Оставить комментарий

Вы комментируете сообщение: Опрос общественного мнения в Узбекистане: Почти все граждане довольны своей жизнью


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Оззи, 23.08.2012

Интересно, а каких именно граждан и где опрашивал этот "фикр?".... Попробовали бы опросить в Андижане....Су...ки...Газа уже второй год нет, напряжение в электросетях не больше 180 , Ой, да, газ теперь только по великим праздникам - пару раз в год дают, и то - не везде....

svert, 23.08.2012

После такого результата опросов хочется поздравить народ Узбекистана и пожелать еще больших успехов. А то, что многие едут жить и работать в соседние страны, ну так они это от непривычки к светлому будущему.

Alex, 23.08.2012

Неужели непонятно, что опрашивали чиновников?
Ведь за время правления перепало много лакомых кусков тем, кто лоялен трону.

Раб Лимонии, 23.08.2012

КОММЕНТАРИЙ Вся статья-полная чушь и хрень на хлопковом масле.Надо было опросить заключенных Жаслыка.Накои.Карши и так далее...Надо было опросить политических заключенных,обязвтельно журналистов ,которые томятся в застенках УЗа
И конечно же ОНИ все написали бы и сказади бы , что довольно жизнью, счастливы в зонах.что только о этом и мечтали. И никто бы не сказал о систематических пытках и издевательствах . Об этом можно сказать только близкому человеку на ушко. Самим то не стыдно такое писать. Поживите в УЗе на мизерную пенсию.Приглашаем.

гражданин всея руси, 23.08.2012

Я не давно проводил такой же блиц опрос у себя во дворе с дворниками, из средней азии т.е. из Узбектстана они тоже довольны тем что они здесь живут и работают, часть молодых респондентов больше вообще не хотят возвращаться в Уз.

Kizimka, 23.08.2012

Да уж....... ТАК СМЕШНО, ЧТО ДАЖЕ ПЛАКАТь ХОЧЕТСЯ. Им надо было бы опросить граждан Узбекистана, которые трудятся не территории России или других государств. Мне вот пришлось с таким гражданином побеседовать на Ленинградском вокзале. Ох как он ДОВОЛЕН своей жизнью, что находясь на пенсии работает в Москве что бы сыну на свадьбу заработать ( и жена и сын тоже с ним). И как он сказал "чтобы хорошую девочку взять, надо много денег....." Мустакилик Узбекистан!

far_cad@mail.ru, 23.08.2012

Черный юмор...
Хотя, баранам - баранье счастье.
Поясняю: для того, чтобы узбек чувстовал себя счастливым нужно немногое - крыша над головой, лепешка и чай. И на этом Аллаху спасибо! А смыслом жизни является сделать свадьбу детям, достойно провести все остальные традиционные обряды и мероприятия. А если подфартит с денежками - отстроить замок и любовниц(у) завести...
Представить себе нечто большее рабское мировоззрение неспособно.

gasterbaiter, 23.08.2012

Античеловеческий опрос, слуги ИУДЫ.Это беспредел лживости и гнустная лож,беззаконие и произвол мракобесов.Пусть дадут народу высказатся открыто на собраниях,на митингах,в СМИ/ТВ.Почему у нас нет оппозиции?Всех закрыли в зинданы и поубивали.Народ возненавидит амеров,если они поддержат И.А.К.[] И.А.К знает что народ в большинстве не навидит его за лживое лицимерие и гнустный обман всего народа,где наш газ,народ сегодня не может закрыть банки-консервы для зимы(наше полезные ископаемые,откуда мы знаем куда и как тратит изверг наши деньги?Нас он зделал рабами.
До каких пор можно врать,в мире нет правды и справедливости,почему?
если амеры пожмут руки кровопийце и ИУДе,значить так оно и есть.Все говорили что амеры продажны,услышать одно,а на деле мы сейчас это наблюдаем.Амерам наплевать на простой народ,который скитается по свету,истерзаный и замученый,спять в подвалах и кушают что попало за самые меньшие деньги,что бы с экономить,работают проститутками и чистят помои,метут за гроши (по меркам той страны где работают) улицы.
Нигде наш народ не считают за людей,даже в собственной стране .У нас живут только чиновники,коррубционеры,силовики-рекет.Народ в Узбекистане измучен.
Появились бы оппозиционеры,тогда народ поддержал бы их при открытости,пусть амеры посмотрят что сотворил ИУДА с народом.

Папирус, 23.08.2012

Скорее всего, никакого опроса не было вообще. Дали сверху указание подготовиться к очередному мустакилику - вот результат такой подготовки. И чего здесь возмущаться? Система работает, если никто открыто не бунтует, с непозволительными лозунгами "болотную" в Ташкенте не устраивает, значит система работает эффективно, все довольны.

Если вспомнить брежневский и доперестроечный совок, то ситуация очень похожа, с одним небольшим отличием - всё таки в совке из народа не делали так нагло и открыто идиотов, впаривали, что мы живём лучше всех, но считать народ быдлом, такого не было.

Роман, 23.08.2012

far_cad@mail.ru, 23.08.2012
Поясняю: для того, чтобы узбек чувстовал себя счастливым нужно немногое ...
--
Интересно узнать что Вам нужно для того чтобы почувствовали себя счастливым?
Я думаю не только мне интересно узнать на что способно мировоззрение члена свободного и демократического общества.
И еще интересно узнать представителем какой нации(какого общества) Вы являетесь?

Лютый, 23.08.2012

Да не, вы че народ. По факту то все верно. Молодежь толком не учится - хорошо. Они сразу на заработок - еще лучше. На заработок в поле хлопковое - замечательно! Вот скоро сбор хлопка. Все ждут его с нетерпением и трепетом в сердце! О великий хлопок! С каждой мало мальски официальной организации требуют как минимум 2 человека. И причем его зарплату тоже требуют. Зачем? Затем чтоб кормить его на поле. А тож он там совсем исхудает. Забота о народе, понимаете! А там на поле еще и заработать можно, на сытый то желудок еще лучше прет!
А те кто уехал, они же глупцы, ну как они не понимают, что у нас тут шикарно. Скоро праздник, народные тусовки! Все выйдут на улицу на площадь!
А вот интересно, а если всем забить на это дело?! Вот взять и не пойти. Наверное массовка будет строго зеленого цвета...

Якубджан., 23.08.2012

Ну что вы ребята!Сразу начали критиковать.Все данные надо читать наборот,например 93%-100=7%.И ешё незабудьте "УЗБЕКИСТАН С ВЕЛИКИМ БУДУЩЕМ!!!!!!!"Самое главное терпение,

Альберт, 23.08.2012

"Абсолютное большинство населения Узбекистана уверено, что главным гарантом сохранения стабильности, дальнейшего укрепления независимости и успешного решения всех проблем, стоящих перед нашим молодым государством, является Президент Ислам Каримов."....
Однако, изощренная форма сталинизма уже в ходу. Спорить я не люблю, так как почему то всегда получится так, как я угадываю, на этот раз не хотел чтобы так получилось, но все таки, кто будет спорить со мной, что лакеи старого 'блюдка готовятся к выборам и хотят продлить его существование на очередной какой-то срок в 2014. Америкосы бастарды наверное дали на это согласие, так как им нужен такой сукин сын как Иак. Народ Узбекистана! Искренно молитесь Аллаху, спросите у него, чтобы он скорее отправил этого бастарда на тот свет. У нас другого выхода нет. Самое сильное оружие у мусульман это молитва. Молитесь все пожалуйста.

Абдрэшид Кушаев, 23.08.2012

Нет, не все довольны. И вот почему. Ниже я расскажу лишь одну маленькую историю из своей жизни при режиме ИА.

Когда мне, своим шумным поведением надоели соседние люмпены, то я решил вести войну «цивилизованным» способом. Я написал заявление в РОВД, а потом прямиком в МВД. Но "эти" в погонах даже не думали меня защищать, а вот соседние псы активизировались, почувствовав поддержку своих коллег из МВД.

Было много разных подлостей с их стороны, но особенно запомнилась одна. У них там была большая семья, они за ночь копили мочу, а рано утром лили её под нашу стену. Сверху забрасывали мусор и землю. Стена стала сыреть и пятна пахнущей сырости стали проявляться уже со стороны комнат.
Я бегал по разным инстанциям, но чиновники уголовного режима упорно бездействовали.

После 6-ти месяцев моральных пыток, я готов был продать дом «хоть за рубль», что примерно так и произошло.

Сейчас я живу уже в другом городе РУз, и у меня уже нет большой собственности, но, как я подозреваю, уголовники ИА собираются довести охоту до конца.

Их методы не так уж оригинальны. Похоже, что они завербовали уже наших новых соседей, и те регулярно устраивают мелкие провокации. Сначала они нас «нечаянно» залили, но я стерпел, почувствовав фальш. Потом были посещения женской половины с надуманными причинами, после которых меня всегда можно было бы обвинить в приставаниях, но я был настороже. И вот, недавно, мужская половина сбросила на мою спутниковую антенну свои старые рамы (опять нечаянно).
После того как я довёл до их сведения, что антенна погнулась и стала ловить сигнал намного хуже, они САМИ предложили дать взамен свою, но ведут себя так, будто это я им предложил. Делают кислые рожи и, возможно, уже настраивают соседей.

Почти любой мог бы возмутиться и пригласить участкового, но я уже знаю, что это будет против меня.
Во-первых: легко будет настроить жильцов подъезда, как против «жалобщика».
Во-вторых: можно будет подключить сотрудников РОВД, от которых тоже ничего хорошего ждать не приходится, так как у меня уже есть опыт, когда меня – пострадавшего – самого сделали обвиняемым, и взяли штраф за «обоюдную ссору» с провокаторами первой охоты.

Поэтому я в очередной раз прошу страны христианской цивилизации предоставить мне убежище. А то, если у хищников охота будет удачной, эти самые страны можно будет считать не христианскими, а, по библейски выражаясь, «козлиными». Ведь именно так определил Иисус тех, кто откажет в подобной помощи Его ученикам. И, своим бездействием Европа и США, выглядят как соучастники режима.

Россия мне уже не только отказала, но и выдворила обратно в Узбекистан. Так что с ними уже всё ясно.
Полагаю, что пострадавшим жертвам из Мирабадского района, Россия тоже не окажет никакой помощи в защите их прав или переселении «к своим».

AIA, 23.08.2012

Kak pokazivaet opros,REshenie partii i pravitelsto odobryams.Slava KPSS

Патриот, 23.08.2012

gasterbaiter, 23.08.2012
"...Нигде наш народ не считают за людей,даже в собственной стране .У нас живут только чиновники,коррубционеры,силовики-рекет.Народ в Узбекистане измучен.
Появились бы оппозиционеры,тогда народ поддержал бы их при открытости,пусть амеры посмотрят что сотворил ИУДА с народом."

Каждый народ достоин своего правителя, иначе и быть не может. Если народ действительно хочет свободы, хочет чтобы его уважали - он добьется этого несмотря ни на что.

И еще, урок из истории: НИ ОДНОГО индейца (коренного жителя Америки) не удалось превратить в раба. Они предпочитали смерть. Мало того, презирали тех, кто во время собственной казни издавали звуки боли. Они умирали молча и гордо.
Именно из-за этого америкосы были вынуждены ввозить рабов из Африки. Факт: для захвата, охраны и сопровождения рабов в количестве 1000-1500 чел. требовалось всего лишь 5-10 солдат... Индейцы и негры - небо и земля.

И еще: "чиновники,коррубционеры,силовики-рекет" не упали с луны. Они вышли из народа. Их породило то общество, который этот же народ и создал. И следуют они именно тем моральным критериям, которые приняты этим народом.

Гарик, 23.08.2012

А что же вы ожидали?Объективного и беспристрастного опроса?Не дождетесь!Все эти опросы предназначены для одного читателя и его присных.А им правда не нужна.Им нужно подтверждение правильности выбранного пути,который довел богатейшую страну до ручки. Сколько ни кричи "Халва!",во рту слаще не станет.

Европеец, 23.08.2012

Иуда, как вы помните, повесился после своего гнусного поступка. На осине. ЭТОТ на такое не способен. Да и деревьев подходящих скоро не останется. "Чтобы хорошую девочку взять, надо много денег!" - так обычно о скотине рассуждают. Мысль о том, чтобы стать достойным "хорошей девочки", видимо, в голову не приходит. Дальше будет: "Мы, чтобы тебя купить, стерва, всей семьей батрачили, теперь отрабатывать будешь! Иди ховли мети!" Так что ли?
Утешает одно: ни по одному показателю нет 100%-го показателя. Неужели нашлись те, кто сказал опрашивающим: Жизнь - дерьмо, перспективы отсутствуют, выход - уехать подальше из этого дурдома.

Исеке., 23.08.2012

Как я слышал в Узбекистане уже запршено делать свадьбы ..а ведь Свадьба это самое главное мероприятие для людеи особенно для узбеков , а артисты звезды Узбекистана тоже все уже проживают в Казахстане или же в других республиках .Сажают в тюрьму инвалидов , или же просто человека которыи прошел границу с компьютером , оо Аллах это просто ужас!!!

Константин, 23.08.2012

А....слетелись как коршуны клеветники и злопыхатели!!))Всё бы вам порочить успехи страны с великим будущим!! Вся мировая общественность,понимашь,следит за успехами под руководством наимудрейшего....а им всё не так!!Не угодишь вам никак)))

Anvar, 23.08.2012

че то давно не хватает здесь комментов от пользователя под ником quvruq. Были ясные и интересные взгляды у него/нее.

Luisa, 23.08.2012

ТО : far_cad@mail.ru

ВЫ такой же баран, раз всех Узбеков баранами называете. Поживите у нас в условиях где идёт тотальная репрессия, где мирный народ расстреливают как пешек, где половина тюрьмы это не воры и убийцы а политзаключённые, у которых ещё и половина родственников там же, и я посмотрю каким барашком вы станете.

ВЫ ДУМАЕТЕ БЫЛ ВООБЩЕ КАКОЙ-ТО ОПРОС?????? ЧУШь!!!!!!!
НИКАКОГО ОПРОСА, ПРОСТО НАРИСОВАЛИ КРАСИВЫЕ ЦИФРЫ И ВЕСь ВАМ ОПРОС! НИКОГО СПРАШИВАТь ВООБЩЕ И НЕ СОБИРАЮТСЯ СКАЗАЛИ "ХОРОШО" ЗНАЧИТ ТАК И ЕСТь ВСЕМ "ХОРОШО". А ТО ЧТО ПОЛОВОНА УЗБЕКОВ РАЗъЕХАЛИСь ТАК ЭТО ЗНАЧИТ УЗБЕКСКИЙ НАРОД ПУТЕШЕСТВОВАТь ЛЮБИТ!!!!!!

Нодир, 24.08.2012

А я согласен с far_cad@mail.ru, и про баранье счастье, и про смысл жизни, и с тем, что "Представить себе нечто большее рабское мировоззрение неспособно." Я сам это всё время вижу.

uzbek, 24.08.2012

Народ достоин такого правителя и такого жизня ,для того чтобы достичь чегото надо жертвовать чтото .Мы спрятали голову под песком и всё ,не ждите ничего хорошего потомучто мы достойны к такому режиму и т.д.В любом восстании погибают тысячи и более подругому не бывает так что решать нам если готовы можно свалить любого диктатора .

Бубен, 24.08.2012

Если в дурдоме провести опрос о качестве жизни у самих пациентов,то ответ будет таким же,почти стопроцентным,в смысле удовлетворения простых жизненых условий:
1.еда
2.вода
3.сон
4.прогулки на свежем воздухе
5.справление естественных потребностей
6.общение с друг с другом.

Так что этот ишачий опрос,знамо с кого сделан и напоминает жизнь в дур-доме.
Страшно жить в этой мёртвой стране,со стадом идиотов без интеллекта и чувства собственного достоинства,с лицемерной улыбкой на лице и ручкой,приложенной к воробьиной грудке.

Свой среди чужих, чужой среди своих, 24.08.2012

барану: не смей так называть народ! думаю ты тоже наш хлеб жрал. Уважай хотя бы узбеков за это!

патриоту: это кто вам такое сказал уважемый? Всё ещё советские учебники читаете или по фильмам о Чингачкуке знаете? Вы бы посмотрели как Мексику захватывали по тем же каналам Дискавери или Хистори! Первый испанский конкистадор построивший Мехико Дистрито Капитал, с сотней бандитов, захватил десятки тысяч индейцев и огромные территории. Кровь лилась рекой, а замученным не было счёта. Индейцы или должны были пахать или умереть. Там сильного сопротивления не было. А выходцев из Африки, везли в основном из-за природной силы африкацев, да и многие индейцы просто вымирали "под корень" от болезней, голода да пыток... А часто ли вам видеть настоящих индейцев приходилось? Рост "метр с кепкой", хилые да изнурённые. Ну какие из них работники? Они кстати, и в 21 веке не работают... Женщины их с детьми в основном занимаются попрошайничеством в больших городах...
И полностью согласен с вашим последним абзацем: не давайте взяток, не берите откатов, не используйте связи, работайте, да учитесь честно. Общество станет только чище от этого.

По статье: а что столько шуму да гаму-то подняли? Допускаю, что это официальные данные. Они тоже имеют право на жизнь! Вот провели бы "кудахтающие" своё исследование, опубликуйте его, посмотрим на результаты, поговорим... А так... всё остальное это разговоры в пользу бедных! Жизнь она везде тяжела...

ПС. Я бы вот Узбекистан с Китаем больше сравнивал... Там есть сотни миллионов иммигрантов во всех странах мира. Процветает береговая часть, а материковая - полная нищета! Блокируется интернет, несколько десятков дисседентов на всю страну. Правительство жестоко подавляет попытки переворотов - там и танками по митингиющим не раз проезжались (Тань-ан-мынь или Тибет). Провинимшимся сроки - до смертной казни! Цензура - жесточайшая. Коррупционеры, даже высшие должостые лица на виселицу! Иностраным корреспондентам не разрешается ни снимать ни фотографировать без особого разрешения. Интервью китайцы дают только скрыв лица - не раз это видел по СНН. Власть там одна и уже много лет. И мне очень нравится знаменитое высказывание День Сяо Пиня: “Do not debate! is one of my inventions.” Он руководил Китаем с конца 70х до 1997 года. Наш Папа мне его напоминает. Да страна сейчас богатая, но ведь это богатство создаётся за счёт жесточайшей эксплуатации населения. Кто следил за историей, как деляется техника американских "Аплов" в Китае - поймёт, там до суицидов доходило среди работающих. Поищите в нете. Слабо не покажается. Там эксплуатируют народ, как тех же индейцев... наш хлопок посравнению с "Китайским чудом", это рай! А ведь сейчас это 2я экономика Мира. Так что наша Узбекская модель тоже имеет право на жизнь. Да мы не Китай, но кто мог предвидеть лет 30 назад что станет с Китаем сегодня? Амен!

Андрей, 24.08.2012

Это абсурд и ничего более! О каком процветании может идти речь когда больше половины трудоспособного населения скитается на чужбине чтоб прокормить семью,что за эта процветание такое когда женщины узбечки едут продавать свое тело чтоб прокормить детей своих,это разве процветание - это унижение и оскорбление,это наглый геноцид против своего же народа за всю многовековую историю Великая узбекская нация еще так не была растоптана и оскорблена как сейчас.Как аналитик могу сказать одно впереди очень нелегкие годы ждут эту многострадальную страну и этот Великий народ,если руководство страны не примет ко ординальных мер к улучшению к власти попытаются придти исламисты так как почта для их деятельности имеется тем более они уже нагло начинают действовать на соседних республиках.А перемены можно сделать просто надо в первую очередь сменить 80% руководящего состава на их места назначить прагматичных, всестороннее развитых людей и самое главное не коррумпированных,лишь при таком составе можно понемногу продвигать реформы о которых все говорят но на деле ничего нет,страна катится вниз с максимальной скоростью,поэтому вместо того чтобы говорить обманывать и при чем нагло,лучше давайте реальную картину так будет лучше всем поверьте.

ofra, 24.08.2012

Опрос показал, что абсолютное большинство населения Узбекистана - мазохисты!!!

Эргаш ака, 24.08.2012

Добрый день всем.Опрос этот штука интересная.Сейчас нахожусь в Питере,на строительстве одного объекта и наблядаю со 2 этажа,как мои бывшие соотечественники копают яму по колено в грязи.Их на стойке около сотни.Получают в среднем 25000 рублей(2 млн. сум)Когда я спрашиваю,где лучше жить,хором отвечают,что здесь. Вечером их можно видеть гуляющих с пивом по улицам и довольно уверенно себя чувствуют. Недавно был в Кронштадте(остров в Балтийском море) и там бывшие соотечественники есть.С Уважением ко всем Эргаш ака.

bobov, 24.08.2012

Хм. А вот если бы ко мне подошел бы человек с опросом в Ташкенте. Спросил бы фамилию имя отчество, место прописки. И так вот в лоб "Вы довольны властью в нашей стране" или "Что Вы думаете о нашем президенте" - Думаю я бы не стал ему жаловаться на власть и обсерать президента как это делают многие здесь скрываясь под вымышленными никами. Так постарался отвязаться от него поскорее сказав что всё нормально. И это не трусость, а здравый смысл. Кто может возразить пусть пишет не под ником, а под ФИО (адрес прописки) свои посты.

ИМХО а по опросу считаю что опроса и не было как такового, так придуманный фарс на бумаге, как и всё что происходит в стране.

Свой, 24.08.2012

Вот не пойму Я Вас нытиков! Ныли всю жизнь и будут ныть! Все у НАС в УЗБЕКИСТАНЕ ОТЛИЧНО!!! Живем слава Богу не бедствуя. Да У Нас есть проблемы, но они все решаемые! Лично Я и мнооооогие мои знакомые довольны своей жизнью. Так что не надо гнать пургу "уважаемые" провокаторы!
п.с. Не тот богат у которого все есть, а тот кому хватает!

Mulder, 24.08.2012

to Свой - Чужой - Ничей:

Ты молитву прочитал что ли? С Китаем он сравнивает! Так весь Успехистан разбежится, некому будет вторую экономику мира поднимать! Ты давай возвращайся из Латинской Америки, или где ты там сидишь, орешь, к себе на блаженную землю. Выходи на хлопковое поле и помоги построить ГВБ ИАКу! Тем более, скоро страда начинается! С поля будешь орать АМЕН, тебе это зачтется!

квен, 24.08.2012

это отвратительное враньё. Так и вижу лукавые физиономии узбекистанских статистиков. читаешь как будто выдержки из северокорейских газет. писать такое на столько же глупо, на сколько и отвратительно. Неужели на западе не ясно, что за дела творятся в Уз?! Или на столько всё на западе прогнило, что даже такая откровенная чушь остается
" незамеченной" ? Какая гадость! Честное слово.

bobov, 24.08.2012

to Свой, 24.08.2012

Может быть вам прекрасно живется, потому что вы "Свой".
Как показывает жизнь несколько миллионов "чужих" сейчас на заработках, потому что выжить в стране не возможно, и ещё несколько миллионов "чужих" свалило с страны. Эти "чужие" ничем не отличаются от вас "своих" они тоже родились в этой стране, честно работали и платили налоги.
Я не хочу быть "своим" и глотать кости с барского стола и радоваться этому, поэтому и свалил с этой страны.

прохожий, 24.08.2012

да все довольны свобода слова что этой свободы слова и не видно

политобозреватель, 24.08.2012

Этому парню----Свой среди чужих, чужой среди своих, 24.08.2012
Я согласен с вами, уважаемый. У нас все хорошо, прекрасно...
начнем с рождения...нормально родиться у нас - счастье, так как на докторов надежды нету...подфартило-нормально родишься, если нет (с осложнениями) к сожаленью - бог дал, бог взял...В детсад пойти, че проблема чтоли - баксов от 100 всего плюс знакомые и место есть...И не проблема что надо ежемесячно кроме официальной суммы давать еще в "фонд" сада, плюс отдельно на ремонт и т.п. Это же ерунда, че тут считаться!
Дальше после окончания школа...И если к первому сентября (пардон 2го)...ребенку не исполнилось полных 7 лет, по че там ерунда надо комиссию пройти, что ребенок может читать, писать и психологически подготовлен..Но это все решаемо за определенную сумму, а если есть знакомые то ваще копейки...И даже если решили пойти в 6 лет - опять ничего в райОНО тоже можно договориться....Про школьные фонды я молчу...копейки ведь, попечительские советы ведь создали...контроль есть (типа официально)...короче ерунда все...мизер...И ничего что знаний не дает школа...А че должны разве? Главное что аттестат будет...А чтоб поступить достаточно три предмета подучить с репетиторами...это чтоб в колледж поступить ( система образования у нас крутая - американская же, а не советская, которая плохая)...А в институт поступить тоже не проблема...достаточно иметь знакомых опять и подкопить тыщ от 5 до 30...и не проблема что не наших, сум...НИчего прорвемся...все ОК...Главное зарплата ведь неуклонно растет!...В год даже по 2 раза повышают нам....МЫ ДОВОЛЬНЫ!..Рост благосостояния ежегодный на 30 процентов! такого нигде в мире нету!!!....Правда потратить его не так то просто...Если хошь поехать отдохнуть куда то, придется в ОВИРе доказать что ты не....ато выездную визу не получишь...Это правильное изобретение государства! Нигде такого нет, а у нас есть...и не проблема, что в паспортных столах сплошная коррупция, прорвемся, главное деньги же естьи связи....Если захотите машину купить - вообще все просто....надо тока пару ночей поспать возле автосалонов и будет тебе желанный договор на машину, которую дадут через год...И ничего что надо по головам других пройти, которые тебе благосклонно будут улыбаться, почти всю сумму заранее оплатить, правильно, целее будут у государства!...А что тем людям которые не могут всего этого и нету денег?...Пусть ездят по проездным карточкая в автобусе...И ничего что водители видя что проездной - на остановках не останавливаются (особенно детям)....это мелочи!...сами виноваты!...Телевизор у нас есть, смотреть дают, почти все каналы, за исключением немного интересных ДТВ, НТВ и т.п....но это не велика беда...А хлопок...это тоже мелочь, че месяца 2 помучаться, а потом в счастье жить...ВСЕ ОК у нас...Можно много достижений описать, но чет уже пальцы болят...

Свой среди своих, чужой среди чужих., 24.08.2012

Свой среди чужих. чужой среди своих! Совершенно с Вами согласен! Весь Советский Союз жрал только узбекскую лепешку и заедал её только украинским салом. А теперь такие неблагодарные мустакиликам и незалежным. А что, идея Mulder вернуться в такой любимый Вами Узбекистан (любить издалека любой идиот может) и помочь ему на сборе хлопка в построении Великого Будущего не лишена здравого смысла.

Mr. Fighter, 24.08.2012

Ну так выбрали же 102% Каримова в президенты. Даже зародыши пинками в животы матерей за Каримова и его банду голосовали!!!! Как-же им не быть теперь довольными жизнью? Хотя похоже автор забыл один момент уточнить. Опрос проводился среди узбекских гастарбайтеров живущих в России и даже в страшном сне не желающих в Узбекистан возвращаться

Патриот, 24.08.2012

Политобозревателю.

Горько читать Ваши слова.
Но при всём моём уважении ко всем хочу заметить одно:
РАБ НИКОГДА НЕ МЕЧТАЕТ СТАТЬ СВОБОДНЫМ - РАБ МЕЧТАЕТ СТАТЬ ХОЗЯИНОМ И ПОВЕЛЕВАТЬ ДРУГИМИ РАБАМИ!

На протяжении столетий узбеку (сарту, или как там еще его звали) внушалось одно - он РАБ своего ХОЗЯИНА. А название "узбек" - "сам себе хозяин" является антонимом (или насмешкой, издевательством). Пока у людей не искоренится эта черта менталитета - опасно им давать свободу, именно по вышеуказанной причине.

Luisa, 25.08.2012

Здесь кто то предлагал перестать нам давать взятки. Так это двигатель экономики Узбекистана, как же без этого? ПРЕСТУПНИКИ дают взятку МЕНТАМ, МЕНТЫ дают взятку ВРАЧАМ (им же тоже надо жить на что то), ТЕ в свою очередь дают взятку УЧИТЕЛЯМ чтобы детишек их в отличники вывели, БИЗНЕСМЕНЫ дают взятки чиновникам : НАЛОГОВИКАМ, ТАМОЖЕННИКАМ, ДЕКАНАМ за постуление в "мировые" узбекские университеты И Т.Д. И Т.П. А те в свою очередь опять по кругу ментам, врачам, учителям, налоговикам и пошло опять поехало! ВОТ ВСЯ СУЩНОСТь ЭКОНОМИКИ И ПОЛИТИКИ УЗБЕКИСТАНА. ПОКА ЭТО ВСЁ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕМ ХОРОШО ЖИТь.
ВОПРОС: ОТКУДА ДЕНьГИ НА ВЗЯТКИ??? НУ КАК ЖЕ - А МЫ НА ЧТО? СЛАВА БОГУ БАТРАЧИМ НА ЧУЖБИНЕ, ПОКА ЕЩЁ НА НАС ЗДЕСь СПРОС ЕСТь.
КАРИМОВА уберут рано или поздно, но придёт Мирзияев или ему подобный - и что? КРУГОВОРОТ ( лучше КРУГООБОРОТ) ВЗЯТНИЧЕСТВА будет продолжаться.
ИНОГДА революция лучше чем эволюция (особенно если она ведёт не к прогрессу, а к рэгрессу) народ встряхивается и происходит переоценка ценностей.

политобозреватель, 25.08.2012

Патриоту, 24.08.2012
А вы думаете мне не горько...надо улавливать суть в словах....

Роман, 25.08.2012

Патриот, 23.08.2012
Где сейчас индейцы, а где афро-американцы?
---
Патриот, 24.08.2012
Можно узнать какая Ваша национальность и почему Вы обвиняете целый народ? Если Вы сделали такие выводы потому что узбеки терпят такой режим. Вспомните в каком режиме жили мы все в недавнем прошлом. И что Вы скажете по поводу национальностей которые жили в СССР? Заметьте никто их этих национальностей не получил свободу в результате борьбы за нее. Так называемая свобода была получена в результате близорукой и бездумной политики Горбачева и других лидеров.

вдруг друг, 25.08.2012

даже тараканы блохи вши и тд голосовали 100процентов за то что живут в раю

Патриот, 25.08.2012

Роману.
1. Индейцы вымирали и вымирают из-за "благ цивилизации" которые завезли белые. И вообще, цивилизация индейцев достигла своего апогея и была уже обречена. Но они сражались!
Негры никогда не добивались свободы. По крайней мере я не слышал об освободительных войнах против белых или про "Черного Спартака". Их свобода - достижение культуры и духовного роста белых.
2. Причем тут моя национальность? Я русский. Ну и что с того? А разве русские тоже не рабы?
Вспомните Маркса:
"В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой славе норманской эпохи стоит колыбель России. Сменив имена и даты, увидим, что политика Ивана III и политика современной московской империи являются не просто похожими, а и тождественными...
Россия порождена и воспитана в противной и униженной школе монгольского рабства. Сильной она стала лишь потому, что в мастерстве рабства была непревзойденной. Даже и тогда, когда Россия стала независимой, она и далее осталась страной рабов. Петр I соединил политическую хитрость монгольского раба с величием монгольского владетеля, которому Чингисхан завещал покорить мир...
Политика России - неизменна. Русские методы и тактика менялись, и будут меняться, однако главная цель российской политики - покорить мир и править в нем - есть и будет неизменной. Московский панславизм - всего лишь одна из форм захватничества".
Кстати, не только он так считал.

Что касается других национальностей - НИ ОДНА из наций СССР (кроме прибалтов конечно) и не думала, и представить себе не могла, и не мечтала даже о независимости. Так называемую "национальную независимость" преподнесли как величайшее достижение и воплощение мечты народа местные правители, так называемые "князьки", чтобы творить беспредел и грабить без оглядки на "старшего русского брата" из Москвы. А народ? Да срать им и плевать на народ и на мечты этого народа. Как говорится у узбеков - "Умер Сулейман - бесы на свободе". Бесовщина рулит.

gasterbaiter, 26.08.2012

Опрос был для америкосов,которым хотят заглушить уши и посмотреть на их реакцию,они всё это проглотят или нет Всевышний знает.А чужому среди народа, ... сытый голодного не разумеет,так вроде говорят.Ты там давай на поле свою сестрёнку и дочь загоняй и покажи примером,можеш и мать свою на поле отправить помочь И.А.К-у,будь добр,не льсти себе и народу,подачки с барского стола не всегда зачтутся,спустись на землю,больно будет падать с высока.У нас есть сектанты в Узбекистане и помоему я догадываюсь кто ты,встречал такого как ты протестант или бабтист вроде,забалтывал всех.Вроде даже старушки после забалтывания даже квартиры отдавали-отписывали.Манипулируют ваши дай Бог.Омин,избавь нас от таких лукавых.Омин.
Давай когда зашлёш на хлопок своих?,только напиши правду!

ooo, 26.08.2012

лет 25 назад удивлялся сообщениям о том, что северные корейцы специально нарушают законы в тех соц странах куда их выпустили из КНДР. И всё для того чтобы на Родину не возвращаться. Скоро и граждане РУз будут так же. Вернее те, кто в России по 4-5 лет, не знают что их дома ждёт. Ведь они в интернет не ходят, они сбежав из самой независимой страны на свете, не знают как тут "счастливы" их родные и близкие, которых они содержат из-за границы. Ведь дома быть рабом придётся, хлопок с марта по декабрь выращивать и собирать. Что бы оффшорные счета этой элиты наполнялись бесконечно. Правда сообщения в местной прессе будут об успешном развитии страны.
Как будто в 60-70-е годы вернулись.

Klara Shadmanova, 27.08.2012

Если я опрошу своих друзей,то выводы будут абсолютно противоположны.Видимо "все довольные своей жизнью" - это его ИАКа окружение.

ИАК, 27.08.2012

Опрос проводили среди членов семьи и друзей ИАКа, так что все цифры верные, чо так все возбудились то.

Alex from Moscow, 27.08.2012

to Абдрэшид Кушаев
Сорри...а Вы имеете какое-либо к западной христианской цивилизации,что просите предоставить убежище?

Truth Lover , 28.08.2012

Есть три вида ЛЖИ, ложь , наглая ложь и СТАТИСТИКА......М .Твен))
прав Патриот :про рабов )))




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`