Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Бахром Якубов: «Мы с Дианой тут ни при чем!», или Подробности «порноскандала» в Узбекистане


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Любовь, 17.08.2009

Не верю лживым слухам. Внешне похожих людей много. Грязь высохнет и отстанет. Желаю успехов.

Кинолюбитель, 17.08.2009

Хороший пиар-ход. Уверен публики на фильм набьётся как сельдей в бочке. Впервые такой рекламных ход в нашем кино. Уверен никакого секса не было, просто состряпали ролик и приурочили к выходу фильма. Могу поздравить реклащиков - ход отличный !

Mavljuda, 17.08.2009

Obozaju vse uzbekskie filjmi!!! Zavistnikov u uspeshnih i tvorcheskih ljudej vsegda bilo i estj mnogo. A pri sovremennih tehnologijah mozno sdelatj vse, chto "chernoj dushe" ugodno. Gospodin reziser, radujte nas svoim novimi zamechateljnimi rabotami!!! Diane- boljshih tvotcheskih uspehov!!! Mavljuda opa. Latvija.

Scanner, 17.08.2009

Da, vse eto pravda, ya sam lichni posmotrel eto film, tochno oni sami snimalis, i Bahrom sam lichni sinimal etot film dlya svoego kolleksiyu, i ya dumayu eto ne pervaya i poslednaya aktressa kotoruyu on sinimal koga libo, a esli nado budet nadi pristavit v ekspertizu etu video tam i est golosa ix i vidno litsa ix..... so need to scan face and voice....

Sunnat, 17.08.2009

Ya lichno ne veru slovam Bahrom aka, eto tochno bili oni, tak yasno vidno shto Bahrom aka i Diana. Luboy posmotrevshiy etot video rolik, ubeditsa v etom. bahrom aka, vam moy sovet, prosta izvesnites pered narodom i vse. Vam nikto ne poverit.

Aziz, 17.08.2009

Сомнений в том, что в этом ролике засняты сам режиссер и начинающая ее актриса-очень немного, так как там можно узнать даже голоса. То что ролик снимал сам участник сцены-тоже без сомнений. А известный режиссер с репутацией уже имеет определенные моральные обязательства и перед своими зрителями, не только перед семьей. Тем более в такой консервативной стране как Узбекистан. Я думаю что для него это конец его карьеры в Узбекистане.

Svad, 17.08.2009

Nuzhno bilo v stat'e dokazat' pochemu yakobi fal'shiviy videorolik ne nastoyaschj. Ne pokazali ni odnoj fotografii iz videorolika chtobi chitatel' mog sam sravnit'. Ja posmotrel v yahoo video Bahrom va Diana. Po-moemu eto nastoyaschee video i vidno chto Diana nichego ne podozrevaet, a rezhissjor znaet o kamere. Kachestvo ne sotovogo telefona, poetomu lice mozhno spokojno razlichit'.

Критик, 17.08.2009

Смотрел видео, это 100% Бахром и Диана. Бахрому должно быть стыдно, ему 48 было, а ей 18, когда он свое грязное хоум видео снимал. Согласен с мнениями здесь, что у него есть социальная ответственность перед обществом, не только перед семьей, а также ответственность за свои действия (однозначно, что он сам снял видео, это видно как он на камеру смотрит, и как в конце выключил ее). У него отвтетсвенность перед обществом, т.к. и он и герои его фильма общественные люди. Те кто смотрел Суперкелинчак,молодежь и взрослое поколение полюбили героев фильма, а Бахром своим поступком разбил им сердца, поверг всех в шок, и навел огромную тень на весь шоу-бизнес. Бахром, признайте свою ошибку и извенитесь перед народом. Тогда вас может простят. А то, что вы лгете, всем ясно. P.S. Интересно, зачем Бахром усы сбрил? Наверное, чтобы не быть похожим на самого себя.

из Архангельска, 17.08.2009

Я тоже посмотрел и склоняюсь к тому, что в ролике снимались указанные персонажи. Режиссер всего раз (но заметно)глянул в сторону камеры отвлекшись от дамы, а та и вправду ничего не подозревала. Иначе бы подняла такой Hi- Why!?, а не раздавала бы интервью в Тасвире. Просто многие мужики любят снимать подобное. Все мы (мужики) с удовольствием делаем самую мягкую форму этого- хотя бы фотографируемся вместе с какой нибудь молодой красулей, а если есть возможность заснять такое...Почему нет!? Советую не парится никому по поводу этого (особенно Диане). Она же не Родину предала. Не зоофилия\ педофилия же это. Нормальный процесс. Такой крепкий промоушн полосатым трусикам калвин кляйн, что можно деньги с них брать. Теперь любая ташкентская любовница может просить своего мужика купить ей такие- же. Смотрите на Италию или Израиль- Путин аж завидует еврейскому президенту, помните? Или Берлускони....А у нас сразу- ЭЭЭЭЭ Шарманда....Кино-шмино. Давай, Диана- снимайся, а Бахром- снимай- творческих Вам успехов!

Хафиз, 17.08.2009

В Самарканде нет такой легенды о минаретах со 40 ступеньками. Режиссер спутал ее с легендой о Шахи-Зинда, самаркандском архитектурном шедевре. И там, на самом деле, происходит такая метаморфоза: вбираещься на верх - 39, а обратно - 40. Но вывод иной: если правильно сосчитал ступеньки, значит жена или муж не изменяли друг другу. Если по Фрейду оговорки заставляют говорить о желании скрыть подлинные вещи. Признаться, не могу понять, почему всех так это взволновало: живем в постклинтоновское время, и в молоденьких Левинских дефицита никогда не будет. Не исключено, что режиссер с актирисой искали какой-то ключ к новому образу. Ведь не зря критики уже прозвали его Гадаром. Но сам факт с откровенными сценами сексуального характера в узбекском кино обнадеживает: значит, Узбекистан на самом деле действительно страна с великим будущем. Кинематографическим. Гадар уже есть, осталось дело за малым, подготовиться к пришествию Берталучии и Пазолини. Хотя это уже тоже, нафталин.

Mr. Fighter, 17.08.2009

Не вижу ничего страшного в том, что половозрелый мужчина занимался сексом с половозрелой женщиной. А то что засняли и показали все действо онлайн, так почему-бы нет, если им так хочется:-)

Аброл-ака, 17.08.2009

Дорогие Диана и Бахром! Познакомьтесь пожалуйста с моим сценарием " "Девственница". http://world.lib.ru/a/abrol_k/abrolkaharow-1.shtml Быть может это заинтересует Вас. Да живут ещё в нашем народе рудименты прошлого. А завистников у вас предостаточно, но не думал, что они будут действовать так подло.

Таджик, 17.08.2009

Бахром говорит что Диана была выще этого и онеслась спокойно! Я думаю она отнеслась спокойно потому что ей всеравно а иначе бы она не спала бы с Бахромом. Так что мир перевернулся а нашими кумирми стали порнозвезды, тоесть нечистые люди(мягко сказано чтобы коммент не удалили)

Mark, 17.08.2009

Videl vido sam , eto 100% bahrom i diana !
Vot silka esli kto-to somnivaetsya mojet pomotert'.
http://video.yahoo.com/watch/5745935/15050042

Ne'matillo, 17.08.2009

Всем привет! Лично мне и в большинству, на происходящего НАПЛЕВАТЬ, в том плане, что "герои" люди соверщеннолетние и должны отвечать за свои поступки САМИ. Любой здравомыслящий человек, понимает, что, даже современные технологии не позволяют подделывать видеоролик в таком качестве! Так что обращаюсь всем, кто сомневается в том, что, в ролике снимаются Бахром и Диана, в том числе и автору этой статьи: Друзья откройте глаза, во дворе 21 век, быть наивным уже не модно! зы: А лучше предлагаю забыть и забить происходящего :-)

Indigo, 17.08.2009

Ya tolko chto posmotrel video, netu somneniy chto eto Ona, Diana i etot muzjik Bahrom. Molodec, horosho proveyol casting :), Unas kino razvevaetsa, uje stanovitsa kak v Hollywoode, aktrisi cherez postel poluchayut roli :)

madina, 17.08.2009

clishala o takix ictoriyax v Yzb, no ne verila. yvidev rolik, ocoznayu kakie ''' yzbekckie myjchini tam. Diany on yavno zactavil, po nei vidno. nadeyuc vce ego 'indiickie' filmi bydyt boikotirovani, i nakonetz-to nachnetca vozrojdenie Yzbekfilma i rejiccerov kak Janik Faiziev! a ne eta gryaz'.

Timur, 17.08.2009

a mne Diana simpoti4no, ona ili net hren ego znaet no vot smotret eto bilo ne pri9tno posle Superkelinchak, tako film klassniy!!! esli eto pravda, vi hot v publiku ne puskayte etu parnuhu vi je posle tokogo home video vse nastroenie ispoganili...nu a esli eto ne vy Ya o4en rad i Diane peredayu privet...i spehov vam!))) p.s. ty, Scanner, po russkiy pisat nauchis, 9 ne govaryu o pravopisanie, jalab tvoy tekst chas razobrat pitalsya i nechego ne ponyal tolkom!!! vsem spasibo... (osobenno Diane)

баха, 17.08.2009

Вообще странно,если начинающий режиссер,который не снял ни одной стоящей картины,пиарится таким образом,тем более в Узбекистане,(я не говорю уже подлиности этого дешового клипа)Поглядев этот ролик,диву даешься,как в Узбекистане низко упали нравы.Жалко эту "начинающую Узбекскую порно звезду".....

Владимир, 17.08.2009

Да какая разница они это или не они. Отличная оплеуха получилась по прогнившей нравственности нашего народа. Хватит может уже закрывать глаза на большое наличие проституции на дорогах. Ведь проститутки в основном не русские а именно девушки с мусульманских семей. Может хватит закрывать глаза на такие вещи как порнография на дисках. Её от этого меньше не становится. Прямо весь народ обрадовался и пересмотрел... Вы тут ещё что то за нравственность говорить будите?! Зачем тогда смотрели если вы "не такие". Ну переспали они, это не изнасилование, а значит вас калыхать не должно... Вы тут за нравственность будит говорить?! Тогда что вы скажите на то что дети членов вот той же самой комиссии которая собралась рассматривать этот факт, гуляют если не по проституткам, то уж точно по девицам не отягощённым нравственностью. А всё потому что ЗАПРЕЩЕННО! Вдумайтесь в это... НА западе всё это легализовано и поверьте никто с ума не сойдёт от того что просмотрел 5 минут домашнего видео. Давайте брать пример с цивилизованного мира а не уподобляться до разора "кто в кого".. Поверьте это низко обсуждать отношения двух людей, какие бы то они не были. И вообще считаю порнографию не неотъемлемой частью искусства. Она заметьте намного раньше появлялась, чем например кинематографическая драматургия. Предлагаю вообще считать день появления этого роли в сети интернет, днём свободы совести.

Посмотрел, 18.08.2009

Посмотрел видео. Да, это они. Очень красивый, нежный ролик. Пара занимается любовью, а не сексом. Несмотря на недостатки фигуры - у него не не слишком развита мускулатура, совсем не порнографические "размеры", у нее - небольшая грудь, неспортивные бедра и животик, получилось достойно и красиво. Не понимаю, о чем говорят ханжи. Сами что ли, никогда "этим" не занимаетесь? Освещение тоже ниразу не для порнофильма. Слишком темно, нет подчеркивания темной, смуглой восточной кожи. Единственное, чего не хватало для полноты кинематографической картины - это оральных ласк. С обеих сторон. А так получилось слишком целомудренно, робко. Ну ничего, по узбекски. Модератор - пожалуйста, пропусти мой комментарий. Он самый точный по этому вопросу на всех ресурсах.

Джумшуд, 18.08.2009

2Владимир и его единомышленникам: Дело в том что если сейчас не остановить таких "режиссёров", то это явление станет массовым. Предпосылки для этого есть--нищая страна, высокий уровень безработицы. Вам бы хотелось увидеть в таком клипе свою жену / сестру / подругу / дочку ??? Насчёт "девочек на дорогах"--согласно узбекскому УК проституция является уголовно наказуемым деянием. Конечно, она существует, никто не спорит. Но не в таких количествах как в странах где она разрешена--съездите например в Германию и сравните. Потом, Вы понимаете какую свинью подкладывает этот и подобные им "режиссёры" авторитету республики ? Не знаю как Вы, но я бы не хотел, чтобы наша Республика стала одним из центров секс-туризма, и толпы озабоченных самцов приезжали в Республику чтобы "позабавиться". Уж лучше жить в нищете, чем в таких условиях. И хватит рассказывать сказки про "на западе"--страны, в которых проституция разрешена, можно пересчитать по пальцам. В США она разрешена только в штате Невада, в остальных штатаx--можно схлопотать реальный срок даже за попытку снять девочку. В Европе--в некоторых странах разрешена, но действует с очень жёсткими ограничениями и бесконечными проверками со стороны государства. Сам знаю по Германии--местные бордели (FKK) закрываются на 1-2 дня каждые 3-4 недели. К тому же, в той же Германии многочисленные бордели нравятся далеко не всем--на местном уровне нередко проводятся кампании за закрытие местного борделя--активисты ходят и собирают подписи среди окружающих жильцов (хотя как правило все заканчивается ничем--на основании "петиции" проводится внеочередная проверка). У нас же в Республике центральная власть не очень сильная, очень высок уровень коррупции на местах, и если разрешить проституцию, то это будет национальной катастрофой-бордели расцветут как грибы после дождя. Проституция--это не профессия. Каждая проститутка--это чья-то сломанная судьба--уже в 30 лет она не будет никому нужна, не будет иметь никакой профессии и никаких шансов выйти замуж. Поэтому с проституцией надо бороться, а не разрешать.

Dilshod, 18.08.2009

Это не про хоум видео, это про то как этот двуличный человек, чья картина стала фаворитом зрителей, так глупо опустил преподнесенный в картине образ. Тут я лично не вижу происков врагов или желания режиссера бросит вызов устоям, это просто тупая оплошность с его стороны. Бизнес - он и в африке бизнес. (Умнее надо быть, и по всяким местам не ходить г-н Якубов).

Baha, 18.08.2009

To chto eto oni somnenii net. Ya dumayu ih prosto podstavili. Nu ne takoy uj on debil chtob takim obrazom sebe PR sdelat. A ee konechno jal. Ne udivlyus esli ee rol v Zirapche budet poslednim.

Неравнодушный, 18.08.2009

1. во-первых, на ролике Бахром и Диана.
2. во-вторых, Бахром сам сознательно снимал этот ролик.
3. если Бахром сам выставил этот ролик в интернет (скорей всего это так, чтобы рекламу себе и фильмам своим сделать) - то он подлец и мерзавец.
4. Диану я не виню, поскольку актрисы - народ подневольный.

Муталиб, 18.08.2009

Полностью согласен с Джумшудом - 100% правильные рассуждения! Мне жаль их потому что они потеряли себя как люди! как Мусульмане! А западу ВЫГОДНО пропогандировать порно под лозунгом "СВОБОДА"!!! Да разве это своода? это наоборот рабство и невежество!

Руслан, 18.08.2009

Хм... Люди с рациональным типом мышления, более европеизированные личности отнеслись опитмистично, людей с традиционным типом мышления более консервативные жестко осудили данный ролик. Каждый тянет в свою сторону. Помните, как говорят "Хозяин барин" - Узбекистан, страна, где проживают люди с высокой культуры, где есть разграничение морали и аморали. Так что не пихайте свой "рационализм" в нашу страну, снимаете свои порно ролики на западе, где это явлеятся обычным явлением.

единомышленник, 18.08.2009

2Джумшуд Откуда такая осведомлённость в режимах работы борделей Европы и США? Ну да ладно, не напрягайтесь с ответом, как мужик мужика я вас понимаю. Поехали в загранкомандировку, днём вы деловой государственный деятель, а вечером…. J "Потом, Вы понимаете какую свинью подкладывает этот и подобные им "режиссёры" авторитету республики ? " Какую такую свинью подкладывает какой-то там режиссёр, авторитету республики? " Уж лучше жить в нищете, чем в таких условиях" Подавляющее большинство населения республики и так уже в нищете живёт и кому-то из них, пришлось жить в таких условиях. "Каждая проститутка--это чья-то сломанная судьба" Кто сломал эти судьбы? "Поэтому с проституцией надо бороться, а не разрешать" Боритесь, но не забудьте накормить людей, которые связанны с этим делом. Джумшуд, не трудитесь отвечать на вопросы здесь на фергана.ru Ответьте себе.

Сюрреалист, 18.08.2009

Руслан Спасибо! +100000. И ещё тот самый ролик на Мобильнике каждого второго подростка, Не за то что это простое порно, Дабы из-за того что сама актрисса Диана и Режиссёр. потом заметили народ!?, Он сбрил себе усы, (хотя он уже больше 10 лет носил их) Типа, слово на ролике "Ой! Колит" не понравился ему видимо, Ну Бахром это и Ёжу ясно что ты снимался в том Фильме. Ну зачем отмазываться, Ешё лирический отклонение Моцарт итд. Да кому Нужна известность коммерческого режессёра?

Дмитрий Пак, 18.08.2009

Какие бы цели не преследовал Бахром, он должен осознавать последствия. Дело в том, что им могут заинтересоваться органы прокуратуры. Есть ответственность. Так, к примеру, Кодексом об административной ответственности определено: «Статья 189. Распространение материалов порнографического содержания. Изготовление, распространение, рекламирование, демонстрация сочинений, печатных изданий, изображений наложение штрафа от сорока до ста минимальных размеров заработной платы с конфискацией указанных материалов, а также средств их изготовления и распространения». В Уголовном кодексе отмечено: «Статья 189. Распространение материалов предметов, кино- видеофильмов, теле- и радиопрограмм, материалов видео- и звукозаписи, кинофотоматериалов и иной продукции порнографического содержания — влечет порнографического содержания. Изготовление, распространение, рекламирование, демонстрация сочинений, печатных изданий, изображений предметов, кино- видеофильмов, теле- и радиопрограмм, материалов видео- и звукозаписи, кинофотоматериалов и иной продукции порнографического содержания —влечет наложение штрафа от сорока до ста минимальных размеров заработной платы с конфискацией указанных материалов, а также средств их изготовления и распространения". Правда, порнография это или эротика - решит художественная экспертиза. Вопрос в том, есть ли нормальные специалисты, которые отличат эротику от порно? Не уверен, ведь для некоторых спецов и атлас анатомии человека - уже порнография.

TIMKA, 18.08.2009

Posmotrev etot rolik ya tochno mogu skazat chto eto Bahrom i Diana! I ya s uverennestyu mogu skazat chto mejdu nimi netu nikagoga romanca, lyubvi. To chto emu nujna eto malodenkaya krasivaya devushka (v etom sluchaye Diana), to chto ey nujna eto snimatca v filmah!

"Uvajaemiy" Bahrom ispolzaval svoyo slujebnie polojenie chtobi zatashit devushku v pastel a diana etomu ne vosrajala(potomuchto eto bilo v ee interesah). Kto bi ne postavil etot rolik v internet pravilno sdelal. P0dali horoshiy i efectivniy urok ne tolko Bahromu i Diane no i drugim malodim actrisam!

Tolipov Farhod, 18.08.2009

Настоящий"порядочный"узбек и "честная"узбекская невестка!!А теперь можно говорить все,что угодно.Но это и естстоящая нравственность!

Timur, 18.08.2009

Полностью согласен с Владимиром. Если у нас этого нет и нельзя смотреть ЭТо, то почему все ЭТО смотрят? Снялись, ну и пусть. Они это не они - какая вам разница. Перестаньте подглядывать в замочную скважину. Перестаньте отвечать за весь народ. Люди делают то, что им нравится. Главное, чтобы не было насилия. А наша страна славится тем, что говорят одно, а делают другое. И никогда не признаются в правде. Согласитесь те, кто читает мораль о чистоте и нравственности узбечек, ведь посмотрели это ролик и не раз.

Timur, 18.08.2009

и напоследок. Ни одно событие, связанное со смертью людей, не привлекло столько внимания и комментариев, как этот рядовой половой акт. Вот истинные ценности нашего узбекского народа!

gost, 18.08.2009

Tolipov Farhod, 18.08.2009 Настоящий"порядочный"узбек и "честная"узбекская невестка!! Диана Ягафурова не узбечка, но это не меняет сути. Общество, в котором известные люди дают такой пример остальным, это гнилое обшество, оно больное и ему придется лечиться долго.

хрюндель, 18.08.2009

Не нужно навязывать Западные ценности на Восток и наоборот. Ничего (хорошего) из этого не получится. Никакой "любовью" они там не занимаются. Идет банальный "кастинг" и актриса терпеливо ждет, когда режиссер его закончит (под конец ролика актриса она по-моему это и выдает - "все?") Тому, что это не они - поверит только наивный идиот. Этот фильм затрагивает не только честь актрисы, но и честь ее семьи. Что из этого может выйти - долго думать не надо. А жизнь актрисы изменится в худшую сторону - здоровую семью она уже не построит. Более того, что-то мне подсказывает, что это не единственный хоум видео режиссера. Все, кто когда-либо были с ним, скорее всего уже призадумались, нет ли порно ролика с их участием и не попадут ли они таким же образом в интернет и как же эти ролики изъять. На ум приходят только страшные и мрачные сценарии изъятия кассет.

Алекс, 18.08.2009

Давайте зреть в суть. Во-первых, ежу ясно, что это Бахром и Диана.
Причем, отчетливо видно, что он знает о камере, а она ни о чем не
подозревает. Думаю, что двух мнений тут быть не может, так что не
стоит ему врать и выкручиваться, все равно никто не поверит ("Зачем
Володька сбрил усы? ").
Конечно, возникает вопрос: нафига он так сделал?
Думаю, что это такой способ самоутверждения. Типа, смотрите: все
харыпы Узбекистана облизываются на эту молоденькую девушку, а я ее,
когда захочу, могу и так, и вот так, и этак, и еще раз так и разэтак.
Элемент эксгибиционизма, конечно, тоже налицо (вообще-то многие к
этому склонны, Фрейд тут точно покопался бы).
Насчет ролика, думаю, что он его, скорее всего, и не думал в Интернет
выставлять. Закачал, небось, в мобильник и ходил, как дурак, друзьям
показывал, хвастался, пока у него этот ролик кто-то не спиз..л. Эх,
недооценил Бахром-ака технический прогресс, недооценил. Кстати, думаю,
что это хоум-видео у него далеко не единственное - раз имеется такая
ярко выраженная склонность к эксгибиционизму, то значит, скорее всего
у него там есть целая такая коллекция женщин.
Что касается Дианы, то ее одновременно и жаль, и некое злорадство тоже
присутствует. Жаль, потому что с семейной жизнью у нее теперь будут,
как минимум, проблемы, с карьерой, скорее всего тоже (режиссеры если и
согласятся снимать, то на аналогичных условиях). А не жаль потому, что
проституция - вещь довольно презренная. И если можно понять
проститутку, которая занимается этим, потому что кормит больного
ребенка, то у Дианы с материальным благополучием явно все было в
порядке. Просто хотелось славы и много-много денег, в общем, сладкой
жизни. Ну, а дорога в нее лежала через постель Бахрома-ака. Моника
Левински - та, хоть симпатию к Биллу испытывала, а Диана к Бахрому,
похоже, относилась чисто утилитарно. Во всяком случае, видно, что
любовью тут и не пахнет.
Кстати, нынешняя история вовсе не первая, это только начало громких
порноскандалов. Рассказывают, что где-то ходит порно Шахзоды.
Рассказывают, что один человек сверху снял известную певицу на
мобильник, пока она делала ему м...т, и это тоже сейчас кочует по
телефонам. Суть в том, что такое фото и видео вообще популярно, а уж
со знаменитостями - тем более. А они такие же люди и так же едят,
спят, ходят в туалет и вступают в половые отношения. Но фото обычного
секса мало кому интересно, в интернете этого добра навалом, а вот секс
со знаменитостью все хотят посмотреть. Так что охота за подобными фото
и видеокадрами только начинается. Вспомните, кстати, опыт Пэрис Хилтон
и Бритни Спирс. Последнюю бывший муж шантажировал тем, что если она
ему не заплатит столько-то денег, то он выложит их домашнее видео в
интернет. В конце концов она сама его выложила - чтобы он остался с
носом. В результате как жила Бритни дура дурой, так и живет, денег,
правда, зарабатывает навалом.
А у нас это только начинается. Мы же не на необитаемом острове живем.
Правда все идет с запозданием, потому что съемочная техника еще для
наших людей дорога. А то такое порношоу возникло бы! Вот представьте,
сколько выложили бы за домашнее фото, например с Гулей Каримовой.
Короче, все только начинается.
Да, забыл сказать, что техника развивается очень быстро и становится
миниатюрной. И через пару лет любая женщина, если она к кому-то придет
в гости, обязательно будет подробно заснята во всех позах. Еще 3-4
года бороться с этим можно будет при помощи выключения света, но потом
будет бесполезно и это. Сверхчувствительные камеры на 50 мегапикселей
будут не больше спичечной головки, они будут в очках, в пуговицах, в
линзах глаза, короче, везде. Короче, готовьтесь: начинается эра
повсеместного публичного секса. И главные роли в нем будете играть
именно вы, и во время вашего секса вас будут видеть и внимательно
разглядывать миллионы - и все ваши друзья, враги, коллеги, соседи,
родственники, отцы, матери, мужья, жены, дети - все-все-все.

Камал, 19.08.2009

Всем тем, кто оправдывает Бахрома. Да, секс обычное дело, этим занимаются все, или почти все. Но только больные на голову люди снимают половой акт на камеру и тем более выставляют его в интернете. Вы бы хотели чтобы ваши интимные отношения с женой (подругой, любовницей) смотрели тысячи, миллионы людей? Если ответ да, то вы должны были выбрать (если уже не выбрали) профессию порноактера. Интимные отношения должны касаться только двух людей этим занимающихся, поэтому они так и называются интимными. Бахрома я осуждаю за двуличность и лицемерие. В своих фильмах говорит про какие-то человеческие ценности, а в реальности делает совсем противоположенное. Не хотел бы оказаться на месте родителей Дианы.

From Dubai, 19.08.2009

Не владею узбекским языком на все 100, скорее наполовину, но фильмы смотрю в оригинале (без перевода) и с огромным удовольствием. Лично мне не важно, пиарят, не пиарят. Все равно узбекские фильмы имеют огромный успех и очень подходят азиатскому менталиету. А то что за кадром, это личная жизнь каждого. Будь они все любвеобильные или даже нетрадиционной ориентации, перед Аллахом каждый сам за себя в ответе, и не нам с вами обсуждать была ли постель или нет. Важно, что фильмы ребята делают действительно качественные и очень интересные.

Ulugbek, 19.08.2009

Молодцы давай телевидение давно пора. Узбеки начали эволюционировать. Представляю себе сколько областных юношей уже успели мастурбировать на это видео:-) Узбеки голодные на узбекское видео им интересно как это с нашими будет, хотя это давно не новость кто говорит и думает что в узбекистане нет секса они просто дальше своего порога не выходили. Расскажу вам правду в Ташкенте уже давно имеют узбечек и по полное программе, я работаю в СП уже 6 лет и видел много людей с Европы и Азий так вот Бахром ешо цветочик тут 80 летние старики имеют по две некторые по четыре не законой жены и им от 18 до 25 лет, а ешо есть кто и в хижабе мужу рага ставит да такие что олень позавидует. Спосибо Фергане.ру за статью

kuku, 20.08.2009

Я удивлен что журналист написа "В общем-то, в этом ролике нет ничего необычного: на экране происходит обычный половой акт мужчины средних лет с молоденькой девушкой."
вы поставте свою жену на её место, и тогда посмотрим это ведь ИЗМЕНА в полном его смысле. Ну я незнаю как оправдался перед своей женой, и ни 1 об это не вспомнил, све и говорят про проституцию.

Shmurge, 20.08.2009

Посмотрел. Безусловно, это он. В крайнем случае - злобный однояйцевый брат-близнец.

Честно скажу, пытливому таланту Бахром ака, как порно режиссеру и актеру, есть ещу куда расти (в букавальном смысле). А Диана молодец - подает большие надежды, только вот динамичности и драматизма побольше бы в кадре...

Думаю, что после всего того, что он сделал - ему теперь придется жениться на ней. А то что люди теперь скажут/ подумают? :)

А если серьезно, человеческая натура везде одинакова, что в Африке, Америке или даже в РУ. Половые отношения всегда будут разменной монетой для каких-то материальных и нематериальных благ. Не стоит строить на этот счет иллюзий, чревато большими разочарованиями.

Не стоит также их судить строго, это их личное дело и их личный выбор. Не их вина, что это действие, не лишеное определенной доли эстетичности, стало достоянием широкой общественности. Скорее всего, произошла какая-то утечка. Ну там, по пьяни, в чайхане, на гапе, по блютусу, мало ли что бывает.

Day Light, 20.08.2009

Зря товарищ Бахром Якубов дал такое интервью.
Лучше уж молчание, чем такое жалкое отнекивание.
И потом, если Диана реально не знала о съёмке,
то думается желает она вам в догонку мучительной
и продолжительной гибели.
Может и много у него заслуг, но всё к чёрту,
если пипл говорит, что он фуфло.

Lolitta, 20.08.2009

Ya ne ponimayu pochemu vse tak vozmushayutsya. Mojno podumat v Uzbekistane ne zanimayutsya seksom. Nu potyanula ix k drug drugu, ved u nas toje v jizni ne predskazuemie momenti bivayut, ved mi lyudi jivie. Ya toje videla rolik i mogu skazat chto eto oni daje mojno po eyo golosu uznat. V tom chto B.Yakubov bil v kurse chto ix snimayut,ya ne somnevayus, no vot Diana bila yavna ne v kurse. No to chto po rukam poshyol rolik i v nete ego vilojili eto nekrasivo, nezavisimo ot togo kto eto sdelal. A vsyo ostalnoe eto ix lichnoe delo,oni doljni i obyazani otchitivatsya pered svoey sem'yoy. No xotya ne pomeshala bi pered narodom izvinitsya t.k ona kak aktrisa stala dlya mnogix kumirom a tut bac vse mifi o milashke Diane kak vetrom sdulo. Jelayu im blagopoluchno razobratsya vo vsyom i snova zaslujit svoyo biloe uvajeniya. A drugim xochu skazat : Ne sudi da sudim budesh.

Farhod, USA, 20.08.2009

Y prosto hochu skazat chto posle togo kak ya posmotrel video, ya dumayu chto kachestvo filma ne dostatochno xorosho dokazat shto oni i est. Xotya esli evo blizkie i rodstvenniki mogut dokazat eto gorazdo legche chem my. Y adumayu chto nam ne sudit oni poxozhe ili net na akterov v porno-video, osobenno kogda u nas netu ne photographiy (krome toy v stati) i drugih video snimok rezhissora samogo. Dazhe Diana mne kazhetsya ne poxoje (posmotrite, na priemr, video super-kelinchak s youtube). Mne ochen zhal Bahromu aka, ptomu chto eto stanet katastrofoy dlya ego semyi, osobenno dlya ego docheri ili sovovey. Nadeyus chto eto prosto "Quruq Tuxmat" (lozh).

Diana, 21.08.2009

Ya znala Bahroma i rabotala s nim na TV, eshyo do ot'esda za rubej. Myi delali s im vmeste paru raz moi peredachi, no v otlichii on toy Dianyi ya s nim v intimnie otnosheniya ne vhodila. No, uvidev zapisy so 100% uverennostyu mogu skazaty shto eto on Bahrom Yakubov, po ego golosu i maneram rechi, i daje lyogkomu akzentu lekgo mojno razlichity Bahroma. Krome togo, ego rost, lizo, volosyi, i daje yamochki na shekah pod oboimi glazami i t. d. govoryat sami za sebya. No eto ne glavnoe, glavnoe to shto esli eto ne on to on byi borolsya byi za pravdu (znaya ego i vidya kak on umel otstaivaty svoyu tochku zreniya, ya eto utverjdayu) Esli byi on ne byil byi v kadre on byi nastaival na naznachenii expertizi katoraya legko opredilila byi kto esty kto. Daje radi Dianyi on byi eto sdelal. No on etogo ne delaet, pochemu? Da potomu shto tut bez nikakoy expertizyi vidno kto esty v kadre. Esli byi eto byila podstava to takogo estestvennogo povedeniya u ego partnyorshi ne byilo byi. Diana nichego ne podozrevala. Mne bolshe vsego jal ego semyu i eyo roditeley. Znaya ego lichno i rabotaya s nim seychas ya prosto v shoke i dumayu eto slava emu snesla golovu. Vedy on byil prostyim rejisyorom na TV3, gde delal peredachi, a tut bolshoe kino, priznanie, molodaya aktrisa. Kak rejisyora ya ego i seychas ochen uvajayu, no kak mujchinu ya ego prezirayu. Prejde chem snimaty sex nujno hotya byi postavity v izvestnosty partnyorshu, (tem bolee esli ona somsem devchonka, vedy na kon stavitsya eyo sudyba). Sex snimayut mnogie dlya ostrih oshusheniy, dlya vozbujdeniya, NO DELATY ETO V TAYNE OT JENSHINYI ETO IZMENA! On izmenil ne tolko jene, semye, poklonnikam no i Diane. Ya uverenna esli byi ona znala shto eyo on snimaet to NI ZA SHTO ona byi ne poshla na eto. Mojet ona i spala s nim mnogo raz no sdesy on eyo snimal. Mujchinyi! Esli hotite snimaty jenshinu delayte eto po vzaimnomu soglasiyu!!! Bahroma aka, vyi pali v moih glazah kak byivshiy kollega i drug i rejisyor.

Бухарец, 21.08.2009

Хочу сказать тем комментаторам, которые оправдывают бахрома якубова, что типа ничего особенного, все так делают, это цивилизованно и норма жизни. Я бы посмотрел на вас,цивилизованные мои, если бы то же самое этот подонок сделал бы с вашей дочерью или сестрой. Таких деятелей надо кастрировать и в камеру, к голодным извращенцам. Они ему не только усики сбреют, но и опустят по полной программе. На месте бы родителей и родственников Дианы я бы нанял бы каких-нибудь садистов-извращенцев и наказал бы мерзавца. Ему, видишь ли, мало того, что он совратил малолетку! Ему нужно, чтобы весь мир узнал , какой он крутой мужик! В конце концов, его можно посадить за производство и распространение порнографии - такая статья в УК есть. Преступление должно быть наказано. Мразь должна получить по заслугам.

Фидель, 22.08.2009

Да ладно Вам, Бухарец, всю вину за совращение на Бахрома вешать...Девочка, во - первых, совершеннолетняя, во - вторых, не дура же, в конце концов...Тут ее родители сами больше всех виноваты. "Отпустить" ребенка в такую профессию, где разменной монетой является либо очень хороший блат, либо секс. Можно подумать, эта Диана девственницей была, а он ее, дурочку, соблазнил. Конечно, он поступил, как последняя свинья. Снимал свои "подвиги", а партнерше даже не сказал. Даже если и для себя. Кстати, не думаю, что это он сам выставил в интернет это скандальное видео. Хвалиться - то особенно нечем. Не габаритами, не техникой. Да и девушка разочаровала. Никакой фантазии и мастерства. Вообщем, позорище, конечно. Плевок в сторону зрителей. Вот кого мне по - настоящему жаль в этой грязной истории.

Dilfuza, 22.08.2009

Moi komentarii na zapisi Timura, 18.08.2009 : Nasilie zdesy na lizo. Mojet ne fizicheskoe no moralnoe. 1) Nad narodom, kotoriy veril shto Bahrom eto rejisyor katoriy znaet o zennostyah Uzbekistana, tradiziyah i nravstvennosti. Okazalosy on dvulichniy negodyay bez vsyakoy nravstvennosti. 2) Nasilie nad svoey semyoy. Deti katoriye gordilsy svoim otzom navernoe seychas ne znayut kuda podatysya ot etogo strashnogo sna. 3) Nasile nad bednoy glupoy devochkoy, kotoraya doverilasy emu, dumaya shto eto byilo tolko ih sekretom. No zasnyav eto on doljen byil znaty na kakoy risk on eyo podvergal. To shto on mojet i ne hotel stavity eto na obozrenie ne opravdyivaet ego, tak kak kameru mojno poteryaty, kto to mojet ukraty, skachaty, i tak dalee. A znachit on doljen byil osoznovaty vesy risk. No on nasiloval eyo doverie. On iznasiloval ne fizicheski on iznosiloval moralno. A poroy eto eshyo daje huje chem fizicheskaya boly. Fizicheskaya boly proydyot byistro pri pomoshi medikamentov, a moralnaya boly lechitsya tolko vremenem, a inogda ona ne izlechima. Eshyo dolgo lyudi budut pokazivaty na neyo palzem, i eto normalnaya reakziya prostogo obmanutogo naroda. I pojaluysta ne stavyte v primer zapad. Te kto jivyot na zapade ili za granizey znayut shto zennosti morali vezde edentichnyi.
Vspomnite Oktyabrya Muminova. Shto s nim stalo? On takje byil znamenityim jurnalistom, vyol peredachi, byil kumirom mnogih. No odnajdyi on zasnyal video kogda ego drug zanimalsya sexom s zamujney jenshinoy takje znamenitoy poetosoy, kotoraya v otlichii ot Dianyi iskrenne lyubila etogo molodogo cheloveka. Oktyavry i ego drug shantajirovali eyo potom. Vse uznali ob etom. Shto stalo s nimi? Oni postavil krest na svoey karyere, svobode, reputazii i slave. No takje oni polomali sudybu toy jenshine, ona vyinujdena byila uyti s rabotyi, semya eyo raspalasy. Ya uverena boly etoy jenshinyi do sih por dayot o sebe znaty, ne fizicheskaya a MORALNAYA. Tak shto zdesy nasilie na lizo.

Expert, 26.08.2009

Обсуждение показывает суть нашего общества, готового кого угодно осудить. Видео провокации не новое в aнти PR, вспомните видео ген. прокурора РФ в бане. Наше обсуждение может закончится самоубийством этих людей - как случилось с Чхе Джень Шиль, исполнительницей главной роли в сериале "Звезда души моей". Побойтесь Бога!

Murat, 26.08.2009

Жаль, очень жаль, мы все доверяли Диане, я думаю Диане сейчас очень плохо, думаю еще много времени пройдет, что бы об этом не говорили, так же Думаю что каръера и Бахрома и Дианы закончена на этом, но Бахром больше виноват, потомучто Диана была еще ребенком я так считаю, вы сами подумайте когда нам по 30 лет наши матеря все еще думают что мы все еще дети, а Динане сейчас только 18 или 19 лет, что она знает о жизни. Жаль очень жаль .....

Donkihot из Казахстана, 27.08.2009

Уважанмые "эксперты".

Можете ли вы прокомментировать (народ который живет непосредственно в Ташкенте где "это" произошло) почему ни Диана ни Бахром не подали в суд, чтобы защитить не только свою честь и имя, но и честь керак болса всего узбекистанского народа?!!!! которая столетиями придерживалась морально-эстическо-нравенственных устоев. канонов ислама итд...мне почему то это не понятно...

Но мне кажется что нельзя все обобщать и думать что так происходит со всеми... да есть такие... как говорится семья не без ур..в

не судите да будете несудимы...

Как Арабы говорят "Ассабур" все со временем утресется

Время поставит ВСЕ на свои места

Всех благ

Gulru, 14.09.2009

Shame on you Diana i Bahrom .Kak vam ne stidno .Mi je musulmane.Bahrom ti uje chelovek srednego vozrasta.A Diana molodaya .Koroche bog vas dvukh pokoryaet za vashu grekh .Kak Bahrom vzglyanul v glaza svoim detyam i jeni .Mojet on ubedil ikh kak on ubejdaet ves narov v tom chto on etogo ne delal.Petomu vsekh aktris i aktyorov schitayut prostetutkami.

ram1981, 09.11.2009

ииидддиииоты!!! неужели не понятно - это все хорошо продуманная акция против таких режиссеров как якубов и таких актрис как диана - ведь они фактически ткнули пальцем в нос узбекской общественности !!! и фразы в начале ролика также как и после - все эт для того, чтоб просто было легче поверить - мол это действительно они ... а вы все купились ... конечно, лучше осудить таких вот режиссеров, подставляя вот таким вот "правдоподобным" дешевым роликом, сделанным в каком нить недорогом видео редакторе, чем просто открыть глаза правде и сказать - да! а ведь межнациональные браки имеют право на существование!!! да и потом - много ли порнороликов с участием звезд российской или даже зарубежной эстрады вы видели, на которых та же Ж.Фриске либо таже Б.Спирс занимались сексом скажем с какими нибудь олигархами !!?? и еще - неужели вы думаете что такая девушка как диана, даже если бы это была она, была в таких дешевых труселях!!?? смешно просто, а главное - большинство в это верит ... до тех пор пока вы будете верить в то, что выкладывают, - до тех пор вы будете смотреть прочее убожество, кроме того, что в фильме супер невестка - правда жизни и только, а еще и плевок в сторону слабой половинки нац населения - мол не только узбечка может стать келинкой, мало того - не узбечка может быть как минимум лучше !!! раскройте глаза народ и будьте верными самим себе .... а режисеру с актрисой - респект!!!

глория, 17.12.2009

Не это всё не правда! Бахром Якубов,не смог бы опозорить так семю, это всё враньё, он честный, порядочный, человек, и это все так думаю! А видео это клевета сколько раз показавали роликов наших народных певцов и певиц?нет я не могу даже и думать что такой человек мог бы позорить так весь Ташкент))ЭТО НЕ ПРАВДА!!!

глория, 17.12.2009

Вы подумайте все своей головой за чем весь пиар? есле его и так все не плохо знают! а пиар для того чтоб опозореца?или чтоб опозореть Диану? вы даже не присдовляете чем вышел весь этот пиар! ЭТО БЫЛ НЕ ОН И НЕ ДИАНА!

Bek, 28.12.2009

Думаю что это не делает чесьти обоим!
Один что бы снимать в кино "ложит" под себя а вторая что бы сняться в кино "ложиться" !!!
Только вот кто-то уложил их обоих под ВСЕХ!!!

Зара, 15.01.2010

как низко пал наш отечественный кинематограф, очень жаль что люди сначала делают, а потом думают,а то что это были они, спору нет.

Самал, 19.01.2010

Почему не открывается ссылка?! Посмотрела фильм, прочла комменты, в шоке!!! Очень хочу посмотреть ролик...Думаю - это не правда.

Андрей, Беларусь, 18.03.2010

Привет всем из Беларуси. Недавно смотрел фильм "Суперневестка", он мне очень понравился. Про "Ичкуев" могу сказать то же самое. Диана очень хорошая актрисса, она привлекает к себе какой-то естественностью, какой-то неподражаемой простотой. Она просто красива, наконец. Про то, что произошло могу сказать одно - не ее в этом вина. Даже на ролике видно, что она это делает через силу без всякого удовольствия. Как легко задурить девушке 18-19 лет голову. Ей можно обещать, ее можно пугать, шантажировать. Но мне не понятно одно - неужели нет у Дианы мужчин способных защитить ее? Я имею в виду за такую съемку. Разобрались бы с этим Бахромом по-мужски и все. У нас бы уже давно так сделали. Это бы сразу ее оправдало в глазах общественности. Ей просто задурили голову, обвели ее вокруг пальца. Она еще совсем неопытна, доверчива как ребенок.
Но Бахрома я ненавижу после этого, он просто подлец. Если бы он так поступил с моей сестрой, женой или дочерью, я бы точно придушил его.
Диане сейчас просто нужна поддержка, она просто оступилась, совершила ошибку молодости. Ему нет прощения.

redlew, 19.03.2010

Всем привет!!! А где можно посмотреть (или скачать) этот СКАНДАЛЬНЫЙ РОЛИК.Никак немогу найти :(( Заранее спасибо

sirdaryodan, 01.06.2010

Bahrom aka,biz sizga ishonamiz,tushkunlikka tushmang.men ham kurdim,avaliga ishondim,lekin kameraga bir "karaganiz"dan keyin ishonmadim.bu peratlarni,dushmanlarizni ishi.orkaga kaytmang.

Лаура, 07.09.2010

Всем привет!!! А где можно посмотреть (или скачать) этот СКАНДАЛЬНЫЙ РОЛИК.Хочу посмотреть своими глазами. Чтоб в дальнейшем правильно осуждать их.
СПАСИБО!

Firestarter, 02.10.2010

А зачем он усы сбрил? Совесть нечиста? Скрывает что-то видимо.

amantash, 21.03.2011

Po moemu Bahrom rodilsia w Toytepe.S nim ya uchilsia desyat let w paralelnom klasse.

rkmb, 25.03.2011

Дорогая Лаура, посмотреть (или скачать) этот СКАНДАЛЬНЫЙ РОЛИК можно тут http://www.funkytv.com/video/view/599

Диана, 25.02.2013

Это он и она 100 процентов!




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`