Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Обид Асомов: «Я всегда был вне политики» (фото, видео)


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Любитель юмора, 09.01.2010

Да, он очень талантливый и любим публикой. Да, возможно некоторые чиновники решили перестраховаться и не показывать его лишний раз по телевидению, что неправильно. Но недостатки у него есть. Одно дело выносить на сцену универсальные проблемы и вопросы, другое дело "запрещенные, узбекским менталитетом темы", на которые он сам ссылается в интервью. Не всегда у него выходит удачно увязывать ту или иную тему с именем Ходжи Насреддина. Большой неудачой считаю историю о лысой, глухой, косой и хромой жене Насреддина (Эту историю можно рассказать пьяной публике в чайхане, но не со сцены "Кривого Зеркала".)

chaman, 09.01.2010

Спасибо автору за интересную беседу с Обид ака.
Он - гордость и зеркало узбекской нации, а глупым чиновникам совет: цените Обид Асомова и создайте нормальные условия творческим людям!

Ихтиёр, 09.01.2010

Обид Асомов - конечно неплохой юморист. Но он не единственный такой в Узбекистане. Есть Мирзабек Холмедов, артисты из программ "хандалак" и "шурданак", которые не менее талантливы, чем Обид Асомов.

Ихтиёр

Мамур Мустафо , 09.01.2010

Какой такой мирза холмет , он и в подметки не годится
нашему ОБИДчику ! ОН ЛЕГЕНДА! В Узбекистане не ценят талантов при жизни!

Бахтияр, 09.01.2010

Обиду Асомову популярность пришла с 1984 года когда он начал выступать на свадьбах в Ташкенте. Мне, как профессиональному музыканту, приходилось часто видеть его на свадьбах. Низкорослый Асомов, перед началом своего выступления, обычно ставил стул, вставал на него и шутил "теперь вы видете откуда голос исходит?". Асомов просил нас, музыкантов, подыграть узбекские мелодии во время своего выступления и мы с удовольствием исполняли его желание. Он еще тогда был настоящим талантом. Хотя, я множество раз увидел его номера на свадьбах, всегда смеялся до слез. В те времена в Узбекистане было много юмористов на уровне Асомова, потому-что тогда была свободаю Они могли критиковать и пародировать кого угодно. Жаль, что государство и чиновники убивают и добивают такой народный жанр, как "юмор".

Pena-1987@mail.ru , 09.01.2010

Спасибо конечно во-первых, за интересную статью-интерьвью. А во-вторых за то, что узнали и его (Обида) мнение об отечестве. После прочитанного могу сказать только одно: Вот и вам яркий пример "Звёздной болезни". Надо признаться, что не всегда ему удается выступать успешно в России. Например, я не видел почти никогда что ему на сцене дарили цветы, но тем же его коллегам по "кривой зеркале" всё время дарят и апплодириуют намного больше. А ведь дар цветов и апплосдисменты это одно из главных признаний симпатии зрителей своему кумиру. Хотелось бы пожелать ему, побольше работать над своим самолюбием и над ошибками!!!!

Родригес, 09.01.2010

Дааа... представляю что при таком режиме что в уз-не очень трудно и опасно шутить со сцены. а то что он выступает на российской сцене-это он молодец. не каждый талантливый Мирза или хандалак это может. Совет Обиду Асомову: не принимайте близко к сердцу завистливых критиков на то они и критики. Делайте то что очень хорошо делаете, смешите нас, у вас это очень хорошо получается. Иногда высмеивайте местных чиновников. Мелких начальников, директоров. Высоких чинов лучше не затрагивайте это будет опасно для ваших родных.

Ферганец, 10.01.2010

Для многих в России Обид как маленький островок Узбекистана думаю. В кривом зеркале жду всегда эпизоды с его участием. Юмористы всегда не всем нравились.

Jamshid, 10.01.2010

Мамуру Мустафо.
Видимо вы сами не цените узбекских талантов-юмористов, когда вы так отзываетесь про Мирзабека Холмедова. Если - вы вообще знаете узбекский язык и менталитет узбекского народа тогда вы должны знать талант Мирзабека. Хотя Мирзобек и не выступает на кривом зеркале и не шутит на русском языке, но знайте, что он является не сравнимым и самым лучшим юмористом в Узбекистане. А то, что в подметки Абиду Асомову он не годится - это ваша личная иллюзия г-н Мустафо. Напротив, Мирзабек намного талантливее Абида Асомова. А если, его пригласят в Кривое зеркало, могу с уверенностью сказать, что он может дать фору самому Петросяну. А, то что вы так глупо отзываетесь об узбекском народе говоря, что узбеки ценят талантов не при их жизни, то скажу вам это ваше второе глупое заключение. Наооборот, наш народ очень хорошо ценит своих юмористов именно при их жизни. Все прошлые и нынешние узбекские юмористы стали популярными когда они были живыми. Юморист это не писатель, что бы стать популярным после смерти. Если он не смог рассмешить людей при своей жизни, то он не рассмешит их и после смерти!

Поклонник таланта Асомова, 10.01.2010

Что бы там власти Узбекистана не предпринимали против Обида Асомова, уверен, что ничего не сможет оторвать его от любимого дела. Его искрометный юмор нужен людям. Таких людей по пальцам можно пересчитать, и то что ему препятствуют выступлению на российском телевидении, то это только ещё дальше отбрасывает Узбекистан назад. Видимо наверху это кому-то очень нужно. Кому именно, то догадаться не сложно. Показали бы кого-нибудь кто лучше Асомова выступает, тогда другой разговор. А лучше его пока никто не может, и видимо долго ещё не появится. Беречь нужно таких людей и помогать им.

irina, 10.01.2010

Мамур Мустафо , 09.01.2010
Какой такой мирза холмет , он и в подметки не годится
нашему ОБИДчику ! ОН ЛЕГЕНДА! В Узбекистане не ценят талантов при жизни!


Po takoi legende pomoika pla4et lydi apomnites' da! u nego est' svoi wutki NO!!! rovno stol'ko skol'ko i kradenix ... Nu razve tak mozno? ya v zizni nepoveryu 4to vi nesliwali ot nego uze izvestnogo vam viskazivaniya ili wutki ...

Харып, 10.01.2010

Я думаю,что Асомов-это как в своё время Крамаров! Прикольный с виду и острыми фразами мечет не хило!Для нашего "нового" Узбекистана и его "нового" населения этот юморист явно не в теме,ибо он из интеллектуальных юмористов и харыпью его юмор не понять.А вот Россия для него как раз под стать-там его любят и ценят!
Удачи Вам,господин Асомов и новых приколов!

Octopus, 10.01.2010

Похоже что и юмористы пойдут по статье "Клевета на узбекский народ"

Али, 10.01.2010

Мне очень понравилось выступление Обида Асомова на передаче "Кривое зеркало", это что то.Спасибо Обиду Асомову, от его выступление на программе "Кривое зеркало" я получил огромное удовольствие. Многие наши юмористы последное время над собой не работают туда можно отнести и Мирзабека Холмедова. Не давно смотрель "Хандалак" молодцы ребята, видно что над собой работают.

Прохожий, 10.01.2010

Мало в России своих клоунов, так еще и этого завезли.

turshak, 10.01.2010

kak-budto ya pouchastvoval v etoy besede. Spasibo!

Ilhom, 10.01.2010

Spasibo redakcii za statyu. Tak ved' mojem pisat' vse kak yest' kogda hotim. a za schet kto komu v podmyetki negoditsya, skaju chto u Obida i U Mirzabeka yest' svoya fishka. Oni oba klassnie yumoristy i ih ne sravnit'! Syuda je mojno dobavit' Xojiboy Tadjibaeva kotorogo k sojeleniyu bolshe net s nami!

Aleksey, 11.01.2010

Видел часть выступления Обида Асомова на передаче "Кривое зеркало". Я думаю, уверен что такие выступления унижают узбекский народ. Уровень передачи "Кривое зеркало" уже давно ниже пояса и русским (я сам-русский) серъёзно больным последние годы шовинизмом нравится подобного рода дешёвка. Господину Обиду Асомова надо задуматься о своём уровне в передаче "Кривое зеркало".

Рамиз, 11.01.2010

Я полагаю что Обид Асомов, Мирзабек Халмедов и иже с ними связанные, грешат низкопробным юмором. Основной юмор у них изначально строился ниже колена.

Я лично уважительно отношусь к покойному Хожибой Тожибоев. У него многое было взято из своих видений и поездок по регионам Узбекистана. Хожибой Тожибоев часто высмеивал злободневные местные реалии. Был очень грамотным человеком. Иногда, сидя и слушая его шутки я поражался, как же Хожибоя до сих пор не запретили и не запекли куда-нибудь. А ведь у него было ооооочень много серьезного и он никогда не унижался перед чиновниками или публикой пытаясь выторговать для себя славу. Ведь слава приходит из души нашей.

Хожибоя приходили слушать, смеятся. Он давал повод задуматся о многих вещах, которые не пишутся и не показываются. Вспомните его темы про
узбекский футбол, фермеров, фирмачей, узбекский менталитет и другие. Юмор у него был построен именно от желания и чаяния народа как из глубинки, так и больших городов.

Кто из Вас хоть раз был на его концертах? Которые между прочем были запрещены в последние десять лет, и только с 2005 по 2008 были продемонстрированны публике.

Кстати, он ни разу не отождествлял себя с остальной шутовой публикой и не участвовал в их малокачественных массовках.

С утратой Хожибоя на сцене я лично полагаю, что узбекский юмор остался на произволе сиюминутных шутов.

У.А.А., 11.01.2010

Да... у него есть несколько смешных сцен, но мне он как юморист не нравиться. Мерзковато.
Всегда смотрю на его и жду "авось скажет, что смешное..."
Не встречал человека, котор сказал "Обид - супер или классный!"
Истории про узбеков немного приувеличено...или я в своей жизни не встречал таких узбеков...
Прошу обратить, может узб народ действительно такой глупый, смешной, рассеянный и т.п., как этот юморист рассказывает в своих шутках, НО ТАК ПОГАНИТЬ СВОЙ НАРОД за рубежом, да еще за это славиться у себя на Родине... мне этого не понять...
и вообще, в последнее время у узбекских юмористов все шутки на одну пошлую тему, РЕБЯТА-ЮМОРИСТЫ наши расширяйте свой кругозор!

У.А.А., 11.01.2010

Прохожий, 10.01.2010

Мало в России своих клоунов, так еще и этого завезли

Обид тоже своего рода ГАСТАРБАЙТОР!!!


Признаюсь, шутки Хожибой Тожибоева были очень популярны, правдоподобны.
Очень ценю и уважаю его труды, как и все кого я знаю.

svert, 11.01.2010

Не понимаю я людей, которые плохо пишут о Асомове. Шутки у него ниже плинтуса... А у кого они выше в кривом зеркале? Узбекский народ он не унижает. Он молодец, что пробился на российскую сцену. Молодец, что имеет часть зрителей, которым он нравится и которые ждут его появления в зеркале. А то что кому то меньше цветов дарят, аплодируют или узнают, то это нормально ведь, кто-то должен быть всегда более популярен, а кто-то менее. Такова жизнь наша. Я, к примеру, кривое зеркало не перевариваю. 5 минут посмотреть не могу, потому что шутки такие не нравятся. Но мои родители с удовольствием смотрят. У всех свой вкус и это нормально. А Асомову привет и уважуха: "Маленький, да ... удаленький" :-)

johndoe, 11.01.2010

Ya prochital vse kommentarii i prosto hochu vam skazat, chto realii nashego vremeni takovi, chto uje net togo urovnya yumora v Central'noy Azii voobsche. A Obid Osomov - ya dumayu osobiy chelovek, kotoriy dal ochen' mudroe i tolkovoe interv'yu, a takje pokazal naskol'ko on gluboko s lubov'yu i mudro po vostochnomu otnositsa k Uzbekistanu. To, chto on ne poluchaet cveti - eto tol'ko emu v plus, eto pokazivaet ego srkomnost' i vostochnuyu kul'turu, kotoruyu on na samom dele ochen' daje podnimaet. Vot priezd armyanskogo artista (zabil ego imya) v tashkent na sovmestnie vistupleniya - eto uje horoshiy pokazatel' togo, chto u Obid-aka est' avtoritet v komande Krivogo Zerkala. A cveti - eto ne glavnoe. Glavnoe - eto druz'ya, i lyudi, kotorie mogut bit' ryadom i podderjat'. Ya viju lichno, chto on stroit horoshie drujeskie otnosheniya s komandoy Krivogo Zerkala v Rossii. I dumayu, chto eto ne posledniy priezd ego kolleg iz Krivogo Zerkala v Tashkent.

Obid-aka udachi vam vo vsem!!!

Erynyes, 11.01.2010

Обид талантливый человек. Конечно, его призвание это юмор, но его роли в некоторых узбекских фильмах тоже заслужили внимание. Например, он получил приз за лучшую роль в фильме "Великан и коротышка" на тринадцатом международном фестивале «Киношок» в Анапе.

Михаил, 11.01.2010

Да теперь Обида нет в Раше, остались только Равшан и Джумшуд..

Ольга, 11.01.2010

А я поддерживаю слова тех, кто не любит передачу "Кривое Зеркало", юмор для детей начальных классов, к тому же дело поставленное на "конвейер" всегда обречено на постепенное изживание самого себя, и жду того момента, когда разгонят всех этих горе-юмористов!!! Ломаются как могут, а смешного ничего и нет, проще сказать, поддерживают интерес к своим "персонам", чтобы именно на корпоративах и свадьбах зарабатывать своё "бабло", все 11ть артистов, без исключения!!!

Сергей, 11.01.2010

Причём сдесь "Кривое Зеркало",Хожибой Тожибоев,Мирзабек Холмедов и т.д.? Речь идёт про Обида.Он УЖЕ не просто артист.Для россиян он УЖЕ синоним Узбекистана.А для узбекистанцев он отражение того,что происходит в их обществе.Отражение,зеркало.
Может быть кривое зеркало.
Но другого пока нет.

Юрий, 12.01.2010

Cоглашусь с Рамизом,иллюзия думать,что можно быть вне политики.Артисты разговорного жанра - это плебеи правящей элиты и именно их интересы они и представляют.Кто предсталяет народ неотличаются догожительством...Сторонники коранического ислама никогда неверили в чущь, что правители от Бога.Народ знает истину.Все остальное пустое...

Gosha, 12.01.2010

C детства резало слух,когда кто то говорил,что мотоцикл лучше чем велосипед с моторчиком или спортивная машина лучше чем дорожная.Ведь это разные вещи.Как можно говорить,что этот актер или композитор лучше другого и наоборот.Человек либо актер либо нет.Асамов не повторим как и Райкин,Задорнов и другие.Другое дело,когда есть
любимые актеры и не любимые.Это дело вкуса,оброзования и если хотите воспитания.Ведь не все любят балет или оперу,
И это нормально,а то не было бы не эстрады не цирка и так далее.Мне кажется,Асамов становится жертвой чьей то жадности и корысти,что характерно для современного Узбекистана.Видимо кому то не до дал или стал богаче кого то,
Могут приписать скрытие доходов и в следствии этого конфискация, уголовное дело....

замонавий, 12.01.2010

Жаль, что бравший интервью не спросил Обида-ака про его отношения с богом, а точнее про его отношение к положению религии сейчас в Узбекистане. А это оч интересная тема, хоть и "интимная" (по европейским культурным нормам, - на востоке это как раз не так.) Обид-ака был постоянным гостем в Хаст-имаме в Ташкенте и довольно продолжительное время. (Президента он сославшись на Курон уже легитимировал и себя от подозрений в нелояльности власти защитил, хотя бы публичных.) Но вот что он, известный кизикчи, так регулярно делал в духовном управлении мусульман Узбекистана? То-то там не заладилось, или, наоборот, все слишком так заладилось, что в результате Обид-ака выступает в русском кривом зеркале, а не узбекской в разбившейся дыне.

Однако., 13.01.2010

Я всегда с удовольствием смотрю программы с участием Обида-ака. Он смешной и добрый. Много раз убеждался, что люди наизусть помнят его выступления.
Травля Асомова это продолжение акций по испытыванию терпения народа. Вырубка деревьев, банковские карточки, ликвидация троллейбусов-трамваев ... .
Ждите ещё чего-нибудь похуже. Намного похуже, однако... .

Тимур, 13.01.2010

Обид ака, отличный мужик!
Только от одного взгляда ржать охота!

Сергей Иванов, 13.01.2010

Да, ликвидация троллейбусного парка имеет место быть, поскольку, как объяснялось в СМИ, этот вид транспорта не рентабелен: затраты большие, запчасти дорогие, эксплуатационные расходы и прочее, а собственного производства запчастей, сами понимаете - нет. А вот несмотря на то, что много километров трамвайных путей закатали под асфальт, собственно трамвай, как вид транспорта,судя по всему в Ташкенте ликвидировать пока не собираются, даже количество маршрутов увеличили и вагоны новые закупили.

Bahodir, 13.01.2010

Da, Obid Asomov talantliviy yomorist, no soglasites Xadjibay Tajibayev bil lutshem profisionalom yomora. Kak jal shto yevo nevidel ruskaya publika, oni lopnulibi ot smexa !!!

Узбич, 13.01.2010

Полагаю, никакой травли Асомова нет, может только по мелочам, примеры которых он сам принёс. Просто заработал заслуженно на много поколений вперёд, решил отдохнуть ... от публики, не от сочинений. В будущем обязательно появится.
Обид-ака, хоть вы и непревзойдённый в РУ талант и острый юморист, но только не во всех направлениях юмора, если можно так выразиться. В последнее десятилетие по ТВ и на сценах выступали очень неплохие артисты. К примеру передача "Гап йук" ("без слов") нашла огромное количество почитателей в республике. Причём юмор вполне народный, так сказать "легкоусвояемый", кстати, с активным участием женщин. Острый юмор (наподобие Вашего) у нас не все круги поймут. К сожалению, смерть одного из организаторов этого шоу, привела к закрытию проекта.
Хандалак-шоу, особенно в начальном этапе, продолжили их традицию.
Они несравнимы с Вами по причине того, что у них иной юмор. (мужик пришёл с петухом к ветеринару, жалуется что перестал петь. Ветеринар даёт настойку и рекомендует чтобы петух трижды в день прополоскал ("гаргара килиб") горло и пение восстановится)По русски может не смешно, но у узбеков в исполнении Хандалак получается отлично.
Всеми любимому Мирзе следует подтянуться. Шутки наподобие "я сказал дыхни, а не ..." уже поднадоели.

Мир всем

КАРЗАЙ, 14.01.2010

А где сейчас и чем занимается ШЕРАЛИ ?

uekmvbhf, 15.01.2010

вы знаете..сейчас смотрела ролик... и улыбка не сходила с моего лица... как будто смотришь чтото старое(в смысле своё) доброе ... честное...
если Обид не уедет... значит он пытался сделать чтото там...

pluck, 16.01.2010

Такой отстой как "Кривое Зеркало" ничем не испортишь, но и ничем не улучшишь. То что Евгений Ваганыч решил подправить свои дела Обидом Асомовым-это как добавить какую-нибудь модификацию к вазовской модели, типо электрообогрев зеркал. Пользы мало, но все-таки новшество. Двухтысячные без Горбачева и Ельцина сделали свое дело. Про Путина особо не пошутишь-не дает повода. Остается ниже пояса тема или нагловато-хамский юмор Нашей Раши. Наитупейший юмор какой-то молодежи соревнующейся в юморе и выветрившийся Камеди клаб. Есть конечно тонкий юмор на ТВ, но это редко. Поэтому редкость увидеть там Жванецкого, Хазанова-они то уж не стали размениваться ради горстки денежек, а зарабатывают честно. Раньше нравился Галкин-тоже стал непонятно чем. А что касается появления Обида Асомова на российском телевидении, то это скорее закономерность чем из ряда вон, потому что его целевая аудитория-миллионы приезжих и может быть не только с Узбекистана. Петросяну просто нужно писать для него что-то под них, специально, так же как и для Карена Ованесяна, не унижая достоинства ничьего народа. Тогда у Кривого Зеркала появится еще больше поклонников. Никто не будет думать что его народ унижают, а будут понимать юмор, близкий его менталитету. Я лично не смотрю эту передачу и, к сожалению, не знаю как выглядит там Обид Асомов, но думаю что пока платят он будет зарабатывать там чтением любых монологов которые даст ему сценарист и режиссер сего пенсионного действия. "Пипл ХАВАЕТ"! Мне кажется это слоган всех актеров эстрады на сегодняшний день. Они зарабатывают деньги на этой тупости, так же как и попсовые певцы. А пипл хавает. Потому что пипл-лох. И пока едят-будут кормить. Просвещайся пипл! Не давайте своим детям расти на этом и они не будут посылать вас на... И дело не в менталитете. Пипл не может отделить хорошее от тупости, и где-то делает это кто-то (цензура), то наверняка правильно что делает. А где-то диктуют деньги которые дают те кто хавает.
Говорят что шутка хороша один раз. И я начинаю понимать почему хорошие клоуны очень грустны когда не на сцене.

Сосо Кучкарян, 24.01.2010

Обид ака беспорно является талантливқм артистом но ему нужно "расти" дальше,а участие в "Кривом зеркале" к сожелению препятствует этому,так как этот передача становится все более примитивной...Если сравнить его раннее творчество и сегодняшнее то видно что оно становится все более "попсовой" то бишь комерческой,теряя тем самым на мой взгляд его спецефический дар и талант узбекского,народного юмора!Удачи ему и его родным!

просто прохожий, 15.02.2010

Сейчас пересмотрел фильм и понял, что Асомов в отдельные моменты сильно напоминает Аркадия Райкина и даже интонационно у него это здорово получается, несмотря на то, что они совершенно разные люди. Видимо эта "похожесть" сидит в крови у Асомова, поскольку с детсва Райкин был его кумиром (что, кстати, пошло на пользу талантливому артисту:)). А что, Асомова вполне можно назвать узбекским Райкиным,с небольшой поправкой на местный колорит))))

shaxzada, 17.04.2010

obid aka sizga raxmat

Farich, 04.04.2011

abit molodec,est komu vivesti istenu na obozreneyu!

zurab akbarov, 02.09.2011

у каждого юмориста,артиста,певца,музыканта,художника или врача свои подходы,методы и стиль работы а что вы обливаете друг-друга грязью не понимая о чем идет речь.Обид по своему талант неповторимый,а Мирза также по своему.У каждого ест свои +и-.......и.Так что вы поклонник Обида слушайте его а поклонник Мирзы слушайте его проблема в чем?

zurab akbarov, 05.09.2011

оленька я с вами не согласен с тем что кривое зеркало юмор для детей начальных классов а вы чего не видите сколько народа сидят в зале эти люди что по вашему дети начальных классов одна вы умная остальные что все тупые сидят в зале прежде чем говорит хорошенько надо подумать не зря сказано семь раз отмерь один раз отрежь.вам не нравится ради бога что передач мало для вас дурацкие например камеди клаб,дом-2 наша раша,как начнется кривое зеркало так сразу переключайте на другое а что вы мучаетесь бедная?вы не обижаетесь на меня я истинную правду говорю с приветом ваш незнакомый друг Акбарийю.




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`