Вы комментируете статью: Многоженец Бакиев: История вопроса
Nekrun, 29.04.2010
А сколько жён у Назарбаева?
Алматинец, 29.04.2010
И чего накинулись из=за жен. Хоть в этом плане видно, что он нормальный мужик. Все остальное у него видно плохо получается. А по мне пусть у президента, министра, любого другого человека хоть десять жен будет, лишь бы работу свою делал по совести и с полной отдачей.
В. Бойко, 29.04.2010
Очень красивая жена у К. Бакиева!
RUSlan, 29.04.2010
А у Каримова сколько жен? Кто-нибудь знает?
Нуржан, 29.04.2010
Фергана.ру, а вам какое дело до его личной жизни? А вам слабо тут нам расписать молодую жену Путина, которая родом из Ташкента, кстати и которая, согласно авторитетным европейским изданиям, родила ему ребенка? Давайте вы нам про это расскажите, фото их семейные выставьте, а мы все дружно осудим многоженца-прелюбодея Якина-Путина! Раз уж начали, так продолжайте! Вы же вроде российское издание, специализирующееся на ЦА? Чем вам не тема?
из Европы, 29.04.2010
Порядочный мужчина сначала разводится с одной, а потом женится на другой. И тем более только тогда заводит детей. Не скрывает свою новую жену.
Видать, среди президентов частенько встречаются и непорядочные)
А женщина на фото рядом с Бакиевым действительно красивая.
Леонид, 29.04.2010
Прочитал статью. Мнение такое, пусть любой мужчина,если может, имеет хоть по десять жён. Может обеспечить, значит нечего визжать.Это личное дело. И не надо принимать всерьёз вопли тупоголовых правозащитников.
Temirbek, 29.04.2010
kakaia komu raznitsa skoko u nego jen, luche napishite kogda i kak on budet otvechat za svoi deiania. Neujeli on ostanetsa beznakazanym?..................
Алла, 29.04.2010
:) Ya hudeu dorogaya redakciya! Hotya jena ne4eshka...
Nado sohranit' foto..
Абдурасул, 29.04.2010
Уважаемая Фергана РУ я очень признателен за ваши оперативные и беспристрасные материалы о событиях 7-8 апреля в Кыргызстане. Ваша гвзета была единственным источником, где мы, находящийся за рубежом кыргызтанцы, могли получить полную картину о происходящих событиях.
Но с этой статьей у вас, по моему мнению, получилось явно "перебор". В чем же вина этой милой, красивой женщины и очаровательных детей, которые, судя по фотографию, очень счастливы? Не забывайте пожалуйста о человечности когда публикуете подобные статьи. Ваше стремление добить отца семейтва может нанести неисцелимые раны тем, ничем не повинным, троим.
С уважением ваш неизменный читатель Абдурасул.
Афганистан
Узбек, 29.04.2010
Если бы у Бакиева были проститутки, то никто об этом даже не говорил бы, так как аморальность становится нормальным явлением в сегодняшнем мире. Как только человек решится, по взаимному согласию сторон, жениться на двух и более, сразу об этом заговорят, моль человек самый поскудный. Не Санобар, или Фергана, вам решать, сколько у человека жен. Другой вопрос, если кто-то, особенно из высокопоставленных лиц, изнасилуют или издеваются над женщинами.
Павел, 29.04.2010
> Алматинец, 29.04.2010
> И чего накинулись из=за жен.
В странах с мусульманским населением, не смотря на то, что девочек, как и везде, рождается больше, мужчин больше женщин, из-за практики "овечьей кошмы".
Практика многожёнства же ещё больше усугбляет ситуацию, что пагубным образом сказывается на психике молодёжи.
ramzan, 30.04.2010
молодец БАКИЕВ , если бы все мужчины поступили бы как он имели по три по четыри жень то в стране не было проституции,испокон веек женьшин больше чем мужчины ранше до революции 1917 года в СРЕДНЕИ АЗИИ было многоженство и не было свободьных распутьных женьшин,а сеичас как тем женьшинам которым мужика не досталос гулает с женатыми мужьчинами разрушаа их семью,было бы многоженстьво жили все в мире и согласие,
Gosha, 30.04.2010
Некоторые комментаторы,видимо видят именно себя в гареме или рядом с молодой женой Бакиева.
А вы представьте себя в качестве отца жен Бакиева.Интересно,а где его первые две жены,почему он их не забрал с собой.
Я не думаю, что его первая жена была в восторге от этой полигамии.Видимо Бакиев ее запугал или отправил в мир иной.
Очень плохо,что эти статьи не комментируют специалисты,они объяснили бы всю пагубность многоженства
От себя могу добавить:Если Россия отстает от цивилизованных стран на 20-30 лет,то вы со своим многоженством ушли назад на 100-120 лет.
Алматинка, 30.04.2010
Сколько у Бакиева жен - должно интересовать только его законную супругу и семью, т.к. это частная жизнь. Если семья молчит - значит все согласны с данной ситуацией.
Не думала, что кыргызов всего 3 миллиона (может ошибаюсь). Поэтому институт многоженства может спасти ситуацию :-). Равно как и институт аменгерства (т.е. когда женой вместо умершей становится ее сестра) - только родная сестра мамы может заменить родную маму, а не какая-то чужая тетя. ИМХО.
Это по-крайней мере лучше КОБЕЛИЗМА, когда потусил, поматросил и бросил без всяких обязательств.
Хотя понимаю женщин: хочется быть единственной, особенно если прожито и пережито вместе много лет. Но СЕ ЛЯ ВИ! И нужно смириться с новыми реалиями.
obektivno, 30.04.2010
Бакиев, скорее всего, женился и на второй, и на третьих женах совсем не из гуманных соображений, а для удовлетворения своих мужских амбиций, типа "я еще не старый, у меня еще все впорядке". Посмотрите (на фото) на него и на не ее. Она же ему в дочерьи годится,да вдобавок еще и красавица, и скорее всего эта бедная жена вышла уж совсем не по любви, а что бы улучшить свое существование, т.к. даже невпрезидентсвие времена Бакиев врят ли был был бедным человеком.
Max, 30.04.2010
Ну многоженец, ну и что ? Он мусульманин и ему это можно. И так гораздо лучше, чем моделек по саунам таскать или иметь привычку каждые пару лет жениться-венчаться и потом бросать жен и детей.
Бахыт, 30.04.2010
Рекомендую ознакомиться со следующей статьей по ссылке: http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/858/22.html.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО - сссс
ui7ui76i, 30.04.2010
Бакиев был президентом, гарантом Конституции. И он же нарушил закон. Вот о чем статья!
Павел, 30.04.2010
> ramzan, 30.04.2010
> испокон веек женьшин больше чем мужчины ранше до революции 1917 года в СРЕДНЕИ АЗИИ было многоженство и не было свободьных распутьных женьшин
До революции у киргизов мужчин было на 17% больше чем женщин, у казахов - на 14%, у узбеков - на 21%.
Не надо сказки рассказывать.
Асель, 30.04.2010
А дочка какая красавица!
Libra, 30.04.2010
Каким бы человек ни был и какими бы его действия ни были, всегда можно найти причину. Нет, оправдывать Бакиева не нужно, но можно просто понять его как человека. Он тоже ка и все мы Человек и он стал жертвой семейных уз. Он не может не заботиться о своей семье дабы он человек. Молю Аллаха простить всех нас за нашт грехи...
11, 30.04.2010
Все эти защитники многожёнства не хотят понять простую вещь - женщина тоже человек. Не понимают такого - не объяснишь.
Алматинка: "Поэтому институт многоженства может спасти ситуацию :-). Равно как и институт аменгерства (т.е. когда женой вместо умершей становится ее сестра)". Вот ты и принеси себя в жертву этим чёртовым институтам, а свободнуму человеку они не нужны!
nemochka, 30.04.2010
Правозащитники возмущены, а сами втихоря, точно также имеют официальных жён и на стороне по парочке! Только об этом мы узнаем позже, когда эти люди будут кому-то неугодны! Тогда появяться очередные фото и статьи, но если внимательно посмотреть вокруг, то наверное, каждый из нас может назвать не один десяток мужчин, имеющих несколько семей! Но о них просто не пишут! Не тот масштаб! Считаю, что это личное дело каждого, если он потянет несколько семей материально и не ущемит права каждой из жён и родившихся детей, то .....короче, эти семьи вполне счастливы (или делают вид, что счастливы, но примеров подобного у меня достаточно!).
nevazno, 01.05.2010
интересно, как многоженство может быть личным делом экс-президента? Обратите внимание на факт: сыну 9 лет, а это означает, что у него уже была семья когда он шел на первый президентский срок. И врал, говоря о своей официальной половинке Татьяне. врал даже когда родился и второй ребенок. Интересно как он все это объяснял детям от первого брака и от второго. И как откупался от нелицеприятных вопросов? Подонок во власти!
второе: Бакиев не жил отщельником, значит о его похождениях знали не один десяток людей. Интересно. как он расплачивался с ними за молчание? "Маслянными" должностями, откупом от налогов? Получается, что кыргызстанцы расплачивались за мужские шалости Бакиева? В том числе и с его сыном Максимом?
Вывод: любая ложь должна пресекаться отстранением претендента от участия в выборах. Руководящие должности опасны возможностью платить за свои грехи "народным" добром.
nike, 01.05.2010
nemochka! Вы меня опять удивляете. Как Вы можете согласиться с многоженством?! Возврат в средневековья это не по европейски. Надеюсь, Ваша оппонентка "tanuha, 20.04.2010" меня не обвинит националистом за то, что я не согласен с Вашим мнением.
Президент лицо государства и действительно должен быть гарантом конституции, и находясь у всех на виду, он должен вести себя достойно. Однако, как Вам известно, получилось все наоборот. Вопрос: зачем поручили министру юстиции Марату Каипову протолкнуть закон о многоженстве, не понятно – не справился. Дали парламенту протолкнуть запрет 153-й статьи Уголовного Кодекса, тоже не получилось – не справились. Разве не было более важных проблем, как обсуждать закон о многоженстве, и неужели после этого Кыргызстан стал бы процветать? А если бы этот закон протолкнули бы, то мы жили бы в скором времени по закону шариата, после чего стали бы исламским государством. Как гарант конституции такие нелепые предложения о многоженстве надо пресекать сразу, если считаешь, что ты живешь в светском государстве.
И еще хочу сказать, что, мужик, который всегда ходит (скажем, так) погулять налево, то, сколько бы жен он не имел, все равно будет ходить налево. А особенно удивляет, то, что при соблюдении поста «орозо» эти мужики становятся пай мальчиками, - дескать, набожный человек. И как только заканчивается «орозо», считаю, что смыли с себя все грехи и на следующий день идут в сауну грешить по новой – смешно!? Все зависит от самого человека, что у него творится в голове. Настоящий мужчина всегда заботится о своей семье, достойно воспитать детей и дать им хорошее воспитание. А на остальное у него просто нет времени, так как у него в голове – дом, семья, работа.
И все-таки nemochka, я считаю, что Вы какой ни будь бывший чиновник в госструктуре. Уж больно ревностно относитесь к таким статьям.
Кстати nemochka за прошлый мой комментарий я извинился перед Вами, однако почему то ее не опубликовали.
Zis, 02.05.2010
Алматинка, 30.04.2010
Сколько у Бакиева жен - должно интересовать только его законную супругу и семью, т.к. это частная жизнь.
========================
Вот как он стал экс-президентом, то тогда это действительно не должно никого волновать, а пока был президентом, то волновать это должно любого подданного. Ибо президент должен быть примером моральной устойчивости для простого гражданина.
Каккое моральное право может быть у президента-нарушителя? Да никакого.
В США вон Билл Клинтон там пару раз Монику пощупал за непотребное место и это до сих пор вспоминают. И ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Кроме того, как тут уже было сказано: женщина тоже человек, а сегодня 21 век на дворе. И если есть полигиния, значит должна быть и ПОЛИАНДРИЯ.
123.кз, 02.05.2010
У президента не может быть личной жизни, он что монарх что ли? Ведь выбирает народ, и выбрал его по его личным качествам, о которых народ узнает при проведении избирательной компании. Вот тогда и надо было заявить, да я такой, я многожонец.
fww, 04.05.2010
уважаемый автор, как мама двоих детей заявляю, что нельзя было помещать фото, дети здесь непричем и не отвечают за грехи родителей! Они совсем маленькие еще, наверника даже не понимают что происходит, а дела отца - это совсем другая история!
патриот, 04.05.2010
Я не согласна с теми, которые защищают Бакиева в его многоженстве и не надо таких тупых восторгов по его такому якобы мужскому поведению. И куда смотрели те, которые поставили его на этот пост в марте 2005 года? Они, что не знали об этом, не знали о его братьях-шакалах, не знали о его детях-подонках Марате и Максиме? Все знали, наша страна маленькая, все всегда все знают. Но как такое произошло? Бабник и мужлан во главе государства. А вообще-то мало нам, кыргызам, каждый народ заслуживает своего правителя. Теперь нам надо быть мудрее, активнее участвовать в выборах и социальной жизни. Может быть, тогда начнем изменять страну в лучшую сторону.
nemochka, 05.05.2010
Nike, ну здравствуй, что-ли! Спасибо за комплимент, предположив в моём лице бывшего госсотрудника! Вот видишь, как раньше в киргизских школах учили, что простые смертные, а на госсотрудников тянут!Дело в том, что Бакиев имел ранее всех жён и детей, до президенства (и это факт!)и придя к власти не мог уже стереть их с лица земли! А вот другой вопрос, почему те люди, которые его окружали тогда и находятся у власти сейчас допустили такого человека к власти????? Значит тогда это не мешало? А сейчас .... А многожёнство я принимаю лишь по той причине, что оно уже давно существует в жизни (азиатской жизни) и осталась лишь формальность! Возврат в средневековье - это не по европейски (цитирую nike), а средняя Азия никогда не будет жить по европески! А если это был намёк на мой ник, так в этом случае - вновь промах! Немочка-киргизка (русскоговорящая!).
www, 06.05.2010
Detki prosto SUPER, osobenno mal'chugan :)...daj bog hot' detyam zdorov'ja i chistoj zhizni!
www, 06.05.2010
Возврат в средневековье - это не по европейски (цитирую nike), а средняя Азия никогда не будет жить по европески!
===================
Nemochka, kak naschet Belarusi??
REF: "Лукашенко женат на Галине Родионовне Жолнерович, имеет от нее двоих сыновей. Также у него есть один внебрачный сын, родившийся в 2004 году." ---eto OK po evro standartam??
Павел, 07.05.2010
>www, 06.05.2010
>Nemochka, kak naschet Belarusi??
А это как раз по-европейски - байстрюки. Но не многожёнство.
nike, 08.05.2010
Здравствуй, здравствуй nemochka!
Вот видишь, как приходят к власти путем обмана. Что в последующем ожидали от такого человека, мы уже видели? Что касается тех людей, которые его окружали тогда и находятся у власти сейчас, тем самым допустили такого человека к власти, то ответ прост – ник-то бы ни заметил о его многоженстве, не будь он таким жадным и бестолковым президентом. Кто будет следующий президент, и с каким прошлым мы узнаем об этом в очередной раз, если он будет повторять судьбу прежних президентов. А пока тайна покрыта мраком, ведь не зря же подожгли генпрокуратуру.
zarik , 09.05.2010
Зажевали сопли! Если в состоянии обеспечить то хоть 10 пусть имеет,если остальные жены не против,сколько женщин одиночек!!!!Обсуждать надо его политическую сторону а не хрень которая кромне его самого ни кого не касается !!!!А политик он как оказалось сырой.
Коментатор, 11.05.2010
Только в Киргизии осталась статья ? :)
Уголовный Кодекс Республики Узбекистан. Глава 5.
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
РАЗДЕЛ VI. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГЛАВА V. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СЕМЬИ МОЛОДЕЖИ И НРАВСТВЕННОСТИ
Статья 126. Многоженство
Многоженство, то есть сожительство с двумя или более женщинами на основе общего хозяйства, -
наказывается штрафом от пятидесяти до ста минимальных размеров заработной платы или исправительными работами до трех лет либо лишением свободы до трех лет.
http://www.kodeks.uz/ugolosobkod5
Мария, 12.05.2010
Отличное фото! Красивая семья!Согласна с многими, может мужик обеспечить женщин-молодец, а нет- так пусть сопли жуёт!Главное, чтобы женщин это устраивало.Неизвестно, что из себя представляет "временное правительство" Киргизии и будет ли толк?!..вот в чём вопрос.Не был бы Бакиев, был бы кто нибудь другой .....поживём увидим!
Ранум, 21.05.2010
Согласна со многими, что многоженство, особенно если официальное, это личчное дело каждого, и никто не может осуждать, гневаться на него...Тем более, что половинки-то согласны на это, что доказывает счастливая фотография...кстати, действительно, не стоило помещать фото детей на обозрение...зачем чтобы в них пальцем тыкали...чуть надо было автору быть подальновиднее...
Новедь речь идет не о простом человеке, а президенте, точнее бывшем...3 жены - втрое больше расходов, от них дети - соответственно и на них деньги нужны...то одного маленького бизнесменчика пристроить, а то там уже и новое поколение растет тех, для кого надо приданое собирать...и это ведь на народные деньги...и опять - ведь могли быть все эти дети быть и от одной жены...но если мы знаем, что у него уже 3! жены, то может их может быть и больше! т.е. склонность замечена...значит, народ, восхищаясь и одобряя способность свеого президента многоженствовать, должен быть готов кормить его все возрастающую семью! исходя из этого, каждый и вибирает свою позицию...
Есть большой плюс в том, что президентом у нас станет женщина - по крайней мере, нам не придется обсуждать подобную проблему еще раз...
Ранум, 21.05.2010
Согласна со многими, что многоженство, особенно если официальное, это личчное дело каждого, и никто не может осуждать, гневаться на него...Тем более, что половинки-то согласны на это, что доказывает счастливая фотография...кстати, действительно, не стоило помещать фото детей на обозрение...зачем чтобы в них пальцем тыкали...чуть надо было автору быть подальновиднее...
Новедь речь идет не о простом человеке, а президенте, точнее бывшем...3 жены - втрое больше расходов, от них дети - соответственно и на них деньги нужны...то одного маленького бизнесменчика пристроить, а то там уже и новое поколение растет тех, для кого надо приданое собирать...и это ведь на народные деньги...и опять - ведь могли быть все эти дети быть и от одной жены...но если мы знаем, что у него уже 3! жены, то может их может быть и больше! т.е. склонность замечена...значит, народ, восхищаясь и одобряя способность свеого президента многоженствовать, должен быть готов кормить его все возрастающую семью! исходя из этого, каждый и вибирает свою позицию...
Есть большой плюс в том, что президентом у нас станет женщина - по крайней мере, нам не придется обсуждать подобную проблему еще раз...