Вы комментируете статью: Кыргызстан: «В Джалал-Абадской области командует мафия»
Баходир Узаков, 05.07.2010
Пожалуйста читайте эту статью, ссылку, которой я пишу.
Надо обратиться в Международные органы письменно! Я жду ответа от всех, кто сможет помочь по электронной почте, указанной в данной статьи.
http://uzigabek.ucoz.ru/publ/zavjalenie_v_mezhdunarodnyj_sud_oon_v_gaage/1-1-0-112
Bektur, 05.07.2010
Говорил с земляками по телефону, есть среди них и узбеки и кыргызы... есть такие кто друг на друга валят, есть те кто третье участие ищут, но все дружно сходятся во мнении, что не было бы апрельских событий в Бишкеке, то и этой трагедии не было бы в Оше. Плохой был Бакиев правитель, но простым людям между собой приходилось делить общие невзгоды и это как то укрепляло общество. Южане народ терпеливый. Один мудрый аксакал-хаджи сильно верующий такое объяснение дал которое Муфтият верит, никаких исламистов воинствующих не было, а были озлобленные люди которые ездили в Бишкек бунтовать, там научились грабить в самом городе и в окрестных селах и потом оттуда привезли насилие в Ош и Далалабад.
ramzan, 05.07.2010
если честьно я завидую киргизской мафии они везды правят балом,не то что узбекская мафия в лице патрона салимбая и гафура рахимова которые не могуть даже пикнут в поддержку узбеков и делают вид что ничего не видели и ничего не слышали,а эти киргизские мафиозники вернее безпределшики действуют дерзко и безнаказанно,эти вчерашные пацане не понимаюшие ничего толком в воровской жизни безпределничают,неужели в воровском мире не осталос достойного мужика который приучил бы этих молокососов вед везде говорят открыто что во всем виновата это мафия ,в кинофилме ШАЙТАНАТ ест такой эпизод где АСАДБЕК против геносида против турков месхетинсов и все старается держат под контролем ,это же не зря показивали в самом деле настояшие ВОРЫ против безпредела даже в ЗОНЕ,Я знаю про кого снят этот филм и кто этот настояший АСАДБЕК, Прошу вас БЕК АКА наведите порядок в этом колхозе поставте на место этих самозванцев ,модератор прошу вас пропустит это письмо,
Mega, 05.07.2010
Интересно, если в следующий раз, если вдруг повторятся подобные события, Каримов снова сначала впустит своих соплеменников (кстати, что Каримов узбек, то это только всего лишь с его слов, а словоблудить он умеет как никто другой.....), так вот он, что сначала впустит живых людей, а потом, что снова обманом выдворит из страны? И так несколько раз подряд будет? И что так срочно нужно было выпровождать?
Так что спасибо, что впустил (иного то не было дано - порезали бы всех, ведь так), но за что выгнал, из-за страха, что прибывшие взбаламутят народ, но это показывает его реальное отношение к человеческой жизни. То есть он её, жизнь чужого человека, но его соплеменника оценивает в полный нуль. Люди для него пешки с помощью. которых он играет в большую политику. Кстати, что-то не слышно было - он о судьбах выдворенных людей хоть как-то интересовался? Что с ними, как они? Как дети, старики, женщины, там куда их вернули? Молчит как в рот воды набрал. Стратег, х..в добавил бы тут полностью словцо, нецензурное, да модератор, знаю не пропустит, так пусть каждый читающий эти строки сам домыслит, в меру своей воспитанности, так сказать ...
Муслимон, 05.07.2010
"- Потому что они до сих пор подчиняются Бакиевым - в данное время всё военное и милицейское руководство - это их кадры. Они до сих пор находятся на руководящих постах".
Если бы они подчинялись Бакиеву, то почему они, эти бакиевцы не борятся против новой власти, которая устранила Бакиева и почему Отунбаева не снимает их с должностей? Тут просто проводится обыкновенный геноцид узбеков и со стороны бакиевцев и новых властей, они единодушны в уничтожение узбеков, по иному нельзя это толковать.
Ошанин, 05.07.2010
Полностью согласен с ним.Рассказал всю правду.Все узбеки Кыргызстана и остальные добросовестные кыргызы подтвердят это. Все тайное рано или поздно становиться явным!!!
Мика, 06.07.2010
дядька совсем запутался, то бакиевцы все замутили, то геноцид.
Геноцид - когда на высоком уровне решений, то есть государство планомерно проводит зачистку отдельных нацменьшинств, этнических групп, как например Германия истребляла евреев.
Не было никакого геноцида, киргизы нормально относятся как узбекам, дунганам, уйгурам, а с русскими вообще проблем нет. Действительно были наняты отморозки со всего кыргызстана, а их хватает в каждой стране, чтобы показать кыргызстан диким, варварским и кровожадным всему миру, что мы потеряли человеческий облик и не способны быть суверенным государством.
нурлан, 06.07.2010
читаю постоянно ваши статьи освещающие события в оше
и у меня создается впечатление что вы однобоко показываете
всю ситуацию в киргизии ,насколько я понял вы проузбекский
сайт ,делаете из киргизов каких-то варваров а вы не про бывали взять интервью у тех киргизов у которых убили родственников те самые узбеки которых вы так рьяно
защищаете,не мы всё это начали
Павел, 06.07.2010
>Почему Роза Отунбаева, которая полтора месяца назад знала, что будут такие нехорошие дела в Киргизии, не обратилась, скажем, в ШОС, в ОДКБ, чтобы ввести миротворцев? Столько народа погибло, сколько домов сожгли эти звери…
Ищи кому выгодно... Кто выиграл от погромов в Киргизии? Кто добился высшей власти в стране?
Нурбек, 06.07.2010
Урматтуу Мухамадкадыр ака вы не которые слова не думая говорили, я вам предлагаю прочитать этот сайт http://www.presskg.com/alibi/10/0702_8.htm и очень прошу, когда говорите с перво думайте о чем говорите!
Муслимон, 06.07.2010
ramzan, 05.07.2010
"если честьно я завидую киргизской мафии они везды правят балом,не то что узбекская мафия в лице патрона салимбая и гафура рахимова которые не могуть даже пикнут в поддержку узбеков и делают вид что ничего не видели и ничего не слышали,а эти киргизские мафиозники вернее безпределшики действуют дерзко и безнаказанно,эти вчерашные пацане не понимаюшие ничего толком в воровской жизни безпределничают,неужели в воровском мире не осталос достойного мужика который приучил бы этих молокососов"
Да-а, в Средней Азии дела совсем хана если все стал зависеть от воров: то воры беспредельщики, то воры "справедливые". А правительство узбекское тогда зачем, зачем они существуют жируя народным добром? В конце концов, они же тоже Воры в Законе, чем они хуже или лучше салимбая или гафурбая?
Павел, 07.07.2010
> Мика, 06.07.2010
> Геноцид - когда на высоком уровне решений, то есть государство планомерно проводит зачистку отдельных нацменьшинств, этнических групп, как например Германия истребляла евреев.
Не знаешь - сиди и молчи, слущай умных людей.
Геноцид - это уничтожение или вытеснение людей по национальному признаку.
"Уровень" твой к этому не имеет никакого отношения. В Африке хутту и тутси уничтожают друг друга как раз на таком уровне как в Киргизии.
Просто тебе хочется отвести вину от киргизских нацистов, придумывая ложные определения, формально оправдывающие геноцид в Киргизии.
Случай с Германией - очень частный, просто история повернулась таким образом, что немцы получили мощный бюрократический аппарат Пруссии, в огромной степени помогавший им в плане организации и учёта любых предприятий.
>Не было никакого геноцида, киргизы нормально относятся как узбекам, дунганам, уйгурам, а с русскими вообще проблем нет.
Сто раз скажи "халва" - слаще не станет. И надписи, определяющие жертв и тех, кого трогать "не надо", на домах и машинах никуда не исчезнут.
Bek, 07.07.2010
Журналист намеренно забыл задать самый главный вопрос собеседнику "За что убили и заживо сожгли милиционера в Базар-Кургане?" Ведь всем известно все началось из-за этого случая.
Farhad, 07.07.2010
Для нурлан, 06.07.2010
//читаю постоянно ваши статьи освещающие события в оше
и у меня создается впечатление что вы однобоко показываете
всю ситуацию в киргизии ,насколько я понял вы проузбекский
сайт ,делаете из киргизов каких-то варваров а вы не про бывали взять интервью у тех киргизов у которых убили родственников те самые узбеки которых вы так рьяно
защищаете,не мы всё это начали //
Как только не ругают ferghana.ru))) То проамериканским, то анти узбекским и анти Каримовским (до не давнего времени коменты просто кишали против Каримова) а теперь называют проузбекским))) Во как надо работать! Про все здесь пишут Нурлан, ты прочел что тут пишут так называемые "танки" которые грязи не боятся? Сами себе создаете имидж! У меня мать кыргызка, я ее не хочу отправлять в ош, боюсь за нее она похожа на узбечку а в паспорте кыргызка, а у нас узбек!!! Больше всего боюсь не того что узбеки ей плохо зделают нет, боюсь что кыргыз с гор спустившийся, который по человечески думать не умеет может на нее руку поднять!!!
алик, 07.07.2010
Farhad Вот прочитал этого человека и пришел к выводу что он явно вреть напали на нас безоружных...первыми начали...с гор спустились...виноваты что в равнинах живем...все это чуш прямом смысле слова.Да нам наплевать где ты живешь и не интересно даже.Мы первыми никого не трогаем вот живут же никаких проблем и русские,турки,дунгане,уйгуры.Не трогаем до тех пор пока сами не начинают.Вот Базар Коргон кыргызов почти нет в центре а зачем надо было подниматся нападать на РОВД,перекрывать трассу.Вас бы никто нетронул если бы вы не вышли.Похоже был и туда сигнал как в Оше.Сразу со всех сторон.А ты наверное много начитался вот таких лжецов.Если тоя мать кыргызка и говорит на кыргызском никто ее не тронет будь уверен и не надо все про горы да горы кыргызы давно привыкли жить в городах,у этих горских почти многих есть квартиры минимум в Оше.О чемь речь господа.Разозлили до некуда.Первым сожгли старика кыргыза специально может наемники но люди ваши то смотрели на них можно было остановить,смотрели и имамы вахабиты ваши.Которые дали добро на на "джихад",смешно даже и ваша вина вы этому поверили!
KG, 07.07.2010
ПАВЕЛ
Вы откуда? из Оша или ЖА или хоя бы с КР. Вы так однозначно и категорично заявляете. да не пишите а именно заявляете, что складывается впячатление что непосредственно были в Оше и в ЖА.
юлдуз, 07.07.2010
Мухаммадкадыр Карабаев кроме провокационных листовок новости не читает.Если войдут внешние даже миротворческие воиска ни узбекам и другим т.д худо будет.Всех перестреляют как тараканов. В Афганистане, в Ираке официально сколько мирных жителей поубивали. Он думает они будут разбираться... Они даже не различают кто из них кто. Еще больше будут жертв. Лучше примирял народ, чем призывать не понятно чего что сам не понимает. Слова Каримова ему видно не понятны. Тупой как пробка. И это называется лидер узбекской общины. Тьфу...
Farhad, 07.07.2010
Ах какой был Ош! Алея любви, набережная Ак-буры, красивая гора в центре города Сулейманка (1000 лет Сулеймангора а потом переименованная в Керемет ТОО), арыки с родниковой водой! Базар красивый, восточный! Люди красивые, узбеки, русские, кыргызы, татары.... В басейне плавали, в Грильбаре отдыхали, а "Сары-челек" на дискотеку ходили, на "Палубу"... Приехали с гор толпы уродов и сожгли все, уничтожили красивый город! Все к сожалению уедут у кого возможность есть, и город совсем не будет теперь таким каким был!
ruslan, 07.07.2010
Произошло страшное , но надо четко понять,потихоньку становиться ясно, правда она сильней
Была этническая чистка, геноцид как хотите - сейчас не до лингвитического словаря
Я сам узбек, у меня много друзей кыргызов
Но что есть то есть
Один друг кыргыз позвонил и сказал если семья в Оше забирай прячь с Алая собирается народ он идет мочить узбеков, друг сам находился там
Посмотрите правде в глаза
Есть ли махалли кыргызские куда пошли узбеки громить?
Смотришь новости в Кыргызстане - противно
В больницах пострадавшие - все титульной нации, интервью берут только у титульной нации,Отунбаева приехала в Ош и Жалалабат и проигнорировала встречу с узбекским населением,о чем еще грить то
Да были третьи силы, снайперы,пусть даже боевики
Но где голова? Ум? Где родители , которые скажут детям подожди - давай разберемся, выясним что происходит
А вместо этого иди мочи узбеков
НЕПРАВИЛЬНО
Плох Орзубек Назаров,Салижан Шарипов или Бахадыр Кочкаров,которые прославляют Кыргызстан,и никогда не подчеркивают свою этничекую принадлежность,они всегда грят я из Кыргызстана,
список можно продолжить
Я думаю что титульная нация должна извинится за произошедшее
Черт с ним с домами с деньгами, жизни людей не вернешь
Кровь не смоешь
Немцы вон когда приезжает русский в германию, до сих пор просят извинение за случившиеся,вот с кого надо брать пример
Канaт, 07.07.2010
Почему все пишут одно и то же. Узбеков ограбили, Узбеков подожгли, Узбеков убивали. Сделали из них пай мальчиков, таких законопослушных граждан.Извините вам вопрос, а киргизов кто резал,девушек кто насиловал,кто отрезал голову начальника РОВД Базар-Коргонского района,а потом сожгли тело???По вашему тоже киргизы да?! Кто не хочет жить в Киргизии пожалуйста, никто вас не держит, скатертью вам дорога на все четыре стороны!!! Мы построем новые города, новое государство.Мы народ КЫРГЫЗСТАНА сделаем все для развития и процветания нашей любимой РОДИНЫ!!! Всем спасибо за внимание!
KG, 08.07.2010
Farhad
сразу видно ты бывал в Оше но не Ошский или же уехал давно. Сулайман гора названия не меняла. А Керме Тоо (не Керемет Тоо)на ходитс я дальше в районе Западного микрарайона. Сары Челек не функционирует с 1994 года а бассейн еще раньше. Вот такие якобы Ошские и пишут про сотни сожженых в мечетях, про вертолеты сбрасывавшие оружие.
Farida, 08.07.2010
Ушул иштерге ким куноокор болсо, кудайым берсин жазасын,энелердин, балдардын ыйы, коз жашы ондурбасын.
Мусулман адам билет , ар бир адамдын куноосуно жараша кудай озу жазалайт,бироо аркылуу же башка бир шылтоо аркылуу.
Мухаммадкадыр аке,суттой ак болчук деерден алдын жасаган кылган иштерибизге кудайдын берген жазасы эмес бекен деп ойлонуп койсонуз да болот. Мусулманчылыкта бардык нерсе кудайдын ырайасы менен болот делет.
Farhad, 08.07.2010
Для алик, 07.07.2010 //напали на нас безоружных...первыми начали...с гор спустились...виноваты что в равнинах живем..//
Ты что с дуба рухнул, когда я такие слова писал? Ты читай лучше, таких слов я не писал...
Farhad, 08.07.2010
KG, 08.07.2010
Я не отрицаю что уехал 93 году. Мать моя там, и она кыргызка. И в моих коментах нет ни чего чтоб оскорблял народ какой. Писал только про уродов которые творили это, а то что с верталетов что то сбрасывали узнаю сейчас от тебя, что было такое да?
А то что милиция в оше творит беззаконие можно читать повсюду, дыма без огня не бывает.
И то что военные лопухнулись и некоторые встали на сторону беспредельшиков тоже правда.
Вот еслиб они смогли утихомирить этих придурков, закрыть город и не давать гореть кварталам, былоб правильно! Моя сестренка звонила и плакала когда женщины ее чуть не убили с детьми малыми и она в подвалах пряталась, и я с помощю своей подруги кыргызки, отправлял своей сестренки узбечки единицы!!! Обвиняю уродов которые такое натворили а не кыргызов.
Januzak, 08.07.2010
Почему все обвиняют киргизов? А почему никто не интересуется откуда у узбеков столько оружия,какими были их девизы когда напали на киргизов.
Патриот Земли, 08.07.2010
На чью мельницу льется полуправда о геноциде узбеков? Хотят, чтобы в ЦА было кровавое месиво из всех представителей что-ли? Мирные махалля,которые были вооружены не только ножами мясников, а настоящим боевым оружием.Откуда у них возникло так много оружия? Узбеками руководят четко. Все иностранные СМИ передают информацию о якобы"геноциде" узбеков. Массовое варварство,бесчеловечную жестокость и надругательство над кыргызами Временное правительство скрыло от народа, спасая референдум и себя.Родителей с гор не пропускали даже в общежития к студенткам заложницам узбеков, алайцы частично прорвались на третий день, а два дня ВП наказывало южных кыргызов за поддержку Бакиева руками нелюдей, которые забыли что их тоже женщина родила. Подогретые однобокой информацией узбеки заполнили интернет нациоаналистическим антикыргызскими призывами. Вот это и нужно было международным организаторам. А Кадыров и ВП преследуя свои шкурнические цели понимая или не понимая помогли им. Кыргызов никто не предупреждал и их семьями жгли вместе с домами. А узбеки вооружились, создали шумиху, переправили в УР жен и детей (на 5 дней) и уверенные в поддержке ВП творили бесичнства. Список пропавших без вести одни кыргызы,в морге одни кыргызы. И как будто мужик, который дает интервью не знает о том, что в Дж-Абаде 12.06 узбеки сторонники убитого 7 июня черного Айбека убивали узбеков, сторонников сбежавшего Кадыржана. Масштабы трагедии кыргызов были скрыты ВП чтобы сохранить референдум и себя. Факты бесчеловечия и надругательств над кыргызами все равно станут известны.Не уверена, что комментарий пройдет, это же не узбекский "вай дод" и сайт ферганы тоже дает однобокую информацию.
Муса, 08.07.2010
Да здраствует новый Кыргызстан, без всяких хлопот.
KG, 09.07.2010
Farhad
По поводу вертолетов я не имел ввиду конкретно тебя. такого ен было но была статья одного журналиста который брал интервью у одной енщины узбечки. Уж я не знаю что она там говорила потму что журналист пересказал. Так вот якобы эта женщина заявила что кыргызам оружие сбрасывали с вертолетов. Чушь собачья и не более. пусть будет на совести журналиста или женщины. В любом случае этих людей в городе не было во время событий. Но некоторые раздают интервью направо и налево. Люди не думают что потом за клевету надо будет отвечать. А так получается главное шум поднять. Вы читали статью про узбеков которых кыргызы якобы в мечети убивали по 200 человек? Ну как можно такую чушь писать? Это все равно что подливать масло в огонь. Если нет достоверной информации лучше не высасывать из пальца и писать. Сейчас нужна только праверенная информация.
нурлан, 11.07.2010
для Фархада маму можеш отправлять сейчас уже не опасно.
Мой сосед 13 июня повез гуманитарную помощь в ош и пропал.
Нашли его 4 июля в андижанском морге . его мало того что убили ещё и сожгли и выбросили в ак-буру 2-ое детей остались
сиротами . Ты думаеш это сделали киргизы с гор
Ярослав, 12.07.2010
Со стороны кажется, что киргизам сильно повезло с президентом Узбекистана Исламом Каримовым. Только такой озабоченный удержанием собственной власти президент мог допустить безнаказанной гибель и страдания тысяч соплеменников.По идее мог ввести войска на 30 км по периметру границ. В идеале - раздел областей, обмен населением.Мир без этого в любой момент может обернутся резней.И никакими мантрами и заклинаниями про общий дом ситуацию не спасти. Сугубо мое мнение.
Rinatu posveshayu , 13.07.2010
Vse govoryat ob Oshe, a prichem tut Uzbeki Jalalabada, Da i esho pod Kategoriyu popali Tatari, Tadjiki odnim slovom Sarty. Pod Gorbolnicoy sojgli Tajik Mahalyu. Ulica Krasina, Lenina, Tashbulak. Mi tut prichem eto proizoshlo cherez dva dnya posle sobitiev v Oshe. Mi vse gorodskiye zashishali svoyi doma ot otmorozkov kotoriye snachala sobrallis na Epodrome, po puti ograbili Voennuyu chast v Mkr. Sputnik i na BTRah rayezjalis i ubivali/szigali doma, A na mashinah ezdili Lyudi stuchalis v doma i prosili gde jivut Uzbeki.
Bolshoe spasibo Vsem RuSKIM, Tataram, Tadjikam, Gorodskim Kirgizam kotorie pitalis spasti Uzbekov i vihodili zashishat svoyi ulici. A takje pojelayu vsego nailuchshego svoim druzyam kotorie ostalis v Jalalabade i spasli moyu jizn:
Rinat, Shurik, Aybek, Salahidin, Nurbek, Talant, Volodya, Serega, Serega Ten, Farhad Aka, Nurlan-shustriy.
Spasibo vam ogromnoe.
Ya budu molitsya za svoih druzey, i udachi im v KG!!!
Асылбек , 13.07.2010
Прочел данное интервью, там утверждается, что все это произошло из-за поддержки временного правительства. Но на самом деле корни проблемы в другом. Наши граждане узбеки, до меня дошли сведения из компетентных источников, что в начале беспорядков в Оше более организованнее были узбеки и в основном страдали кыргызы, так продолжалось до обеда следующего дня, пока довольно большое количество кыргызов не стали участвовать в беспорядках. Я сейчас не оправдываю ту или иную сторону, виноваты все. В принципе узбеки в Оше и в Джалал-абаде живут в достатке и свободно, ни то что в Узбекистане, кыргызы их не притисняли. Но в то же время мне хотелось бы призвать их интегрироваться в кыргызское общество. Учите язык страны в которой Вы живете и будут жить ваши дети. Вам в первую очередь необходимо опредеилться для себя хотите ли Вы жить в Кыргызстане вообще, если да, то необходимо принимать страну такой какая она есть. Не надо противопоставлять свою диаспору кыргызской жить надо в мире и интегрироваться в нее. Нравиться Вам это или нет, наша страна называется кыргызстаном и ядро нашей страны будут составлять кыргызы. И в государственных органах узбеки были представлены достаточно, депутаты ЖК КР, даже первый заместитель министра ВД КР был. Например в Узбекистане такого либерального подхода к кыргызам нет. Призываю всех жить в согласии и мире, и отложить обиды и амбиции в долгий ящик, и больше их не вытаскивать на свет, в противном случае могут проблемы еще больше.
ruslan, 14.07.2010
Асылбеку
Уважаемый, никто не хочет сказать что начали кыргызы и тд и тп,мне кажется важны последствия,пострадавшие,основная версия - муссируемая очень многими эта история с общежитием и изнасилованием девушек узбеками,якобы,типа эт вызвало гнев у титульной нации и они пошли громить,но неоднократно и МВД,И Бекназаров четко сказали , что такого не было. Ув сех думаю были мини конфликты на дестком уровне,подростковом , подрались 10-15 человек,и чо теперь после каждого такого случая идти и убивать толпами людей сжигать дома ????? А насчет интеграции уж извините, в этом вааще проблем нет. Если на то пошло по своему личному опыту скажу масса узбеков знает кыргызский язык лучше чем сами кыргызы,которые проживают в бишкеке допустим. Я учился в вузе в бишкеке лет 10-15 назад и у меня была 5 по кыргызскому,хотя я узбек. А со мной в группе учились человек 10 кыргызов,которые постоянно спрашивали то или иное слово.Я им грил вы чо свой язык не знаете,не стыдно? Изначально если в том же Бишкеке когда ты гришь на кыргызском тебя считают мырком,а русский язык типа да современно,европизация,да да так и есть,сейчас более менее ситуация стала меняться,на тех же рекламных плакатах требуют писать на обеих языкахю Так что насчет интеграции и не знании языка эт все байки. Еще вот хотел сказать да на юге узбеки были самодостаточны,ну никто не спорит трудяться оттуда и средства,эти деньги не упали же с неба,илил то же правительство не дало же какой то супер грант,не так ли? Причем большая часть узбеков трудиться в той же России,не обременяет государство,не делает митингов требуя работу , а идет и молча вкалывает. Насчет ЖК вы правы да были депутаты,но в том то дело что были,а сейчас,или почему не зарегистрировали ту же партию Родина???? Есть мыслишки?
Вобщем согласен с вами в одном,я тоже за мир и согласие,за патриотизм в правильном смысле этого слова,народов много страна одна,но факты не должны искажаться,ничьи права не должны ущемляться,я ваще предлагаю убрать из документов графу национальность, как во всех цивилизованных странах,тока гражданство,почему нет ????
danya, 14.07.2010
Поражает коментарии киргизов.Они , до сих пор , не понимают, что случилось в их стране.Они(киргизы), продолжают долбить о каком-то недоразумении. Мол "вы Узбеки попали в разборки "севера и юга".А то,что вас убивали, это издержки нашей демократии.....
Это говоит о том, что киргизы звери...И никто меня не переубедит в обратном. По крайней мере, за сто лет, в Азии не было ни одного такого геноцида...
Актилек, 15.07.2010
Я бы сказал "развели" нас красиво. Ничего не скажешь. И киргизов и узбеков. Ведь жили же в мире и согласии. Сейчас обвиняем друг друга, пытаемся обелить своих. Виноваты все! Без исключения! А этого "господина" М Карабаева я знаю давно. Как он стал политиком, как он разбогател. Я его старших братьев, Ахун ака, Турсунбой ака знаю хорошо. Они все из обычной семьи. Шоферили все. При Акаеве ой как разбогатели. Мухаммадкадыр тогда пошел в депутаты. Они с О Текебаевым баллотировались с одного избирательного округа. Тогда он проиграл. Но сколотил состояние, которое и сделал его лидером. У него образовании то восемь классов по моему. Если помните скандал был откуда у него диплом с высшим образованием. И теперь он и его подобные определяют как нам жить. В общем дожили. То что криминалитет участвовал да как же без них. Погромы, мародерство происходили наверное по их указке. А то что они именно, криминалитет остановил эту бойню почему то умалчивается. Если бы послушались узбеки Айбека Мирсидикова тогда, всего этого можеть и не было бы. Убрали его, и через три или четыре дня "Батыровы" и его подобные заварили эту "кашу" которую будем расхлёбывать всем миром. Но что бы то не было, рано или поздно придется простит друг друга, жить как раньше жили. Другого у нас просто нет. Мы и кыргызы и узбеки одной веры, и Родины у нас одна. Другой Родины у нас просто нет! Узбекистан узбекам как историческая Родина да и только. Соотечественники давайте простим друг друга! И Всевышний Аллах простит нас всех!
asan, 26.10.2010
уважаемый узбеки у нас кыргызстане все должны говорить по киргизском или на русском , вы сами прекрасно знайте , что в кыргызстане государственный язык это кыргызский , а 2-й официальный язык считается русский! а узбекский школу лучше закрыть надо ! асан
Узбек из Казакстана, 21.11.2010
для asan, 26.10.2010 я свами не согласен, я узбек и работаю в Казакстане узбекском школе. унас в Казакстане ест кониститутция и кодекс ,там говорит что каждый нация имеет право учится на своем языке. В Казакстане очен много узб школа уйгурский и русский и много другие. Вы поймите одного мы уважаем государственный язык потомучто мы здес родилис и у вас также. Знайте сейчас страдает Киргизи который в другом государстве родилис и живет,они в чем выноваты, почему они должни страдать.И еше хотел напомнит что Наш Уважаемый президент Н.А.Назарбаев своем программе завет всех казахов со всех мира и дает квота работа дом.А ваш провителстве есть такое чтоб мог киргизи приехат квам как уралман из других государстве.Так что надо спреведливо решать и мыслят надо мне кажется.
Так же хотел что так поступил бы И.А.Каримов приглашал бы как уралман всех узбеков к себе.
.мусульманин, 12.04.2011
Ассаламу алейкум дорогие мои земляки если будим говорит ты узбек я киргиз он рус тогда наша страна развалится на нафик север америку юг россию останится как корея давайте не будим нацистом лучше строим исламская республика как иран не американцы не русские нам не укажут будим жить шариатскими законами тогда не будит не национализм не коррупция и т.д.Теперь не надо искать виноватого бог сам знает кого наказать уже многие наказаны если не верите сами судите все прозощедшие.