Оставить комментарий

Вы комментируете статью: В Узбекистане — острый дефицит бензина


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Uzbek, 01.11.2010

Да здраствует Великое проклятие Узбекистана! Лавры президенту Каримову и бестолковым министрам! Позор!

buble gum, 01.11.2010

в киргизии беспорядки начались именно по такому сценарию , Россия "сделала" им кризис топливный как народ разозлился подсыпала перчика и переворот . во как россия решает геополитические вопросы . надеюсь узбекский народ сдержится потерпит , ведь никто не хочет бардака как в киргизии или управляемого извне страны , кукловода на свою голову . понимаю што русские cпят и видят штоб странами СНГ управляли с россии и только русские , но может хватит лезт к другим , учит других (Прибалтику, Молдавию, Кавказ, Украину, Киргизию а теперь и Узбекистан ) ?

kim, 01.11.2010

Метаном заправляют только грузовые машины и автобусы (на крыше видны газовые баллоны). Легковые заправляют жидким газом -пропан-бутановой смесью. А метан в баллонах сжатый, а не жидкий, т.к. он (метан) сжижается под высоким давлением или при низкой температуре, т.е. баллон, в котором хранился бы жидкий метан, должен иметь очень толстые стенки и весил бы очень много.
А метанолом нельзя заправляться? Формула-1 вроде на нем ездет.

kim, 01.11.2010

бублегум, что вы пишете всякую ерунду? Топливный кризис каким образом Россия могла предотвратить в СУВЕРЕННЫХ, НЕЗАВИСИМЫХ республиках Средней Азии? Подарить просто так бензина и дизтоплива? Может не стоить все на Россию валить? России и так сложно, средств на халяву нет. Воды в Средней Азии не хватит - тоже на Россию будете кивать - не повернула реки Сибири в Центральную Азию?

Doston, 01.11.2010

Прошли 20 лет и никакой продвижки в разведке и освоении своих месторождений. Так как вокруг есть нефт (Казахстан и Туркменистан), так и в Узбекистане тоже она должна быть. Вместо того, чтобы выкачивать деньги в Зеромах заграницу, этим надо было заниматься.

Дмитрий, 01.11.2010

Zeromax - это же "доченькина" компания.
не пойму, как посмели ее банкротить?

Узбек, 01.11.2010

Да лучше назад в СССР чем этот бардак,коруппция и урбанизация гос.органов.

vnukrusskix, 01.11.2010

Перевернутая страна. Преступники ловят честных людей, работать честно - преступление. Нефтяные компании банкротятся... Гарант Конституции ее первый нарушитель.

Mega, 01.11.2010

В Узбекистане — острый дефицит бензина.
Не, не правильно! Правильно во как: В Узбекистане — острый дефицит МОЗГОВ!
А Россия да, как тут пишут в комментах некоторые, она "прощупывает" Каримова на вшивость. Ищет его больные места. Вот нашли, дальше будут наблюдать - сможет или не сможет потянуть Каримов это кризис. Это геополитикой называется. Сидя в Кремле создавать кризисные ситуации в целой стране. Высший пилотаж! А всё потому, что ПАПА думает один за всех. Но видно годы уже не те и пора образно говоря Буратину запускать на авансцену. Но нет, ПАПА двинется, если кого-либо допустит к своей кормушке...
Правда пока "двигается" простое население страны, на таких вот "подарочках" от ПАПЫ.
Если бы не золотой запас ПАПЫ (золотовалютные резервы, на которые целых два комбината пашут и дней м и ночью, добывая золото и пр.), то страна давно бы по миру пошла.

Какого хрена?, 02.11.2010

Эта возня с Zeromax простая показуха и заказуха-все в Таше прескрасно понимают,что это Гулино детище и понятно дело-500 лямов она умыкнула для семьи,а сама схоронилась за посольской неприкосновенностью в Испании-вот я все хитрости.

Умид, 02.11.2010

Как именно Россия учила Молдавию?

Я соглашусь что Россия оказывала давление на перечисленные buble gum страны, кроме Молдавии. Но надо вспомнить что эти бедные ресурсами страны через своих никчёмных "лидеров" проводили антироссийскую политику. Эдакий дешёвый популизм, против соседей и за счёт своего народа в итоге. Глупая националистическая риторика не способствует добрососедским отношениям. Америка, далеко и за себя. Ни с кем делится не собирается, и тем более просто так портить отношения. Где сейчас Грузия, по причине мудрой политики Саакашвили? Где его Америка?

По делом дуракам плюющим в соседский колодец, когда нибудь всё равно в своём воды может и не быть.

Нефть это не первое. 4 млн уз"беков" гордо трудятся в ненавистной вам патриотам России. Что будет если Россия начнёт на Каримова за его глупость давить. Заменит, на таджиков или украинцев. Саудовская Аравия выгнала всех йеменцев за выходки их президента, и с тех пор йеменцы негожи не в одной стране персидского залива, а держалась йеменская экономика тогда, как держится узбекская сейчас за счёт перечислений от гастарбайтеров.

В российском колодце много всякой воды, которой в Узбекистане может быть никогда не будет, а вот пить постоянно хочется.

kabul, 02.11.2010

Каримов,безусловно, деспот,царек, но, он,прав.Если Газпром начнет прибирать понемножку к своим рукам чего-нибудь в Узбекистане, то, со временем, аппетиты будут только увеличиваться.Россия всегда будет хотеть быть империей. Я повторю,я не считаю Каримова нормальным президентом,но, надо отдать ему должное, - он прав в отношении России ( "идея фикс" ).

умка, 02.11.2010

для идиота buble gum, 01.11.2010,
что навязчивая идея о потере независимости, не надо утрировать, почитай литературу и научись делать выводы, о каком кукловоде ты ведеш реч????? у руля ИАК один из бездарных политиков бывшего союза, что сделано за 20 лет??????? он и есть кукловод. где его правительство полностью дискредитировало себя, нет ни одного грамотного, учились все на западе, изучали модель рыночной экономики, и что?????? я именно тебе задаю вопрос, и что дальше то??????? придумывают новую модель, где до сих пор на рынке поднимают цену на все как только начинается поднятие зп бюджетникам и пенсионерам? это что рыночная экономика???? за 20 лет не одно покление медведей можно было научить на велосипеде ездить, а что сделано грамотного? инфляция мнимые декларации об успехах достигнутых за годы независимости. где логика?
вбили тебе в голову что РФ пытается управлять, но ты извини, народ бы жил лучше, и никто из джамшудов и равшанов не ездил бы в РФ. гоблин научись мыслить,.

Владимир, 02.11.2010

Хм.. да особо не напрягает если честно. 2 машины в семье, если утром заправляться, всё нормально. Уважаемая редакция, вы бы лучше обратили внимание на то что происходит с нотариальными конторами, а точнее с куплей-продажей недвижимости, это куда поинтереснее и животрепещущие события.

Эксперт, 02.11.2010

Почему автор этой достаточно качественной статьи не учитывает такой объективный факт, что еще 1 июня этого года Казахстан ввел запрет на экспорт ГСМ из страны? Думаю, это бы оспорило некоторые доводы и выводы в статье.

kim, 02.11.2010

Бубле гум, что за ерунду вы пишете? Как это Россия сделала топливный кризис в Киргизии и Узбекистане? Не дала на халяву нефти и бензина?

Буран, 02.11.2010

Значит будут заправлять в баки ослиную мочу...

kim, 02.11.2010

бубль гуму.
Видно, что ты не далекого ума , раз так рассуждаешь про Россию.
Если Максим Бакиев курировал нефтянку. если он посредственно это сделал при чем тут русский след.
Если в Узбекистане со своим сырьем проблемы , то при чем тут Россия. Если они не вкладывают денег в развитие геологоразведочные работы-это , что тоже Россия?

Аббас, 02.11.2010

легковые машины заправляются метаном. пропаном заправляться стало невыгодно, он по цене почти достиг бензин. а метановые заправки в Намангане работают быстро. на каждой заправке одновременно баллоны заполняют по 10 колонок. когда я ехал с Намангана в Ташкент, водитель "Нексии" сказал, что у него 100 литровый баллон, хватает на 300 километров, и платит за одну заправку около 10 тыс.сумов. по этому там услуга такси дешевое. к примеру до Ташкента (280 км) он у меня взял 15 тыс. сумов (переднее сидение), а пассажиры на задних сидениях платили по 12 тыс. сумов. это было 17 сентября.
кстати, там оборудованные метаном москвичи и волги стоят как японские германские машины в Бишкеке

nik, 02.11.2010

киму-метаном можно заправлять вон весь Таджикистан что легковые что грузовые на метане ездят уже два десятка лет.
А что касается нехватки смотрите СНБшный сайт Узметроном там Ежков ужом извивается что бы представить это как рядовой передел собственности.

Mr. Fighter, 02.11.2010

Еще один показатель полной несостоятельности убекского руководства и бесконечного вывоза капитала из страны. Некоторые авторы кричащие о "кровавой руке Москвы" почему-то дружно молчат о "великом экономическом чуде", о великом кормчем и прочей лабуде с программы Ахборот. Если Узбекистан настолько крут и независим, то почему простую проблему решить не может?

buble gum, 02.11.2010

ой как взбесились умка и ким сразу видно задело их путиноидов , ничего вам доказывать не буду :) это все прекрасно знают и даже в россии . почитайte хот разок оппозиционнуй литературу те же самые грани точка ру или послушайte ехо москвы для расширения своего уууузкого кругозора. даже вы умка и ким прекрасно понимаете это ннно ваше русское самолюбии не позволяет признать вам это. все мировое сообщесtво знает как сняли Бакиева, как снимали акаева , с помощью кого, как была организована война в грузии еще весной она началась когда российские войска стали на территориях грузии "восстанавливать " железные дороги , как давят щаз на неугодного Эмомали рахмонова, как случайным образом ликвидировалась проблема с этими "непослушным Качинским" и его командой . перечислять долго , но это не для вас умка и ким , а для тех кто умеет анализировать а не плеваться оскорблениями.

Папирус, 02.11.2010

Чем больше бубльгумов будет произростать на благодатной узбекской земле, тем хуже будут жить узбекистанцы. Уродцы с искорёженным мозгом ничего хорошего для своей страны, да и для себя сделать не могут. Наверное из-за вот таких бублегумов все беды и с бензином тоже.

kim, 03.11.2010

Бубуль Гум.
А, что ты умен спору нет. Наслушаешься всякой, как ты считаешь оппозиционной ереси и аналитический склад ума свой показываешь... Раз так, то мне нравиться тогда политика правительства РФ. Знаешь нам определять свою внешнюю политику, как мы хотим , так и будем делать.Вы считаете , что у нас нет демократических принципов.Да по сравнению с Узбекистаном , у нас есть возможность конвертации, нам не надо искать знакомых, что бы купить билет по блату в авиакасах.Нам не надо думать, что бы придется стоять в очереди за бензином, обналичивать зарплату с карточек и корячиться на хлопковых полях. Ты
радей за свою родину лучше.Ты называешь людей, которые гордятся своей страной и любят ее, путинойдами?
Я хоть не русский , но уважаю эту страну.Все называют Россию империей зла. Хотя она не начинала ни одной мировой войны первой. Путин начал поднимать былое величие России . И правильно , а кому это понравилось бы? Просто надо работать , а не искать причину всех бед в окружающих.

Ilhom, 03.11.2010

Umka, Kim i Papirus, vdumaytes' kem byl Medvedev do togo kak stal prezidentom? Da nash IAK takoy da sekoy no, v kajdoy shutke yest' dolya pravdy.
Tak chto v polne vozmojno chto IAK obidel Gazprom i Rassea v lice medvedya perekrili neft s pomoshyu kazahov, v polne vozmojno!

Gosha, 03.11.2010

Помнится,когда с севера,(по Ченгильдам)в Узбекистан проходило сто с лишним грузовых поездов в сутки.
Наливные,с лесом,техникой,ценными грузами,не было и бензиновых и палочных кризисов(не рубили деревья).
Была еще и южная дорога (Кунград-Бейнеу) по ней тоже шли поезда с Украины , Белоруссии и России.
Вот только обратно 70% вагонов уходило порожняком.Все патриоты хвалили и гордились Рашидовым.

johan, 03.11.2010

Бубль гум тебе лечиться надо. При чем тут качинькиски? Он тоже помогал узбекам строить великое будущее, за что был расстрелян зенитными установками русских? К доктору! Срочно!!!

Альберт, 03.11.2010

мега, не знаю в чем вы мега, но явно не в политических вопросах. Это вам хочется, чтобы россия сидела и дергала за ниточки. И вы как бы полемизируете с бубльгумом. Но вопрос куда локальней. Если будет политическое решение, все уладят через казахстан или туркменистан. Сами с усами. Правильно пишут, что в россии своих проблем выши крыши и не надо ей незаслуженных комплиментов. Да и узбекистан ей не по зубам! Это же не киргизия (надеюсь вы тут спорить не будете).
Вот "эксперт" написал об наиболее очевидном объяснении проблемы, но куда там! Завсегдатаи опять запели про ПАПУ, дочу и прочую лабуду, которую они пихают и в "критические дни" и просто так- от невеликого ума

kim, 03.11.2010

buble gum, 02.11.2010
Насчет русского самосознания это сказано очень сильно. Хотя пару комментариев, похоже, вместо меня кто-то написал. Но все-таки объясните как Россия спровоцировала топливный кризис в Узбекистане? Попробуйте, может тупые умка и kim вас поймут.

Нина, 03.11.2010

бублегуму. А мировое сообщество, в отличие от мустакилимбублегумов, не забыло как бомбили Сербию, как расправились с Ираком, как разрушают монастыри в Косово, как 08.08.08 по радио Эхо осетины кричали при прямых включениях "Россия помоги! Где ты Россия!". А теперь в независимом Узбекистане нашли врага в лице России. Грустно все это.

sulik, 03.11.2010

buble gum,ты прав.Везде прослеживается кровавая рука Москвы.И в Ираке на самом деле воюют Кремлевские оккупанты,прикрываясь пиндосами.И в Афгане Русские "мужественно" воюют с талибами так,что мирное население сокращается больше чем талибов.И Косово бомбили неугодные Русские, назло всему мировому сообществу.И на малочисленных ,но гордых грузин тоже напали неугодные Русские Тюльпаново-банановые революции в бывших Союзных республиках ,тоже дело рук Русских ,представляешь?...Эти ненавистные Русские,заставляют работать бедных Джамшудов и Равшанов на стройках и подметать их дворы за копейки.
Просыпается утром Российский президент в Кремле,и думает,кому-же сегодня насолить?.И вдруг вспоминает,что в Узбекистане давно не пакостил.Чего он только не делал,осталось дустом потравить,а узбеки все едут и едут в ненавистную Москву.Везде видна кровавая рука Москвы. Да... и еще...кстати, Кеннеди тоже ,Русские укакошили......Вот какие нехорошие...Русские.

wostok777, 03.11.2010

Вот казалось бы, что в Узбекистане есть и нефть и газ. Вот только бензина почему то нету. Для этого достаточно построить нефтехимическое предприятие 4 уровня обработки. И тогда появятся у вас высокооктановый бензин. В Казахстане такoe предприятиe былo построеннo американской компанией Chevron Oil, в России успешно работает компания ТНК-BP В Узбекистане пока такое не возможно, в виду великого кормчего руководства, стоящего на страже перед "империалистами" в виде русских, американцев и турок, которые только спят и видят как бы бл..ь обобрать этот независимый Узбекистон.
То есть выражаясь русским языком, никто не хочет инвестировать миллиард доларов, для того что бы быть потом кинутым. Узбекам пока удается такое кидалово только по отношению к российскому бизнесу. ( Газпром и Вимм Билль Данн в их числе).

умка, 03.11.2010

Ильхому. ну и кем был Медведев????? я тебе маленький секрет открою. РФ Казахстан и Беларусия обьединились в таможенный союз. тсссссссссссс только никому не говори ладно? и у Таможенного союза есть свои нормы и законодательные акты, по которым шли трудные переговоры, в связи с этим увеличены таможенные пошлины на нефть. это очень большой секрет, будь осторожен, не говори никому. если ты не учавствуешь в политической и экономической политике своей страны, и не знаеш нововведений то это ни в коем случае не оправдывает тебя. лучше тебе молчать в тряпочку.

Жахонгир, 03.11.2010

Точно, это россия виновата, что узб. до сих пор не в светлом будущем! Вот не было бы ее все жили бы давно как в Кувейте. Ой, кажется я это уже слышал про кувейт в 1992-м году. Еще тогда обещали сразу после отсоединения от софка что вот наконец-то заживем так заживем, апосля скидывания кандалов подлых оккупантов. Толко вот и РФ и Казахи живут и в ус не дуют. А у нас вместо великого будущего получили великое прошлое.

Михаил, 03.11.2010

Очень интересные комментарии. 95% из них затрагивают одну и ту же тему-виновата РФ в топливном кризисе в Узбекистане или нет? Но почему-то никто не пишет об одной простой вещи-есть ли топливный кризис или нет, какие сейчас цены на бензин, велики ли очереди за бензином?

Альберт, 03.11.2010

---......Вот какие нехорошие...Русские.---

Да хорошие они, русские- то. Просто в голове у нации часто прохиндеи. И только в прошлом веке польскую границу перешли в 1919 (зачем?) Финскую через 20 лет. венгерскую, чешскую, афганскую ну и совсем недавно грузинскую

Бассарей , 03.11.2010

Замечательно, который раз вижу как разговор о наболевшем красиво переводится в другое направление и как обычно вина ложится на потустороннее вселенское зло в виде наших больших соседей.
Зрите в корень бубль. Если действительно вопрос встает на счет Газпрома, значит и действительны колоссальные долги Зверомакса, за которые Газпром и захотел его купить. А долги их тоже Россия делала??? Или еще один кошмар придумаете, который управлял умами безвольных руководителей мыльного пузыря?
Россия не Россия, бензина все равно больше не будет, об этой проблеме будет говорить зарубежное СМИ в лице той же Ферганы, ни один псевдо независимый издат не покажет очереди авто возле заправок, и не проведет опрос ожидающих долгожданного топлива, и так далее и тому подобное.
Хочется только послушать тех, кто горланит про славу величия нашей страны. Вот как они относятся к такой ситуации, когда не только в области нет бензина (это уже норма), но и в столице его сложно достать.

Джумшуд Ташкентский, 03.11.2010

Псевдопатриотам из России:
1) Никто на Ваше величие не претендует. Если Вы такого высокого мнения о Путине и его команде--ради Бога, можете хоть молится на них--Ваше право.
2) Перед тем как писать что-то, советую проверять цифры. Насчёт гастарбайтеров: Узбекистан-не Таджикистан и не Киргизия, доля гастарбайтеров в ВВП Узбекистана не более 4-5% (согласно офиц. данным РОССИЙСКОГО ЦБ все частные переводы в Узбекистан составляют ~1-1.5 млрд $). Т.е. даже если российское руководство депортирует граждан РУз, особо сильного удара по экономике от этого не будет


Про-российски настроенным гражданам Узбекистана:
1) Советский союз распался, Россия и Узбекистан больше не члены одной семьи братских народов. Не хочу поднимать холивар на тему "кто виноват", но это данность и назад дороги нет. Мы партнёры, но не родственники. И для России все мы-выходцы из стран Центральной Азии, иностранные граждане.
2) Все нынешние российские проекты нацелены на получение прибыли российскими компаниями. Никто не собирается вкладываться в развитие инфраструктуры-после получения прибыли деньги будут выведены назад в Россию.
Поэтому оказывать какие-то особые преференции российским компаниям нет смысла. Тем более раздавать им активы.

kama, 03.11.2010

К сожалению с каждым годом население Узбекистана порождает вот таких экземпляров как "бабл-гам" которые всё больше видят проблемы своей страны,где угодно только не в своём глазу.Никто почему-то не сказал этому великому мудрецу,что даже сайт на котором он пишет свои гневные выпады в адресс плохой,ужасной и руководящей всеми России,в Узбекистане закрыт для общего пользования,почему-то умнейший политолог и социолог всех времён и народов по прозвищу БАБЛ-ГАМ который все беды нашего великого и могучего Узбекистана видит в жадной России не уточнил источников которые доложили ему о фактах смерти качиньского,а те сайты порнографического содержания которые он назвал,не являются для общественных масс критерием надёжности и правды....
Дорогой и как я вижу уже многими тут любимый бабл который гам,ваш интерферентный вам мозг,слишком плохо заточен под жёсткости нашей жизни,я примного извеняюсь за столь расплывчатый тезис в ваш адресс,но так вам будет легче принимать реальность.Так вот запомните каманданте бабл гам:черное есть черное и ему не стать белым даже в том случае если в виде банки белой краски станет Россия которая когда нужна всегда может оказаться под рукой,а когда не нужна её можно поставить под шкаф сохнуть.Почему-то вы не вспомнили про Андижанские события,и не уточнили для нас людей не сведущих в политике,куда именно побежал великий кормчий узбекского сытого и обеспеченного народа,у кого он просил помощи,кого он называл "орка" то есть спиной того самого народа,и чьи базы он выдворял из страны.
Может дорогой вы наш и любимый бабл гам пора уже свои националистические взгляды поменять,поменять приорететы,жизнь свою никчёмную, премыкающуюся перед каждым дуновением ветра.И не искать соломинок в чужих глазах,а на конец просто взглянуть открыто на то,что вас окружает,и быть может именно тогда вы поймёте,что кроме плохой и ужасной России как вы нам всем это хотите тут преподнести,может кроме неё уже у вас и нет никого?

ангел, 05.11.2010

Для таких как кама....и вроде тебя ваша Россия со времен войны хочет командовать всеми и вся и русские своими дефицитными мозгами,как вы выражаетесь про других гррррамотно по интернету многим попортили жизнь только спустя много лет мой отец благодоря вам таким хорощим
вернулся на родину,откуда выгнали его с народом еще будучи маленьким а если вы говорите этот сайт ваш не включайте, весь национализм пошел от вас Я не узбекской национальности но я больше уважаю узбеков а русские были раньше да вывелись все беды проходят не без вашего россииского участия взять хотя бы Киргизию а ваша помошь посмотреть надо, когда кончаться ваши природные богатства нефть газ что будете делать.Вот вы там с нефтемагнатами разбирайтесь, своих не залатанных дыр хватает и не лезте к другим.

Aleksey, 07.11.2010

В Америке бензин стоит 2.7-2.9 долларов за галлон (3.785 литра). Т.е., дешевле, чем доллар за литр.
Автомобиль новый (мазду 3, к примеру) можно купить за 16000 долларов.

Сравните с ценами в Узбекистане.

Gosha, 07.11.2010

Ангелу:
Такое впечатление,что вы и вправду ангел,никогда не был на земле и не очень хороший ученик Всевышнего. Свалился с небес совсем недавно. Не понимая где вы и что вокруг происходит.Мне очень интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывают ваши мозги ? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Вы, это наверное идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не может.
Во первых:Вы учили в школе,какой Россия была задолго до войны,в каких приделах и чем она командовала?
Во вторых:Спросите у своего отца,когда ему лучше жилось,в "изгнании"или сейчас у себя на родине.
Третьих:Взгляните на карту России,больше половины - это белые пятна.С учётом океанов,которыми она омывается её богатства не освоены,даже на два процента.Но ведь не за горами новые технологии,а это значит,что Россия с большим заделом.
И в четвертых;С чего вы взяли,что все внятные и грамотно пишущие комментаторы русские.Вот у меня например,все бабушки и дедушки были разной национальности

kim, 08.11.2010

Альберт, 03.11.2010

---......Вот какие нехорошие...Русские.---

Да хорошие они, русские- то. Просто в голове у нации часто прохиндеи. И только в прошлом веке польскую границу перешли в 1919 (зачем?) Финскую через 20 лет. венгерскую, чешскую, афганскую ну и совсем недавно грузинскую

Правда, в начале 20 века не было русско-польской границы и русско-финской...

Serdar, 09.11.2010

Странно, что никто не усматривает в этом всем след непосредственно казахов. Насколько я знаю между Узбекистаном и Казахстаном ведется явное соперничество за звание лидера в регионе. По крайней мере каждое из этих двух государств старается преподнести себя именно в этом свете. Поэтому как-то просто все сваливать на Россию, когда под боком такая вот конкуренция. Да и не надо скрывать, что как бы в Средней Азии президенты не клялись друг другу во взаимной любви все равно они друг друга не долюбливают и может даже презирают. (Кто с этим поспорит?) А показать свое превосходство в данном контексте и пойти на такую кляузу казахи вполне могли и сами. Тем более, что у них у самих в последнее вреям напряженка с бензином ощущается.

Зеромакс, 09.11.2010

ИМХО само название компашки ZEROMAX говорит о большом кидалове.

Alex, 10.11.2010

б...дь, некоторых патриотов узб-на даже читать противно. Я в россии не жил, только бывал, слава Богу, живу давно и счастливо не в пределах узб-на. А Россия и ее политика вызывают уважение. Что-то вы, дорогие патриоты забыли, на чьи деньги отстраивался Ташкент в 66-м? Или Россия гнала школьников на хлопковые поля? Или у вас после того как большинство русских, да и думающих узбеков поуезжало в россию и за границу открылось куча заводов? Мне кажется, все абсолютно наоборот...

Джумшуду Ташкентскому: удар по экономике будет, и очень большой! И дело не в деньгах, которые гастеры переводят в руз... А дело в том колличестве гастеров, которые сейчас в России. Во-первых, они кормят себя и свои семыи, живущие в рУз., соответственно этого не делает сам узбекистан, в-вторых-вернутся они на родину и что? 2-4 млн. голодных безработных + их голодные семьи... Что тогда будет в узбекистане, с ИАК и мнимым спокойствием в республике? Если, например, крысу загнать в угол, она начнет кидаться и мало от этого не покажется, так же и с людьми, загони человека в угол, из которого нет выхода, он найдет его-кинется на виновника, вот тогда будет не до экономики в узб-не, он просто взорвется...
А теперь скажи, а какого хрена должна Россия должна вкладываться в инфраструктуру узбекистана???? если ты сам пишешь, что союза нет, все, кочилась халява...теперь все между собой иностранцы. У вас же идет строителство капиталистического общества, а в таком обществе нет понятия "халява"... за все надо платить.... Вам оставили авиационный завод, построенный Россией-вы его развалили, за вас заплатила ТОЛьКО ОДНА Россия весь внешний долг СССР, а вы даже спасибо не сказали, хотя в свое время баблом, взятым СССР в долг вы пользовались с большим удовольствием. Ты почитай историю, одно появление ТашГУ.. как оно появилось и кому вы обязаны этим, да и других университетов и институтов.
Тут ким стал открывать тайны, я тебе тоже открою одну, если ты еще этого не понимаешь, то ты точно Джумшуд и место тебе на российских задворках с метлой в руках... А тайна в том, что инвестиция это ничто иное, как вложение денежных средств во что-то с целью получения прибыли... И покажи мне хоть кого-то, хоть каку-нибудь страну, которая просто так вложилась бы во чт-то без мысли о прибыли. Если ты думаешь, что например, хорошие американцы когда-то выделили кучу бабла на развитие экономики узбекистана-то это полная чушь, это был самый обычный откат... за некоторые услуги, как развертывание военной базы на территории узб-на, например... А потом от такого вложения потеряет только определенное колличество людей. Если ты не член президентской семейки, то ты от такого вложения только выиграешь.. У тебя мобильник к какой компании подключен? Проиграл ты от того , что мобильной связью рулит Росси`? Мои друзья, например, только выиграли- я им звоню из-за границы а входящие бесплатно, мобильный интернет, да и сама связь стала доступнее. И что же ты молчал, когда бынкротили некоторые узбекские моб. компании, а потом они оказывались проданными россии? Вам по-человечески предложили сделать за вас работу, ту, которую вы при своей независимости не сделали за 20 лет, а ву еще выделываетесь. А потом за долги надо платить, и если компания их сделала то как бы обязана возместить. А то, что делает сейчас "дочкина" компания - обычный кидок. Можно кинуть, но надо учитывать, кого кидаеь- слабее тебя-проглотит и промолчит, зависимый от тебя и "культурный" - смолчит, но запомнит и сделает выводы, а есть те, которые думают по-другому, Россия, например- менталитет то знакомый всем - раз промолчишь-на шею сядуд и будут кататься, поэтому россия правильно сделает , если такое не оставит безнаказанным, а ИАК с огнем играет, когда-нибудь доиграется, пусть на соседей посмотрит...

сандрик, 11.11.2010

привет. я из бухары. тут бензина нет вообще) стоим в очереди по 4 - 5 часов. в итоге когда приходит очередь бензин заканчивается. купить бензин на пластиковую карточку невозможно. спикулянты продают бензин за 3000 сумов. я буду очень рад если россия станет кукловодом нашей страны. ибо то что происходит сейчас плохо! :)

bob, 12.11.2010

to Serdar, 09.11.2010
Насколько я знаю между Узбекистаном и Казахстаном ведется явное соперничество за звание лидера в регионе.

----

Это было лет 20-10 назад.

Жаха, 15.11.2010

Сейчас сказали, В ташкенте бензина НЕТ! очереди километровые в три ряда. Все заправки закрыты!

Бассарей , 15.11.2010

В воскресенье цена 10 литров на заправке Ташкента (из под полы) была 30000!

Termiz, 16.11.2010

У нас в Термезе в субботу баклашка бензина (1.5л) стоила 11000 сум! В понедельник весь транспорт почти встал, цены на маршрутки выросли в несколько разззз!

Тен, 18.11.2010

Дожили....




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`