Вы комментируете статью: Роза и узбеки. Президент Кыргызстана «не в курсе» этнической дискриминации на юге страны?
Назар, 12.11.2010
Да по слоавам мамы Розы понятно, что все виноваты кроме киргизов. Эх мне жаль моего народа мы уже второй раз пострадали от такого геноцида со стороны киргизких правителей. Время придет и на нашей улице будет очен хорошая садьба. так что готовтесь и крипитесь
oshskiy Uzbek, 12.11.2010
Извините, но кто это мама Роза, ей же плевать что происходит там на Юге(она в курсе всех действий,думаю она просто боится),ей никто не подчиняется...Она просто как кукла,юг захватил мэр,и он же послал ее подальше с угрозами!
quvruk, 12.11.2010
Да здравствует киргизский суд, самый... Пусть обнародуют национальность судейского корпуса, принимающего участие в процессах - теперь уже "процессуальных" продолжениях этнических чисток узбеков. А так, Роза в позе Орлеанской Девы, не более.
Гость, 12.11.2010
Ну если вспомнить статистику которая отражала количество убитых и раненых во время летней резни, то и эту статистику можно выбросить в мусор, желательно, вместе с мамой Розой и её окружением. Только зря бумагу переводят.
gost´, 12.11.2010
Otunbaevoy kak i soratnikam dela net do naroda. Ih ne interesuet v kakom polojenii nahodyatsya kirgizy ili uzbeki. Ih interesuyet tol´ko sobstvenaya shkura.
Алмаз, 12.11.2010
Такого прокола у Розы еще не было, хотя она изначально была и остается заложницей в руках политиков вроде бекназарова. Какой позор! Наверное, она не видела по телеку племянника Бакиева - Санжара на суде. Пухленький такой, ухоженный и улыбающийся - знает, что все 10 лет которые ему дали он сидет не будет. В целях безопасности его-таки судили в Бишкеке. А сколько просили перевести суд по делу Азимжана Аскарова в столицу и не было никакой реакции. Его и адвокатов, родных избивали на суде, улице. А Улугбек Абдусаламов прямо на глазах судей умирал от сердечных приступов, но ему не давали домашнего ареста и снова из больничной койки запихивали в ИВС. А Усену Сыдыкову, главному виновнику ошских событий 90-х годов (подозреваю не без его помощи обошлись и летом 2010 года) сразу дали уйти под домашний арест, отпустили и масалиева младшего. А роза говорит, что нет дискриминации. Теперь я верю Мирославу Ниязову и другим, которые обвиняют ее в трагических событиях. Тьфу, тебе, позорище кыргызского народа!
сторонник, 12.11.2010
Мирослав Ниязов даже здесь отличился человечностью и правдивостью комментируя выступление Розы Отунбаевой.
Как не была горька правда, он все сказал как есть.
Спасибо ВАМ за вашу порядочность.
Очень жаль, что ВЫ не в числе депутатов.
Ali, 12.11.2010
Я жлаю чтоб дети Розы.О тоже попали в такую ситуацию как узбеки которих так любять в Ошских судах.
ош, 12.11.2010
теперь уж точно ясно что само ВП причастна к событиям. президент страны уже в наглую говорит что не было давки на нац.меншинства и что теперь с завтрешнего дня все титулы вновь возмутся за свои клыки и с полным ходом будут рвать всех узбеков подряд, она сама вновь нагнетает обстановку, и теперь уж новая волна резни скоро
Турок, 12.11.2010
Правительство на многое глаза закрывает ,вот теперь они начали долбить город Кызыл-Кия, почти всех узбеков избивают, некотрых уже поколечили, за что, просто так, чисто бабло сарвать, куда обращатся, кому говорить, даже ни один адвокат нехочет работать за узбека. Если неверите позвоните друзьям своим узбекам, русским,ТАТАРАМ,Туркам.
Бек, 12.11.2010
Всему воля Аллаха,Аллах терпелив и милосердный.Придет день все получат по заслугам,а на счет Розы Отунбаевы все понятно,до начала этих событий где то в марте была специальная передача по Российскому телеканалу Рен Тв,вот там она уже намекала на войну,говорила только о семье Бакиевых,чтоб совершить такой жестокий переворот еще использую узбекский народ,который нынче страдает,наверно готовились годами.Да пусть всех этих политиков и националистов в том числе временное правительство Аллахти проклыть их и не только все их ние будущие поколения амин
Абдулазиз, 12.11.2010
Парламентская Республика-в ЦА это утопия.А госпожа Отунбаева в политкухне пока готовила "политический бешбармак" граждане одной страны перерезали друг-друга и повергли в шок весь мир.По существу она стала заложницей созданной им самой-же нынешней ситуации.Она прекрасно понимает,вякни что-нибудь- которое не понравится "кыргызам-арийцам" будет "розовый бешбармак".Женщины личности в политике регенируются в определенных объктивных условиях обусловленных рядом факторов присущих этому обществу-но это никак не КР.Я ждал более решительных действий от граждан вроде Ярослава Ниязова-но в итоге дикая орда оказалась сильнее.Жаль и обидно за нацию.
Розе, 12.11.2010
Розу. предводительницу кочевья, отдать под суд.Ее детей постигнет участь несчастных узбеков
Rok, 12.11.2010
Гаворят это зделол трети сило а пострадали узбеки и абиняют узбеки про трети сило не слова не говорят кагбуто ани с битером пришли из другом планете этожи зделол сами штоби узбеки немогли поставит свое кандидат на парламетск виборах МАМА РОЗА знает узбеки невчом невинавате жилаю ат бога кто это зделол стораз боше наказал
Мираж, 12.11.2010
Я согласен с Отубаевой. Дискриминация это когда увольняют с работы или не принимают на работу, или говорят придите на следушей неделе и т.д. А киргизы растреливают узбеков, живьём сжигают, дома их разрушают, осуждают на пожизнено, бьют адвокатов, бьют беззащитных подсудимых - какая это дискириминация? Это геноцид!
SADONI, 12.11.2010
Отунбаева не видит и не слышит про дискриминацию узбеков. Весь мир слышит и видет про отношение к узбекам в Киргизии, в Киргизии молодежи узбекской национальности почти нет уже,все уезжают бросая всё на произвол судьбы. А президент дурачку играет, этими комментариями ещё раз вызывая недоверие других стран и народов к Кыргызстану.
Дурдом а не страна! О каком будущем можно говорить..?
нурлан, 13.11.2010
Какой ПОЗОР!!!Президент не знает что творится в республике.Мне,кыргызу стыдно перед другими нац-ами за беспредель по отношению к нацменшинствам на юге.Почему президент не знает обстановку,или под дурачка косит.Видимо июнские события дело рук этой ханши.А перед всем миром кыргызи стали варварами и изгоями.Дискриминация на юге существует и очень сильно.Политолог говорит,что при дискриминации надо обращаться по инстанциям правосудия.ГДЕ это правосудие?"А СУДЬИ ТО КТО"
Нази, 13.11.2010
Никакой дискриминации не существует. Мы кыргызы самые демократичные, поэтому узбеки с жиру бесятся, плюют в колодец из которого воду пьют. Узбеки попробуйте такой мятеж в Китае поднять, там Вас уничтожат до 7-го поколения. Так, что цените, уважайте и берегите нашу страну. Если, что не устраивает валите. Меньше народу, больше кислороду.
312, 13.11.2010
Нет никакой дискриминации... и в качестве примера тут же "сама" приводит следующие факты: в Ошской области - узбеков 100, киргизов 9. Или она хотела сказать - нет дискриминации, "есть только Геноцид Узбеков"?! Прикольно))) Она сама понимает что говорит?? Смешно и противно на нее даже смотреть, а с другой стороны, мне искренне жаль узбеков! Надо же, из самих же пострадавших сделать виновных (!), такое могут только киргизы! ПОЗОР ВАМ!!!
ННН, 13.11.2010
Для "Нази, 13.11.2010".
Твое имя не Нази, а Наци (как немецкие NAZI). Откуда у тебя столько ненависти? Кроме местных СМИ ты что нибудь еще читаешь? Сомневаюсь. Ладно, рожденному ползать не суждено летать. Ползайте, и думайте что вы самые самые. Только великие народы умеют быть толерантными. Но к сожалению, это не относится к тебе подобным.
ош, 13.11.2010
для Нази, 13.11.2010
ты единственная кто отрицает все 18 коментов от читателей, я думаю нет плохой нации есть плохие люди, но среди киргизов оказывается много плохих людей и ты в том числе. на других киргизов просто слов нет. у меня есть друзья киргизы, в те дни мы общались, подерживали друг друга, вот они грамотные. но к примеру к тебе если знаешь по русский но ты не становишся умным, вобше ты баба или мужик, скорее всего баба, из отряда ОБОН.
и ответь пожалуйста какой мятеж? и где был мятеж? ты сперва обоснуй слова мятеж? кто защишал свои дома они мятежники? и почему ошские киргизы не участвовали в резне? а только горные? потому что вас не было до 1990 в городе, спустились с гор и скоро всех поубиваете и снова в горы как вы делали в былые время до 16 века.
Анжела, 13.11.2010
Нази, ты свалилась с дуба на кактусы? О нет, ты наверно одна из обонщиц!
Алексей, 14.11.2010
Рыба гниет с головы?)))) Мда... Надо же киргизам так лажануться! Нет никакой дискриминации и на тебе пример - в Ошской обл. подсудимых узбеков 100, а киргизов всего то девять)))) ПОЗОР!!!
Улар, 14.11.2010
Мне стыдно за свою нацию и за свою строну! Дискриминация есть была и будет это надо признать, потому что мы иначе жить не МОЖЕМ! С кого будем вымогать деньги если не с узбеков, чей хлеб будем есть если мы сами не умеем печь, кто будет ремонтировать наши дома, машины за четверть сены? Чем будут кормить наши люди в ПОГОНАХ свою семью детей и родных если не наши узбеки? Может всем нам киргизам в том числе и правительству, политикам, сотрудникам МВД пришло время взяться за ум глубоко подумать и оставить в покое этих нац. Меньшинств? Ведь мы итак потеряли доверие зарубежных стран после наших варварских поступков?.
Честный, 14.11.2010
Все правильно. Эти сепаратисты узбеки во всем виноваты. Сами себя убивали, сами себя жгли, насиловали, грабили... А теперь сами себя преследуют, вымогают у себя деньги, избивают своих адвокатов, отказываются от гуманитароной и медицинской помощи, дают себе длинные сроки, пытают...
Нет никакой дискриминации, мы бы рады подискриминировать, но не успеваем, эти узбеки сами себе вредят, а нас пушистых обвиняют.
Да и что за это переживать, подумаешь уедут они или умрут. Нам какая разница. Мы и так отлично развиваемся, баба с возу - кыргызу легче. У нас ведь демократия, высокий уровень жизни, социально-культурное благополучие, научный и экономический прогресс.
Только надо армию чуток укрепить, а то вдруг завтра эти сарты решат повоевать уже из-за границы, да заложников чуток оставить по тюрьмам, стариков и детей.
Cameltrophy, 14.11.2010
Nazi, не говори гоп пока не перепрыгнешь. Твоя страна на грани распада, она сама породила Косово и Цхинвал. Узбеки не исчезнут, их слишком много. Твои западные друзья демократы и пальцем не шевельнут за тебя. Зря ты на них понадеялся.
Александр, 14.11.2010
То что касается Розы,то она марионетка даже перед простым мэром города Ош,не говоря уж об остальных "горе политиков" Киргизии! И с токой политикой,ее карьера "приедет" так же как и всегда! Программа "пять лет" называется...У меня появлятся надежда на стабильность,читая тех киргизов что пишут о стыде за народ и правительство!И то что они понимают чей был этот сценарий кровопролитного спектакля.А тем людям подобным "честному" слово одно;
-пусть ты и твои близкие испытают ту боль,которую испытали все пострадавшие в Оше!!! А остальным настоящим людям мира и спокойствия в нашем Кыргызстане!
Ошанин, 14.11.2010
А что вы хотели? Часть узбеков живя в Кыргызстане хотя автономии силовым способом начали издевательские убийства над кыргызами в Оше. Лучше вы узбеки одумали бы тех автономистов. И не надо говорить что «мы не знали». Вполне логичными последствиями являются настоящие преследования узбеков. Это называется по заслугам вам. Но впредь я надеюсь наши спецслужбы будут пресекать такие действия нарушающие целостность страны.
quvruk, 14.11.2010
На "Ошанин". Мировая паутина есть продолжение политики, другими, электронными средствами. Как в любой политике, есть средства, которые, мягко говоря,"плохо пахнут". Если "Ошанин" не штатный провокатор, а человек кроткий и искренний, можно сказать, верующий и богобоязненый, то его писания это невольные заблуждения. Хочется верить, что однажды утром он проснется и содрогнется от сказанного. Может быть, заплачет от просветления. То же, что написано им сейчас, это "обыкновенный фашизм". Поэтому так необходим международный трибунал по Киргизии, чтобы "настоящие преследования узбеков" больше никогда не превратились в геноцид и средневековое варварство.
Ошанин, 15.11.2010
Мое просветление в том что я хочу жить в свободной, благополучной, демократической стране, где каждый гражданин думает и живет ради своей семьи, ради своей страны, ради самого себя. А все что происходит сейчас это временно! Я был всегда готов жить с любыми нацменьшинствами в терпимости и понимании и готов сейчас, НО если и они будут отвечать теми же светлыми мыслями и делами. Поэтому призываю всех миру и работе над ошибками.
"V", 15.11.2010
"V" значит вендетто! Придет час все эти политики проститутки,варвары исполнители ответят за все.Дай бог чтобы невинные киргизы не пострадали.Истина где-то рядом!
Алмаз, 15.11.2010
Ошанину. Слушай ошанин-тощанин (от твоих слов просто тошнит и не ты первый об этом говоришь)! Где ты видел или читал, слышал призывы узбеков об автономии? Если ты дейстительно "ошанин", то должен был смотреть все репортажи о митингах узбеков, за которые обвиняют батырова и дугих лидеров узбеков в автономизме и разжигании розни. Если не видел, найди записи и посмотри - там нет и близко слов об автономии. Наоборот,это ваши бакиевцы и мырзакматовы готовы отделить юг кыргызстана, лишь для того,чтобы у вас были свои папки. лишь бы страной, пусть даже половиной, управляли вы. А узбеки всегда (на юге я прожил 5 лет) работали, строили, созидали, уеют строить нормальные деловые и дружеские отношения. Да, они просили должности, депутатские мандаты, потому что на это имеют право по нашей конституции. Уверен, они бы лучше управляли страной, чем ваши мырзакматовы или бекназаровы, а вы с их командой только жрать да срать умеете.
Опомнитесь кыргызы, суд истории будет очень суровым и более жестоким чем мы творим щас на юге. Единственная разница - суд истории будет справедливым и я в отличии от "ошанина" и им подобным готов его принять.
дядя Гриша, 15.11.2010
Возможно, какие-то узбеки и "начали издевательские убийства над киргизами", честно говоря, не понимаю , что это значит. Возможно, они даже начали требовать автономию. Допускаю и это . И как это оправдывает , избиения обвиняемых , избиения адвокатов и т.д. Даже фашисты такого себе не позволяли. А киргизы назанимали кучу денег и отдавать не собираются , это что нам ковровое бомбометание устроить? А в 1916 году киргизы моей прабабке дом сожгли. Мне за это сколько киргизов надо убить? Все эти выводы согласно киргизской логике. Ну так что начнем , господа титульная нация? А то я смотрю, вы сильные вояки перед безоружными узбеками.
Казах, 15.11.2010
СМИ - Какова "национальность" преступников осужденных на этих судах?
Роза - Да действительно, очень интересный был вопрос... Но, учитывая тот факт, что у нас свами время очень ограниченная, я бы хотела осветить эти моменты попозже...
СМ, 15.11.2010
Уважаемые комментаторы, которые пишут, прикрывшись именами кыргызов,выходцев из севера, юга, Оша,Жалал-Абада!
Смею вас уверить, что ваши комментарии от имени кыргызов, типа "чей хлеб будем есть если мы сами не умеем печь, кто будет ремонтировать наши дома, машины за четверть сены?" вызывают у кыргызов только смех и увереность в вашей очередной коварности, подлости и хитрости. Даже здесь вы умудряетесь продемострировать свои мошеничесткие черты.Еще раз уверяю вас, что ни один кыргыз не жалеет,по поводу вашего отъезда, наоборот нам стало легче, мы не боимся подлого удара в спину. Так что,не надо выдавать себя за кыргыза, придумайте что-нибудь по оригинальнее.Вы же на такие дела мастера, авось пройдет.
Arthur, 15.11.2010
Улар,мне кажется,что ты никакой не Улар,а какой-нить Умаржон.Ну прям,без узбеков нечего будет есть!Ты че блин,блинов обьелся. На юге напрмер есть районы,где нету узбеков,и ничего,живут люди,и лепешки есть,и самсушки.Это не кыргызам,а узбекам будет трудно жить,если кыргызы не будут покупать ихние лепешки,арбузы и дыни. А печь хлеб - дело нехитрое-сами сможем.
полностью согласен с Нази. Респект ей!
kaaky, 15.11.2010
Дискриминация - это когда за одно и то же преступление дают разный срок в зависимости например от национальности. Никто подобное обвинение не может предъявить сейчас судьям.
От суда не зависит количество подозреваемых или обвиняемых, это - епархия силовых органов. Поэтому статистика привлеченных в Оше может свидетельствовать о чем угодно, но не о предвзятости суда. Также как и судебная статистика осужденных. Именно об этом и говорит Роза Отунбаева.
Суд судит только тех, кого привлекли. Суд не может самостоятельно как в 37 год выдавать санкцию на арест.
Пока ни один суд в Кыргызстане нельзя обвинить в предвзятости.
Дело по Азимжану Аскарову взято под контроль и его пока не рассматривал Верховный суд. Будем надеяться на профессионализм Верховного суда.
Улар, 15.11.2010
Ошанин если ты и вправду такой добродушный чел то ты должен спалосктся что дискриминация есть?! А что Роза она марионетка или даже пешка в большой игре. Ты говориш о демократии о развитии страны сам понимаю что этого не будет. Пока в наших сердцах царит ненависть, нацизм и варварство. Если перебить всех узбеков или даже другие нации как и на что мы будем жить?? Ведь мы кыргызы не умеем платить налоги не умеем работать и т.п. Мы просто страна попрошаек это наша сущнось и это надо признать. Мы наверное думали что после этой"войны" весь мир отправит нам гум.пом. в большом количестве а получили "фиг" даже без масла вот так вот! И нам стобой и другим кыргызам должно быть стыдно за наши эти варварские поступки, место того чтобы осуждать этих узбекских нац меньшинств. Еще один пример к выше сказанным моим словам: кто кормит семью простого ГАИшника в Оше? Правильно в основном это узбеки, потому как у нас стобой много знакомых чиновников, а у них никого! ГАИшники просто вымогают с них деньги потому что им некому помочь. Если с нашей страны уедут все узбеки и другие нации подумайте что нас ждет в будущим? Удачи Вам в не легкой судьбе. С уважение Уларбек(кыргыздарга).
ХХХ, 15.11.2010
Прочитав эти комментарии, я бы хотел добавить пару слов! Никто никого из Киргизии не выгонит и не уничтожить народ или целую нацию! Потому что в Киргизии живут великие нации и они пережили не одну перевороты или противостояние! К сожалению хочу сказать " МЫ С ВАМИ СВАРИЛИ КАШУ НО ПОЛУЧИЛОСЬ ДЕРЬМО, И МЫ ДОЛЖНЫ УБРАТЬ ЭТУ ДЕРЬМО В МЕСТЕ С ВАМИ! Так что, чтобы не написали, мы не можем изменить слова Розы, но мы можем приложить усилии для нашей будущее!!!! Оглянитесь и подумайте!
Павел, 15.11.2010
"Во-первых, он приехал, нам все рассказал, и выяснилось, что ваабще невиновный он. Ваабще Рафик чистой воды невиновный. "
Вот такие доказательства у киргизов.
Ещё бы в Третьем Рейхе предъявляли претензии по притеснению "унтерменшей".
Акмат, 15.11.2010
Улару, ты говори за себя, если ты не плотиш налоги это не значчит что все не платят.Узбеки не плохой народ,и в данное время сажают и преследуют виноватых, а невиноватых нетрогают, все виновные сбежали из республики и ненадо строить из себя жертв.И про историю, сартов ремеслеников пригоняли сотнями тысячами при Тамерлане из Индии для строительства городов Самарканд и других городов"Звезды над Самаркандом" Сергея Бородина почитайте и фергана.ру почему вы непропускаете коментарии кыргызов?
читатель, 15.11.2010
Нацист-политолог Марс Сариев, смотрите как высказывается:
/«Особенно во время судебного процесса над Аскаровым было корпоративное давление со стороны силовых структур, потому что там погибли милиционеры. Я думаю, что в любой постсоветской стране силовики поддерживают друг друга»/
Возникает вопрос, а почему силовики не поддержали друг друга по апрельским делам в Таласе, что мало милиционеров тогда сожгли живьем облив бензином так называемые "революционеры"?
дядя Гриша, 16.11.2010
Если на суд оказывается давление , то тогда суд проводить нельзя , это понятно всем, только не киргизам.
debi, 16.11.2010
По мнениям этих безумных, если Отунбаева скажет: "Даже если узбеки виноваты, будут свободны, а кыргызов судить" она была бы благословенная :). Если виноватых узбеков много, а кыргызов мало, судьи должны были не виновных судить, чтобы по количеству были одинаковые? Конечно, если ваша логика позволяла вам отвечать на этот вопрос, тогда вы бы не писали таких глупостей. Это я пишу здравомыслящим читателям, чтобы направлять их на правильное русло. Чтобы ваши глупые слова не повлияли другим.
basila , 16.11.2010
to dyade grishe: tak vot prichina tvoey nenavisti k kirgizam dyadya!a esli bi uzbeki tvou prababku podojgli, to sto pudovo ti bi nenavidil i ih! a to chto 1916 godu russkie rezali i jgli kirgizov eto znachit po tvoemu razumenuy normalno bilo? eto ved tvoya probabka priehala k kirgizam i ustroila tam genozid, tipa, busurmane umrite! i prognala svoey metloy polovina kirgizov v Kitay, a oni mejdu prochim uchat v toy strane kitayskiy, i jivut po ih zakonam i ne trebuyut avtonomii, kak eto sdelali uzbeki , kotorie vsegda schitali chto kirgiz baran,a on uzbek pup , tak vot na etom oni svoy pupok i nadorvali!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мирзо муслим, 16.11.2010
Акмат, 15.11.2010
что ты несешь, опять киргизский вариант сами сочиняют и сами верят))) "Звезды над Самаркандом" Сергея Бородина описывает совсем другие факты.
Интересно, что бы ты сочинил, на счет истории киргизов. Твои корни, это чукчи. Вас с Алтая вытурили кылмыки читай историю.
нур, 16.11.2010
ошанину: какой ты ошанин? ты горный! ош был прекрасным городом, до вашего появления- я имею ввиду до 90-х. понаехали, разрушили, сожгли, убили, изнасиловали. не имеете право называтся ошанинами! только горные! дяд гриш- ты как всегда прав: скоро каждый ответит, и те которые участвовали и те, которые до сих пор участвуют в этничесткой чистке...
так то, 16.11.2010
Кто нибудь задавался вопросом, а почему по Жалалабаду кыргызов тоже привлекают к ответственности? Как от читывается мама Роза,
«Так, в Джалал-Абадской области по рассмотренным делам привлечено к ответственности 30 узбеков и 22 кыргыза..
Так, вот во время погрома и поджогов в Жалалабаде сгорел один дом кыргыза, который был расположен в узб.махалле и хозяином оказался кыргыз начальник областного ГСНБ Жалалабадской области))
С его дома тоже мародеры все унесли, а потом сожгли, вот
и он наказывает.
=SAFAR=, 16.11.2010
- Уволить 75% сотрудников гос.служб. А депутаты в Парламенте всего 30 (разных национальностей; из 30 - 15мужчин, 15женщин). Естественно, поднять зарплату за счет уволенных, т.е. на 75%! - результаты: профессиональные кадры; снижение коррупции; достойная зарплата.
- Должны быть представленны все: нац.меньшинства - русские, украинцы, немцы, казахи, узбеки, уйгуры, таджики, дунганы, корейцы, турки, курды, евреи, армяне и др.; представители Религиозных конфессий: Мусульмане, Христиане, Католики, Иудеи и др.; гендерное равенство: мужчин-50%, женщин-50%.
Все цвета жизни, а не только белый или черный!
Вот тогда действительно власть будет представлять "народ"! Так что решать вам, либо по пути демократии, к примеру как США, где каждый может стать Президентом или губернатором, либо страна титулов, с типичными для вас понятиями или страхом что страну вашу кто то заберет!;)
Южанин, 16.11.2010
Всем кто говорит,что Ош исконно киргизская земля...Вопрос..,где кладбища ваших предков в Оше??? неудивлюсь если скажите,что индусы тоже ваши потомки и вы сожгли ваших ошских предков!Или если вы вправе скорее всего вы их съели!Над живыми горяшим человеком толпа как вижжала и выла,а что мертвого съесть...легко для вас!Родившиеся от людей так,так не поступают,вы сперва преобразитесь в человека,потом утверждайте что той или иной город ваш! Города для людей!!!
nazar, 17.11.2010
Ya ne nasist no ya v interesax strani!!!!
Debi, 17.11.2010
конечно, было бы глупо придавать значение на не значительные, не обоснованные, полные агрессии и ненависти (не за что, просто это потребность их злых душ) слова, но учитывая то, что могут прочитать случайные посетители, с желанием помочь им различать правду пишу: Мои друзья и узбеки, и кыргызы живут уважая друг-другу. А вот эти человекоскоты, которые сидят в инетах и травят людей, видимо и те звери, которые творили все в Юге. У них нет наций, они порочат народ, нацию называя себя узбеками. Так что, не обращайте внимания на их мерзостей.
нейтральный, 17.11.2010
Нази, 13.11.2010
Ошанин, 15.11.2010
Если ты и в правде из Оша, то ты точно, как ни кто, знал и видел что там происходило на самом деле. Несмотря на многочисленные факты геноцида против узбеков ты не в состоянии признать это. Что, слобо? духа нету? национальность не позволяет? или то что у тебя сидит внутри - «чудовище»?
Зная обо всем ты закрываешь глаза и еще в добавок занимаешься оскорблением и клеветой узбеков. ПОЗОР тебе как человеку. Ты чудовище! Знай это.
Но я верю, что, когда-то ты поймешь все и станешь «человеком». Но знай - тогда будет очень поздно.
Знаешь такую пословицу: Что посеешь - то пожнешь.
Придет тот день, когда на тебя обрушатся гора оскорблений, клеветы, насилия….. И тогда ты вспомнишь свои «чудовищные» слова и деяния, и это будет мучительно больно.
Так что, пока не поздно оглянись, будь просто «человеком», поступай и рассуждай объективно как истинный ЧЕЛОВЕК.
СМ, 15.11.2010
Если все узбеки мошенники, лгуны и предатели, то киргизы совершая геноцид, убийство, варварство, мародерство, насилие, и всякие такие поступки которые несвойственны человеку кто они такие? Кто ты сам? Наверное ангел да, безвинный и спустившийся из неба. Рассуждай этот вопрос как человек или просто сиди, не высовывайся и молчи.
Arthur, 15.11.2010
Сопоставь те места и районы где узбеки и где нет узбеков, сразу поймешь разницу.
И как правильно отметил «мирзо муслим, 16.11.2010», читай историю.
kaaky, 15.11.2010
Извини друг, но ты надеешься на «профессионализм Верховного суда», того чего нет ни в парламенте, ни в президенте, ни в акимах. Если Кыргызстан не может найти «нормального» президента, откуда можно найти «справедливого суда»?
debi, 16.11.2010
Не стой из себя умника. Ты слепой или глухой что ли? Как будто не знаешь что было и что творится. Если у тебя хот чуточки совести была бы, ты размышлял бы по другому «умник». И нечего искать оправданий за свои деяния, как это массово делают твое правительство, парламент, президент или еще кто.
Отлично сказано «Алексей, 14.11.2010»: Рыба гниет с головы.
Надо отвечать за спои поступки. ПОЗОР тебе «debi».
Рус, 17.11.2010
Если кто-то ударил тебя первым, чем ты ему ответишь? Тем более, если это произошло в твоем доме? Только умоляю не надо копаться в истории (когда-то на земле вообще никто не жил). Учти при этом натянутое отношение двух народов и тот уровень, на котором они находятся.Признайся,ты бы ответил двумя ударами. Ты осуждай поступок противоположной стороны, но признайся, что сам в этом положении поступил бы намного хуже... На возможные действия с твоей стороны указывают все "толерантные" комментарии, написанные выше.
киргиз-эммигрант из России, 17.11.2010
Спасибо тебе огромное Улар!!! Ты настоящий киргиз-патриот, который болеет за свою отчизну! И не без различна судьба Киргизии, который не боится говорить правду и не чего кроме правды. Если бы таких как ты , хотя бы ещё сотни, я бы не беспокоился за судьбу Киргизии. Потому что будущность Киргизии в единстве, а, не разрозненности Господа «соплеменники» !!!Вам.. слова «Возлюби ближнего своего» не знакома? Вас разве не учили любить и уважать в детстве, брата или сестру? Чем нам не брать и не сестра которые живут в рядом с нами узбеки? Мы же одной нации со всеми туркоязычными национальностями, у нас все одинаковы- язык, традиция, культура и одна религия, если так , а, что нам делить? Гнев ваш против узбеков обратил вас в тупости и не дальновидности. Вы из-за своей бездарности останетесь нищими, и одинокими, выгоняете узбеков, после будет настанет черёд русских и тд.? Вы не боитесь потерять близких вам соседей узбеков, Аллах с вами и будьте! Скоро китайцы вас приберут вас к рукам, они наступают мирно, принимая киргизскую гражданству, превратят они Киргизию следующей провинцией Китая! Вот тогда будет.. вам « Куськина мать»!!! С уважением киргиз эмигрант из России!!
МАДИНА, 18.11.2010
ДА,что может сделать женщина-ПРЕЗИДЕНТ.Да ничего,кроме одной глупости за другой вот только она может и не понимает что после ее ухода ВСЕ свалят на нее и проклянут люди.А такие;незнайки;как тЕКЕБАЕВ,аТАМБАЕВ бЕКНАЗАРОВ и прочего рода др.они дорогу себе прокладывают через нее.
Улар если ты кыргыз так смело критикуешь своих значит остался дух настоящих киргизов и все ляжет тяжелым грузом на ваши плечи.
ЭЙ,у нас остались люди или нет прекратите издеваться друг над другом
Прекратите врать молодежь как вам не стыдно хотите переделать историю ведь не переделайте до вас жили на юге
минги-узбеки до них жили арабы пришедшие посеять мусульманство. В 14в уже были узбеки как нация, 15в.казахи и это признают они что земледелию они научились от узбеков.
ПРЕКРАТИТЕ ГОВОРИТЬ ЧТО УБИРАЙТЕСЬ ВОН, ЕСЛИ ВАМ ЗДЕСЬ НЕ НРАВИТЬСЯ. РОССИЯ ВСЕ ВРЕМЯ ВАМ НЕ БУДЕТ ПОМОГАТЬ
У НИХ СВОИХ ПРОБЛЕМ ХВАТАЕТ НО Я ЗНАЮ ОДНО РАНО ИЛИ ПОЗДНО СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ.ФАШИСТЫ ТОЖЕ НИ С ЧЕМ УШЛИ ВЫ ТОЖЕ УЙДЕТЕ ИЛИ ИСЧЕЗНИТЕ. ДЕЛО ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВЫ САМОУНИЧТОЖЕТЕСЬ.Жаль с вами пострадают и хорошие киргизы КОТОРЫХ МАЛО. .....................................
Debi, 18.11.2010
Если глупый говорит, не имеет значения ни его слова, ни его бол*шие буквы, ни мелкие :). Так жалко бедным, все равно пишут, еще больше доказывая тупость, очень узкий кругозор, и низкую культуру. А нейтральный напоминает мне одну узбекскую женщину, которой орала на весь базар, сама не понимая что говорит, лишь бы заглушать других. Наверное она Ю.Усманова, их "народная певица". Жалко мне их.
конек-горбунок, 19.11.2010
to киргиз-эммигрант из России
Друг мой не-кыргыз. Впредь обращай внимание на то, что кыргызы пишут себя по другому - "кыргыз", называют страну Кыргызстан а не Киргизия, и не делают ошибки грамматические на лад из фильма Белое солнце пустыни! Ты явно из тех, что прикидывается кыргызом - подло
киргиз-эммигрант из России, 19.11.2010
to конек-горбунок!
Знаешь,я во первых киргиз по национальности, во вторых сынок,я родом не из кыргызстана, а из Киргизии, по крайне мере когда уехал из вашей дерьмовое страны,назвалась не кыргызстаном, а Киргизей!!! Если, ты не знаешь историю,то, советую тебе изучить её . В третьих "сынок" ты несчастный, запомни раз и на всегда,я советский киргиз, не такой подлый,как не которые подонки из кыргызстана.Вы настоящие детоубийцы,вы убивали абсолютно не винных и беззащитных людей,у вас нет не стыда и не совести, если бы я бы находился бы в "кыргызстане" тогда,то,я бы рвал детоубийц и насильников на клочья..Я человек интернационал,для меня чужда ненависть к другой нации..Да здравствует будущая Киргизия,но,не ныне существующая..итд!!!
chiza, 20.11.2010
Я хочу как раньше выйдеш на на улицу там соседи друзья Узбеки Русские постоянно бегали на Узбекские тои обрезание там для детей накрывали отдельный стол кушали танцевали Не представляли что такое будет между народами Помню комсомольское озеро Пьяный базар кинотеатр октябрь Школа 40 лет октября я там учился жил на улице низами я киргиз Это было в 1960 1970 годах
Санжар узбек, 11.01.2011
Не надо спорить, не бывает плохой нации а быиают плохие люди. Всё покажет время и потомки расудят.