Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Бельгия, НАТО и ЕС утверждают, что не приглашали Ислама Каримова в Брюссель. Но он туда все же едет


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Alisher Babaev, 23.01.2011

..Karimov mujik...dvoynie standarti eto ne komu ne sekret...andijanskie sobitiya bil ego otvet zapadu pochemu oni i ego ne navidyat...andijan problema uzbekov...no nedavno kirgizi pererezali uzbekov....daje 5 bolshe chem v andijane pogiblo lyudey...zapad umolknul...pochemu da potomu chto oni sami kirgizov vo glave s mamoy rozoy profinantsirovali...

Bo(!)rec, 23.01.2011

Весь Запад-это Сионисты и Сатанисты. Этот режим порождает живых мертвецов. Люди не о чем не думают, кроме алкоголя, секса и наркотиков. Я живу в США. Я вижу, что эти сатанисты убивают некогда великую страну.

Ronnie, 23.01.2011

Уважаемая Фергана! Спасибо за статью. У меня по этому поводу 2 мнения. Во-первых, я не вижу чтобы в Росиии самой была процветающая демократия. Я не сторонник диктатуры, но я также и не сторонник организаций и людей, которые сами еще не умеют, а уже других учат и критикуют. Мой незначительный, ничего ни для кого незначущий совет: Россия, не надо следовать этой путинской ерунде про двойные стандарты и т.д., якобы "это все они, окоянные, нам мешают!" У самих если нет демократии, не нужно криртиковать других в ее отсутствии!

Во-вторых, у ЕС, на мой взгляд, сложилась некая этическая дилемма. Что лучше, покупать газ у среднеазиатских диктаторов и прочих власть-жаждущих и узурпирующих, закрывая глаза на вопиющую несправедливость и преступления? Или же покупать газ у России с амбициями страны, которая так отчаянно и самоотверженно желает стать уважаемой страной ( а то и сверхдержавой,но, увы, не дано), и как результат, использующей свое единственное экономическое, политическое и дипломатическое оружие (энергоносители) в качестве рычага воздействия, тем самым унижая развитые и богатые страны Запада? Политика - это, как известно, девушка легкого поведения, и каждый соблюдает свои интересы. Лично я бы на месте ЕС выбрал независимость от нищей амбициозной России.

ПофиГ, 23.01.2011

Я под столом от смеха сами кашу заварили а теперь в кусты вот где продажность и двуличность то на лицо что Узбекистан то ругать тогда если вся Европа такая же просто действует не так открыто!

Совесть, 23.01.2011

Во всем мире все по прежнему, ВСЕ ПОЛИТИКИ ИУДЫ-30 серб, ПРОДАЖНЫЕ И ЛИЦЕМЕРЫ ОДНИМ СЛОВНО "ПРОСТИТУТКИ".

bu-bu, 23.01.2011

Политическая проституция ничем не отличается от обычной "панельной".Любые вопросы решаются такими же людьми и точно на таком же кухонно-базарном уровне...так что же вы хотите от Европы?
Наша участь делать умные рожи,молча мычать и гневаться про себя и восхвалять всё ,что нам преподносят "сверху" и оставаться вечными терпилами и быдлом!

Zafar, 23.01.2011

Андижанские события были акт госпереворота предпринятый Акромистами (Все одеты в хиджабы и бородатые). Кто-то делает из этого катастрофу и ошибается. Во время была остановлено масштабное кровопролитие по всему Узбекистану. Я поддерживаю преследования исламистов и экстримистов. А акромсты были экстримистами и во главе их как не странно стоял Обидов, бывшый хоким области. Я абслютно осуждаю диктаторский режим за другие дела: ушемление прав человека, свободу политической деятельности, продвижения, слова, и содания политических партий, также тотальную коррупцию, и воровство народного достояния.
Я всeгда против содания политических партий религиозниками.

Nemo, 23.01.2011

Поживем и увидем итог этой встречи...

Кереметь, 23.01.2011

что они от него, как от говна, нос воротят, ну такой он, другого народ не произвёл...

Alex, 23.01.2011

Пусть едет в европу, еам его посадят как диктатроа Пиночета. Надеюсь провозащитники уже начали просец подачи жалобы в прокуратуру.

Совсем бывший, 23.01.2011

Ну вот уж в европе начался узбекский вариант: "а не я забиль,я ни прглащал его,она сам прщел" походу король ентот тоже в свое время был узбекистанцем)

Гусь Гогоша, 23.01.2011

Не нахожу в предстоящей поездке Каримова в Европу ничего предосудительного для тех,кто будет встречаться с ним в Брюсселе и лобызаться при этом.Как это обернётся им-будет известно со временем.Чем Каримов хуже Обамы,Берлускони,Медведева и прочих властьпридержащих?По сути- государь азиатского замеса.А то,что деспотом кто-то и где-то его обзывает,так то благо для родных и близких.С Путиным он не конфликтует,чтоб тот гастарбайтеров не шибко гнобил,а прочие лидеры народов ему не указ.Так сказать,независимый самодур.

nik, 23.01.2011

Европа,невиноватая я он сам пришел!
Все комменты повторяющиеся,все и так ясно,Европе нужен газ и плевать они хотели из своего европейского далека.
Утритесь господа узбеки.

Bob, 23.01.2011

Политика,-это система сдержек и противовесов.ЕС работает в стандартном режиме,- солить,солить,и еще раз гадить России.Каримов в самый раз тот парень,г-но,и лучше всех плавает...

Мартин, 23.01.2011

Не остались политиков как Махатма Ганди. Остались только двуличные, алчные

ziko, 23.01.2011

RUSSKIM ZAVIDNO

OKIZ, 23.01.2011

ROSSIYA XOCHET CHTOBI VIZDE ONI RULILI.NE KOGDA TAK NE BUDET.KARIMOV T" MOLODEC PRAVILNO POSTUPAESH.

Doston, 23.01.2011

эти правозашитники андижанцы не должны делать климат обо всем узбекистане. Они должны заткнуть рты. все они исламисты и окалачиваются по всему миру. Нам узбекистанцам надо жить спокойно, но желательно без диктатора и с демократией.

Казах, 23.01.2011

Дорогие читатели, успокойтесь. Поедет туда каримов, поговорят, побухают, попросят газ Набуко, ворота в Афган. И все. Плюс для всех. Европа сама неидеальна, сама творит дела похуже Андижанских. Я нестороник таких терроров. Но таков мир. Вон Китай весь тибет на колени поставил и что ей сделали? Косово, Ирак... и так бесконечно. Таков весь мировой порядок. Ожидайте еще большего, мир идет к этому. А каримов это диктатор и узбекский мир принадлежит ему и никому более. И все таки жаль что власть имущие думают о себе.

Farida, 23.01.2011

Soglasna s Alisherom. Neponyatno, pochemu nas dolzhni ne vinosit' v Evrope. Uzbekistan naperekor vsem vizhil, hotya i malenkimi shagami, no mi dvigaemsya vpered.

Санжар Халифаев, 23.01.2011

Итак, это свершилось! Европейский Союз в целом и НАТО в частности впервые официально (да-да, официально, как бы они стеснительно не опускали глазки и не отнекивались от этого)идут на сближение с "тираном" Узбекистана господином Каримовым.
Прежде всего, задумаемся, собственно, что дает эта примирительная встреча для обоих сторон? Европа получает дешевый газ, НАТО - продолжает транзит снабжения своих войск в Афганистане, правительство Узбекистана - какую-то денежку за это, простой узбекский народ - дальнейший мир и спокойствие в своем регионе, обеспечиваемый войсками НАТО, придавившими выпестованное в Афгане Исламское Движение Узбекистана.
Казалось бы, все должны быть рады, все довольны. Но почему же тогда так по-шакальи воют и пускают пену из рта так называемые правозащитники? Кто это? Приглядимся поближе. Ба-а! Да это же Мухаммад Салих! Тот самый лидер "Эрк", чьи отморозки в 89-ом резали турков-месхетинцев в Ферганской долине. Да, что там Ферганская долина, в начале 90-х его зомби маршировали по самому центру Ташкента с лозунгами "Урус - в Рязань, татор - в Казань!". И вот, этот недобитый нацистик, получив вместе со своими "однопартийцами" пинок под зад, еле унеся ноги от правосудия, теперь строит из себя эдакого узбекского Солженицына, смотрит на журналистов взглядом со сосредоточением всей мировой скорби, и вещает о нарушениях прав человека, попутно высасывая деньги из всевозможных европейских фондов, которые идут на оплату его особнячка в Норвегии.
Да, Узбекистан это государство с авторитарным режимом управления, это понятно каждому ученику средних классов. Ну а теперь оставим эмоции, и попробуем трезво и беспристрастно разобраться, является ли оно новейшей осью мирового зла, как это стараются преподнести правозащитнички, затаившие обиду на то, что в свое время им не удалось дорваться до вершин власти и насладиться ей в полной мере. Рассмотрим все претензии, которые предъявляются Узбекистану по-подробнее.
1. Подавление демонстрации 13 мая 2005 г. в Андижане.
Мирные и безобидные гражданские лица, не прошедшие спецподготовки, не могли совершить нападение на военную часть, захватить оружие, и затем, взять штурмом тюрьму и выпустить заключенных, включая уголовников, снабжая их захваченным оружием. Налицо была попытка тщательно подготовленного и спланированного вооруженного мятежа. Правительство любого государства предприняло бы ответные действия адекватным образом. Факт, что боевики прикрывались, выставляя впереди себя своих женщин и детей, своей циничностью говорит сам за себя,о том, что представляли собой повстанцы.
2. Религиозные преследования и тюремное наказание за религиозные взгляды.
Нельзя смешивать исламскую религию и радикальный фундаментализм. Свобода вероисповедания в государстве не запрещена, мечети работают исправно , Коран находится в открытой продаже. В государстве запрещены радикальные экстремистские организации, и здесь Узбекистан, в силу сложившихся причин, является основным в центральноазиатском регионе сдерживающим фактором, препятствующим распространению религиозного экстремизма как политической идеологии, на другие азиатские республики, и далее на Россию и саму Европу. Те, "томящиеся в застенках мусульмане" о ком сейчас проливают слезы европейские чистоплюи, возможно, при ином раскладе обстоятельств, завтра взрывали бы вагоны метро, где-нибудь в Москве или в Лондоне.
3. Преследование журналистов, писателей, фотографов за их инакомыслие, отсутствие свободы слова.
Это тяжелое наследие, доставшееся нам от коммунистического прошлого. К сожалению, оно будет до тех пор, пока у власти находятся люди, прошедшие школу жизни в райкомах и парткомах. Избавление от этого - просто вопрос времени. Это можно проследить на примере других постсоветских государств, в которых к власти пришли более молодые лидеры, там свобода слова и совести более или менее начинает подавать признаки жизни.
4. Эксплуатация детей в хлопковом секторе.
Еще один мерзкий пережиток советского строя. Так же как и использование труда школьников, учителей и врачей в бесплатной уборке улиц и дворов. При Союзе, по крайней мере людей вдохновляли идеями. Сменится поколение руководителей, и вся эта бодяга уйдет в прошлое.
5. Президент 21 год бессменно удерживает власть, выборы не являются демократичными, отсутствует оппозиция.
Во всем СНГ, кроме Прибалтики (там чисто европейский менталитет) и Украины ( об их выборах со скандалами и фальсификациями надо писать отдельное исследование), лидеры государств покидают свой пост только в трех случаях:
- в случае смерти;
- в случае гражданской войны или государственного переворота;
- в случае передачи власти своему наследнику или специально подготовленному преемнику.
Вот собственно и все. А теперь скажите, чем, собственно Узбекистан и его президент хуже какого-нибудь другого государства и руководителя. Да ничем не хуже и не лучше. Такой, какой есть, на данный момент времени, со своими недостатками и заморочками. И не нужно злобно брызгать слюной по поводу Брюссельской встречи. Хуже от нее, как было подмечено выше, никому не будет, а насчет пользы - поживем, увидим.
Желаю всем всех благ.

Бобур, 23.01.2011

ZAFAR. Андижанские события были акт госпереворота предпринятый Акромистами (Все одеты в хиджабы и бородатые)
===============================================
Когда статья касается Андижана, комментаторы СНБ пишут целым взводом.

Акром Йулдашев в считанные годы сделал то, что не смог сделать Каримов за 15 лет.
Он открыл более 50 новых направлений в бизнесе. Некоторые в результате переписки по Интернету с Гарвардом.

Все предприятия Акрама Йулдашева и его партнеров работали исключительно по белой схеме - они платили ВСЕ налоги. Спросите любого предпринимателя в Узе и он подтвердит, что это фантастика в реалиях Узбекистана.

При этом они серьезно занимались благотворительностью.
Фактически для простых Андижанцев они были людьми для подражания, героями.

Даже СНБшники Андижана подтвердили, что Акрам Йулдашев и его партнеры ни в чем не виноваты. Следователь сказал: "Просто народ идет за вами, и это тревожит."

Конечно же эти сведения известно почти всем сотрудникам СНБ.

Только не могу понять одно: почему вы, сотрудники СНБ, будучи умными ребятями, наивно верите в эту легенду про Акромия.

Почему позволяете этим лекторам в академии СНБ промывать свои мозги? Так ведь можно стать манкуртом.

Ведь чтобы служить ради безопасности Узбекистана необязательно слепо верить всем официальным словам. Просто анализируйте и имейте свое мнение.

П.С. И не надоели ли эти слова-пугалы "хиджаб" (под которой бомба) и "борода" (с блохами)? Вы же серьезные ребята. Давайте на серьезные темы.

Karl, 24.01.2011

Браво, Бо(!)рец!
По-моему, вы здесь единственный человек, кто смотрит в корень этой надвигающейся общемировой проблемы!

МАРИНА, 24.01.2011

ФАРИДЕ:Ну и двигайтесь на здоровье,если получится,думаете выжили другие нации,умнее стали????Обратно в феодальный строй вы движетесь...только не вперед,а назад!Сколько горя несёт ваш Каримов и его строй,сколько сломанных судеб,сколько слёз,горя???????Не спорю ,не один он виноват,не развалили бы страну,ВОЗМОЖНО ТАКОЕ БЫ НЕ ПРОИЗОШЛО,забыли слова ДРУЖБА,РАВЕНСТВО И БРАТСТВО?!!!НУ И ДВИГАЙТЕСЬ...ВПЕРЕД!!!ТОЛЬКО ЧУЖИЕ СЛЁЗЫ ОТЛИВАЮТСЯ.....и чужое добро,которое вам оставляли за безценок или совсем даром,пользы не принесет..а мы ничего,мы и тут выжили,чего и вам желаем!!!

Ronnie, 24.01.2011

Bob, 23.01.2011

Kakoy bred! Esli u Vas net nikakih svedeniy i Vy tol'ko i delaete, chto smotrite ORT i slushaete kak Putin krasnorechivo rugaet zapad, pojaluysta, ne pishite ot lampochki.

Hochetsya eshe dobavit' pro Rossiyu (mojet pokazat'sya, chto ya - antiRossist, hotya eto ne tak, ya za spravedlivost'). Vot Rossiya vechno haet Ameriku i Evropu. Zavidno samim, vidat'? Uvajaemie, nazovite hotya by odnu vesh, po kotoroy Rossiya luchshe Ameriki? Obrazovanie? Nauka? Sport? Mojet byt' v voennom potenciale?? Amerika i bol'she i luchshe i umnee! A Rossii eshe "sidet i sidet'" na gorshke.

Санжар, 24.01.2011

Zafar пишет-Я поддерживаю преследования исламистов и экстримистов.
Я мусульманин,слава Аллаху.Хотел бы узнать причину вашей ненависти к моей религии?

S Ewropi, 24.01.2011

"Сколько горя несёт ваш Каримов и его строй,сколько сломанных судеб,сколько слёз,горя"

A "сколько сломанных судеб,сколько слёз,горя" w Afganistane,Irak-eto toje Karimov sdelal razwe ??? !!!

ZAFAR, 24.01.2011

Когда слышу про Андижан аллергия выступает. Там были исламисты. И их бизнес был феодальный. Не соблюдал Акром трудовой кодекс. Все муллавачча былы рабами там. Создал он альтернативную экономику, социальную систему и правовой режим основанный на шариате. Вот он что сделал там. Он создал государство в государстве. А потворствовал ему хоким Обидов.
Я полностью согласен с Санджром. Могло быть хуже.

Ronnie, 24.01.2011

S Ewropi, ZAFAR

Ne nado pryatat'sya ot bezishodnosti za "moglo by byt' i huje". Moglo by byt' namnogo luchshe, esli by vse den'gi ot eksporta zolota, hlopka, mineralov i t.d. ne zabiral sebe etot proklyatiy karimov! Esli by nachal sozdavat' demokratiyu let edak 20 nazad! Esli by ne uzurpiroval vlast' i delal vse kak emu ugodno, sovershenno NEPRAVIL'NO, po-Sovetski rasporyajayas' ogranichennimi resursami (ekonomika 101)! Esli by stroil ne sebe dvorcy za 15 limonov, a zavody, fabriki, sozdaval rabochie mesta V UZBEKISTANE, a ne zagonyal celenapravlenno narod v nishetu (edak chtoby nikto ne smog rypnut'sya na ego "Allahom dannoe" mesto, dokazatel'stvo tomu - izbavlenie ot oligarhii)! Prodoljit' spisok, a, S Ewropi i ZAFAR???

МАРИНА

Bravo!

Каримова в Гаагский суд, 24.01.2011

Санжар Халифов, вы обыкновенный служак который не сможет увидеть завтрашный день, и при этом на всякий случай готовый удраться в любой момент из страны с "великим будущим". Узбекистан ждет участь Туниса. К сожалению довели страну до такого.

Алматинка, 24.01.2011

to Санжар: Уважаемый Санжар,Zafar имел ввиду, наверное, вакхабитов, экстремистов-террористов из числа мусульман, но не самих мусульман. Судя по его имени, он сам, по-моему, мусульманин. Не знаю почему, но западные немцы называют исламистами террористов. Когда я такое услышала, была крайне удивлена (т.к. я тоже мусульманка). И кстати, я тоже против радикально настроенных мусульман. К ним я отношу всяких шахидов, террористов, вакхабитов и пр. Я считаю, что ИСЛАМ мирная религия (как впрочем и другие официальные религии), не имеющая ничего общего с терроризмом etc. И вообще, вера - это сугубо личное дело каждого. К сожалению, люди, далекие от ислама, используют недостаточно зрелых людей в своих корыстных целях, прикрываясь религией.

betty, 24.01.2011

Санжару Халифаеву:

Perechitayte vash post -chego je tam horoshego doma???

V UZB samiy naturalniy FEODALIZM. Bednie Uzbekskie fermeri- Zemlia im ne prinadlejit, produksiu zabiraut po tsene kotoruyu ukazuvaut svishe.

Hvalennoe obrazovanie v Uzbekskih shkolah degradirovalo do takoy stepeni chto v "MUSTAKIL" Uzb uzbeki otdaut detey v RUSSKIE KLASSI. Eto chrosho potomu chto molodej budet imet shans uehat v Rossiu. A Rossia meniaetsia v luchshuyu storonu. Est kishlaki v kotorih kajdaya tretia semia uehala v Rossiu.

Vezde berut vziatki, ya ponimau, ne ot choroshey zizni.Zarplata 20$. Narod v UZB ochen bedniy i zizn kontroliruetsia polnostiu mafioznoy vlastiu. ETO OSNOVNAYA PROBLEMA. Mir, o kotorom "s penoy u rta" povtoriaut SNB, v strane podderjivaetsia blagaodaria НАСИЛИЮ.

Naschet vizita v Brusel-nichego horoshego ne viju. Ne hotelos bi chtobi UZB gaz ispolzovali v kachestve palok pod chujzie kolesa.

Казах, 24.01.2011

Ребята. У меня идея. Давайте восхвалять Ислама Абдуганиевича Каримова, авось он увидит что все его любят, подумает что он добился любви народной и наконец УМРЕТ.

Bob, 24.01.2011

Ronnie, 24.01.2011
Вы бредите..
Или читать не научили? Где я хоть слово о США написал?Не высасывайте слова ни из того места..
>Не стоит думать, что в России все дебилы, и смотрят днем и ночью 1 канал( понятно что вы от жизни отстали,-ОРТ давно переименовали).Ваша ненависть и необъективность,не делает из вас демократа,кем вы хотите себя здесь представить.Вы несете в себе склочника...
Россия, если и выступает с претензиями к другим странам,то в этом нет ничего плохого.Россия суверенное государство,и как США,ЕС,Узбекистан,Казахстан и д.р,пользуется этим правом высказывать собственное мнение по разным вопросам.Пустое писать,что в России все во всем согласны с политикой 1-х лиц государства).По поводу в какой стране,что лучше,читайте в книгах,там все написано...

Просто случайно тут оказался, 24.01.2011

Каримов нужен Западу только до тех пор, пока не будет свернута афганская операция, ее логистика, с использованием узбекской инфраструктуры, и есть причина интереса европейцев к ИАК. А у Каримова свой резон - он, наверное, понимает, что серьезных инвестиций в его ГВБ со стороны Запада уже не будет. Но у него есть дочери-послицы в европейских странах, которые, главным образом, хзаняты легализацией семейные капиталов, уворованных у народа за время его бесславного правления. Ему сейчас надо добиться, чтобы им не мешали в этом - это, очевидно, и есть главный интерес узбекского диктатора к Европе, ценности которой с их правами человека, свободами и пр. он глубоко и искренне презирает.

Санжар, 24.01.2011

Алматинка, 24.01.2011-спасибо за разнеснения.

мораль , 25.01.2011

Молодцы правозащитники! Гордимся вами. Большое спасибо и успехов вам.

Спасибо президенту ЕС и королю Бельгии. Проявили хоть какую-то мораль по отношению к себе и людям.

Президент Европейского союза Герман Ван Ромпей, который обычно принимает в Брюсселе глав иностранных государств, не примет Ислама Каримова в ходе его визита в столицу Бельгии. Источник, близкий к президенту Евросоюза, сообщил Радио «Свободная Европа»/Радио «Свобода», что Герман Ван Ромпей принял это решение исходя из своих моральных взглядов.

Король Бельгии также не примет Ислама Каримова, хотя его
администрация отправляла запрос на эту встречу.

Правозащитники и активисты узбекской эмиграции проводят акцию протеста против визита президента Узбекистана Ислам Каримова в столицу Европейского союза. Брюссель, 24 января 2011 года.

абраам, 27.01.2011

да слов нет. узб.это просто второй тунис. даже уже стыдятся что позвали каримова!!! но он нужен некоторым людям пока они не выдавят по полной с него,а потом выбросят.

Надир_Р, 29.01.2011

Уважаемый Бобур! (23.01.2011г.)
Позвольте высказать своё мнение по поводу ваших претензий к сотрудникам Службы Национальной Безопасности РУз. Ваши высказывания в адрес сотрудников и слушателей Академии СНБ РУз, мягко говоря, необоснованны и оскорбительны.
Ваше мнение, что в Академии "промывают мозги" - всего лишь ваш взгляд на ситуацию, но никак не отражение действительности. Я не буду спорить с вами сейчас о "Андижанских событиях", уж слишком много существует гипотез, мнений и дискуссий на этот счёт - а результат один: Виновные выявлены, наказаны в рамках закона, выводы сделаны и даже как вы видите после утихших эмоций "эталон демократии, прав и свобод человека" Объединённая Европа пусть и косвенно признала этот факт...
Теперь позвольте высказаться по поводу "Акромистов" и вашим оппонентам в моём лице. Для начала я бы вам посоветовал ознакомиться в Интернете или в любом другом источнике об общепринятых понятиях о "Религиозном фундаментализме и экстремистских организациях", когда вы поглубже ознакомитесь с этими терминами я надеюсь что вы сами поймёте несостоятельность ваших претензий.
Каким бы щедрым "дядькой" в плане благотворительности не был по видимому уважаемый вами гражданин Акрам Йулдашев и его приспешники, он нарушал ЗАКОН! Вы наверное сразу же зададитесь вопросом "Какой же закон нарушил А. Йулдашев?" и потребуете от меня немедленных обоснований моих слов, я же в свою очередь готов вам на них ответить. Скажу вам одно: Кто бы там не был и как бы он не назывался, преступники, совершающие тягчайшее из преступлений "Посягательство на Конституционный Строй" - заслуживают самой суровой казни! А в Конституции Республики Узбекистан одной из основополагающих статей и фундаментальных понятий является то, что наша страна имеет светский характер. Религия была, есть и должна быть отделена от государства и от образовательных учреждений. К сожалению, с "промытыми мозгами" здесь не слушатели Академии СНБ, а Вы! Да уважаемый, именно вы, вы не ослышались...
ОБЪЯСНЯЮ: Такие криминальные элементы как "Акромисты", путём ведения успешного бизнеса и приобретения "дешёвого" авторитета в виде благотворительности исходящей от якобы "правоверных мусульман", делают себе таким способом РR(Пи-Ар), а "неокрепшие умы" вроде вас принимают это за так сказать "Крутость". Потом эти "крутые дядьки" будут баллотироваться в госструктуры пользуясь вашими голосами, обещая вам о процветании вместе с ними и "с их чистым Исламом", приводя вам примеры динамично развивающихся Исламских гос-в вроде О.А.Э., Катара, Малайзии и т.п. Промолчав например, о том что определённый но существенный процент населений этих стран безграмотен.
А далее, советую вам обратится к истории основания Узбекистана - это государство к вашему сведению обретшее свою независимость в 1991 году, было основано в 20-х годах прошлого(ХХ-го) века и причиной её становления светской страной стало то что, угнетённые народы Ферганской, Зеравшанской долин и Хорезма устали от произвола феодалов и религиозно-реакционной знати и не могли больше терпеть рабства, безжалостного господства Ханов и Эмиров. Бесправие женщин, поголовная безграмотность и отсталость от мировой цивилизации - вот к чему привело правление феодальной знати, под покровительством реакционного духовенства!
Сотрудники спец.служб охраняют нашу нацию от возврата в те времена, охраняют наши театры(в том числе и Андижанский театр который подожгли ваши кумиров ходе вышеупомянутых событий), от того что бы они не превратились в мечети и - тем самым сохраняя бесценное культурное наследие, опыт который накопили предшествующие поколения: наши с вами отцы и матери, они охраняют музеи что бы религиозные фанатики не осквернили и уничтожили великие памятники культуры и искусства - как осквернили они замечательную коллекцию Кабульского музея, взорвали величественные статуи Будды, только за то что они изваянные по образу и подобию человека(Не будет ли жалко вам если бесценные достояния нашего народа - найденные на вашей родной земле,в Ферганской долине, статуи Будды будут уничтожены)?! Те самые "эС эН Бэшники", охраняют наши школы и институты от того чтобы они не превратились в медресе и старометодные мектебы для мальчиков, а наши женщины не были забиты в домах в хиджабах и паранджах, были бесправными и безграмотными. Одним словом, "умные ребята из академии" учатся и работают для того что бы, такие как Вы, не превратились в манкуртов!
Может быть, для того что бы «....служить ради безопасности Узбекистана и необязательно слепо верить всем официальным словам», но зову совести, сердца и ради уважения своих предков и беспокойстве за счастливое будущее своих детей, сотрудники СНБ до глубокой ночи засиживаются за рабочими компьютерами что бы «достучатся» до ваших умов...

Петерсон, 04.03.2011

Что у Каримова что у его народа ни капли собственного достоинства и уважения к себе, у первого побежал зад лизать, а у вторых как доедали объедки после него так и будут.........




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`