Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Снос по закону: О чем умалчивают ташкентские власти


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Иван, 01.02.2011

Это такой узбекский вариант "Речника". У нас хоть шумиху подняли, до Президента донесли, снос приостановили, стали разбираться что да как. Как результат + 1 очко в пользу снятия Лужкова (я так думаю). А у вас - тишь да гладь... Хотели мустакиллик - получите! Чего в СМИ РФ жалуетесь? Больше некуда?

Mnemon, 01.02.2011

Иван, а вы посмотрели на адрес сайта? Или у меня галлюцинация - я вижу в расширении домена зону .com а не .ru или .рф. И тем более само название: оно вам ни о чем не говорит?

Иван, независимость страны вешь закономерная. К ней должен прийти, в конце-концов, каждый народ! Но, если вы об узбеках иного мнения, то это уже на вашей совести.

Автор статьи живет и работает в ТАшкенте. Он рискует, точнее продолжает рисковать, жизьню ради восстановления справедливости. Вспомните недавние суды над ним. Заказные.

Мне мои знакомые говорят "брось писать плохое об Узбекистане, зачем это тебе?" Я отвечаю, что это не про мою Родину я так плохо отзываюсь, а про власть, систему, руководство.
Почему же мы неможем высказывать свое мнение хотя бы в сети? Мои знакомые и друзь боятся СНБ Узбекистана - мол они и в сеть залезли и facebook отслеживается ими тоже. Ну давайте, бойтесь себе дальше!

Но позвольте, где ваша совесть, где сердце? Ах-да, "сытый голодному не товаришь". Но подумайте, сейчас это вас не каснулось, но в ближайшем будущем может случится так, что и по вашу собственность придут!

Иван, 01.02.2011

To Mnemon (нормальным именем, разумеется, подписаться нельзя)
1. Размещение сайта на домене .com вовсе не говорит о его собственниках. На сколько я знаю, это РОССИЙСКОЕ информ. агентство. И сами создатели не раз ЗДЕСЬ об этом писали.
2. По поводу независимости: вы в этом абсолютно уверены? Каждый народ? Применительно к РУ каракалпаки тоже?
3. Какие высокопарные слова. Рискует жизнью... Ах, представьте его к награде... А я думаю, что он за это деньги получает. Это его работа. Только частенько это абсолютно необъективная писанина. Читал тут недавно - семью из дома выгоняют. Сфотографировал домовую книгу и выдает - хозяев выгоняют! А где свидетельство о праве собственности? Почему нет? Почему об этом ни слова? Однобоко выходит. Там дебилов-чиновников хватает, но и у них голова варит. Когда такие действия по выселению проходят, у них документы оформлены правильно на 100%. Не нужно их недооценивать. А вот почему у них доки в порядке, а у выселяемых нет - это другой вопрос. И о нем ни слова!
Так и здесь: галопом по Европе! А где факты? Пустой треп.
4. Вся эта писанина не более чем сотрясение воздуха. Вам это нравится - продолжайте, дело ваше.
5. Только не питайте иллюзий, если понадобится, и вас, и его прижмут без всяких церемоний. Герои...
6. Всякое может быть. Но риск, что за моей собственностью придут узбеки в РФ мне кажется ничтожным. Собственно, желаю всем вам минимизировать эти риски. Если на таким образом, так другим: правильно и вовремя оформлять соответствующие документы на собственность.

Tolik, 01.02.2011

Y znayu Tizikovku horosho ,odnoy strani eto horosho eti doma ubrat postroit drugie novie i sovremenie doma ,doma tizikovke ochen starie doma znaete doma malenkie i ochen mnoga komunalnie doma i ochen vanaet kak zahodish v tizikovke,a na shet pridupridit naroda dva ili tri mesesa nazad naverna prdupridili i im dadut konpetsasiy tochna.dva ,tri goda nazad vozli charsu ubrali doma vot im dovali konpetsasiy .moy znakomiy poluchil konpetsasiy i kupil v sergili chetreh komnatniy kvartira i ochen davolen.

Ирина, 01.02.2011

Mnemon, Добрый вечер.
Не тратьте силы и энергию на дискуссию с Иваном. Он Вас не поймет. Понимаю я, потому что прожила там полжизни, потому что знаю цену Вашим статьям, и то, что вопросы Ивана могут относится к чиновникам России, но живя в Узбекистане он никогда бы не посмел их никому задать. Иначе пропал бы на следующий же день. Мы уехали оттуда и перекрестились. Я сочувствую тем, кто остался из-за невозможности выехать. Иван считает, что все, кто там живет делают это из собственного удовольствия.
Я многому здесь удивляюсь - здесь иногда не просто не знают, что Ташкент не в Казахстане, и не на Кавказе, а даже удивляются, что там бывает снег, а также тому, что я русская. Как это - ведь родилась в Ташкенте? Доказывают мне, что у каждого узбека по 4 жены и прочий бред.
"Сытый голодного не разумеет" - точнее не скажешь. Да ведь еще люди как-то смело начинают поучать и рассуждать о том, что никогда не видели и о чем не имеют никакого представления.
С уважением и пожеланиями всего доброго.

Иван, 01.02.2011

Ирине.
К сведению: я там родился и прожил 30 лет. Это о том, имею ли я представление о чем говорю. Последний раз был там в ноябре-декабре прошлого года. И попал там в такой переплет, что вам и не снилось.
И точно Вам заявляю: ЧИНОВНИКИ, ИСПРАВНО ЗНАЮТ СВОЮ РАБОТУ. И ЕСЛИ ОФОРМЛЯЮТ ДЕЛО - 100% НА ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ. Другое дело, что закон так написан. Но это уже не к ним.
А голосование ногами никто не отменял!

вася, 02.02.2011

иван если ты в россии то тебе боятся не чего.если ты прожил 30 лет в узбекистане то наверное знаеш как работают чиновники в узбекистане.
но в одном ты не прав . про семью домовую книгу которых была в статье.им выделили 3 комнатную квартиру!. я ты пишешь что у них документы не в порядке. я ни копейки от этой семьи не взял. и деньги за помощь не беру. от фергоны я деньги не получаю. проживаю на честно заработанные мной деньги.правда на меня сфобриковали несколько административных дел и скоро я наверное останусь без имущества. если ты иван действительно хочеш помощь.мне ( я -помогу другим ) пришли немного денег. через дониила кислова!.тебе свои данные дать не могу возможно ты работаеш на ( снб) извени. телефон семьи которую выселяли был в статье.но его не поставили ( это не моя вина).

Igor`, 02.02.2011

to Mnemon. Chto znachit -"nezavisimost starni vesh zakonomernaya"? Eto znachit razdelenie territoriy po nacionalnomu priznaky!? Ili kak vi ponimaete nezavisimost`? Nezavisimost` odnih ludey ot drugih??? Luybaya nezavosimost` - prosto prichina dlay smeni vlasti.

Milena, 02.02.2011

Ивану.

Не верю...30 лет там жил,но так ничего и не понял?Либо ты сам из тех же чиновников-награбил,сколько смог и свалил в другую страну(теперь оттуда совесть свою успокаиваешь...),либо ты умственно отсталый,которого только и делали,что под зад пинали и учили,как попугая,говорить "правильно"....А ты по привычке,даже находясь сейчас не в Узбекистане,продолжаешь талдычить -..."чиновники....на законных основаниях..."

И правильно,ИРИНА, не стоит тратить на таких силы и энергию....не стоит даже обращать на таких внимания!!!!Если ему не хватило 30-ти лет понять наших чиновников...!!!! как говориться, в 30 лет ума нет - УЖЕ НЕ БУДЕТ...!!!!

Иван, 02.02.2011

Васе
1. Цитата из известного фильма про Жиглова "Ты мне не тычь!..."
2. Вы правы, я знаю, как работают чиновники в РУ, и во время последнего пребывания там, они мне это очень хорошо продемонстрировали.
3. Я не могу быть прав или нет по случаю с той семьей. Я эту статью не писал. Я сделал замечание, что инфа там подана ОДНОБОКО. И по ней нельзя судить о действиях властей. Таких домовых книг я могу достать сколько угодно и написать там, что пожелаете! Если даете ссылку на документ - не подсовывайте Филькину грамоту. Только и всего. У них все удачно разрешилось? Я за только них рад.
4. Не понял, а с чего вы взяли, что я готов вам денег дать? Это к чему вообще? Или это что, красивый способ попрошайничества? Так открыто, ни с того, ни с сего просить деньги просто неприлично.
5. У вас там крен что ли на СНБ??? Любой кто указывает вам на ваши ошибки провокатор?
6. Вася, подтяните свой русский письменно. Ошибок многова-то для журналиста.

А дур типа "Milena" просто в игнор.

Старогородской, 02.02.2011

Ребята на ровном месте вы находите проблему. Журналист молодец что поднял тему. Действительно если это самострой и не оформлен в БТИ (сейчас кадастровая служба). То никакой компенсации не дождетесь. Понятно что легализовать самострой (или нахаловку) местная власть не может - жилищные нормы не позволят, коммуникации проводит надо и т.д. Местная власть должна была выявить таких людей раньше и этапно решать вопрос с жильем. В рамках программы городского доступного жилья. И потом такие домишки никто не купит (документы не в порядке, на оформление не примут) и странно слышать, что надо им дать рыночную компенсацию по 40-50 тыс.долл. И потом такие предупреждения давались под роспись неоднократно и в советское и в новое время (помню в 2006 г.). так что надо было уже тогда бить тревогу. Но у нас подумали что авось пронесет.

Местная власть проблему не решала или решала медленно. Вот об этом надо говорить. Почему коррупция в хокимияте, поднимать вопрос у депутатов, обращаться в прокуратуру, Президенту писать. А автор не делая анализ, не сравнивая как ведется такая работа за рубежом, дал неполную информацию.

Антон, 02.02.2011

Ирина полностью с вами согласен, люди жившие в России и костерят свое государство просто не знают что творится в азии. Им не с чем сравнивать свое положение в России вот и думаю что живут в самой плохой стране, вас бы на недельку бы в Ташкент, и я посмотрел как бы вы там по выступали с вашими громкими заявлениями в адрес властей.
Ирина, мне один раз задали такой вопрос(я уже был в Москве) а ты по национальности русский?(меня звать Антон Андреевич, голубоглазый, православный) если честно я был убит этим вопросом.

Mnemon, 02.02.2011

@Иван
Иван пишет "И точно Вам заявляю: ЧИНОВНИКИ, ИСПРАВНО ЗНАЮТ СВОЮ РАБОТУ. И ЕСЛИ ОФОРМЛЯЮТ ДЕЛО - 100% НА ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ". Смотрите навный какой?! %)

Ванечка, очнись! Глупенький ты мой!

Мне жаль Вас Иван. Не побаюсь слыть стереотипным и скажу: вы орпавдываете свое имя. Что из этого слудует? Вы сами все поняли :)

Вопрос: Иван, вы сами-то статью читали? Каждый со своей колокольни судит, но не будьте категоричны уж больно. Даже недалекий человек может понять, что тут совсем не чисто со стороны чиновников. Вы прекрасно знаете, что выделенные деньги на эти самые нужды (предоставление жилья, компенсация и т.д.) чиновник лучше присвоит себе под любым вымышленным предлогом.

А вы бы сами смогли написать что то подобное всязанное с риском за деньги?

Ваш случай безнадежный - прожив 30 лет в Узбекистане вы так и не научились различать что есть что. А может быть вы и есть "папенькин сынок" огражднный от чиновничьего произвола. И ваш папенька и есть этот чиновник или был им?

Потом вы прекрасно должны знать, раз прожили в РУ 30 лет (получается зря), что за "голосование ногами" могут и оторвать эти ноги.

Слушай сюда, ты "умник"! Я бы тебе твой язык вырвал с коренм за только одну мысль "сотрясание воздуха". Ты где жил в ТАшкенте? КОгда собираешься приехать еще? Не бойся - я тебя трогать, и пачкать руки об тебя, грязного, не собираюсь. Просто хочу посмотреть в твои глаза.

Deutschland, 02.02.2011

нууууу как всегда руготня!!!!везде хорошо где нас нет!!!ну а чиновники что в России что в Узбекистане все продажные и взяточники!!!

Svetlana, 02.02.2011

Mnemon.

Полностью согласна с Вами.
Только умственно-отсталый может так рассуждать о наших чиновниках и о наших законах...Ну а прожив 30 лет ....это точно уже ДИАГНОЗ....случай действительно безнадёжный....

Иван.

Ты сам то веришь в свою писанину?Или просто больше негде и не перед кем "поумничать"?
Можешь не цитировать мне цитату Жеглова...как-то не привыкла к дерьму обращаться на "ВЫ".
И ещё,Ванёк...Прежде,чем коменты писать,прочитай статью для начала....Автор,для таких дебилов,как ты,скрупулёзно вывел по пунктам Постановление Кабинета Министров от 2006 года...Но на то ты и Ванёк...что после прочитанного можешь утверждать-"....чиновники знают свою работу....100% на законном основании...".

Svetlana, 02.02.2011

Mnemon.

Полностью согласна с Вами.
Только умственно-отсталый может так рассуждать о наших чиновниках и о наших законах...Ну а прожив 30 лет ....это точно уже ДИАГНОЗ....случай действительно безнадёжный....

Иван.

Ты сам то веришь в свою писанину?Или просто больше негде и не перед кем "поумничать"?
Можешь не цитировать мне цитату Жеглова...как-то не привыкла к дерьму обращаться на "ВЫ".
И ещё,Ванёк...Прежде,чем коменты писать,прочитай статью для начала....Автор,для таких дебилов,как ты,скрупулёзно вывел по пунктам Постановление Кабинета Министров от 2006 года...Но на то ты и Ванёк...что после прочитанного можешь утверждать-"....чиновники знают свою работу....100% на законном основании...".

Ирина, 02.02.2011

Добрый вечер, только что с работы - как много написано за это время. Иван, видите как много негатива рождают наши бестактные фразы. А я не признала в Вас "своего", ташкентского. Конечно, дай Бог, чтобы все делалось по закону, хотя это что-то из области фантастики.
Что хорошего осталось в ташкентцах - это эмоции! Вы настоящие! Не роботы компьютерные! Как я по вас всех скучаю, но приехать боюсь по причине, о которых написал Иван - Вы тоже столкнулись с "переплетами", и я о них наслышана.
Не будем о плохом - желаю всем удачи.

Абдулла, 02.02.2011

to Ирина и всем. Да вы не делайте плохих выводов со слов Ваньки, человек видно попал в переплет по своей 'умности'. А в Ташкент можете приезжать в любое времья и не думаю, что будут у вас какие то проблемы, тут у нас. В принцыпе, человек своим поведением, сам в свою голову навлекает проблему. Так что приезжайте. Хотя власти ведут себя, скажем так, не достойно, но простой народ Ташкента не утратил своё гостиприимство...

From valley flowers, 03.02.2011

О ля ля,смотрю здесь начался диалог Васи да Ивана?
Ну тогда флаг вам в руки!!!!

Степан, 03.02.2011

Да какой он Иван? Небось до сих пор в хокимияте работает, поэтому и нахваливает чиновников (себя) )))). (Тугрими, Иван-ака?) ))))

Прохожий, 03.02.2011

Разницы нету Узбекистан, Россия, у власти сидят ВОРЫ у там и тут. Воруют газ, золото и прочие ископаемые. А деньги переправляют в западные банки. Россия в этом плане просто побогаче, территория гораздо больше, поэтому людям перепадает кое что. Просто в очередной раз показали что им на законы которые сами же написали - наплевать. А шавки бегают, разносят уведомления.

Karakum, 03.02.2011

a kak naschet ts-1? govorili god nazad chto yakoba sobirayutsya vse lomat vplot do pamyatnika Shastri... tam polno chetyrehetazhek... i vokrug 64 shkoly tozhe? est info?

Таша, 03.02.2011

Прочитала все комменты и пришла к выводу, что очень жалко людей, но - !!! Я прекрасно знаю этот район. с самого начала развития Ташкента вширь - этот район, так же как и Паркенский, был самостороем. В этих бараках за всю историю Ташкента прожило немалое количество поколений. И все эти поколения изначально знали, что живут в самострое. При советской власти городу понадобилось расширить дорогу в районе Шастри. И все, кто там жил в этих самых хибарах - получили отдельные квартиры. Несмотря даже на то, что в двух комнатах ютилось до 20 человек. Каждая семья тогда получила отдельную квартиру!!! Когда ломали, при советской власти, район Винзавода - все мои знакомые были в ужасе! Но всем дали отдельные квартиры на том же самом месте!И они из 5 комнатного дома переехали в три трехкомнатные квартиры. Теперь о Тезиковке. У моих друзей там было 2 дома. Правда домами это нельзя было назвать. Какие - то трущебы со сплошными коридорами. Комнаты - крохотные. Они изначально знали, что покупают самострой и никогда не смогут эти дома приватизировать. В начале 2000х годов они продали эти дома и купили квартиры. Еще один пример. Брат моего мужа переехал в Казань и поселился в резервный фонд. Это то же самое, что Тезиковка или Паркентский. Он прекрасно понимал, что его могут выкинуть оттуда в любой момент. И начал строить дом за городом. Там дешевле. Теперь ему и всем жителям дали полгода. Рядом строящиеся дома уже наступают на горло. Но и он торопится достроить. Я пишу про психологию россиян и психологию ташкентцев. Все им обязаны! Да никто вам ничего не обязан! Как власть сказала, что в России, что в Узбекистане - стройся и исполняй! А иначе - будет ну очень плохо!!!А как хорошо было при СССР! Тогда каждый был уверен в своем будущем! Что бы вы плохого не говорили.

Иван, 04.02.2011

Ого-го, грязи сколько вылили.
Рад, что здесь кроме большинства дилетантов, умеющих писать, что во власти одни изверги, творят с народом что хотят, есть и вполне адекватные люди, которые понимают, о чем я говорю.

Вопрос: считаете, только вы оскорблять умеете? Грязью кидаться все умеют. Но это не спор, а базар. Спор – это когда ваши высказывания подкрепляются аргументами. К сожалению, таковых здесь не увидел.
Мое утверждение о чиновниках в Узбекии основывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на личном опыте общения с ними. Особенно, мое мнение укрепилось во время последней поездки туда.

Я уверен, что АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО кидателей камней в мой огород НИКОГДА не судились, и вам не приходилось отстаивать свою точку зрения в суде. Это прививает здоровое критическое отношение.
Тема права собственности на недвижимость мне близка, поскольку имею опыт судебных разбирательств в Российской Федерации по делу о признании права собственности на жилье, а также взыскания штрафных санкций за невыполнение своих обязательств по договору строительства (но это уже закон о защите прав потребителей). Не смотря на то, что среди моих двух высших образований нет юридического, но, имея за плечами 2 года судебных тяжб, стал юридически подкованным на достаточно высоком уровне.

Могу сказать, что в целом система регистрации права на недвижимость в Российской Федерации и РУ одинакова. И там, и там есть регистрирующий орган прав на недвижимость. Пусть и называются по-разному, но суть одна. Поэтому, когда в статье демонстрируют фотографию домовой книги – у меня возникает вопрос: «А где свидетельство о праве собственности на дом?» Очевидно, что его нет, иначе бы его обязательно нам показали. А если его нет, второй вопрос: почему? А об этом в статье ни слова! А значит, чего-то не договаривают авторы. И утверждения об ущемлении прав жильцов чиновниками просто ставится под сомнение, поскольку нет полных данных о том, что там происходит на самом деле. А там может быть все, что угодно, в т.ч. и самострой, и самозахват. А если это так, то таким жильцам власти ничего не должны. Они просто пытаются расчистить территорию, а то, что этого не делали раньше, так это не дает никому права строиться без документов. Конечно, чиновники не белые и пушистые, но и не идиоты они, чтобы подставлять себя выселением людей на улицу, когда у них по закону оформлено сносимое жилье в собственность. Вероятность такого очень низка, поскольку даже в Узбекистане, с его насквозь прогнившей коррумпированной судебной системой, нужно быть абсолютно безбашенным идиотом, чтобы так игнорировать закон. Не бывает такого. А если вдруг случится, жалобами в прокуратуру, и далее по инстанциям, судебными разбирательствами в итоге все это восстанавливается. Кто имеет другое мнение, пожалуйста, дайте ссылку на конкретные дела, конкретные документы. В противном случае просьба – помалкивайте. Просто кричать – не нужно.

Теперь немного о том, что я разгребал, находясь там. Из нескольких проблем кратко расскажу о самых больших.
При пересечении границы РУ у моей мамы (возраст: 8й десяток лет) нашли лекарство, которое она принимает три года после инсульта. У нас в Российской Федерации оно по рецепту свободно продается в любой аптеке, а, как оказалось, в Узбекии оно запрещено к ввозу и обороту как психотропное вещество. Как мы потом узнали – таких случаев много. Было там 50 таблеток – 1 упаковка, на месячный курс. Стоимость у нас в Российской Федерации – 80 рублей. Производит Щелковский витаминный завод. Она их ввоз не скрывала, но в декларации не указала, поскольку понятия не имела, что это психотропное вещество. Сначала возбудили административное дело, к вечеру уголовное: 2 статьи контрабанда и хранение. По контрабанде наказание от 5 до 10 лет. Это очень серьезная статья. На всех этапах прохождения дела: на Таможне, в РОВД и т.д. все в один голос заявляли: «Ничего не бойтесь, вам ничего не будет!» Но юридические навыки меня не подвели. Я смотрю, что дело растет! Папка пухнет! Никакие подтверждения, из Российской Федерации, что данное лекарство ей необходимо, ни оригинал рецепта, ни ноты из Посольства России роли не играют. Контора пишет! Производство по делу идет. Все, в том числе и чиновники, видят реальное положение дел, но дело ведут исправно. Потому что формально закон нарушен! И суд будет. И будет обвинительный приговор. По другому никак. Так и было. Потому, что ОНИ ЗНАЮТ СВОЮ РАБОТУ на 100%. И ЛАЗЕЙКИ ЗНАЮТ. Как можно ЗАКОННО все «разрулить». А говорилось о том, что вас не посадят и все будет хорошо, просто, чтобы те, кто под следствием не нервничали, и глупостей не натворили. Маму не посадили. Потому что Я ЗНАЮ как себя нужно вести с чиновниками в Узбекистане. И когда мы вернулись домой, через некоторое время узнали, про Корепанова. Наши дела велись в одно и то же время! И приговор ему стал подтверждением правильности наших действий там.

В узбекском Административном кодексе есть статья о нарушении паспортного режима. Наказание там от 50 до 100 МРОТ или выдворение. Вам к сведению, нашел как обойти такие сумасшедшие штрафы, и абсолютно легально, не заплатив ни копейки штрафа или взятки выехал из РУ, хотя все 2х месячное нахождение там жил без регистрации ))). ПОТОМУ, ЧТО УЗБЕКСКИЕ ЧИНОВНИКИ ЗНАЮТ СВОЕ ДЕЛО НА 100%.

Так что, Лошки – МНЕМОН и ВАСЯ учитесь грамотно подавать материал своим читателям.
А ты, Мнемон, следи за тем, что пишешь в комментариях. С трудом прослеживается твоя мысль о вырывании языков в связи с присутствием мысли о твоей статье как о силе, сотрясающей воздух. Адекватный чел такую хрень точно не напишет. Ну а в качестве реакции на нее: Ты что себе позволяешь? Кому ты язык собираешься вырвать? Узнаю «зверька». Я в детстве в Ташкенте таких «зверей» гонял, а если надо, и сейчас рога поотшибаю.
Готов и дальше обмениваться комментариями, но только аргументированными, а не руганью. Таких просто в игнор.
Спасибо за внимание.

Прокрустовед, 04.02.2011

начали за здравие и закончили за упокой.

Тоже ташкентский, 05.02.2011

Иван, а чтобы не написать, какое это было лекарство, и как удалось развести ситуацию? Чтобы другим помочь.

Alex, 15.02.2011

полностью согласен с Иваном, за исключением того что "УЗБЕКСКИЕ ЧИНОВНИКИ ЗНАЮТ СВОЕ ДЕЛО НА 100%." Хитрость ни есть знание своего дела.

Victor, 16.02.2011

Надо бы автору быть повнимательнее и не утверждать, что нет закона о земле. Есть Земельный кодекс РУз, в котором регулируются вопросы земельных участков. кроме того, согласно указу президента от 24 июля 2006 года участки под зданиями и сооружениями могут быть приватизированы собствениками этих зданий и сооружений. Что касается производств, то участки занятые производственными структурами принадлежат на праве собственности владельцам этих структур.
И не надо "наезжать" на суды. Есть огромное множество примеров, когда грамотное обращение в суд дает положительные для собственников результаты. Другое дело, что адвокаты сами ни черта не разбираются в законодательстве и стремтся лишь сорвать куш с клиента.

Руслан, 17.03.2011

ооо! вот ведь мир тесный! я когда-то был прописан в этом доме, на "Мироншох, 29"... но только прописан, жить там было невозможно.
ещё тогда (лет 5-6 назад) часть дома № 29 была абсолютно непригодна для проживания, ибо даже крыши не было (по крайней мере "комната", в котором я официально "проживал").
насколько я помню прописаны там были 3 семьи... одна из них там действительно жила
до боли знакомая фотография домовой книги... ещё тогда она мне напоминала древний папирус тысячилетней давности, который вот-вот рассыпится прямо на руках...

искренне жаль семью Подгорновых

harvy, 07.04.2011

Это все вина чиновников. На самом деле такое не должно происходить нужно бороться, хотя бюрократия очень сильна.




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`