Вы комментируете статью: Долгое «эхо» бамианских взрывов
Alexxx, 25.02.2011
"Но существует ли сейчас другая такая мировая религия, чьи очень многие адепты одержимы столь яростным «глобализмом», выражающемся в прямо-таки беспощадном стремлении переделать весь мир под свой «устав»? Ответ, по-моему, очевиден."
И это абсолютно расисткая человеконенавистническая сатанинская вера под названием-иудаизм. И понятно кому сейчас выгодно ставить знак равенства между христианством и иудаизмом, Иисус приходил к евреям, чтобы дать им шанс измениться из паразитов в людей. Они его распяли.
Оччень страшно оказаться израилю среди стран с неподконтрольным ему правительством. Столько лет гадили, а тут облом. Ислам тоже вышел из лона "ветхого завета", между прочим. И у исламского мира нет технологий и вооружения, способного тягаться с тем же неподконтрольным мировому сообществу арсеналом израиля. И меня не страшит придуманая евреями "исламская угроза", потому что я знаю, что её можно ликвидировать силой если понадобится, а вот бредовая сиониская идея еврейского превосходства уже реализована во многих "цивилизованных" станах и это намного страшнее. Один только геноцид и преступления против Русского народа чего стоят. Мусульманский мiр, каким бы он не был, всё же не такой коварный и паразитичный как иудейский расизм. Не хрена тут пугать.
Саид-Умар, 26.02.2011
Я не понял цель автора?? Это что очередное разжигание страстей или что-то другое?
Благодаря таким "знатокам" религии как автор статьи мир рас-
калывается на части.Чем он лучше тех-кто под ширмой религии
убивает,насилует людей?
oskar, 26.02.2011
Уважаемая Фергана.ру!
Очень обидно, что любимый интернет портал разместил статью, которая оскорбляет мусульманина. Автор статьи оказался банальным исламофобом. Ибо термин "исламофашизм" может применить только человек ненавидящий мусульман. Вдвойне обидно, что Вы, администраторы ферганы.ру - выходцы из Средней Азии - допустили появление данного материала. Вы нанесли пощечину нам - вашим давним поклонникам.
Пора бы шире открыть глаза и посмотреть вокруг! На самом деле идет информационная война против ислама. Смехотворно верить тому, что взрывами 2-х башен на Манхэтене руководил пресловутый бен Ладен сидя в пещере в горах Афганистана или Пакистана.
Глава Ингушетии призвал отца смертника взорвавшегося в Домодедово отречься от сына. Но отец не стал делать это, сказав что он очень хорошо знал своего сына, и что сын был адекватным человеком. Добавив, что это могло случится только под воздействием гипноза.
Пора проснуться, дорогие!
Почему обычные мусульмане должны отвечать за поступки талибов!
Жаль, что и фергана.ру вступила в информ.войну против нашей религии!
Rider, 26.02.2011
Совершенно согласен. У европейцев со своей "толерастностью" вообще крышу снесло. Вроде как сейчас начали глаза открываться на реальную действительность. Вот только... Не поздно ли?
Leo, 26.02.2011
Очень интересная,агрессивная статья. столько всего хочется обсудить с автором,просто в рамках комментария не получится.. упрощая все накипевшее, скажу одно-среди мусульман больше той самой Веры, которая для светского человека обратно пропорциональна Знанию. Будем откровенны-европейцы и американцы-люди светские в своем большинстве..в этом и кроется секрет процветания-от традиционного римского христианства, через протестантизм к материализму. О христианстве нам скорее напоминают шпили соборов. Автор упомянул христианскую нетерпимость, но не остановился на этой теме. Не только к язычникам, по отношению к единоверцам,иначе трактующим писание- беспощадная жестокость.. Про гуманного Кортеса тоже читали немало. В Ветхом Завете столько кровавого и нетерпимого..в общем,читали-знаете. Для всего западного мира(кстати, посмотрите в источниках,Лев Толстой имел в виду мИр. мIр-опечатка одного издателя,по-моему).. Проблема Европы и Америки-дешевая рабочая сила, ибо золотой миллиард живет не по средствам. Это Вы тоже понимаете-экономическая проблема,кто-то должен работать.. Отсюда поощрение миграции. Либеральная политика ассимиляции не дала тех результатов, которые ожидались, так как общины так велики, что интегрируются в лучшем случае только дети,а в худшем правнуки. Пример-Брайтон-бич или 20% населения Израиля, которые не хотят интегрироваться в чуждое общество. Посмотрите на все с экономической точки зрения, во всей этой мировой катастрофе крутится бездна бабла,и никто из власть придержащих не поставит человеческую жизнь выше финансовых интересов. Правда методы разные.. Можно религию ввести в бой, можно экономический и информационный прессинг. Можно войска вводить везде,где хочешь..главное-накопи сил,а там-кто сильный-тот и прав
не оккупай чужие территории, 26.02.2011
Бла, бла. Очередная статья-устрашилка. Перестаньте оккупировать мусульманские страны, перестаньте истреблять палестинцев на их же родине, начните уважать решения ООН относительно восстановления прав палестинцев. Тогда вы, господа устрашители-сиончики, может поймете, что мусульмане перестали ненавидеть вас. Даже при этом, вы должны доказать, кто на самом деле организовал взрывы в Нью-Йорке, так как долго до этого американцы планировали оккупацию Афганистана, и доказать почему спецслужбы в Лондоне пустили события в ход хотя они знали об организаторах лондонских взрывов задолго до взрывов. Г-н Кашильский говорит о статуях в Афганистане, а сколько мусульманских памятников культуры были уничтожены во время беспощадных бомбардировок Палестины, Ливана, и Сирии во время всего существования т.н. израильского государства, сколько памятников были уничтожены и вывезены во время оккупации Ирака и Афганистана? И самое главное, сколько мирных людей погибло. Это же хуже чем фашизма. Вы сами начали войну и сами же ведете ее путем организации терактов против себе. Теперь, когда ваши куклы-диктаторы вокруг 51-го штата США увидели свои концы вы вдруг зашевелились. Почему? Потому-что, если в этих странах действительно к власти придет правительство избранное народом, то вам, вдохновителям оккупации из 51го штата, больше не будет возможности проводить фашистсткую политику в отношении палестинцев, и других мусульманских народов. Вот этого вы и боитесь, поэтому пишите всякую ерунду, устрашая людей, и стараясь убеждать другие народы мира в вашем балаберде. На самом деле вы всем даете знать, что диктаторы в этих странах лучше, потому что они служат вашим интересам, а демократия (кстати это означает власть народа, а не ставленников из-за рубежа) это чущь которой мы пользуемся чтобы дурачить наши народы и т.д. Так что г-н Миша, ваши идеи по зомбированию нормальных людей но пасаран. Я не сторонник насилия. Я сторонник справедливости. Нет справедливости в отношениии палестинцев и нет спаведливости в отношении оккупированных других мусульманских стран не будет мира и согласия. Вместо того, чтобы одурачить других вы лучше напишите, сколько ядерных боеголовок имеется в израиле, скоьлко мирных людей ежедневно погибает от ваших фашистстких атак бомбардировок в Палестине и почему вы игнорируете резолюции ООН.
Murad Umerov, 26.02.2011
бред сиониста...
Рождённый в СССР, 26.02.2011
Действительно "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ"мусульман хотябы в туже Россию,сегодня идёт небывало быстрыми темпами!
Большинство приверженцев Корана, как вы догадались -Гастрабайтеры! Не путайте с Гастритом - хотя в этом сходстве ,чтото есть!
"Солдаты" Ислама прут всеми путями! Правдами и неправдами несут Коран в другие страны!Не ассимилируются,а насаждают СВОЁ!
Смотрите как всё просто -приехал ,поработал...даже подженился и напладил детей и ....Акбар мать его!!!
- Завоевал частичку чужого добра у России и баб ихних поимел... ...Россия и народ все АЛКАШИ с большой буквы и долго не протянут!!!
Из России вывез бабло для своих в Узбекистане к примеру...тем самым "мирный" -Джихад совершил!
Ну кто ИМ помешает? Медведев или Путин ? Конечно никто - ониже приехали "поднимать экономику"
Да и Российская материальная собственность, превращённая в частную вывозится миллионами!
- Это выходцам не Мусульманам запрещено иметь мусульманских женщин и остальное даже в России!
И главное унижение в этом ,то что например премьер Путин с этим вполне согласен!!!
И закрывает глаза на беспределы со стороны Мусульман ,чтобы просто быть другом ! И Мусульманам не навредить...,а то обидется могут!!!
- А своих бъёт ,своих сажает -ИХ в тюрьмы за пресловутый национализм!!! Ну всех не пересажаешь!
Неужели трудно догадатся,что "РОССИЙСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ" - стали не по воле своей ,а по стечению обстоятельств !
Ну Народ то видет,что творят приезжие из ближнего зарубежья! Зачем поворачивать факты под другим углом!
Понятно,что эта дружба временая и так дальше Вова не пойдёт или ты Коран возьми или Библию или Ветхий Завет зачитай...
Ну ,что нибудь со своим крутым АЙКЮ для народов России зделай пожалуйста...Покажи пример Владимир !
Или так и останешся для Мусульман как в прочем и весь Русский и не Русский народы - "Униженным".
Вот здесь вспоминается одно замечательное стихотворение известного автора:
-Да были ЛЮДИ в наше время
Не то ,что нынешнее племя
Богатыри не ВЫ !!! -Чёрный причёрный пояс...А Мусульмане ,и АЙКЮ им повышать не надо!Этот ФАКТ надо признать !!!
Просто им Мусульманам надо жить по Корану,а остальным перед ними на коленях стоять и ждать пока головы поотрезают...
Отрезали одну голову - подставь другую!!! Ведь так или я не прав ? Кому такая трактовка удобна? Только Бен Ладану и иже сними...
Если ктото возразит ,что мол в исходном тексте речь идёт о щеках...Но в натуре например,что касается Мусульман,они любят резать головы,а не бить по щекам до красноты...Отрезал и нет кяфира! И место в Раю! Или я не прав ? Исправте меня пожалуйста,знатоки Корана!
Фактов и примеров такому - тысячи!!!
Кто из Мусульман следующий должен взорватся в толпе? Разве больше желающих нет? Ложь! Сотни если не тысячи!
И очевидно наконец надо решить- Какую религию выбрать для Российского Народа! Как Основную Мирную!
Homo Soveticus, 26.02.2011
Абсолютно ненаучная, предвзятая и поверхностная статья со множеством подтасовок, выдуманными толкованиями и вырыванием из контекста. Вполне можно предположить ее заказной характер. Теперь, вероятно, заказчиков интересует прощупывание среди визитеров Ферганы исламских интеллектуалов и попытка вовлечь в игру по своим правилам...
1678, 26.02.2011
Замечательная, научно аргументированная, четко написанная статья! Произвела на меня сильное впечатление. Такие статьи, к сожалению, появляются редко.
Сам я по рождению считаюсь мусульманином, много, много лет работал в арабских странах. Следовательно, знаю арабский язык, как родной - узбекский, русский. В оригинале читал Коран и другие священные для мусульман книги. Знаю мусульманскую, в т.ч. арабскую жизнь не по наслышке. Как специалист утверждаю, что изложенные в статье факты и аргументы имеют место и полностью соответствуют действительности. Исламисты реализуют принцип - кто не с нами, тот против нас.
Беда в том, что даже "либеральное" духовенство вбивает в сознание малограмотных верующих агрессивную идею о необходимости подчинить себе "кяфиров - т.е. иноверцев или вести "джихад" с ними до победного конца. Те мусульмане, которые жертвуют собой ради вредной, нереальной цели, убивая мирных жителей, якобы точно попадут в рай с молочными реками и кисельными берегами, где в "вечной жизни" ждут не дождутся красавицы-девственницы "пери" - ангелочки. А шахидка-смертница сама пополнит ряды огромной армии "пери". А ведь многие верят этому бреду!
Организаторы вселенского террора умеют находить и готовить смертников из числа маленьких детей, зомбированной молодежи, неудачников в жизни. Конца края террористическим акциям нет.
Надо тщательно продумать и решить, как цивилизованному сообществу бороться с человеконенавистническим злом. Предложения Саркози, Меркель, Берлускони и других политиков и ученых заслуживают внимания и реализации в жизнь.
Leon, 26.02.2011
На мой взгляд неверно называть цивилизацию иудео-христианской, т.к. иудаизм и христианство, две взаимоисключающие религии, несовместимые по сути невзирая на общее происхождение, где вы взяли за точку отсчета Авраама. Так же одевание штанов вместо набедренной повязки дядей Томом, не есть прогресс с точки зрения дяди Тома, он повел себя согласно пословице "с волками жить, по волчьи выть"... Аналогично с исламофашистами, их не интересует общемировой прогресс, для них внутренняя гармония с Аллахом важна, что есть состояние "Салям" , а не отсутствие войны как таковой.
Inferno, 26.02.2011
Не совсем понятно, почему, если можно так выразиться, "точкой отсчёта" названо уничтожение статуи Будды в Бамианской долине?
Слово "Ислам" в первую очередь переводится как "покорность Аллаху)", а последующие домысливания, такие как, например "мiр" - это уже просто поздняя традиция богословов, уже отошедших с "верного пути".
Pеставратор, 26.02.2011
Хадис Сахи Муслим (4363) "Вы (иудеи) знайте: земля принадлежит Аллаху и Его посланнику, и Я желаю изгнать вас с этой земли" (Аравии)
(4366) "Я изгоню из Аравии иудеев и христиан, чтобы остались только мусульмане."
(Коран 48:29) "Мохаммед — посланник Аллаха, и те, которые с ним, — яростны против неверных, милостивы между собой."
(60:4) "Началась между нами и вами вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого."
(8:39) (2:193) "И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, и вся религия будет принадлежать Аллаху."
(9:123) "Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость."
(9:5) "Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!"
(5:72-73) "Не веровали те, которые говорили: "Ведь Аллах — третий из трех". Убежище для них — огонь... Коснется тех из них, которые не уверовали, мучительное наказание."
Надеюсь восточные мудрецы пояснят с экрана смысл этих мудрых строк из главной книги очень миролюбивой религии ?
мгла мракобесия опускается над ЦА...
Михаил, 26.02.2011
Содержательная статья. И к сожалению, правдивая, все именно так, как написано. Настоящие мусульмане это амир Докку абу Усман (он же Докку Умаров) и шейх Осама бен Ладен и те, кто с ними и им подобными. Остальные джахили, мунафики и муртады.
Большинство мусульман с кораном знакомы поверхностно (как и христиане с библией), об императиве бескомпромиссных по отношению к кафирам аятов они либо не знают, либо, если и догадываются, то, чтобы уживаться с другими мирами, другими культурами, предпочитают не заострять свое внимание на этом вопросе, руководствуясь суждениями официальных "марионеточных" имамов, на которых перекладывается ответственность за свой выбор.
Теракты против марионеточных правительств арабских стран, в том числе Саудовской Аравии, мусульмане проводят правильно, в соответствии с логикой корана. Ведь убивают не мусульман, а муртадов, которые не лучше кафиров.
Dmitry (Бывший узбекистанец), 26.02.2011
Великолепная статья, но, к сожалению - глас вопиющего в пустыне... Не верится, что современные "демократы" одумаются - а сегодня они почти все определяют. Побывав во многих частях Европы, я против воли становлюсь жутким пессимистом
saken, 26.02.2011
Что за ахинея? Эачем на таком сайте печатать бред психопата-исламофоба? Ничего не остается как удалять сайт из папки избранного
Илья, 26.02.2011
Отличная статья, очень чётко и грамотно написано.
Начальная стадия третьей мировой войны уже идет, исламский радикализм - объявил войну всему миру,
европа ослаблена толерантной идиократией,
и её уже во-всю имеют толпы малограмотных,
но радикально настроенных "беженцев",
которые чхать хотели на законы цивилизованного общества...
Короче, нет смысла много писАть, нормальным грамотным людям всё и так понятно,
но проблема в том,
что в мире, идиотов значительно больше,
чем разумных людей...
И сделать со всей этой ситуацией, к сожалению,
уже ничего нельзя..
Дикари всё равно останутся дикарями, и будут продолжать взрывать статуи, мирных жителей,
и убивать своих сестер...
В итоге, кто-нибудь доберется до химического оружия,
и.. пошло-поехало...
Короче, ладно, своих дел по-горло,
всем нормальным людям - привет!
А всех уродов на х...
uzbek, 26.02.2011
ничего более исламофобского я в фергане не читал… хотел написать длинные опровержения по определенным тезисам но пройдясь еще раз по тексту, понял что автор тот самый и ярый фанатик своих фобий, он закрывает все двери и форточки для диалога… очень много эмоции, предвзятости и страстности… и обычная тактика - «я ислам уважаю, она религия добрая но ислам и мусульмане… и тд»… я не вижу ни капельки разницы между автором и «исламисткими» экстремистами… такая же однобокость в трактовке фактов и цитат, узость в мышлении, экстремизм...
меня (и не только меня) экстремист убеждает в одном, что есть ислам, я с ним не соглашаюсь, яростно спорю, а другой «иудо-христианский» алармист меня убеждает в том-же! Терористы твердят мусульманам «что ислам приказывает поступать так-то и так то», вот только богословы начинают с ними спорить, то тут же с другой стороны сыплются те же утверждения со стороны не-мусульман что .то и есть ислам! Все больше убеждаюсь террористы и фобисты играют в одну игру чтобы столкнуть простых людей чубами… в этом автор преуспеет, что покажет последующие коменты…
Казах, 26.02.2011
Хорошая статья. Но кроме осуждения Ты непредложил ничего. Я МУСУЛЬМАНИН с большой буквы. Потому что Я верю в БОГА, а ты Ему сопротивляешься, т.к. ты уверен что Ислам это конечная остановка к вере в Бога. Да у меня тоже нутро кипит когда используя знамена Ислама взрывают себя идиоты-фанаты. Я считаю их немусульманами, "пророк Мухаммад с.а.с. говорил: убийство невинного это великий грех, убица мусульманина это немусульманин" это мое мнение, да простит меня Аллах. Мы примитивные существа, неможем придумать, что то умнее пока сверху нам неукажут. Человечеству на земле всеравно придет пипец, но МЫ должны прожить так чтобы БОГ восхищался своим созданием и дал Нам возможность продолжить Его любимое дело.
Батур, 26.02.2011
Спасибо Михаилу за труд. Прочел внимательно. Можно понять причины исламофобских настроений. Соглашусь, что не все так радужно в исламском мире, но примешивать сюда неверно истолкованные аяты, бередя неокрепшие умы-это перебор. Надо понимать отличие веры от банального недостатка культуры. Автор сам признается, что из тех мусульман, с кем ему приходилось и приходится встречаться "в подавляющем большинстве - нормальные, добрые, очень хорошие люди". Так какой смысл поливать всех, обобщая свой опыт? Амбиции политиканов, прикрывающихся исламом и ислам как таковой-вещи разные, вам-то этого не понимать.
Ссылки на тафсир аята об оботношении к многобожникам:
http://umma.ru/component/content/article/247-lat-tavbar/6863-96
Атеист, 26.02.2011
Я человек и моя религия совесть, мне этого достаточно. Как же надоели мне все эти религиозные экстремисты и негодяи-фанатики. С ностальгией вспоминаю советское время, когда все религии были отделены от государства и были лишены всякой поддержки в обществе. Статья пугает своим реализмом и правдой, все так и есть, к сожалению.
lisa-alisa, 26.02.2011
сразу заметно что пишет еврей.
sasha, 26.02.2011
В статье вида нескрываемое желание ужалить и вызвать массу злобных комметнов читателей, чтобы опять же сказать "вот видите как вы рассуждаете ?! вот она ваша суть". Это стандартный прием в желтой журналистике.
НО! автор конечно провел при этом серьезную работу, и действительно достаточно много прочитал прежде чем написать эту статью. Термин "исламо-фашизм" вообще Бушевский, им пользоваться не стоит. Такой же термин можно придумать для "христиано- фашизм" и уж тем более "ИУДО-ФАШИЗМ"! Намеки на то, что "иудо-христианская цивилизация" мирная и более менее едина во взглядах вообще бред !! Иудаизм считал,считает и будет считать всех НЕИУДЕЕВ за т.н "ГОЙЕВ", т.е "скотоподобные существа". На эту тему можно долго спорить, но всетаки кое что скажу: Евреи приехали в Палестину и начали забирать у арабов землю, истребляя местное население.Организация "Иргун цвай Леуми" вам ничего не говорит ? А ВЕДЬ ЭТО БЫЛИ ПЕРВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕРРОРИСТЫ, ОНИ БЫЛИ ЕВРЕЯМИ! В ТОМ ВРЕМЯ ПАЛЕСТИНСКИХ ТЕРРОРИСТОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!ТЕРРОР НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ- ЭТО ЕВРЕЙСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ (и не только на востоке; за примером далеко ходить не надо)!
Беда в другом: мусульмане(нормальные,адекватные) сидят и ничего против радикализма своих братьев по вере не делают. Как будто бы это не их касается.Прогрессивные мусульмане должны начать реформу в Исламе и европейцы, должны помочь им в этом.Но это трудно отделить исламизм от ислама. хотя бы уже потому,что в арабском языке нет морфологического различия в словах "исламистский" и "исламский" !!! Прошу всех, кто когда либо этими словами пользуется учитывать этот простой факт.
Файзулло, 26.02.2011
Данная статья является доказательством деградации русского общества. Когда избивают и убивают в центре Москвы кавказцев, таджиков и узбеков, вся русская интеллигенция молчит, либо обвиняет самих же жертв преступлений русских фашистов. Великая русская культура давшая миру титанов - гуманистов - Л.Н.Толстого, А.П.Чехова, П.И.Чайковского и других, в настоящее время деградировала. Спорить с автором статьи бесполезно. Эта статья - апофеоз мракобесия и невежества !
karim, 26.02.2011
otkuda talie ponyatiya - "islamo-fashizm"?
pochemu, kogda bil real'niy fashizm, ego ne nazvali i ne nazivaete - "hristyano-fashizm" ili "katoliko-fashizm" ili "iudo-fashizm"?
Prekratite svyazivat' religiyu i fashizm!!!
U fashizma net religii.
варвар, 26.02.2011
Но вот ведь парадокс: залепленные догматической, расслабленной и, не побоюсь этого слова, предательской «политкорректностью» очки до сих пор мешают западным и прочим «гуманистам» увидеть, что строить отношения с такой «единственно верной» людоедской братией на основе понятий, принятых, скажем, в иудео-христианской цивилизации, бессмысленно. Так же бессмысленно, как налаживать отношения, например, с муравьями или тараканами, апеллируя к нормам общечеловеческого общежития.
Я правильно понимаю что автора следут назвать, согласно его же терминологии, иудее-фашистом? А вообще, приплыли, приравнивать ислам к фашизму ... могут только другие фашисты ...
Игорь, 26.02.2011
Очень хорошая правильная статья, надеюсь что миролюбивые мусульмане не приговорят Калишевского к смерти заочно. Если кто угодно имеет возможность использовать религию для розни, террора и войны то эту религию надо реформировать и очевидно что мировые лидеры исламского духовенства это понимают, но почему то никак не реагируют. А вообще я тоже это чувствую. Приезжая в любую из мусульманских стран и знакомясь с местными, тебя обязательно спросят - Мусульманин ли ты? Если ответ положительный то реакцией будут улыбки и одобрения, если отрицатиельнай то просто промолчат, такие вещи всегда заставляют задуматься. Есть пример мирного сосущесвования двух религий - русские и татары. Большинство татар в России довольно по светски относится к религии и очень хотелось бы что бы это стало примером для большинства мусульман. Нельзя постоянно делить людей во всем - в быту, в работе, в искусстве, в одежде на мусульман и не мусульман. Какой в этом смысл? Только один - разделить людей по релтигиозному признаку! Зачем? Это какая то партизанская война.
Буддист, 26.02.2011
Фашисты отделяли себя от других утверждая что их расса чище и более развита чем остальные рассы, считая что остальные рассы либо должны быть уничтожены либо порабощены. В исламе тоже самое - мы другие мы не такие как все, мы чище и лучше. Тут же религиозная дискриминация идет, например немусульмнин (неверный) не может женится на мусульманке и в то же время мусульманин может женится на неверной только если она примет ислам. Ну и опять же -смерть неверным по всему миру. Помоему чистый религиозный фашизм.
PS у немцев хоть какой то повод был считать себя лучше других, так как многие вещи были изобретены в Германии. А здесь без всякого повода...
Александр, 26.02.2011
Наконец таки на вашем сайте появилась статья, которая как бы не нравилась многим здесь, но все же она говорит о действительном положении вещей в мире. Господа, чтобы судить о библии, ее надо понять. Распятие Иисуса Христа было Божьим планом. Не буду вдаваться в дискусии по теологии. в библии сказано Ииусом "Я есть альфа и омега", то есть первый и последний. все события происходящие сейчас описаны в библии. Что касается мусульман средней азии исповедующие традиционный ислам, я считаю его истинным. Ребята, проведите грань между исламом и вахабизмом. Идет поголовное одурманивание людей, подмена понятий. Как относится к тому что главная санкция в отношении всех "неверных" - лишение их жизни. Так, если человек не следует шариату, как это следование понимают ваххабиты, то он "неверный". А, по утверждению ваххабитов, "Всевышний сказал: "Тот, кто допустил подобное, тот неверный, которого следует убить", если он не вернется к Закону Аллаха и Его Посланника" (Ибрагим. Установление законов Аллаха. С.10). Убийство "неверных" должно, по утверждениям ваххабитов, проводиться системно и организованно - в форме джихада против "неверных".
Вахабизм показал свое истинное лицо в Чечне, где какое то время правили вахабиты. О каком человеческом лице ислама (вахабизма) вы говорите?
узбек, 26.02.2011
очередная фашистская статья автора с еврейской фамилией-не хочу ни с кем спорить-хочу только сказать, что еще посмотрим, кто куда еще придет. Дегадирующий, отошедший от своей религии запад, где евреи паразитируют вовсю, или необразованный по западным меркам, живущий во мракобесии восток-думаю что итог будет ясен уже при наших детях.
oskar, 27.02.2011
Для рестовратора.
аяты, где говорится об "убийстве неверных" были ниспосланы в определенное время касательно конкретного события, а именно по-поводу битвы мусульман с курайшитами.
"Толковать" Коран можно тупо читая перевод, а когда это делаешь в купе со знанием хадисов Пророка, его жизнеописания и истории становления Ислама - получешь совершенно др. видение.
аят, где Всевышний "изгонит иудеев с Аравии", был ниспослан после того, как иудеи нарушили перемирие с Пророком поклявшись Богом, что не будут нападать на мусульман.
Alexandr, 27.02.2011
"ФайзуллоДанная статья является доказательством деградации русского общества. Когда избивают и убивают в центре Москвы кавказцев, таджиков и узбеков, вся русская интеллигенция молчит, либо обвиняет самих же жертв преступлений русских фашистов. Великая русская культура давшая миру титанов - гуманистов - Л.Н.Толстого, А.П.Чехова, П.И.Чайковского и других, в настоящее время деградировала. Спорить с автором статьи бесполезно. Эта статья - апофеоз мракобесия и невежества !"
Вы кто такой чтобы судить о деградации русского общества, в статье дана точная оценка происходящего, не нравится?. А когда русских резали в Таджикистане, что же ты молчал? В России наверное не просто так начали избивать, что этому предшествовало? Если бы русский изнасиловал в твоей стране, а потом бы еще и убил? Вы находитесь в чужой стране, где кстати к вам относятся лучше чем в Ташкенте, так будьте добры вести себя соответственно. А не нравится сидите дома.
Gosha, 27.02.2011
oskar, 27.02.2011
Для рестовратора.
аяты, где говорится об "убийстве неверных" были ниспосланы в определенное время касательно конкретного события, а именно по-поводу битвы мусульман с курайшитами.
---------------------------------------------------
Так вот возмите препишите-реставрируйте,что бы
всем было понятно.
Тоже ташкентский, 27.02.2011
Я не еврей, не христианин и не мусульманин.
Проблема в том, что каждый читает Писание по-своему, видя то, что хочет увидеть. Подгоняя смысл под оправдание своих поступков.
Начиная от якобы разрешенных четырех жен, и кончая террористов-смертников.
Но, кроме единиц, никто не упомянет, что в Коране, как и в Ветхом Завете, прописано, что Святая Земля принадлежит евреям. Здесь цитат приводить не буду. Ищите сами, Гугл вам в помощь. И все потуги согнать их оттуда бессмысленны и бесполезны.
Сухп (Сухов), 27.02.2011
Очень полезная и актуальная стаья. Сделал для себя породоксальный вывод - что БРЕДНИ ПЕРЕГРEТОГО НА СОЛНЦЕ БЕДУИНА смакуют и обсасывают миллиарды людей.
Abdallah, 27.02.2011
Решение всего, в чем вы расходитесь во мнениях, остается за Аллахом. Скажи: «Таков Аллах,
мой Господь! Я уповаю только на Него и к Нему обращаюсь».
Творец небес и земли! Он создал для вас супруг из вас самих, а также скот парами. Таким
образом Он размножает вас. Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий.
Ему принадлежат ключи небес и земли. Он увеличивает или ограничивает удел, кому
пожелает. Он знает обо всякой вещи.
Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху (Ною), и то, что Мы внушили тебе в
откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму (Аврааму), Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу):
«Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее». Тяжко для
многобожников то, к чему ты их призываешь. Аллах избирает для Себя того, кого пожелает, и
направляет к Себе того, кто обращается к Нему.
Они распались только после того, как к ним явилось знание, по причине зависти и
несправедливого отношения друг к другу. И если бы не было прежде Слова от твоего Господа об
отсрочке до назначенного срока, то их спор был бы решен. Воистину, те, которые унаследовали
Писание после них, испытывают к нему смутные сомнения.
Посему проповедуй и следуй прямым путем, как тебе было велено. Не потакай их желаниям и
говори: «Я уверовал в то, что Аллах ниспослал из Писания, и мне велено относиться к вам
справедливо. Аллах – наш Господь и ваш Господь. Нам достанутся наши деяния, а вам – ваши
деяния. Нет места доводам (дальнейшим спорам) между нами и вами. Аллах соберет всех нас, и к
Нему предстоит прибытие».
Священный Къуран(42:10-15)
Leon, 27.02.2011
Алексу от 25 февраля и не оккупаю: вы неаргументированно тянете одеяло на себя, если иудаизм сатанинская религия, то по вашему мнению Б-г откровеничал на горе Синай с сатанистами? Вы говорите о приходе Иисуса к евреям в третьем лице и что они его распяли; разве Иисус не был евреем, не был обрезан на 8-й день, не одевал талес, не ходил в синагогу и не соблюдал кашрут и распяли его римляне, а не евреи? Что это за страна Палестина и нация палестинцы? Название придумано римлянами, а нация палестинцы в кулуарах КГБ по видимому, Примаковым и Андроповым? Назовите отличия палестинских арабов от арабов проживающих на сопредельных территориях, может есть какие-то этнические, языковые или культурные отличия? Ислам вообще не признаёт нации, разделение только по религиозному признаку и по хамулам, т.е. по клановому признаку. Не знаю никаких исторических памятников в Стране Израиля принадлежащим арабским колонизаторам, разве что Аль-Акса и мечеть Омара, которые нужно перенести в арабские страны, т.к. они построены на месте Иудейского Храма, это равносильно тому, что фашисты захватили Москву, снесли Кремль и на его месте построили лютеранскую кирху. У арабов 22 страны, времена колониализма прошли, мусульманское присутствие в Израиле - анахронизм, все должны разъехаться по национальным квартирам, евреи и арабы не могут жить вместе мирно, в одной стране. То, что сейчас происходит, это самообман, будет только хуже, а примитивные, но хитрые американцы, создают ситуацию управляемого хаоса понимая что земля у них уходит из под ног по их же глупости, хватаясь за соломенку. ООН, детище Сталина и нельзя ее воспринимать как авторитет, это кормушка террористов и демагогов.
AZ, 27.02.2011
«… Поистине, они сбились с пути многих, и не увеличивай у тиранов ничего кроме заблуждения».
Тираном является западный, иудео-христианской мир, человечество, как они считают или как здесь написано в статье. Тираны, да потому что суммарный залп их орудий, многократно превысит ответный удар остального мира – “нечеловечества”. Извиняюсь за аллегорию. Но в не западном мире удивительно на их взгляд происходит развитие, которое все меньше наблюдается у них. Много стран Азии (в их числе мусульманские Малайзия, Турция, Иран, ОАЭ и др.) уже Западу и поучать нечему. Австралия, скажем так сырьевой придаток Китая. Экономически, демографически, поведенчески иудео-христианской мир все меньше себя представляет. Но пробомбить для сохранения своего господства остальной (в частности мусульманский) мир под различными предлогами они могут. Пока они навешивают ярлыки, могут чесать всех одной гребенкой, как и авторы данной статьи. Да ради бога издевайтесь, как хотите, только Бог нам судья.
Владимир, 27.02.2011
Очень странно, но факт: "Не все мусульмане - террористы, но все террористы - мусульмане"
костя, 27.02.2011
никто Аллаха не трогает,а осуждают вас,орущих от имени
Аллаха!
Ты о чем?, 27.02.2011
я конечно не сторонник того чтобы умирали без винные люди,от так называемого вами придуманного понятия терроризм,но что делать им если иннордцы прибыват на земли мусульман с войной или из за того что на землях мусульман нефть или газ или еще что то..в чем вина бедного мусульманина?если на глазах убивают родного брата,сестру или родных,а после оправдаться гнусной ложью что это была ошибочная бомбежка-это просто своебразная МЕСТЬ!
в европе существуют рынки где официально продают наркоту,где геи могут вступать в брак,где проституция приветствуется как нигде,где абортов больше чем рождаемость,где манипулируют обществом как захотят..эти манипуляции не действуют из за того что мы проповедуем Ислам.Алхамдулиллах!не верные самые не счастные люди!вас бросают дети живете всю или долгую жизнь в одиночестве прося чтобы по скорее здохли.если даже на миг покажут вам рай или ад вы все равно не поверете.так продолжайте жить как вам хочется или как вам запланировали иудеи..о чем еще с вами говорить??
saeed, 27.02.2011
Прочитал статью.Появились мысли о том,что цель автора-натравить "иудео-христианскую" цивилизацию на "исламо-фашистскую"!!!
Территория нынешнего Израиля всегда была землёй мусульман!!!Чуть более 60 лет назад образовалось государство Израиль(при активной поддержке США).Из этого следует,что у мусульман отобрали их землю(и продолжают отбирать)!!!Хамас организовали спец.службы Израиля,не без ведома США,надо полагать!!
События 11.09.2001-дело рук США!!!
В Афганистан и Ирак дядю Сэма не звали!!Сейчас США "катят бочку" на Иран!!!
Те,кто устраивает взрывы и прочее,якобы во имя Аллаха-плоды тщательной работы западных спец.служб!!!
Считаю,что пока настоящий Джихад ещё не начался!!!Так как если его объявят,мужчины,парни,мальчики от 7 до 70 лет будут обязаны встать на тропу войны!Пока такого не произошло!!!
Это моё,никого,кроме меня не волнующее,ничего не значащее мнение!!
P.S.Автору статьи:слово "Аллах" пишется с большой буквы!!!
springer@bk.ru, 27.02.2011
Да,да. Мирные талибы никого не трогали, никому не угрожали, ну просто дервиши света, так же как и Саддам ну травил курдов, мочил Кувейт, а в остальном Далай Лама отдыхает. Сейчас Ахмадинежад плюёт на мировое сообщество и делает ядерную бомбу. А потом конечно все будут жалеть мирных мусульман
Mir, 27.02.2011
Владимир, 27.02.2011
Очень странно, но факт: "Не все мусульмане - террористы, но все террористы - мусульмане"
--Да, да, "не все евреи - мошенники, но все мошенники - евреи"
Umid, 27.02.2011
Г-н Кашилский, посмотрите следуюшие документалные данние о настояших фашистах! Может вы увидете ваше лицо в качестве их поддерживаемых.
1. Как сионисты убивают мирних непалестинских людей свидетелей геноцида в отношении палестинцев
http://www.youtube.com/watch?v=l0aEo59c7zU&feature=channel
2. Как американский пилот убивает мирних людей в Ираке:
http://www.youtube.com/watch?v=7AXN3H3BPQU
3. Как Буш льжет на счёт 9/11
http://www.youtube.com/watch?v=Sm73wOuPL60&feature=related
4. Геноцид палестинтцев глазами немецкого фотографа:
http://www.youtube.com/watch?v=bugC2dbEkU4
5. 5-летний малыш умаляет сионистов отпустит его отца:
http://www.youtube.com/watch?v=RBfqiT16cw8&feature=related
Hikmat v. Александр, 27.02.2011
Александр, 26.02.2011
1. "...Господа, чтобы судить о библии, ее надо понять. Распятие Иисуса Христа было Божьим планом".
-Мы верим, что Бог не является жестоким чтобы "планировать распятие" своего пророка. Мы верим, что Иусус (Иса) не был распять, но был поднять в небеса чтобы он спустился перед Судным Днем, как знамение.
2. "...в библии сказано Ииусом "Я есть альфа и омега", то есть первый и последний"
-Мы верим в Библию ниспосланную самому Иусусу. Библия которая сейчас в циркуляции была написана после несколко тысячелетий после Иусуса. Следовательно, ви сейчас не найдёте ни одну Библию написанную хотя бы в годы последних сподвижников Иусуса. Отсюда, не может быть чтобы Иусус сказал что он "первый" потому что до него были пророки и он утверждал об этом. Если, последуюшие пророки утверждают миссию предыдуших то они настояшие пророки. Пророк Мухаммад никогда не отрицал миссию ни одного пророка с момента творения человечества.
3. "Что касается мусульман средней азии исповедующие традиционный ислам, я считаю его истинным".
-Настояшие следователи Моисея приняли мессию Иусуса, считая её истинным. Настояшие следователи Иусуса принимали Ислам узнав истину в нём. Религия всегда готовила человечество к следуюшему этапу развития. В средней Азии во многих случаях Ислама не видите. Они придумывали новшества и вели эти новшества в религию. В Исламе все что противоречит традициям Пророка отказывается. Все предыдушие религии были разрушены в резултате выдумывания новых идей противоречаших учениям их пророков. Например Иусус никогда не говорил, чтобы его последователи сооружали на могиле знаменитых людей храмы и рисовали в них их изображения или превратили могилы своих пророков или знаменитых людей в храмы или местами для совершения молитв.
4. "Ребята, проведите грань между исламом и вахабизмом"
- В настоящее время идёт активная пропаганда а средствах масс медия чтобы очернить тех которые стараются следовать истинным традициям Пророка и назвать их "ваххабитами". Дла такой кампании все те которые отказываются от употребления алкоголя, свинины, или игры с проститутками, и стараются жить по законам Ислама являются ваххабитами.
5. "Идет поголовное одурманивание людей, подмена понятий. Как относится к тому что главная санкция в отношении всех "неверных" - лишение их жизни.
-В истории исламского развития многие народы сохраняли ту веру, в которую они верили. Доказателстом етого явлаыется сохранение храмов и синагогов в мусулманских странах (Сирия, Ирак, Узбекистан, Иордания, Палестины). Наоборот, испанские инквизаторы, русские коммунисты уничтожали всё и вся.
6. "Так, если человек не следует шариату, как это следование понимают ваххабиты, то он "неверный".
- Во-первых, есть разница между "верить" и "следовать". Если он не верит то человек неверуюший. Сам он говорит что не верит. Если он не следует то в зависимости от ушерба исламскому обшеству такое деяние будет наказано (воровство, любодеяние, обман, убийство) и т.д.
7. "А, по утверждению ваххабитов, "Всевышний сказал: "Тот, кто допустил подобное, тот неверный, которого следует убить", если он не вернется к Закону Аллаха и Его Посланника" (Ибрагим. Установление законов Аллаха. С.10). Убийство "неверных" должно, по утверждениям ваххабитов, проводиться системно и организованно - в форме джихада против "неверных".
-Вы слишком много читаете книги А.А. Игнатенко. Запомните, немусулманин никогда хорошего не будет говорит про Ислам. Вы сможете привести пример что враги Иусуса говорили хорошое про него или про то что он говорил?
8. "Вахабизм показал свое истинное лицо в Чечне, где какое то время правили вахабиты. О каком человеческом лице ислама (вахабизма) вы говорите?"
- В Чечне в основном суфизм, это секта, а не Ислам.
европа+, 27.02.2011
Актуальная статья! Некоторые нам тут пытаются объяснить, что истинные мусульмане белые и пушистые, а террористы так это мелочь- издержки внешней политики евреей и т.д. Если вы такие хорошие, праведные, человеколюбивые, тогда что же вы как крысы из-подтишка взрываете ни в чем не повинных простых людей? Что они вам сделали плохого? Иудеи, христиане, буддисты все плохие, а что тогда прете к ним как тараканы на еду? Живите в своих Азиях, плодитесь, молитесь, гордитесь Аллахом, чистотой и праведностью, только у себя, подальше от нас! Знаем мы вашу чистоту и правидность! Одни показуха, маразм, средневековье! Мусульманство давно изжило-пережило себя как религия! Может когда то оно и было прогрессивной религией, сейчас же мусульманство перевоплатилось в религию хаоса, диградации, убийства! Мусульманские страны занимают пол мира, имеют богатые недры, благоприятный климат (у всех свои сложности), млрд население, так что прекращайте молится 5 раз на дню, плодиться как тараканы и начинайте учиться, работать! Вы никогда не завоюете мир, что бы не велел вам ваш Аллах, потому что темный и дикий, хоть и злой, и голодный не победит Свет и Разум, не победит Всевышние законы развития мира по пути Прогресса, Добра и Справедливости! Креститесь, переходите в другие религии, изобретите себе новую религию, модернизируйте старую под 21 век, но бегите от средневековья, от злобы и зависти! Благодарите Бога за то, что имеете и научитесь пользоваться Божественным даром вам! Живите и радуйтесь, и не гадьте тем кто вам дает кров и пищу! Успеха всем! пс: иудейство первично, мусульманство вторично! Это и Коран не отрицает! Так кто на чьих землях живет? Подумайте, любезные! И хватит завидовать, глаза кровью наливать! Учитесь и трудитесь, Бог воздаст и вам!
старогородской, 27.02.2011
Мне читать не нужно комментарии, я итак знаю, что те, кто считает себя мусульманами, разразятся ярой критикой, будут кричать об оскорблении...НО!!! Я лично, оскорблений не вижу! Все объективно, все на фактах - мои мысли изложили таки прям!
Нечего сказать, лишь:
НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН И СПАСИБО!
123, 27.02.2011
Братья мусульмане, объясните неверным, почему главные книги мировых религии трактуются однозначно, за ислючением некоторых спорных факторов, не влияющих на основную идею и смысл веры, а Коран трактуется столь различно даже мусульманами: как + и -, как белое и черное? Ни в одной религии нет таких глобальных разногласий в идеях и понятиях, как в исламе! Одни говорят одно, другие совершенно противоположное и все доказывают, что это и есть истина по Корану! Две правду в одной книге? Двуличие чтоли? Скорее всего это значит только одно: Коран писал дилетант под настроение: сегодня хорошее было настроение и все люди братья получились, завтра плохое стало настроение (мож перегрелся, мож иудей фигу показал) и всех неверных казнить и вешать! Где суть то, где мораль: так все братья или все враги? Разберитесь со своим Кораном или перепишите его однозначно, а то что это за закон смысла жизни, который каждый трактует как хочет, как выгодно и удобно! Это уже не мировая, заслуживающая уважения, религия получается, а анархия! А анархия это разгул не адекватных людей и бардак! Разберитесь с истинной трактовкой Корана, осмыслите, поймите его сами то верно, а потом может вас и весь Мир поймет и зауважает! А пока се ля ви вас!
Alexxx, 28.02.2011
А вообще то, суть всех религий вышедших из Палестины-обычный человеческий бред и попытка установления банального контроля над массами простолюдинов. Как бы они не назывались. Бога в них -мизерный процент, остальное шелуха тысячелетий. До иудеев, были Знания и философия познания, жили себе в гармонии Славяне по Ведам и до принятия христианства, не думали стать мусульманами народы Азии, пока их арабы мечами не заставили.Живут себе на уме китайцы, мудро принимая советы Конфуция. Может в этом и есть Правда? Человечеству нужно отвернуться от "иудейских догм" и вернуться к познанию Бога через восстановление древних Знаний, вкупе с объективной сегодняшней реальностью. Перестав верить всему, что говорят подконтрольные иудеям СМИ,отказавшись от сути ветхозаветных россказней. Иначе иудейская сионистская верхушка всё же сможет столкнуть человечество к глобальной и смертоносной бойне, в которой проиграют все, кроме них.
Это уже происходит. Жаль только, что основная часть мусульманского населения планеты тупа, безграмотна и обездолена. Если бы у них появился шанс к повышению своего самосознания, то начался бы великий ренессанс. А ведь мусульмане ближе к иудаизму более, чем все остальные. А Бог иудеев это золотой телец. Бог есть, только видимо совершенно не такой, каким его нам пытаются представить те, кто называет себя его жрецами. Пора бы человечеству это понять.
Carlos, 28.02.2011
Иль говорят они: \"Безумен он!\"? ■ Но нет, он Истину принес им, ■ Хотя она для большинства их ненавистна.И если б Истина (Господня) ■ Была созвучна их желаньям, ■ Распался бы (Господень лад) ■ Небес, земли ■ И пребывающего в них (Его веленьем). ■ Мы увещание послали им, ■ (И если заповеди в нем они услышат и исполнят, - ■ Им в нем величие и честь). ■ Они же эту честь отвергли!
ALina, 28.02.2011
Разочарование... Не ожидала появления подобной статьи на столь уважаемом мной сайте.
Даже не стала продолжать читать после того, где проводится связь между разрушением статуи и 11 сентября. Уж сколько написано и сказано об истинном происхождении последнего. И насколько наивно связывать это с невинной религией.
Люблю евреев и очень жалею этот народ за то, как ловко израильское государство промывает им мозги и вызывает такую глубокую ненависть к людям!! Кстати, более жестоких высказываний о еврейском превосходстве над другими, и унижении всех неевреев не найдете ни в одном другом религиозном источнике, кроме Торы.
Leon, 28.02.2011
Израиль реанимировали 60 лет назад, это верно, но если вы мусульмане утверждаете что Ислам логическое продолжение Христианства и Иудаизма, то понимаете что задолго до появления вашего Пророка, в стране Израиля жили евреи тысячелетиями и имели свою государственность разрушенную Римом. Любой усомнившейся в пророчестве вашего Пророка во все времена подлежал смерти, вы угрожаете в христианском мире всем кто вам мешает. Убийство голландского журналиста, родственника художника Ван Гога, характерный пример. Вам наплевать на наши ценности, так же как на Буддийские статуи, потому - что вы узурпаторы по природе, потомки проклятого Хама, которого братья изгнали в Египет. Ваш Пророк придал человеческий облик вашей людоедской душе. Везде, где сегодня льется кровь, она льется в конфлике с вами, за исключением племен Африки пожалуй. Вы не создали ничего прогрессивного ни в технологии, ни в медицине или сельском хозяйстве самостоятельно и что-бы красиво жить после утраты нефти стремитесь поработить остальной мир. На ваши нефтедоллары незадачливым больным либерастией американцам, подсунули мусульманина президента, который то надевает кипу, когда надо подоить на деньги богатых евреев, то крестящимся, когда находится на публике и простодушная овечка принцесса Диана погибла из-за того, что носила в своем чреве мусульманина претендента на престол, не оставила она другого выхода для интересов Англии и трона как уйти в лучший мир. Где ваша любовь к единоверцам, когда вы безжалостно поубивали с киргизами друг друга, а за 20 лет до этого перебили турок-месхетинцев?
Тоже узбек, 28.02.2011
Все религии это зло прежде всего потому, что ссорят народы.Что касается разрушенных исторических памятников, то тут я могу сказать что и церковь раньше сжигала людей и ученых как Джордано Бруно. А исламские террористы,экстремисты это продукт Запада. Большинство из них частично финансируются американским правительством. На самом деле христиане, буддисты и иудеи спокойно живут в большинстве мусульманских стран. Ни одно мусульманское государство в мире не ведет войну против другого государства в отличие от немусильманских стран которые постоянно бомбят и нападают на другие страны. Люди - нет никакого бога, есть люди клоуны ради денег и невежества, и их большинство и они пользуются религиозными психами как средством для достижения своих целей.
Ravshan, 28.02.2011
Во имя Бога милостивого и милосердого
Они думают обмануть Бога и тех, которые уверовали, но они обманывают лишь самих себя и не понимают этого.
10. В сердцах их недуг, и Бог усиливает его; им будет горестное наказание за то, что они были лжецами.
11. Когда им говорят: не посеивайте смут на земле, — они отвечают: напротив, мы водворяем порядок.
12. Они производят смуты, но не понимают этого.
002.Глава II Корова.
прохожий, 28.02.2011
С некоторыми мнениями Михаила Калишевского согласен но во многом противоречен.Согласен с тем что Ислам (в некоторых странах)все еще живет подобно каменному веку:кидание камнями прилюдно,отсечение головы(Саудовская Аравия),самобичевание шиитов в Иране и т.д.Хотья Ислам запрещает убивать,истезать.
Но не согласен с автором тем что Ислам приравнивает с фашизмом.Не надо путать религию с религиозными экстримистами радикалами,например Религиозно-террористическая организация Алькайде это не представитель религии общества.Ведь ЕТА тоже взрывала метро и здании в Испании но никто же не осуждал в этом христиан.
11.09.01 это дело рук США а не исламистов,посмотрите док.фильм "дух времени"(zeitgeist)
Кстати и почему Арафат убийца?Если да то Шимон Перес кто?Эхуд Барак?
saeed, 28.02.2011
Братья мусульмане,прошу вас не реагировать на гнилые исламофобские выскоки!!!Если собака лает на вас не вставайте на четвереньки и не лайте в ответ!!!Всему своё время!!!
узбечка, 28.02.2011
Для европа+, 27.02.2011
Ты переплюнул (-а) всех здесь комментирующих. Ваши антиисламские настроения вызывают жалость к вам, насколько вы несчастны, ты даже представить себе не можешь. Опускаться до твоего животного уровня не собираюсь, спорить с тобой и доказывать тебе что-то. Зачем?! О таких как ты в Коране сказано, что их сердца запечатаны, так что всё равно ты ничего не примешь из того, что тебе скажут. Поскольку мусульмане уже давно в выигрыше только от одного – познания истины Всевышнего Аллаха, нам остается только пожалеть вас и еще раз оценить свое состояние, в котором мы пребываем и благодарить Всевышнего за Его бесконечную милость, что поставил нас на путь истинный. Ты наверное думаешь, что будешь жить вечно и никогда не умрешь. Искренне жаль тебя, даже сложно представить твое плачевное состояние, когда ты окажешься перед Аллахом.
Кто ты такой или такая, чтобы говорить так небрежно об одном из столпов ислама – Намазе. Я мусульманка, я читаю намаз 5 раз в день и при всем этом я остаюсь современной, образованной девушкой и работаю в престижной компании. И принимаю любой успех в своей жизни как милость Всевышнего Аллаха.
Еще раз, прими мои искренние соболезнования по поводу твоего невежества и такой неприязни к исламу. Уверена, ты еще вспомнишь мои слова.
nomad, 28.02.2011
правильно говорили большевики НЕТ БОГА-
просто забыли добавить КРОМЕ АЛЛАХА.
а статья предназначена только для раскола общества. то есть от национальной темы резко развернули на религию. автор искал минусы в исламе и предоставил ее как хотел сам, но меня лично задело то что автор утверждает что мы мусульмане каждый раз радуемся в душе очередному теракту...цитирую "-Как относиться к тому, что 80 процентов палестинских арабов аплодируют «шахидам»-смертникам, а миллионы других арабских и неарабских мусульман не считают их террористами и, наоборот, превозносят за «мученичество»?"
пусть Аллах даст немного ума этому автору.
а по поводу христианской
заповеди «Если тебя ударили по левой щеке – подставь правую», догадываюсь- наверное для того что бы челюсть на место встала.
Павел, 28.02.2011
>прохожий, 28.02.2011
>Ведь ЕТА тоже взрывала метро и здании в Испании
Они это делали с криком "иисусакбар"? ЕТА является религиозной организацией? ЕТА выступает за всемирное господство "баскизма"?
>Не надо путать религию с религиозными экстримистами радикалами
ОАЭ - мировой центр ваххабизма. Как ни странно, но Мекка находится там же.
При исламе исповедующие другие религии люди называются "зимми", они должны жить в гетто, носить на одежде специальные знаки (к примеру, бухарские евреи в Средней Азии), ущемлены в правах. Точь-в-точь как при фашистах. И это за столетия до Гитлера.
Подробнее тут:
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Islam/Ijeor/06.php
Тат, 28.02.2011
Статья - позор сайта. Аффтора жаль за его ограниченность и предвзятость !
дядя Гриша, 01.03.2011
Сами мусульмане понимают , что они создают вокруг себя такую обстановку , что жить в ней невыносимо прежде всего им самим. Возьмем для примера Таджикистан, самая мусульманская республика в СНГ, они этим страшно гордятся. И сами же там жить не могут, бегут в Россию. Но их лицемерие не дает им это признать открыто.
казашка, 01.03.2011
Ислам - антихристианская религия. Он примитивен и легок для промывания мозгов. Потому что несколько тезисов взяты из Библии сартом Мухамедом во время его путешествий в поиске товаров для перепродажи. Эти тезисы - Аллах един, грех, судный день, рай, добрые дела. Это очень простые Библейские тезисы. Дальше идет немного сложнее, о природе Бога, о его заповедях, обещания, природе человека, апокалиптические и эсхатологические темы. У Мухамеда не хватило ума, поэтому он проигнорировал все остальное. А сартов Средней Азии воины Аллаха мечом так напугали, что они все вынуждены были произнести то что их заставило стать мусульманами. И теперь, когда у них шанс появился искать Бога, они из за интеллектуальной и духовной лени продолжают упорно верить в учения мусульманских головорезов того времени. Думать и искать правду не хотят.
Файзулло, 01.03.2011
"Alexandr, 27.02.2011
Вы кто такой чтобы судить о деградации русского общества, в статье дана точная оценка происходящего, не нравится?. "
Мне такое право дал Аллах ! Ваши слова также свидетельствуют о том,что русская культура находиться на дне и никак не может возродиться на основе русского фашизма.
Павел, 01.03.2011
>Файзулло, 01.03.2011
>Мне такое право дал Аллах !
А Джорджу Бушу напасть на Ирак тоже он посоветовал...
Вам в соседних палатах сидеть надо, в смирительных рубашках, чтобы не покусали кого-нибудь.
На самом деле я с ним говорил пять минут назад, и он сказал, что Файзулло ошибся номером - к Иблису попал.
nomad, 01.03.2011
казашка, 01.03.2011
может ошиблись ником - козачка.а если я ошибся то пусть Аллах простит меня
Мирный, 01.03.2011
Я православный по рождению, проживающий в Казахстане.
Статья вызывает сметение, какие цели преследовал автор?
Неувожительно пишет - Бог с заглавной, Аллах с прописной.
Если пишите о таких "взыровоопасных" вещях, проявляйте общепринятые уважения!
Объединять иудеев (еврейских националистов) и христиан и протипоставлять их исламу ошибочно. Тора - первая книга, которая разжигает национальную рознь, толкуящая превосходство евреев над остальным миром... Иудее первые начали преследовать христиан. Христиане выжили, и стали самой многочисленной религиозной общиной в мире. А толкование о том, что поставь правую щеку, надо понимать верно - что бы уйти влево и нанести врагу хук в челюсть!
Если исламский мир имел бы благополучие (экономическое, политическое), то вахабитские течения были бы на корню искорены.
У меня есть близкие друзья мусульмани, и к евреям я отношусь спокойно. В истории, были разные моменты, когда и христиани жгли неверных, и мусульмани казнили кафиров. Но сейчас, в мире правит глобализм и банковским "шестиконечным" корпорациям нужна дестабилизация. Вот и стравливают разных верующих людей в третью мировую мясорубку. Яркий пример для всех - бывшая Югославия.
И пусть Господь поможет обрести душевный покой и благополучие в мире, пусть милосердие, хладнокровия и ум восторжествуют, Аминь.
oskаr, 01.03.2011
автор добился своей цели. Немного разогрел аудиторию ферганы. Мне кажется, такие "эксперты" не владеют элементарными знаниями не только в области ислама, но и иудаизма и христианства, тем самым они не имеют права публиковать такие статьи под видом своего "аналитического умозаключения". Их цель рассшатать читателей ферганы, прощупать какие взгляды преобладают в наших умах. У меня вопрос автору: если вы замечаете кровожадность мусульман, то каким образом вы не видите кровожадность тех, кто угнетает палестинцев (отбирая их земли бомбя жилые дома) или кровожадность тех кто по ошибке уничтожает целые кишлаки в Авганистане? Или статуи будд дла вас ближе чем человеческая жизнь? А сколько гражданского населения погибло в Ираке с 03 года вам напомнить?
Павел, 01.03.2011
>Мирный, 01.03.2011
>Статья вызывает сметение, какие цели преследовал автор?
>Неувожительно пишет - Бог с заглавной, Аллах с прописной.
Понятие прописные буквы имеет два значения:
* Прописной буквой называется напечатанный образец буквы для ручного письма, в основном применяемый в прописях — специальной тетради для учеников начальной школы.
* Прописной буквой называется заглавная буква в предложении. Маленькая буква того же шрифта называется строчной.
То есть: прописные буквы и есть заглавные.
Автор, по меньшей мере, в отличиее от "Мирный", пишет грамотно, без всяких "сметение"(от слова "сметана" что ли?), "Неувожительно"(от слова "увозить"?).
>В истории, были разные моменты, когда и христиани жгли неверных, и мусульмани казнили кафиров. Но сейчас, в мире правит глобализм...
...а мусульмане продолжают жить по пещерным обычаям. Первое - когда "жгли неверных" - прошло, второе - нет. В этом и суть.
oskаr, 01.03.2011 демонстрирует нам суть демагогии - обсуждает не доводы автора, а его личность, не желая вести обсуждение по существу сказанного. Продолжает тем, что пытается подменить тему обсуждения на палестинцев.
Напомним oskаr'у, что ситуация в Палестине не является темой данной статьи. А попытка подменить тему является демагогией.
Павел, 01.03.2011
>Мирный, 01.03.2011
>Если исламский мир имел бы благополучие (экономическое, политическое), то вахабитские течения были бы на корню искорены.
И кстати, какое такое экономическое неблагополучие имеется в Саудовской Аравии - мировом центре ваххабизма (и всего ислама по совместительству)?
Игорь, 02.03.2011
Честное слово, тошнит от этих упреков. Вспоминают даже крестовые походы и готовы мстить за них или использовать как оправдание для террора. А Палестина в настоящее время правтически не может существоать без Израиля, надо жить сегодняшним днем и решать проблемы исходя из настоящей ситуации, а не вспоминать то что было несколько поколение или столетий(вообще тупость) назад. Сектор газа ещё вспомните - это вообще территория отморозков которые не хотят ничего делать кроме терроризма и криминала и все от них отмахиваются как от чумы, включая мусульманские страны такие как Египет, Сирию и др. На Японию вообще атомную бомбу сбросили и что было бы если бы они до сих пор жили этим? Стреляли американцев, вели партизанскую войну итд.Так нет же помнят, но живут хорошо, потому что надо жить, а не вонять старьем вспоиная обиды нанесенные не вам и не нами! Каждому мусульманину с дества закладывается то что евреи отняли землю у палестинцев, хотя это было уже так давно что предложи сейчас палестинцам вернуться туда они уже не захотят так как отстроили уже себе трех этажные дома, нарожали по 5 детей и живут прекрасно. Уже давно доказано что евреи и палестинци генетически идентичны - один народ! Мочит друг друга!!! Почитайте Свифта клоуны! С какой стороны разбивать яйцо? Больше половина палестницев работает в Израиле!
Михаил, 02.03.2011
Единственное, в чем автор кардинально не прав, так это в постулировании некоего иудео-христианского мира. Нет такого и раньше не было. Есть Запад, определяет его европейско-христианская культура, вклад в нее "иудейского мира" есть, но незначительный, не определяющий, несмотря на всех Ротшильдов и Соросов.
Учень жаль, что со стороны мусульман был только один достойный комент, с аргументами, от oskar, 27.02.2011
Все остальное в лучшем случае эмоции.
А Европе кердык, да. Арафат предрек, что Европу победит матка арабской женщины, так оно и произойдет.
Старая Европа не спит, она давно уже не больна толерастией, она все видит и понимает, но не трепыхается потому, что осознает, что ничего уже поделать не может.
радивилло, 02.03.2011
Послание Уважаемому Модератору. Было бы не плохо, если бы статьи предварительно просматривал специалист. с подобным автором можно легко получить ярлык дилетанта. Желаю успехов.
Константин, 02.03.2011
Автор не прав,или настолько необразован или просто тролит.
Вот пример его насчет Фалуджи-а не вспомнит ли он как амеры там оказались?Ни с того ни с сего привезли гуманитарку а неблагодарные арабы убили их водителей?Бред,это реакция на агрессоров.статья по себе довольно глуповата,как будто у европейцев-христиан нет грешков?
Марина, 02.03.2011
О "миролюбивости" ислама получила наглядное представление в Назарете пару лет назад, когда увидела на небольшой улице, ведущей к католическому храму (кстати, он относится к числу главных святынь христианства), огромный плакат в черных и зеленых тонах на арабском и английском языках:
"And whoever seeks a religion other than Islam, it will never be accepted of him, and in the Hereafter he will be one of the losers (Holy Quran)".
Что-то невозможно себе представить нечто подобное со стороны христиан где-нибудь рядом с мечетью...
И ещё один момент: про упомянутое в статье жесточайшее убийство толпой палестинцев двух безоружных израильских резервистов в Рамалле (при этом убийцы перед камерами хвастались окровавленными руками) никто из защитничков ислама предпочёл не вспоминать, словно это была безобидная шалость. Специально для вас добавлю натуралистических подробностей: у одной из жертв была содрана половина черепа и выковырян весь головной мозг (не удивлюсь если его съели, торжествуя во славу миролюбивого ислама).
Dean, 03.03.2011
Он милосерд, Он Магомеду,
Коран сияющий открыл.
Да притачем и мы ко свету,
И Да спадет с очей туман.
А.С. Пушкин.
Статья явно заказная, ибо даже в Америке уже многие знают что башни дело рук правительства.
азия-, 03.03.2011
Аллах, ислам, мусульмане... Бла, бла, бла! Все ждал щас объявите, что когда на гориллу снизошел ислам, она спустилась с дерева и превратилась в человека разумного! Потом пришли евреи, америкосы и т.д. и начали плести козни против ислама: мозги избранным промыли, осветлили, просветили, от Аллаха отвернули, окрестили, цивильно жить заставили! Читать смешно и горько ваши комменты! Что ни коммент, то факты диназавренных времен и обвинения, обвинения, обвинения! Может хватит? Мы уже поняли, что все кругом плохие и подлые: сами себя взрывают, сами свои здания рушат, школы захватывают, убивают, что бы потом бедных мусульман в терроризме обвинить. Может хватит гап делать? Может лучше своим братьям в Африке-Азии поможите? Соберите деньги, одежду, продукты и пошлите им, а то что они бедные гум. помощью неверных христиан пользуются? Предоставьте им убежище в своих теплых странах, а то что они в христианскую Европу прут спасаться? Слабо? Да вы только и можете, что хвалиться, кричать, обвинять и молиться! Помочь чужим это не ваше! Помощь она ума, сил и денег стоит! С умом понятно, силы самим нужны, ну а деньги... это самое святое и дорогое для мусульманина... тоже самим нужны! Тут одна современная Узбечка с гордостью написала, что намазы 5 раз/день читает, работая в престижном офисе! И даже не задумалась, что пока она в рабочее время намазы читает, другие люди в это время работают, обрабатывая ее зарплату и поднимают престиж офиса! Она даже не понимает, что обкрадывает офис и своих сослуживцев! А это современная и образованная Узбечка!!! Узбечка и др., перечислите не честно полученные деньги (в офисах, предприятиях не за намазы и гап платят зарплату!) своим братьям мусульманам Ливии, Египта, Киргизии, Туркмении, Таджикистана и др! Одни ваши молитвы их не накормят, не согреют, не вылечат и не защитят! Помогите им делом! А то бла, бла, бла, а толку нет! Аллах вам в помощь!
европа+, 04.03.2011
to Dean, 03.03.2011 А.С.Пушкин на *горцы глазами русских классиков* ...они ни редко нападают в равном числе на казаков, никогда на пехоту и бегут, завидя пушку. Зато никогда не пропустят случая напасть на слабый отряд или на беззащитного. У них убийство - простое телодвижение. Пленников они сохраняют в надежде на выкуп, но обходятся с ними с ужасным бесчеловечием, заставляют работать сверх сил, кормят сырым тестом, бьют, когда вздумается, и приставляют к ним для стражи своих мальчишек, которые за одно слово вправе их изрубить своими детскими шашками. Пушкин задает вопрос «Что делать с таковым народом?» И видит только два пути: геополитический - отсечение Кавказа от Турции, и культурный - приобщение к русскому быту и проповедание христианства: «Должно, однако ж, надеяться, что приобретение восточного края Черного моря, отрезав черкесов от торговли с Турцией, принудит их с нами сблизиться. Влияние роскоши может благоприятствовать их укрощению: самовар был бы важным нововведением. Есть средство более сильное, более нравственное, более сообразное с просвещением нашего века: проповедание Евангелия. Горцы очень недавно приняли магометанскую веру. Они были увлечены деятельным фанатизмом апостолов Корана. «Кавказ ожидает христианских миссионеров!!! http://radosvet.net/4910-gorcy-glazami-russkix-klassikov.html
Абдулла, 04.03.2011
Не знал, что в мире так много исламофобов и 'больных' с 'понтом' правильных до невозможности. Да вы на себя посмотрите со стороны, сплошная 'порнография' да и только. Да и незачем с вами спорить т.к. кафиры осуждают богобоязненных и это еще одно предвестие конца света. Кафиры, мы не будем поклонятся тому, чему поклоняетесь вы, и вы тоже самое. Поэтому нам своя вера, а вам своя...хоть плачьте и хоть убейтесь, нам хоть бы 'хны'...
узбечка, 04.03.2011
азия-, 03.03.2011
Специально для твоих ушей повторюсь, что я горжусь, что я Мусульманка и мое счастье, что работаю с нормальными людьми, а не с такими циниками как ты. Насчет моих рабочих часов, не плачь, моя совесть настолько чиста, что могу смело посмотреть в глаза своему начальнику, который с уважением относится к тому, что читаю намаз в офисе. А знаешь почему? Потому что я незаменимый сотрудник и меня ценят за мои человеческие и профессиональные качества. Чтобы включить твой мозг, скажу одно, что я одна из сотрудников, кто перерабатывает свои рабочие часы. И это обилие времени, возможности мне дает Мой Всевышний Аллах.
Ты наверное судишь по себе, когда говоришь, что я обкрадываю офис и своих сослуживцев. Ужас, откуда у тебя эта грязь и зависть? Так как в отличие от тебя, я не живу ради материального блага, я довольствуюсь тем, чем наделил меня Всевышний и не задумываюсь как приумножить свой капитал. А насчет помощи другим мусульманам, ты не тот человек с кем мне хотелось бы поделиться о том, что я делаю в этом направлении.
Ты прав, действительно Аллах Всевышний нам в помощь. И ты даже в фантастическом фильме не увидишь удивительную силу молитв и обращений ко Всевышнему. Это бесценно, миллиарды долларов/евро даже рядом не стоят.
Сарказм вызывает твои попытки восстать против мусульман. Не стоит так нервничать, тебе наверное рассказывали, что нервные клетки не восстанавливаются. Страшно даже представить содержимое твоего сердца, грррр.
бывший гражданин Уз, 04.03.2011
Вопрос знатокам ислама а что нового принес Магомед в знание о Боге? Поясню: Моисею Бог сообшил о том что Он есть, и что Он един. Иисус сообшил что любовь превыше всего. Что нового сообшил Он Магомеду?
Dean, 04.03.2011
To:европа+, 04.03.2011
Неверно свое мировозрение выдавать за действительность!
Поинтересуйтесь в начале как Пушкин серьезно относился к написанию этого стихотворения.Как он серьезно изучал Коран. Поинтересуйтесь. Это достаточно длинный стих того что он почерпал, но последнее четыре строки он добавил от себя.
Если Ваша сомоцель перешеголять любымы путями, то делайте это. У меня свой путь и Вы мне не помеха.
Мир Вам.
Дервиш, 04.03.2011
to "узбечка" 04.02.11. Какоe Ханжество и Лицемерие хлешет от вашего комента. Нельзя вподать в экстаз в исправлении религиозного обряда это удел бродячих дервишей.
европа+, 04.03.2011
Dean, 04.03.2011 У меня нет никакой самоцели и тем более цели быть Вам помехой! Я процитировал выдержку из статьи и дал Вам ссылку на эту статью, чтобы Вы тоже 'поинтерисовались'! Вы верно пишите: 'Неверно свое мировоззрение выдавать за действительность!' Вот и поинтерисуйтесь действительностью! Мир Вам тоже! пс. часто бытовой (опошленный) ислам крайне отличается от истинного Корана, который учит добру, призывает к просвещению, терпимости! Истинный Коран заслуживает изучения и уважения, что и отразил А.С.Пушкин!
азия-, 05.03.2011
Узбечка, 04.03.2011 Содержимое, вернее строение сердца у всех людей на Земле схоже: левое предсердие, желудочек, вены, клапаны, узлы! Проще: в виде сердечка! Слово 'содержимое' вы скорее всего относите к Душе? Душа и сердце разные понятия: сердце - физиологическое, Душа - духовное! Рад, что вы гордитесь, что Мусульманка! Я тоже горжусь, что Христианин! Иудей, буддист гордятся, что Иудеи, Буддисты! Это и есть духовность! Ваши комменты вроде не злые, но какие-то не добрые, однобокие, озабоченные и зацикленные на Аллахе! Попробую 'включить Ваш мозг и объяснить': 1) Бог нам всем дал Вселенную, Землю, воздух, воду... т.е. то, что сотворено не человеком! Жизнь нам подарили Родители, образование - государство+родители, работу с зарплатой - трудовой кодекс + работадатель! У Бога мы черпаем духовность и как ее следствие менталитет! Вы пишите: 'я не заменимый сотрудник ...' Восхвалять себя-любимую не культурно и не этично, хвалить должны другие, но не заинтерисованные, иначе это уже лесть! А то, что 'Вы одна из сотрудников, кто перерабатывает свои рабочие часы', так это может не из-за професионализма, а из-за не рационального использования рабочего дня? С моей стороны нет 'цинизма, грязи, зависти, попытки восстать против мусульман'! С моей стороны это адекватные комментарии ваших не продуманных (не домысленных) строк! Я не против мусульман, иудеев, буддистов и др, я их принимаю и уважаю, согласно Христианским Заповедям! Вся беда в том, что вы не принимаете, не уважаете наших религий, кричите о своем превосходстве, 'священной войне' и тд! Именно поэтому, мы добрее, миролюбивее, терпимее и милосерднее вас! Успокойтесь, оглянитесь вокруг и поймите: то что вы имеете и вас окружает, это вам не только Аллах послал! Это вам люди, коллектив, общество, государство, законы дали; этого вы сами достигли трудолюбием, образованием и воспитанием! Осмыслите это без своих амбиций и благодарите за все это не только Аллаха, но и родителей, окружающих людей, государство в котором живете, законы и даже работадателя! Думаю, что вы живете и работаете в России, Европе, но не в Узбекистане, потому что в Узбекистане читать намаз 5 раз/день в офисе вам никто бы не позволил (запрещено)! А если вы живете и работаете в России, Европе, тогда не забудьте поблагодарить и Христианского Бога за работу, здоровье, силы и счастливую жизнь! Модератор, прошу пропустить комментарий! Понимаю, что ликбез, но может кому пригодится.
oscar, 05.03.2011
>>когда на гориллу снизошел ислам, она спустилась с дерева и превратилась в человека разумного! Потом пришли евреи, америкосы и>>
Пророк Мухаммад - потомок Араама. Так что, вы оскорбляете не только мусульман..
Бассарей , 05.03.2011
Между спорами о том, чей Бог лучше или хуже никто практически не заметил главный подтекст автора. Агрессия исламистов (не мусульман, а именно оголтелых фанатиков) есть также результат слишком гуманного, а точнее толерантного отношения европейцев к приезжим. Либерасты довели Европу до банального дебилизма в отношении защиты гражданских прав. Еще чуть чуть и уже каннибалы будут требовать уважения их интересов. При этом, в страхе быть обвиненными в ущемлении прав других конфессий, меньшинств, мировоззрений доходит уже до того, что коренной стандартный житель страны, гетеросексуал, христианин более ущемлен чем остальные и забивается в угол чтобы его не затоптали различные сборища защиты прав человека.
Ведь не секрет, что в мусульманских странах также живут и христиане, и иудеи и представители других религиозных конфессий. Но почему то в отличии от мусульман в Европе, у них не возникает даже мысли потребовать от власти запретить полумесяц в государственных учреждениях, и на государственной символике, или например потребовать переименовать религиозные праздники только по той причине, что это ущемляет их права или построить церковь выше чем главная мечеть города (не говорю уже о колокольном звоне, который не разрешен). А почему это происходит? Потому что в мусульманских странах есть одно хорошее правило: если ты хочешь жить на нашей земле, вот тебе свод законов и живи только по ним. Не нравится, собирай вещи и проваливай. И ничего, живут, лишний раз не обнимаются, не целуются где попало, девушки покрывают свои головы платками, все нормально, даже (заметьте) оставляют свои религиозные книги и символику дома, чтобы приехать в Саудовскую Аравию.
Если в Европе будут введены такие же требования для всех: будет определена титульная нация, религия, то уверяю вас, все это вопящее шобло (а по другому назвать фанатиков, даже христиан я не могу) быстро угомонится и станет мирно жить. А знаете почему? Потому что по большей части этим людям будет ценнее европейское спокойствие, благополучие, образование, быт и так далее, чем выполнение даже условно всех необходимых традиций и религиозных требований. Ибо им тогда придется выбирать между благополучной Европой и возвращением домой. А домой они не хотят это уж точно.
Dean, 06.03.2011
To: европа+, 04.03.2011
Думаю мы поняли друг друга, спасибо. Еше Вам хотелось передать следующее,но возможно Вы меня не поймете. Некие силы хотят столкнуть Россию(как державу , особую культуру, менталитет +++) и Ислам как религию в целом, столкнуть лбами. Никакая одна из сторон не выжевит в одиночку, но если это произойдет то будет положен конец "ПУТИ" человечества (думаю понимаете значение слова путь) и неизбежен конец эволюции развития человечества (эпоха). Так говорят многие учения т.е. закон развития разума во вселенной. Каламбур получился конечно но это результат.
А теперь подумайте Ладен выходец из Америки, дальше Башни близнецы, теракт в Лондоне и даже трагедией в Беслане манипулируют теже сылы. Наверно Вы подумали по поводу Беслана переборшил? pravdabeslana.ru уделите 10 минут. Свет на нынешнее положение хотел пролить Генерал Константин Петров, но разве таких людей будут терпеть?
Sanjar(muslim), 07.03.2011
Я думаю после этой статьи еще больше людей примут Ислам!
узбечка, 07.03.2011
азия-, 05.03.2011
Именно поэтому ты добрее и терпимее, чем мусульмане, что в своем первом комменте выразил свою неприязнь колкими словами в адрес мусульман, которых по сути, как я понимаю сейчас, ты не знаешь-то толком.
Ты напоминаешь мне хамелеона, который меняет цвет в зависимости от ситуации. Очень огорчает, что ты оказывается еще и мужчина, судя по твоей предыдущей истерии, предположила, что ты женщина. И твоя оценка по поводу моего профессионализма, моих амбиций, честно говоря, совершенно не волнует меня. Я далека от мысли хвалить себя, своей фразой я хотела достучаться до тебя и тебе подобных, что мусульмане это современные, образованными и идущие в ногу со временем люди. В мыслях не было подчеркнуть свое превосходство над другими и уж тем более вредить ближнему будь он мусульманин или нет.
Если ты внимательно читал все комментарии, один нехороший человек под ником «европа+» пытался диктовать мусульманам как им жить, заговорил о намазе как о чем-то неважном и тем самым показал свою нетерпимость и вражду к мусульманам. Вы вольны к нам относиться как вам угодно, основываясь на своих субъективных и неправильных суждениях, но не смейте оскорблять и выплескивать свои негативные эмоции при первом удобном случае.
Насчет сердца, поверь оно может быть добрым, человечным, жестоким, бесчеловечным, холодным и даже циничным.
Мой тебе совет, свой ликбез проводи в кругу своей семьи.
Для дервиша,
Слушай бродяга (твои же слова, судя по твоему нику, ты относишься к таковым), между намазом и экстазом нет ничего общего.
Владимир, 07.03.2011
Необходимо закрывать общение и контакты с чуждой Нам культурой, которая всеми фибрами ненавидит Нас. Для России необходимо:
- введения жесткого визового режима со странами Ср.Азии и др. странами, исповедующими ислам (пишу с маленькой буквы)
- репатриация русского населения и депортация мусульманских инородцев, успевших въехать в Россию
- прекрашение материальных дотаций республикам кавказа и последующее размежевание кавказа и России
- создание Фонда помощи русским беженцам за счет изъятия материальных ценностей у масульман
Опубликуйте это, очень хочется услышать визги "оппонентов"...
Dean, 07.03.2011
To; Владимир, 07.03.2011
Мира Вам и понимания, Мудрости и процветания. Мы все являемся единым целым, включая нашу матушку землю. Вспомните фильм "Аватар" он не просто появился! Так вот такие люди с восприятием мира как Ваше, являются всего лиш интрументом воплошения Противоестественных (я бы сказал враждебных) целей для человечества в целом, индивидов. Но если Вы знакомы с правилами закона перерождения и имеете осознанный доступ к информации во вселенной, то примите мои извинения.
азия-, 08.03.2011
Узбечка, 07.03.2011 Не понял, а какая разница для коммента кто я: мужчина или женщина? Или ты с мужчинами более покладистая? А почему Европа+ плохой человек? Ты с ним знакома? Он высказал свое мнение, как и ты, и другие. Может потому что он, где то и в чем то попал в *точку*? Так это не значит, что он плохой! У нас так принято: на белое говорить-белое; на черное-черное, по моему это честно! Ты считаешь, что он плохой, потому что пытается диктовать мусульманам как жить! А когда здесь мусульмане пытаются диктовать нам как жить они хорошие? Если честно, то я не заметил, что он что то диктует, он просто предложил! А ты тут же сама начала диктовать Дервишу как ему жить,значит ты тоже, как и Европа+ нехороший человек? Может быть Дервиш, читая намаз впадает экстаз от силы веры? Экстаз не плохое слово! А насчет сердца, я подумаю! Сколько лет работаю кардиологом и на операциях присутствовал, видел человеческое и холодное сердце, а доброго, циничного, жестокого сердца не видел! Послежу по внимательней, обещаю! Хорошо хоть, что наглый глаз, добрые руки, изворотливый мозг, быстрые ноги, хитрый зад прослеживать не надо! Мир вам!
Дервиш, 08.03.2011
tо"узбечка" Мой дух скитаниями пресытился вполне, Но денег у меня, как прежде, нет в казне. Я не ропшу на жизнь, Хоть трудно приходилось, Вино и красота все ж улыбнулась мне. С праздником весны и любви Вас яростная опанентка.
европа+, 08.03.2011
Всех женщин с 8 марта! Весны, любви и счастья! Давайте мы не будем здесь ругаться, давайте лучше розами бросаться! Миру мир!
узбечка, 09.03.2011
Отвечать на твои вопросы не стану по той простой причине, что ты и в этот раз не услЫшал меня.
Улыбнуло одно - твое чувство юмора. Значит не все потеряно, мы еще можем вести диалог. Уверена, ты прекрасно понимаешь что я имею ввиду, когда говорю о сердце в духовной плоскости. Ты как кардиолог можешь долго объяснять о биологическом содержимом этого жизненно важного органа, это твое право как врача.
Очень хочется, чтобы все люди изменили себя и отношение к окружающему, прежде чем изменить мир.
Мир и вам. И удачи!
harvy, 07.04.2011
Как вообще нормальные люди могут уничтожать культурное достояние? ведь это только на минус всем кто в таком принимал участие.
muslim, 10.10.2011
«О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан в друзья, ибо они – друзья одни другим» (аль-Маида 5: 51).