Оставить комментарий

Вы комментируете статью: В столице Узбекистана наблюдается бум продаж спутниковых антенн


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


chitatel, 01.03.2011

Видимо автору статьи пришлось хорошенько постараться, что бы найти именно такой дом с антенной. Яво наводит на определенную мысль.

телемания, 01.03.2011

Ты стукач нахрена писал эту статью, ты провоцируешь власть что бы вообще запретила установки спутник. антенн!!! Ты же помогаешь людям страдать, и так у людей уже смотреть нечего...

Обытель, 01.03.2011

Глупости какие пишет иногда fergana.ru.
Что зампремьер будет заинтересован в продаже антенн? И для этого небольшого дохода он будет на всю страну шум понимать? Элементарной логики не выдерживает.

И правильно сделали что отключили - если дома дети растут, то эти прелести женских (мужских) тел на ДТВ и ТНТ явно не понравятся родителям. Прошу судить только тем у кого дети растут.

Вообще, Фергана.ру - может хватит однобоко критиковать Узб-н и все что здесь происходит. Может настало время хотя бы иногда давать реальные материалы о реальной жизни, а не высосанные из пальца сенсации! Жалко, хороший был сайт раньше.

svert, 01.03.2011

To телемания -> Власть и так введет налог на использование спутниковых антен. Только сначала они деньги сделают на их продаже, а потом уже начнут народ доить. И ничего не поделаешь - такова сегодняшняя политика.

Researcher, 01.03.2011

Все правильно, надо смотреть замечательную передачу УзТВ "Ахборот", позитивный настрой и вдохновение обеспечены...Хотя просмотр новостных передач российского телевидения, оставляет такое же благоприятное и успокоительное впечатление, как и вышеозначенный "Ахборот"...Даже странно как-то, чего это запрещать российское телевидение ? все те же концерты: песни и пляски, позитивный настрой в новостях...Отличие только в сценарии построения новостных выпусков...а так сплошное дежавю...

андрик, 01.03.2011

смотрите ахборот вот где жизнь прекрасна и не надо не какой тнт и дтв!ахборот это сила его как посмотришь так сразу понимаешь что в сказке живешь:))как буратина в стране дураков

lilko, 01.03.2011

о "телемания" без этой статьи, давно уже все знали что творится, а кор. не открыл америку. Народу нравится терпеть, вот пускай и выкручивается за свой счет, кто как может, флаг им всем...

Mr. Fighter, 01.03.2011

Видимо передачи Ахбарот из социалистического рая не удовлетворяют жителей страны, хотят они знать правду и смотреть новости не только о красивой и безпроблемной жизни президента и его семьи

Тоже ташкентский, 01.03.2011

По поводу запрета каналов:
да, вы еще железной сеткой накройте весь Успехистан, чтобы ваши дети смотрели только Ахборот :)

Светлая, 01.03.2011

Ну и слава Богу, что отключили эти деградационные каналы! Я живу в России, у нас дома 150 каналов. Так ТНТ и ДТВ 149 и 150 по списку! И никогда не переключу на них, даже если по всем 148-ми будут показывать сетку настройки. А то, что содержание программ этих каналов никак не соответствует ни православной этике, ни исламской - факт! Да и просто человеческую никто не отменял!

RD, 01.03.2011

Да вам, узбекам, повезло, что ТНТ отключили. Через некоторое время вы должны почувствовать улучшение общего состояния и психологическое оздоровление нации.

Mega, 01.03.2011

Такая тенденция просто говорит о том, что власть в Узбекистане живет своей жизнью, а народ своей и эти две параллельные линии в ближайшие годы очевидно не пересекутся. А если и пересекутся, то это будет пересечение в виде какого-либо очередного массового недовольства населения действиями властей.
Власти, в лице ИАКа, к сожалению, отказываются понимать, что население не перекуешь, как они наивно полагают. Нет, перековать то можно, но тогда реально нужно всех загнать в реальный концлагерь, типа Северной Кореи-2. Но вы можете это представить, что Узбекистан стал реально КНДР-2, лично я не могу. Да, какие-то поползновения в сторону северокорейского варианта, безусловно, есть и сейчас. Но ИАК не полный самоубийца, чтобы решится на полный северокорейский вариант в его стране.
Просто единственно, нужно ИАКу понять, что натуру человека не переделаешь под себя, и на дворе 21 век тем более, с новыми и новыми технологиями постоянно входящими в нашу повседневную жизнь. И начиная борьбу с достижениями прогресса, ИАК должен знать, что он её все равно проиграет. Может на каком-то этапа, да, он закроет, заглушит, вырубит, пересажает, порасстреливает, запугает, зашугает и т.д и т.п. население Узбекистана, но технические достижения пусть не так быстро как хотелось, но все больше и больше входят в жизнь обыкновенных людей и они все больше и больше ими начинают пользоваться. В итоге вся его борьба с прогрессом сойдет на нет, когда рано или поздно нельзя уже будет блокировать те же оппозиционные сайты в Интернете. А так рано или поздно будет. Сейчас уже вон все восстания в Африке, прошли через Твиттер и Фейсбук. И даже прямого доступа к Интернету восставшим было не нужно - все сообщения шли через обычные сотовые телефоны.
Так что не лучше ли открыть страну в информационном плане уже сейчас? И дать людям самим уже получать любую информацию, и сравнив её с другими источниками, самим делать выводы о происходящих даже в Узбекистане событиях.
И если это не будет сделано в ближайшее время, то не нужно быть каким-то великим провидцем, чтобы утверждать, что последствия такой закрытости Узбекистана будут если не ужасными, то мягко говоря неприятными, и для всех, как для самой власти, так и молчащего в платочек населения.

Виктор, 01.03.2011

Да кстати по поводу спутникового телевиденья и тех кто пользуется шаррингом через инет и спутник!Наши провайдеры Узбекистана заблокировали все порты для шарринга.

Вот, что пишут на гомельсате:

Вниманию пользователей с Узбекистана!
Узбекский интернет провайдер включил блокировку всех портов, вследствии чего все наши пользователи с этой республики не могут смотреть каналы с наших серверов. Мы сделали попытку сменить порты на другой диапазон, но и это не помогло, значит можно сделать вывод, что блокируются абсолютно все порты на российское и немецкое направление. В данной ситуации мы никак не можем повлиять на эту проблему, т.к всё зависит полностью от провайдера. Мы так же не знаем сделано ли это специально, или произошел сбой оборудования. Пока рекомендуем поставить свои аккаунты на паузу до выяснения ситуации

Так что еще чуточку и сигналы спутников глушить начнут или запретят тарелки под видом портят вид домов или создания помех на каких нить частотах

saitek, 02.03.2011

у нас кстати всякие тнт дтв не имеют статус федеральных, и вещают только по кабелю, потому как на даче каналов 5 было, тех что по воздуху. А плата за ТВ каждый месяц в счете за квартиру, хотя телевизора уже года 3 в семье нету.так что узбекистан ничего нового не выдумал

Gosha, 02.03.2011

Обывателю.
Вы уверены,что с антенн маленький доход?
А с вырубленных деревьев,а...........?
Перечислять можно долго.На то он и поставлен
премьером,что бы выколачивать с территорий и народа
деньги.
Насчет ограждения детей от TV: Надо начинать
с семьи,устоев и традиций,а не закрывать какие-то
средства массовой информации,по которым идут разные
передачи,в том числе и для детей.
Я родился и прожил долгие годы в Узбекистане.Жил и
в городе и в махале.
Часто слышал от узбеков,что европейцы принесли с
собой разврат,а видел совсем другое.Если европейские
дети вплоть до 12-13 лет уверенны,что их нашли в
капусте,а за мат принесенный с улицы получают по губам,
узбекским детям(мальчикам,а девочки подмечают и впитывают)
всё объясняют с 5-6 лет папы,дяди братья соседи.Мат и скабрезности
поощряются иногда даже материально.

Роман, 02.03.2011

Как не крути СМИ (включая ТВ, радио и другие ...) являются инструментом для агитации. И РФ СМИ контролируются властями. Независимых СМИ не бывает это знают все. Как минимум они зависят от денег, а деньги есть у власть имущих или те кто имеют денег никогда против власти не пойдут. Я считаю в РФ ТВ наносит большой вред на воспитание подрастующему поколению. Мы здесь рассуждаем о том что в РФ есть много интересных аналитических и информационных передач. Я с этим не спорю это так, хоть и многие из них основаны тупо на критику Компартии, чтобы сгладить как-то грехи нынешной власти. Но мы люди не маленькие и в состоянии выбрать что смотреть. А вот молодые люди и школьники не будут смотреть полезные передачи. Вот о чем надо больше заботиться. Господа не забывайте благодаря ТВ и другим СМИ на выборах побеждают власть имущие несмотря ни на что. Благодаря ТВ в РФ рост цен составляет 8.8%, хоть и в реальности гораздо выше. Я не поддерживаю отсутствия правдивой информации. Но ее нет и в РФ. Я поддерживаю действия властей РУз о запрете каналов ДТВ и ТНТ. Если можно конечно я бы хотел чтобы они закрывали конкретные передачи. Например Брачное чтиво, с Анфисой Чеховой, Голые и смешные и т.д. Заметьте я не говорил что мне нравится ТВ РУз потому что я не знаю какой он. Я поддерживаю запрет ДТВ и ТНТ. Теперь по поводу спутниковых антенн. Я летом был в РУз, там действительно очень много спутниковых антенн. На крыше одного 4-х этажного дома с 4-мя подъездами мы с другом подсчитали 27 спутниковых антенн. Очень часто встречаются антенные на балконах. Встречаются балконы сразу с двумя тарелками. Это то что я сам лично видел. Извините что так много написал. Всем желаю крепкого здоровья. И желаю побольше смотреть на свои проблемы. Наличие больших проблем у соседа, не должны стать аргументов того что у Вас все хорошо...

Гостья, 02.03.2011

По всей видимости в Узбекистане скоро запретят просто ЖИТЬ той жизнью, которая по душе любому человеку. Бред больного президента и чиновников. Удачи всем и мира.

Альберт, 02.03.2011

Говорил со знакомым продавцом антенн. Никакого ажиотажа нет! Ну с чего быть ажиотажу- то? С двух каналов для жителей с низким IQ? Ну не смешите! Если у людей с головой все в порядке и есть чем занятся они не будут смотреть телевизор вообще! Это же уходящая натура как магнитофоны, пластинки, газеты. Или вы еще это не чувствуете? Ну что вы долдоните про надоевший Ахборот? Потому что это единственная передача на знакомом для вас языке? А (к примеру) топовая передача за прощлую неделю про "любовь" максима и аллы- вы её смотрели? И я не смотрел! А стоило? Да нет конечно- такая же дрянь, что и ахборот! Вы расстроились что анфису чехову не показывают? Так у семенович больше! Или по дом- 2 соскучились- смотрите парламентский час!
В общем, если вам жалко, что выключили эти 2 фекальных канала, то мне жалко вас!

воля, 02.03.2011

Казахстанцам могут запретить смотреть российские и другие зарубежные каналы

Народ рискует в скором времени остаться наедине с отечественным телевидением. А о НТВ, ТНТ, MTV, Холлмарк, ВВС и других зарубежных каналах, возможно, придется забыть. Всему виной законопроект «о телерадиовещании», который сейчас зреет в недрах Министерства связи и информации. По сути, чиновники хотят поддержать отечественное телевидение, поставив преграды перед иностранными каналами.

КАНАЛЫ «50 НА 50»

В Министерстве связи и информации недавно поняли, что казахстанские каналы надо поднимать с колен. Вы думаете, чиновники собрались увеличить их бюджеты или купить им современное оборудование? Ничего подобного. Они просто решили убрать с рынка телевизионных услуг иностранных конкурентов. Для этого в проекте Закона «О телерадиовещании» предусмотрели статью в защиту интересов национальных каналов. По ней с 1 января 2012 года мы с вами должны смотреть 25 процентов казахстанских каналов и 75 — зарубежных. С 1 января 2013 года эта пропорция будет составлять 35 процентов отечественного вещания и 65 — иностранного. А после 1 января 2015 года должно наступить равенство: телеканалы будут соблюдать пропорцию «50 на 50».

Причин для запрета канала законодатели предусмотрели достаточно. И это не только распространение программ, которые пропагандируют насильственное изменение конституционного строя, культ жестокости и расовое превосходство, но еще «порнографии и специального сексуально-эротического характера».

БЕЗ ИНТЕРНЕТА И ТАРЕЛОК

— Потребителя ставят в такие жесткие рамки, что он в итоге откажется от кабельного телевидения и перейдет в Интернет или на спутниковые тарелки, - считает Юрий Сецеховский.

Этот вариант вполне возможен. Однако законодатели предусмотрели все. Для интернет-телевидения они придумали отдельную статью. В ней говорится, что смотреть телеканалы можно будет только на тех электронных ресурсах, которые получат на это лицензию. Ограничение есть и для спутниковых тарелок. После того, как новый закон вступит в силу, их нельзя будет купить на ближайшем рынке. Тарелки должны будут проходить обязательную казахстанскую сертификацию. Все это направлено против народа, зато на руку чиновникам из Минсвязи. Ведь они в декабре ушедшего года запустили национальную спутниковую сеть.


Миша, 02.03.2011

Дорогая редакция,
Отрадно, что вы публикуете материалы элементарно не проверив их достоверность. Речь идет о причинах блокировки каналов ДТВ и ТНТ в ретрансляции по Узбекистану. Вы постоянно мусируете информацию, что популярные каналы были заблокированны из-за моральных соображений. Ведь правдивость этой информации может легко проверить элементрано переговорив с сотрудниками студий кабельного телевидения. Я это сделал. Как мне объяснила сотрудник одной такой студии, каналы закрыли из-за коммерческих разногласий между ведомством ретрансляции Узбекистана и руководством этих каналов. Узбекская сторона убедившись в популярности этих каналов в несколько раз подняла цену за их ретрансляцию на территорию Узбекистана. Соотвественно руководство телеканалов отказалось платить. Кроме того о несостоятельности аморальных соображений в блокировке этих каналов, говорит также и тот факт, что вместо ДТВ и ТНТ в в ретрансляционную сетку запустили канал TV1000, на котором по ночам, примерно с 2 часов до 5 утра показывают откровенную порнографию. Можете сами в этом убедиться включив канал в это время.
Думаю, что публикация не проверенной информации серьезно подрывает доверие к другим вашим публикациям.
Благодарю,
Миша

Лишенный счастья жить в БуюкДовлятистане, 02.03.2011

Люди имеют право сами решать, что им смотреть-слушать-читать. И если их в этом праве ограничивать, то это не может продолжаться долго - информационные технологии 21 века внедряются в жизнь, несмотря на запреты царьков\ханов\баев\и прочее. Опыт арабских революций показывает, что это невозможно. А пока - харыпский дебилизм узбекской власти приводит к тому, что когда она вдруг захочет что-то сообщить своему народу важное, то это у нее не получится, потому что вместо фальшивого "Ахборота" (где все хорошо и проблем нет и не может быть) люди будут смотреть российские "Вести" или смотреть футбольный матч английской премьер-лиги по "Россия-2".

Альберт, 02.03.2011

-Люди имеют право сами решать, что им смотреть-слушать-читать-
Опять двадцать пять! Пишут же купи тарелку и смотри! Тарелки то продают!

Alexxx, 02.03.2011

Альберт, 02.03.2011
"В общем, если вам жалко, что выключили эти 2 фекальных канала, то мне жалко вас!"

В первый раз полностью поддерживаю Ваш пост. От себя добавил бы в список фекальных каналов-ВСЕ остальные. Враньё, бред и разврат. От себя могу посоветовать подключиться к каналам развивающим и познавательным, они кодированы, но если вы купите приёмник с ethernet-портом, вы можете пользоваться т.н. шарингом, т.е открывать каналы через интернет,правда я не знаю, доступен ли этот сервис в Узбе.Либо приобрести официальную карту доступа.У многих в России есть друзья и знакомые. Оформить подписку можно на них. С 85градуса вещает платформа "Континент", подписка от 40 долларов в год, это дешево. Также доступны для приёма 75(Радуга) и 56(НТВ+) градусы.

Санжар, 02.03.2011

Спасибо "Фергане" что держит в курсе происходящего в Узбекистане.Для меня живущего за рубежом читать этот сайт очень интересно.Кстати я тоже находясь за океаном смотрю иногда несколько Российских каналов.Ранше смотрел много,сейчас не очень.Все однаоброзно,скучно...Надеюсь со временем руководство Российских телеканалов найдет какую либо интересную новизну.А пока день иззо дня одно и тоже!

Лишенный счастья жить в БуюкДовлятистане, 02.03.2011

Альберт, а если человек не может купить ? И потом, если эти каналы уже были доступны, то их отключение, неважно по каким и чьим соображениям, не добавляет ему уважения. Решать что ему нужно или нет, разврат это или дурь, что хорошо и плохо и т.д. имеет право сам человек. Когда весь город будет в спутниковых тарелках, то власть может (поняв что уже совсем не контролирует информационное пространство внутри страны), как в Туркменистане, под любым предлогом, начать их демонтировать. Учитывая полный дебилизм правящей верхушки (чего только бескомпромиссная и повсеместная борьба" с чинарами стоит) это может начаться в любой момент.

Бассарей , 02.03.2011

Все правильно :). Современная молодежь Узбекистана должна смотреть только Ахборот, слушать узбекскую поп-сцену, читать только известные труды (с последующей аттестацией) и выращивать/собирать хлопок. Остальным пусть занимается развращенная западная молодежь.
Кажется это попахивает политикой красных кхмеров режима Пол Пота.

Муравей, 02.03.2011

С каждым днем все лучше и лучше жизнь в Узбекистане! Просто наше гос-во начинает душить жаба, когда они видят, что у народа остались хоть какие то развлечения.Семейка живет своей жизнью, а народ сам по себе.Что тут скажешь... А вот отключение каналов, это 100%процентовая коммерция, откаты и коррупция!Тут и рассуждать не о чем. Почему должны запрещать людям смотреть то, что им хочется,мы что обезьяны?Вас ни кто не заставляет смотреть ТНТ и ДТВ, умники, не нравится удаляйте канал с вашего телевизора и пусть бедные детки не разлагаются под дом 2, их и так всему научат в школе.А вообще то деткам пора спать в такое время!

Тоже ташкентский, 02.03.2011

О плате за ретрансляцию слышу впервые. По-моему никто никому ни за что не платил и не платит.

Альберт, 02.03.2011

Ну как это может не купить? На телик деньги есть, а на тарелку уже нет?! Может и на радио тоже нет?
И не надо наговаривать ни на себя ни на власть! Чихать она хотела на вас как и вы на нее! Для вас они дебилы, а для нее, соответственно вы! Живите отдельно от нее! Не ублажайте себя заблуждением, что ей важны вы лично, свобода выбора и прочая лабуда. Будьте взрослее. Отбросьте инфантильность. Делайте! А не кивайте на нулевой Ахборот. Это делать проще всего

шах, 02.03.2011

звонил родным в Таш....спросил как дел у вас .....говорят всё просто великолепно!!!!! зарплаты огромные! солнце яркое!люди добрые!живём говорят как в раю......что там какая-то Росссия запитая с медведями и балайками!в России люди все пьют прямо с детского сада ...принимают наркотики.... ни кто не работает кроме узбеков а вот у нас в Узбекистане всё подругому!!!!!!и не надо наговаривать на власть в Узбекистане !!!у нас самый лучший говорят призедент в мире ..обещал нам по 500$ платить вот сидим ждём!я вот теперь сижу и думаю а не поторопился ли я когда уехал на пмж в Росссию с такого рая на земле.......но всё теперь смотреть назад поздно я изменил родине!!! я ИЗМЕННИК! ну ладно как нить проживу в холодной России с медведями которые танцуют в присядку под балалайку пьяные и обколотые!!!!!

Игорь, 02.03.2011

Уважаемый Alexxx!
Всё это в Узбекистане доступно, цены на "тарелки" тоже вполне доступны большинству, это не так дорого для жителей Узбекистана.
Что касается ДТВ и ТНТ, то более дибильных каналов вообще трудно найти, ещё есть конечно НТВ с российским Ахборотом и ничего интересного, кроме этого не показывающего. В прочем все российские новости это тот же Ахборот, с чуть более продвинутым дизайном. Самые интересные каналы это Discjvery, National Geographic, Explorer и подобные, по российским же каналам сплошные тупейшие сериалы про Чечню, ментов и прочий беспредел, "косящих" под голливудские боевики.

UZBEK, 02.03.2011

Если откровенно,Я абсолютно не смотрю Узб.тв,тем более ДТВ и ТНТ.

rafa, 03.03.2011

родители как пользуются три колор и всё работает я только плачу!!!!!

Обрусевший Узбек, 03.03.2011

Вы что Узбеки и все остальные совсем с ума сошли?,нашли за кого поднимать хай вай,за этих Яйцеслава и силикоконовую Феофелактову что ли?
Ну тогда вы все уже деградировались!
Здесь в России сами не могут как закрыть эти аморальные каналы,а вы за эти каналы ..опу рвете!,ПОЗОР!!!!
Здесь в России народ за эти каналы власть ругают,а вы там должны за это благодарить Каримова!(хотя Я не всегда согласен с политикой РУ но,здесь соглашусь)

Tammuz, 03.03.2011

Для тех, кому не нравятся какие-то определенные каналы (Обытель, Светлая и другие):

У телевизора есть такая функция - настройка каналов: если вас раздражает определенный канал, то вы его можете просто исключить. Настраивайте свой телевизор как хотите. А вот за других нечего решать что им хорошо смотреть, а что нет.

Elli, 03.03.2011

Правильно сделали что закрыли. Такое г... и в России закрыть надо. Первый раз поддерживаю, то что происходит в РУЗ. В России достали уже нормальных людей дурдомом-2 и прочей мутью. Узбеки радоваться должны что запретили эту чушь. По всей России постоянные иски, чтобы закрыли эти программы. Если нечего смотреть скачивайте фильмы из интернета или смотрите западные каналы, а из-за этой фигни истерику устраивать... несолидно как-то.

Бывший гражданин, 03.03.2011

Ну что за бред про то что на пиратском "Камалаке" блокировалась россиская реклама,а пускались рыбки и узбекская реклама,а на официальном "Камалаке" типа было по другому?Вы хоть сами понимает что пишете???Это каким образом физически реализовать то можно?.Передачи АСОЛЮТНО идентичные шли что с левака,что с официального,а иначе и быть не может.Да и негатив смотрели те,кто платить не хотел.В правильном исполнении пиратский вариант показывал лучше официального!!!

Cameltrophy, 03.03.2011

Автор перемудрил - ажиотажа не имеется и не наблюдается. Тот слой населения, который смотрит передачи ДТВ и ТНТ - крайне малочисленен, чтобы как-то влиять на ситуацию на рынке. Уже в Ташкенте редко кто из молодежи понимает по-русски, не говоря об областях. Статейка высосана из пальца. Без обид автор.

Аbdullа, 03.03.2011

Когда я служил в рядах СА, один мой сослуживец из России никак не мог поверить тому, что у нас в Узе есть дискотеки, дома культуры и кинозалы и т.п, т.к. про нас думал, что мы какой то пещерный народ, типа как думает Альберт, с низким IQ. На дворе 21 век и узбеки в том числе как и все вошли в этот век, да и не надо судить про нацию из-за пару необразованных гастарбайтеров. Что такое 'тарелка' и думаете она такая роскощ для народа Уза? Да у нас в махалле 90% народа пользуются ими уже давно, да и у меня стоит 'тарелка' на 1500 каналов. Когда пишут правду про Уз, то я говорю что это правда, а когда пишут такие бессмысленные и 'порожняковые' статьи про Уз, то я с уверенностью могу сказать что эта статья 'ПОРОЖНЯКОВАЯ ГОНКА'...

петерсон, 04.03.2011

to Telemania
К сожелению у 98% населения Узбекистана такая позиция лучше промолчать, чем лишиться последнего куска хлеба......

Anusha, 04.03.2011

Господа! Ну зачем НАМ политика?
-С вашего позволения вернёмся к теме Спутниковых Тарелок в Узбекистане .
Решение Правительства Республики Узбекистан является законным основанием для всех резидентов!
РЕЗИДЕНТ кстати -это не матершинное слово! А современное благоразумное обопщение адепта республики Узбекистан!
Да многие страны завидуют пре.Каримову ,но в Узбекистане голых женщин НЕТ по закону! Зачем мне холодильник когда я не курю?
Зачем нам другая культура? Нам ГОЛЫЕ женщины не нужны! У нас есть Президент!А мы у него на все случаи жизни...

akmal, 04.03.2011

я как то раз переходил через границу именно с тарелкой а у меня отобрал один мой знакомый Бобоев Мухтар который работает в УВД наманганской области и потребовал немало денег.Жалко тарелку

Twinkle, 07.03.2011

Альберту:

"Опять двадцать пять! Пишут же купи тарелку и смотри! Тарелки то продают!"

А потом тарелки запретят, а потом, глядишь, и телевизор- зачем он нужен?
Мое мнение: каждый должен сам выбирать, какие каналы смотреть, а не зависеть от кого-нибудь дяди.

Алеччи, 08.03.2011

Что то не пойму, о чем вообще речь? В Ташкенте большое число людей нелегально смотрело (пользовалось услугами) российские телеканалы, которые ретранслировала одна компания. Потом компания закрылась, но открылось две другие, с теме же тарифами, что и у первой компании, но сигнал этих новых компаний нелегально смотреть не получается. Кроме этого, все ретранслирующие компании заменили два развлекательных иностранных канала на другие. Я правильно понимаю? И что возмущенное население теперь требует у правительства бесплатно транслировать ВСЕ развлекательные каналы, в том числе и порнографические, а население само разберется, что настраивать у себя в телевизоре, а что нет?

miha, 09.03.2011

лучшe проблeму с гeпaтитом С рeшaли.a ту кaшдый чётвeртый житeль узбeкистaнa болeн этой болeзни.и кaждый год всё большe больных.в больницaх aнтисaнитaрия полнaя,больницы пeриполнeны.a по aхбороту всё хорошо нeт проблeм!

Прохожий, 10.03.2011

Да и не только с гепатитом,но и со спидом тоже.Мужчины Узбекистана не пользуются презервативами,да и антисанитария везде.Сделают операцию в больнице или зуб удалят или ещё чего и хрен знает что в организм попадет к пациенту.В родильных домах условия ещё со времен революции и оборудование естественно,а если новое оборудование и покупается,то на нем работают не квалифицированные специалисты,устроившиеся по блату.

Альберт, 10.03.2011

Миха, ты бы лучше русский язык подучил. Не стыдно? Какой такой гепатит, когда речь о спутниковых антеннах! Про жирность кефира, тепловыделение гузапаи тоже можно завернуть, если "во всем виноват ИАК" надоело писать. Очень к месту! Только все- же не таким безграмотным языком!
Прохожий, а вам откуда известно, что Мужчины Узбекистана (кстати: а почему с большой буквы, это вы к ним так относитесь?) не пользуются презервативами? У вас это тема особого интереса? Просто я пользуюсь и все, кого я знаю тоже!
Ну и твинклу.-мне опять про цифру 25 написать- теперь уже вам? Я ж пишу- купи такрелку и не будь в зависимости от дяди, который запрещает. Я поверю, что нет денег купить, скажем, матиз. Но на тарелку- то! На курево в год больше уходит чем на тарелку!

Михаил, 10.03.2011

Да закрыли шаринг с других стран но есть и узбекский провайдер.Чем городить огород антен лучше поставить одну например на Радугу.

Serega, 12.03.2011

Полный пипец! Статья написана не грамотно,цены в статье завышены минимум на 10-15 процентов,антенны сколько стоили,столько и стоят. Тоже самое про негатив,камалак тв,вы хоть с консультантами советуйтесь немножко. Наблюдалось повышение цены,но это связано с ростом курса доллара. У меня стоят 2 спут.антенны и могу сказать-тнт отстой,для дибилов.

Везде по ташкенту, 15.03.2011

Нет,то что запретили то я не против,но было бы какое нить предупреждение или некое голосование.Меня бесит одно то что у нас в не ведома народа они решают!Я ГРАЖДАНИН,Я ЛИЧНОСТЬ. И ТОЛЬКО МНЕ РЕШАТЬ ЧТО СМОТРЕТЬ И ЧТО НЕТ,с таким темпом запретов,будет или восстание или ж все по уезжают.




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`