Оставить комментарий

Вы комментируете статью: ШОС: Нависающая тень «Поднебесной»


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Abdulla, 21.03.2011

ШОС- бестолковая и непонятная организация для наших людей. Для Китая- да, от него есть толк, а для остальных, последующее порабощение народов и их ресурсов. Распустить нафиг эту свору бестолочей...

Dorma, 21.03.2011

И очень хорошо что из РФ не получилось "гегемона" в ЦА. Не настолько богатая страна как КНР чтобы продолжать палить деньги помогая всяким "братьям по идеологии".
Кучи денег были промотаны при СССР на дороги в Африке, ЦА республиках и других очень дорогих нашему сердцу Вьетнамах. А вокруг Твери дороги дрянь и газ не во всех деревнях - там надо работать.
Туземцы все равно кинут русских дураков и МТС на местных баев перепишут. Китайский хозяин за такое поведение надает палкой по толстым задницам.

Ну Я!, 21.03.2011

Навруз всё таки сегодня, праздник весны! А ни фергана, ни узметроном об этом даже ни слова! странно, странно! С праздником всех!

Ну и я тоже, 21.03.2011

Ну я! Если ты не в курсе, для тебя лично, расскажу . Так называемый 'навруз' праздновали огнепоклонники-мушрики и это их праздник. А мусульманам (если конечно ты мусульманин(ка) ) запрещено его праздновать т.к наш Пророк (сав) сказал: Тот, кто старается быть похожим на них, (кафиров,мушриков и т.п) то он один из них... И если не знаеш, спроси у тех кто знает...

Канат, 21.03.2011

Вообще Фергана, вы умеете, что нибудь хорошое, светлое, позитивное писать? Хотя бы в такие праздничные дни!!!Как ни зайдешь только о плохом и больше не о чем! Неужели у нас в Центральной Азии происходят только плохое, или вы видете только плохое, скорее всего видете! Всех поздравляю с праздником весны, мира и благополучия.С ПРАЗДНИКОМ НООРУЗ!!!

Уза, 21.03.2011

Dorma, 21.03.2011
//Кучи денег были промотаны при СССР на дороги в Африке, ЦА республиках и других очень дорогих нашему сердцу Вьетнамах. А вокруг Твери дороги дрянь и газ не во всех деревнях - там надо работать.
Туземцы все равно кинут русских дураков и МТС на местных баев перепишут.//

А какую республику вы подразумеваете говоря СССР? Наверняка РОССИЮ МАТУШКУ!!!

А интересно где это вами подразумевающая "Россия" в виде названого вам "СССР" брала часть своих денег? Не из техже Центрально Азиатских стран? В виде хлопка, газа, нефти, и других прочих продуктов производства?

Так что к вашему сведенью скажу что Центрально Азиатские республики являлись неотемливой частью СССР!!!


И я недумаю что ваше "СССР" было благородным госудаством, которое заботилось о населении Африки или Вьетнама. В СССР пол страны стояло в продовольственных очередях, а как вы называете инвестиции СССР в другие страны это было не больше чем политической игрой СССР для того чтобы захапать побольше, и достойно конкурировать с США.

Хватит проявлять свой шовинизм!!! Устали уже все от этого.

неважно, 21.03.2011

дорма, а как насчет сырьевых ресурсов с ца которые прямиком шли в кремль???

koke, 21.03.2011

ШОС ???? Им бы делом заняться,а так это кучка некчемних идей и пожирателей денег в некуда!!!Китай он и есть Китай,нам его не понять и не хочу что бы мои внуки были такими "красивыми" как китаёзы!!!Им дай только повод потом фиг отгонишь,амба,кыргызам всёравно они родственники по несчастью красавцы а другим нужно подумать куда и как!!!!Но шос это не выход,наоборот кабала!!!

Od., 21.03.2011

То что сайт пишет о плохом - это хорошо. Хорошего вы можете увидеть на своём тв. На счёт границ не стоит паниковать уважаемый автор. Стоило Японцам поднимать голову - 'вот и на тебе' получили. Не обязательно быть силнее и богаче(как КНР) Достаточно быть умнее.

Поддерживаю Дорма, 22.03.2011

Вы прекрасно знаете о чем речь. В республики ЦА вкладывалось гораздо больше чем с них получали. Всем Союзом строили инфраструктуру и промышленность.
Все хлопковые приписки которыми узбеки дурили при СССР наглядно показывают масштабы тогдашнего обмана.
Сегодня дурить некого и того хлопка реально собранного не хватает даже на трусы всем гражданам Узбекистана. Не надо рассказывать как весь остальной Союз был облагодетельствован.

Согласен что России не надо спонсировать всех кто пукнет что он вдруг от безденежья с утра стал "пророссийским" и поэтому его надо резко забашлять. как в Африке туземцев спрашивали когда они начнут строить социализм то туземцы отвечали что хоп, завтра, только под пальмой дотанцуем.
Нужны четкие товарно денежные отношения без спонсорства за счет населения РФ.
И все союзы с участием попрошаек надо отменить.

ron, 22.03.2011

Uza, podderjivayu Vash kommentariy. Kak ni zaydu na Mail.ru v kommentarii k kakoy-libo politicheskoy teme (bud' to Yaponiya, Amerika, Evropa i t.d.), tol'ko i vidno "Yaposhki", "Pindosy", "Fashisty" i t.d. Nedavno chital stat'yu ob Anglii i dumal, chto vot uj pro Angliyu nichego plohogo skazat' ne smogut... net, skazali vse-taki. Staruha-Angliya.

U Rossii stol'ko problem vo vneshney i vnutrenney politike, v ekonomike, v social'noy sfere izza togo, chto mnogo imperskih ambiciy, mnogo lojnoy i uje vryad-li sushestvuyushey gordosti i zlost' u lyudey v silu bednosti. Ya schitayu, chto Rossiya tak i budet prodoljat' katit'sya vniz, u nee budet eshe bol'she problem s mirom (imenno so vsem mirom, i ne tol'ko s USA), ee budut prodoljat' terrorizirovat', ignorirovat' (kak seychas delayut pochti vse bivshie sovetskie respubliki), blokirovat' (v plane mejdunarodnih organizaciy tipa VTO) i zlit', t.k. sami vinovati v etom. Shovenizm, zlost', ambicii, nesposobnost' k priznaniyu sobstvennih oshibok i prochie kachestva - Rossiya sama sebe vrag.

Uvajaemaya redakciya, moy kommentariy - moe politichesko-social'noe mnenie o Rossii, ravnopravnoe drugim vidam mneniy. Ya ne starayus' razjech nacional'nuyu vrajdu, a poprostu izlagayu svoe mnenie.

С Ферганской Долины, 22.03.2011

Ни Русская реоккупация, ни террористы фанатики, ни президент диктатор не пугает меня так как эти Джеки Чани.
Дай им повод и фиг от них избавишся. Спаси Аллах ЦА!

Ну Я!, 22.03.2011

Ну и я тоже, 21.03.2011
Благодарю за просвещение! Но всё таки Навруз является государственным праздником в ЦА, Азербайджане и т.д., и он является выходным днём. И кстати, отмечая этот праздник, никто не пытается поклоняться огню, он уже можно сказать переделан для мусульман ЦА, если вы в курсе, наши бабушки готовя сумаляк, всякие весенние выпечки, первом делом говорят Бисмиллах. Ислам не запрещает отмечать свои национальные праздники, или мы должны только отмечать праздники арабских стран? если я не прав, подправьте. К тому же, и Фергана, и Узметроном не являются исламскими изданиями, которые не желали бы, как вы говорите, освещать мероприятия кафиров. Независимые СМИ должны быть объективными, и освещать все события страны, на которую направлена их деятельность. Думаю неправильно не поздравить народ с праздником, хоть бы маленькой статейкой. Хотя у всех свое личное мнение.

p.s. Вы мне тут не "ты"кайте, мы с вами не знакомы, мусульманин!
p.s.s. я тоже мусульманин, к вашему сведеняю.

Бахтиёр Туйчиев, 22.03.2011

Сейчас чует Каримов президент Узбекистана что его кресло пошатнется как бы он парадоксально не думал о все таки мире, сразу попрости китай на помошь чтоб помогли они..но китай никогда не поможет они мудры в некотрых степьях так как Каримов все ровно страпер..поддержать им не выгодно...конец Каримову уже близко как никогда...а вы чувствуете народ???

Ghost, 22.03.2011

Может автор пояснит нам, в чем собственно заключался конфуз России? В том что она не ввела войска в Кыргызстан? Так и Китай не сделал этого. Автор статьи, наверное, не в курсе или специально умалчивает тот факт, что Устав организации предполагает оказание помощи странам-участникам только в случае внешней агрессии, но никак не для разрешения их внутренних конфликтов. Тем более, что просьба о вводе ввойск поступила от нелегитимного на тот момент правительства Кыргызстана. Хоч напомнить всем, что в том момент законноизбранным президентом РК был К.Бакиев, а Р.Отунбаева.
Наверное такие "мелочи" можно и опустить, когда появляется острое желание в очередной раз бросить камень в российский огород.

Joshua, 22.03.2011

to ну и я тоже
Вообще-то экстремисты прикрываясь разными религиями, стараются промывать мозги. Навруз празднуют везде в ЦА. ну что -то в последнее время пошло вот это - не празднуйте праздники это типа грех в исламе. В Киргизии по местному каналу "Эхо Манаса" открыто не стесняясь говорили не праздновать Новый год , 8 марта. Абсурд. что вы предлагаете? ничего не праздновать, брать в руки автоматы и бомбы и строить вам халифат ? Ничего подобного!

Христос Иисус сказал : " вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши".

Od., 22.03.2011

Поддержавший Дорма.Тебе то чего - на что хватает Узбекский хлопок? Ты лучше поддержи его трусы,если нравится тебя о трусах думать.Своими мыслями ты доказываеш свою тупость. В России много умных, и многие из них стараются уехать из страны или уехали.Потому что тупых всё больше и больше. Ненадо высокомерничать.Ты ничем не хуже других.

RustamKG, 22.03.2011

С Ферганской Долины, 22.03.2011

Ни Русская реоккупация, ни террористы фанатики, ни президент диктатор не пугает меня так как эти Джеки Чани.
Дай им повод и фиг от них избавишся. Спаси Аллах ЦА!

С Ферганской Долины, совершенно с Вами согласен!

Вот когда будут наши дети сидеть и учить китайский, как это делают в СУАР и воспитываться в культуре "Джекоф Chan'ов", тогда и призадумается народ ЦА, а почему же мы так тупо поступали в отношении друг друга?

Не дай Аллах, чтобы наши дети, внуки, правнуки, праправнуки и тд. столкнулись с этим!

моя башка меня бережет, 22.03.2011

ШОС - никчемная организация созданная на горячую голову во время шальных 90-х. Так же и на горячую голову приходят политики..
Я что хочу сказать, - люди, мы, простой народ, не дураки. Есть интернет - в последнее время как мостик между обществом и государством. Этим чиновникам постоянно надо напоминать о нас, о наших правах.. Наше нищенское положение, бесправие в отношении институтов гос. власти - вот о чем мы должны спорить. "Шовинизм, титульный-нетитульный, черный, нерусский и тд". эти слова я считаю словами паразитами. В эпоху высоких технологий, в эпоху осознания нами ценностей, прав и свобод каждого человека, утверждения и обозначение национальности, или, проявление превосходства, спекулирование над историей и ее фактами не красит современного образованного человека! Только псы будут грызть эту кость!
Русские, узбеки, таджики, казахи, киргизы и другие братские народы - уважайте друг друга, будьте выше ценностей феодального общества и крепостного права!

Mr. Fighter, 22.03.2011

Каримов знает что как только с кресла президента сойдет, то будет осужден и сам и его бандитская семейка, поэтому пытается найти покровителя для дочурки и место куда можно спрятать наворованное у народа.

koke, 22.03.2011

Мы как ходили с голым задом так и ходим,просто вооброжаем что мы СЭРИ а так босяк на босяке,для них(диктаторов)как были быдло так и остались!!Захотели пошли договорились(вась вась) и отдали землю,не известно куда,зачем(за денги) и не спросят!!А тут трусы понимаеш!!!

Мамур, 22.03.2011

"моя башка меня бережет" я стобой 100% согласен, и всем спраздником НАВРУЗ.

Бегзод, 22.03.2011

Спасибо Михаилу за подробный обзор, можно было сказать что многое непонятное стало ясным, но, поразмшляя над статьей, честно, засомневался, особенно концовка просто ... убило. Слишком уж радикально всё оценено, никто не отрицает растушееся силу Поднебесной но это вовсе не означает что у КНРа уже достаточно наглости чтобы так радикально решать проблемы в регионе, что собственно мы и (как прискорбно произносить это)"наблюдали" в случае с Киргизией. По крайне мере я почти уверен что в ближайщие 50 лет подобному сценарию не быть.

Ну и я тоже, 22.03.2011

tо Ну я, jоshuа. Говорите такие вещи и мне не верится, что вы те, кем вы себя называете. 1. Навруз. Слово из фарси, ноу- новый роз-день и что? Каждый день у нас новый и не надо утверждать, что навруз чут ли не все мусульмане празднуют. Мушрики они и есть мушрики, и не надо на них подражать и все тут. Себе дороже. 2. Новый год. Когда началось исчисление мусульманского календаря и какой сейчас год? Вы если мусульмане, то должны это знать. И что? Стоит нам его праздновать? 3. 8 марта. В этот день, в свое время в Германии бастовали (извиняюсь) праститутки во главе мамой Rоusе Кlаrа Zеtcin, мол, платим налоги и прочие поборы, а проф. дня праздника у нас нету. Несправедливо! И этот день по приказу правительства назначен днем проституток. Потом его просто переименовали, но его до сих пор считают 'свои днем' и празднуют, кто думаете? Точно! После этого стоит ли матери, жене, дочери давать цветы и говорить 'поздравляю с праздником'??? И мусульманские праздники это не только для арабов, а для мусульман всего мира. Стоило бы вам это узнать, т.к вы себя называете ими! Мира Вам всем!

Уза, 22.03.2011

Поддерживаю Дорма, 22.03.2011
Поддерживаю Дорма, 22.03.2011
//Вы прекрасно знаете о чем речь. В республики ЦА вкладывалось гораздо больше чем с них получали. Всем Союзом строили инфраструктуру и промышленность.//

Да мы прекрасно знаем о чём речь. Во первых скажу вам что это ваш народ и ваши правители пришли и завоевали Центральную Азию. Так что все претензии о том зачем нужно было идти в "нищую" центральную азию вы задавайте самим себе. А мне кажется тут и глупец догдается зачем вам нужна была центральная азия.

Во вторых, вкладывая в Центральную Азию, Центрально Азиатские деньги в инфрастуктуру и промышленность, делалось не только для Узбеков, Киргизов, Таджиков, Казахов и Туркменов а ну и для всех остальных 10 республик СССР. И ненужно лукавить говоря что со средне Азиатских Республик Россия Получала меньше чем в неё вкладывала. Не смешине народ своим слепым незнанием профитанессущности центральной азии.

И ненужно лукавить что сейчас Россия то и делает помогает Центральной Азии ничего с этого неимея. Еслибы не Централная азия которая продавала свой газ по скидным ценам ТОЛьКО России на протяжении 20 лет, то ваша держава небылабы на одном из лидирующих мест по ехпорту этого ресурса и уж точно её влияние на Европу во время Украинско-Российского конфликта былобы нетаким уж влиятельным.

Ещё раз повротю свою любимую поговорку "Никогда не плюй в колодец из которого пьёш воду"!!! Кстати это русская народная поговорка!!!

Поддерживаю Дорма, 23.03.2011

для Уза.
цитата
"Ещё раз повротю свою любимую поговорку "Никогда не плюй в колодец из которого пьёш воду"!!! Кстати это русская народная поговорка!!!"

Почаще повторяйте чтобы опять не наступать на грабли оголтелого мустакиллика. Это дорого обходится и помнится поколениями.

А про вклады в ЦА во времена СССР - это действительно были вклады в хозяйство, народ. Так делают для себя и своих.

Колонии разграбляют по другому - чтобы досуха и ничего не осталось. ни инфраструктуры ни ископаемых. примеры в Африке и Латинской Америке.

Сейчас у ЦА покупают ресурсы. Цена это дело десятое, главное что покупают а не забирают. Когда свои баи грабят это самое жестокое. но они свои и за них исправно голосует 99.5%.

Все. хватит мне тут писать.

Мамур, 23.03.2011

ЦА многа дали чем взяли это реальность, но этим я нехочу сказать комуто чтото мы должны. А на последок хочу сказать что надо поднимать
экономику а не разрушать что строили.

Эркин, 23.03.2011

Придет время, но будет слишком поздно, мы все поймем какую великую ошибку совершили, позволив развалить, продать великую восточно-славянскую империю под именем СССР! Дружба народов, братство- единственный правильный путь для развития. Что касается Китая- знаю по своему опыту общения с ними, они очень прагматичны, их много и кушать всем хочется, да еще одеваться, ездить на хороших машинах, а авто у них очень даже приличные, только те, что для внутреннего пользования. Так что, наверное, 50 лет для экспансии Китая ждать не придется.

saeed, 23.03.2011

России страны ЦА нужны как свежий воздух,так же как и наоборот!!Потому как мы(страны ЦА) являемся буферными государствами для РФ!!!Оглянитесь и вы увидите,что РФ пытается собрать вокруг себя как можно больше стран:все республики ЦА,в Афганистан потянулись,Иран,Китай,Пакистан и др.!!!Вспомните август 2008 года!!!Зачем России признавать независимость Южной Осетии и Абхазии????На мой взгляд эти (теперь уже) страны также служат буфером от НАТО,благо эта организация недалеко расположилась!!!

Если ШОС создавали в противовес НАТО,почему последние не считаются с первыми???Абсолютно беспричинная война в Афганистане,Ираке,в Ливии начались без учёта мнения ШОС!!!Отсюда следует,что ШОС не в состоянии быть тем противовесом НАТО(пока,по крайней мере),о котором так нескромно заявляют многие политики!!!

P.S.Может я по своей молодости ошибочно рассуждаю,поправьте если я не прав!!!

проходил мимо, 23.03.2011

вааааах какой умный мужик прям уважуха реальная))) со всеми перецапался так теперь с китаем сдружился))) если уж мне не достанется то и вам не дам............ )) а насчёт куда ему прятаться потом не переживайте! есть ещё страны латинской америки... спокойно встретит старость на берегу океана в собственной лагуне..

Nevridoma, 23.03.2011

Вспомните у Высоцкого: "Хоть чего, хоть черта в ступе, привези".
Пусть хоть китайцы, может хоть так что-то изменится!?
:-)))

Уза, 23.03.2011

Поддерживаю Дорма, 23.03.2011

Что то неулавливается ваша позиция. Разберитесь сначало со своим подсознанием о том что вы хотите сказать. Ненадо менять свое мнение по ходу появления новых заявлений.
Центральная азия, сначало была нищим регионом, теперь вы говорите что ресурсы у них покупаете. Ну спасибо большое что неотнимаете.
А за наших баев вы не переживайте, на своих обратите внимание. Когда будете как в америке жить, будете другим странам диктовать.
То время когда перед Россией приклоняли головы закончилось. Восточная европа в виде бывших стран ссср уже давно забила на Россию.
Осталась средняя азия, с такими шовинистами как вы, через таки лет20-30, вокруг россии уже неостанется союзников.
Может нватит идиализировать свою страну!!!
Ps: не плюй в колодец из которого тебе ПОКА дають возможность пить.

Тохар, 23.03.2011

Только Россия дала государственность таким народам как киргызы и таджики и сейчас эту государственность поддерживает кредитами , низкими тарифами и работой для мардикоров
Но азиаты всегда считают - то это они главные на хвосте и этот хвост управляет коровой
Без Россиии эти несостоявшиеся государства моментально будут поглощены соседями а остатки опять же побегут в Россию побираться
Потому дешевле подкармливать местных феодалов и содержать их а феодалы более менее держат стабильность
Но вечно кормить таких нахлебников нельзя -да и они продаются любому - кто больше заплатит - Китаю или САШ, но те берут за свою любовь территории, полезные ископаемые и базы и совсем не поднимают местную национальную культуру - как это делала Россия -себе же на беду
К хорошей жизни человек привыкает очень быстро. Точно также киргизы и таджики. Особо спину не гнули начиная с советских времен. Все сооружения строились советским союзом. Все природные богатства распределялись по-ровну среди 15 республик, включая хлопок, газ, электричество и т.д. Таджикистан и Киргизия в основном были реципиентами. Поэтому сейчас они поднимают истерику. Халява то кончилась. Независимость - это не только проводить пышные мероприятия на площади. Надо еще работать и строить.Опять приходится с протянутой рукой приходить в мир или в Россию. На протяжении своей тысячелетней истории человечество неоднократно реализовывало фантастические проекты, к каковым в полной мере можно отнести Великую китайскую стену, египетские пирамиды, висячие сады Семирамиды, Колосс Родосский и многие другие грандиозные сооружения, по праву именуемые "чудесами света". Но были и противоположные примеры, например, наполеоновские планы, которые принесли миру только одни страдания. Интересно, к какой категории деяний относится идея превращения таких хлипких квази-государств, (банановых республик)как Киргизия и Таджикистан, в "гидро-энергетические державы"? Нереально, что эти небольшие страны будут в состоянии обеспечивать электроэнергией Россию, Китай, Иран, Центральную Азию, Афганистан, Пакистан, Индию, то есть, едва ли не добрую половину планеты?(За инвестиции России) А ведь именно об этом мечтает Рахмон. Используя трибуну ООН, Рахмон пытается убедить мир в своей "искренней заботе" об окружающей среде и "генетической предрасположенности" к возобновляемым источникам энергии, призвав "активнее осваивать гидроэнергоресурсы Центральной Азии". Он заявил, что "в Центральной Азии около 70% вырабатываемой электроэнергии приходится на тепловые электростанции, которые ежегодно выбрасывают в атмосферу миллионы тонн парниковых газов. Это в то время, когда, - по словам г-на Рахмона, - регион располагает огромнейшим гидроэнергетическим потенциалом, который в настоящее время используется лишь на 10%". С его слов, "только в Таджикистане годовые потенциальные гидроэнергоресурсы составляют более 527 млрд. кВт/ч, что превышает нынешние потребности всех стран Центральной Азии в три раза". А куда, спрашивается, девались недавние заверения таджикских чиновников, данные западным коллегам о предпочтении малых и средних ГЭС для собственных нужд? Неужели таджикский лидер захотел возродить конфронтацию с соседями, объединяясь со слабовольной Киргизией? Как ни крути, но подобную ахинею мировому бомонду "не вешали" уже давненько! Чего только стоит сама "забота" Рахмона об окружающей среде! Всем известно, что со времен СССР наиболее опасные источники загрязнения региона расположены именно в Таджикистане. Это Алюминиевый завод (ТАЛКО) и.т.д, Душанбинский цементный завод, химзаводы, арматурный завод "Орджоникидзе", Яванский электрохимический завод и другие предприятия. Среди них только ТАЛКО ежегодно выбрасывает в атмосферу 31 тысячу тонн загрязняющих веществ, в том числе 199 тонн фтористого водорода (относится ко 2 классу опасности, имеет предельно допустимую концентрацию в атмосферном воздухе, равную 0,007 мг/куб. м). Доказано, что в зоне воздействия завода почвы накапливают до 200-250 мг/кг фтора, что превышает допустимые нормы относительно стандартных почв, более чем на 35% и более чем на 55% - черноземных. Чем больше продукции изготавливает алюминиевая компания, тем больше вреда она наносит окружающей среде. Одновременно шокирующие факты переводов валютных средств, вырученных от продажи алюминия, на заграничные счета семьи Рахмона, а также обеспечения ТАЛКО электроэнергией зимой, когда таджикистанцы, что называется, заживо замерзали в своих квартирах,в родильных домах хорошо известны. Почти все ГЭС-ы изношены,стало быть, ничто не гарантирует подобного сценария (Соянки)и на Рогунской ГЭС, спроектированной в 1980-е годы. Более того, абсолютное большинство ныне существующих и планирующихся водохранилищ в Таджикистане находятся в зоне высокой сейсмической активности (7 и более баллов). Разрушение напорного фронта водохранилищ может привести к нерегулируемому затоплению больших Юг территорий, непоправимым техногенным катастрофам. К тому же, по сообщению ООН, Таджикистан в настоящее время "не имеет надлежащих институциональных и законодательных баз, регулирующих безопасность плотин. Нет установленных процедур предупреждения стран, находящихся в одном бассейне, об авариях и чрезвычайных ситуациях на плотинах". Юг Казахстана получает воду с рек Таджикистана,в том году Бакиев затопил Юг Казахстана спустив воду зимой. Начали сами себя грызть,втягивают и Россию.Ох какие жулики Бакиев с Рахмоном.В истерике братья наши меньшие.
Ты повелся на высказывания человека с пошатанными нервами, при этом сам облил грязью всех.

VATAN, 24.03.2011

UVAJAEMIE,VI O CHEM SPORITE?V VASHI DOMA UJE KITAICI STUCHATSA,A VI SPORITE KTO KOGO KORMIL PRI SOYZE.V ETOM I EST" BOLSHAYA OSHIBKA NASHIH VLASTEI.VED" OGLYANUTSYA NE USPEETE KAK VASHIH VNUKO BUDUT ZVAT" DZEN",HU,I T.D... V KIRGIZSTANE ZA POSLEDNIE 5 LET HAN"CEV STALO 30.000,A V KAZAHSTANE 200.000.NU CHTO VPECHATLYAYT CIFRI??? ZADUMAITES" DRUZ"YA!!!! I POSMOTRITE NA UIGUROV.ONI NA
SVOEI OKUPIROVANNOI ZEMLE NI KAKIH PAV NE IMEYT.
UVAJAEMAYA FERGANA.RU ,HOTELOS"BI CHTOBI VASHI SVEJIE STAT"I ODNOVREMENNO VIHODILI I NA ENGLISH. BOLSHOE SPASIBO!!!!!

Lucifer, 24.03.2011

Ну Я!, 22.03.2011
Уважаемый, в словах "Ну и я тоже", я заметил то что хотел человек объяснить вам а вы не поняли. Дело в том что вы не будете пить воду с арыка, если знаете что в истоках этой речушки кто то сливает дерьмо в этот арык, даже если и вода будет прозрачной правда? Так вот праздник навруз, не смотря как его сегодня празднуют, я вляется праздником огнепоклонников! Хоть как назови, и пусть вид благочестия и красоты имеет, главное истоки...

гринч, 25.03.2011

Dorma и прочие

ну так и не надо было "великим" русским вкладывать в какие то непонятные страны ЦА. Зачем? Вас туда звали? Надо было сидеть в Твери и вкладывать в дороги. Может тогда одной проблемой было бы меньше. Как будто вас в Африке и Вьетнаме ждали и ждут.

Игорь, 25.03.2011

Гринчу- ну тогда и забирайте своих нелегальных мигрантов и кормите их и обеспечивайте работой!! кто вас тут ждет?? что вы претесь то сюда??

Игорю и единомысленникам, 27.03.2011

Наша мигранты молча работаю и не гнут пальцы с пафосными речами о вкладе в разития страны в ушерб себе. Ежегодно Россия нуждается в миллионах рабочих руках в МИЛЛИОНАХ! Ну выгоните средне азиатов и что? Пригласите китайцев или тех же африканцев,вьетнамцев которым вы помогали?

Игорю, 28.03.2011

Игорь, 25.03.2011
Нетужки дорогой, как вы пользовались нами напротяжении всего комунистического периода, вот теперь наша очередь. Потерпите...

гринч, 29.03.2011

Игорь,
в нелегальных мигрантах виноваты вы сами, если в своей же стране не можете порядок навести. Границы то насквозь дырявые. И мигранты кстати не мои (не позорься такими заявлениями).

stanislav, 29.03.2011

Притязания России на роль гегемона в Центральноазиатском регионе действительно смешны. Резкий скачок Китая уже доказал, что эта страна не намерена пасти задних, а кажущаяся внешнеполитическая бездеятельность - на самом деле есть выжидание. Помните, как у Сунь Цзы? Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.

stanislav, 29.03.2011

Притязания России на роль гегемона в Центральноазиатском регионе действительно смешны. Резкий скачок Китая уже доказал, что эта страна не намерена пасти задних, а кажущаяся внешнеполитическая бездеятельность - на самом деле есть выжидание. Помните, как у Сунь Цзы? Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.

С Ферганской Долины, 30.03.2011

Сначала Киргизи потом Таджики и.т.д. Блин серьёзно страшно. Гляньте на это господа: http://english.ntdtv.com/ntdtv_en/news_asia/2011-03-28/tajikistan-signs-over-2000-hectares-to-beijing.html

гринч, 30.03.2011

stanislav,
да, и россия первая на очереди. Сибирь уже заселяют.

gleb, 30.03.2011

гринч

Заселение Сибири есть экономическая экспансия, но никак не территориальная. Для Китая (как и для всего мира, в принципе) Сибирь - лакомый кусочек, но зарится на него всерьез они не планируют. Другое дело Дальний Восток - из историческую зону влияния.

гринч, 31.03.2011

глеб,

за экономикой всегда приходит политика!

nikita, 05.04.2011

Abdulla, 21.03.2011

"ШОС - бестолковая и непонятная организация для наших людей. Для Китая - да, от него есть толк, а для остальных, последующее порабощение народов и их ресурсов. Распустить на фиг эту свору бестолочей..."

Здесь поддержу обеими руками!

harvy, 07.04.2011

Я также полностью согласен, с тем, что ШОС у нас не имеет никаких перспектив. пора им сворачиваться и идти себе восвояси.




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`