Вы комментируете статью: Узбекистан: Что выросло, то выросло. Цены на товары и услуги в Ташкенте в 2010 году
Тоже ташкентский, 24.03.2011
О-о-о! Ну, официальные цифры, берутся с потолка. Вернее рисуются от поставленной задачи.
Umar, 24.03.2011
Аффтар лукавит не так уж все и выросло. Реальные цены ближе к президентским. Сложно панять кто врет: президент или афтар статьи я думаю тоже лукавит, показать как плохо жить узбекистане. Лично я не верю статье!!
Nevridoma, 24.03.2011
Цены дорогое жилье упали из-за того, что весь 2010 год кошмарили "олигархов", и они боялись скупать дорогие вещи(недвижимость и автомобили), чтобы не попасть на крючок.
чувачок, 24.03.2011
Но, ведь, все такое аппетитное и наверняка вкусное...)) Спасибо за фотографии - смогли прошибить слюньку)) А на счет цен - не пойму одного, как люди с ташкентским уровнем доходов умудряются выживать? Травятся, видимо, дешевыми транс-жирами...Хотя, Ташкент всегда выкручивался как мог...Помню, в середине 90-х, будучи студентами без гроша в кармане, умудрялись каждый день пить пиво с друзьями, а на праздники (День стипендии) устраивать умопомрачительные вечеринки с разведенным в домашних условиях спиртом Абсолют, с недожаренными мясом с картошкой, самыми красивыми девчонками первокурсницами))...И ничего в мире вкуснее не было..))
Аброр К, 24.03.2011
То чувачок, 24.03.2011
> А на счет цен - не пойму одного, как люди
> с ташкентским уровнем доходов умудряются выживать?
А Вы точно из Ташкента ?
Не секрет, что у примерно у одной трети ташкентцев есть криминальные левые доходы.
Конкретный пример: Живу на Куйлюке, в Мирабадском районе. Приходит ко мне инспектор из районного отдела Ташиссиккувата, "тётя Надя", с каким-то парнем-сантехником, и предлагает открутить счётчик на 100 кубов. "Прибыль" пополам, за 50 кубов--им на руки. Естественно, я их послал, но когда прикинул сколько у неё квартир на участке-понял почему она ещё работает за такую "мизерную" зарплату
Равшанака, 24.03.2011
Официальная статистика и реалии в Узбекистане очень сильно разняться. Можно лишь удивляться как только выживают люди. Нет нормальной конвертации, курсы валют разные, только такое существует в Узбекистане, с пластиковой карточки деньги свои же собственные, кровные обналичить проблема, снять наличку с депозита также проблема, без отката банкирам не получиться. Какие там проценты получить, свое бы вернуть с банка. Прописка в г. Ташкенте и области закрыта, ты хоть десять квартир купи, не пропишут, без, конечно, взятки. Это только в Узбекистане свои же граждане не могут прописаться у себя в столице, дискриминация народа. Самый большой город в ЦА Ташкент, а цены на недвижимость в разы меньше чем в Алматы. Какието новые законы хотят ввести по продаже недвижимости, но как всегда все не в угоду народу. Грабят народ как хотят кучка приближенных, которые и рисуют цифры процветания. Обещал Каримов И. среднюю залплату 500 долларов, хотя бы по гос.курсу, но старческий склероз забыл. А 5-7 млн. гастербайтеров сограждан, которые в унижениях на самых непристижных работах. Когда же узбеки проснутся????
Sher, 24.03.2011
Большинство за счет денег из России живут. Вот и выкручиваются.
чувачок, 24.03.2011
Для "Аброр К, 24.03.2011" )) Я то точно родом из Ташкента...Туркменский базар знаете? Рядом с Комендатурой дом...А что Куйлюк уже в Ташкент вошел?)) На счет криминальной трети Ташкента - не знаю, не считал. Мы были крайне честными и чистыми парнями, может потому и бедными)) Бывало хлеба дома не было. Узбекам было легче - родственников много, хоть по копейке да помогут. А у моей мамы только мы с сестрой. Занимался спортом, питался у друзей, носил старые заштопанные джинсы...И так жили многие..И преподаватели мои были такими же...За 9 лет учебы (бакалавриат, магистратура, аспирантура) ТашГу не дал ни одной взятки. Хотя, конечно, слышал жуткие истории про то, что творится в других вузах и факультетах.. Большей частью это были байки. Так что не все, кто не причастен к "левым криминальным доходам", не из Ташкента. Крутятся, работают на трех работах, занимаются своим маленьким "бизнесом" (семечки продают, и сигареты штучно) - но, все-таки, гораздо более честные и чистые, чем те же москвичи - так я вижу ташкентца...
Еврей, 24.03.2011
Блин, фотку увидел, так самсу захотелось!
Екатерина, 24.03.2011
Да, кошмар, уже не выносимо, так еще и услуги подорожают даже за квартплату. Будем лапу сосать. И где обещание в 500 долларов, видимо это приснилось всем жителям или просто многие мимо ушей пропустили.
тимка, 24.03.2011
не знаю кто помнит, но каримов,в начале своего правления КЛЯЛСЯ,что хлеб дорожать не будет.так что обещание о 500 долларах,я пропустил мимо ушей,все равно это мулька,а если и будет то при таких ценах,что и это копейки будут,простите сумульки.поэтому ему не верю .
vlad_987ru@mail.ru, 24.03.2011
блин сомса на рос рубли по 5 руб я бы весь протвень забрал вместо одного биг мака в макоданьдсе
гость, 24.03.2011
Я зарабатывал 500-700 долл по базар курсу. Жилось не плохо. Но меня это не остановило. И я переехал в Россию. Потому что в стране президент считает нас за дураков. Какие блин 7,5 процентов, когда 2-3 раза в год повышают цены. А по узбекским каналам показывают постоянный байрам, что в стране все замечательно и все просто превосходно! Никакой свободы прессы, нет св слова, права человека постоянно нарушаются. А если пикнешь пустят в расход как в Андижане.
Ирина, 24.03.2011
Конечно, у всех вызывает сочувствие существующий уровень жизни у вас, хотя он и в России вдали от столицы тоже очень низкий. Но какие фотографии - как будто прошлась по знакомым ташкентским рынкам, вдохнула запах лепешек. накупила всякой вкуснятины... Спасибо фотографу
Alexxx, 25.03.2011
Не цены, а сказка. Сравнил с ценами в одной из наших, считающейся недорогой торговой сети, так просто праздник цен в Ташкенте. В России гномики озвучивают инфляцию в 4-8%, а на деле только за полгода цены минимум на 50% подскочили. Например свежая телятина от 7 долларов, баранины вообще запах забыл, правда рыба, курятина и свинина на столе постоянно. Да,обычная свежая зелень от 50 центов за куцый пучок. Спасаемся фруктами, они недорогие. Радуйтесь, не всё у вас плохо. Даст Бог, приехать в Ташкент, помчусь в пловный центр, который был напротив института вакцинации, налопаюсь плова с казы. С такими то ценами.
Twinkle, 25.03.2011
Umarу
"Аффтар лукавит не так уж все и выросло. Реальные цены ближе к президентским. Сложно панять кто врет: президент или афтар статьи я думаю тоже лукавит, показать как плохо жить узбекистане. Лично я не верю статье!!"
Не веришь- так иди на базар сходи! Если ты не в Узбекистане, а к примеру, на Луне живешь, позвони к родственникам, они не президент и не автор статьи- не обманут, а расскажут про реальное положение вещей в Узбекистане.
чувачок
"А что Куйлюк уже в Ташкент вошел?))"
Куйлюк, к вашему сведению, уже давно относится к Ташкенту или вы думаете, это отдельный город?
Еврею
Могу рецепт самсы прислать, пусть жена приготовит. Тоже мне , деликатес...
butterflybaby, 25.03.2011
Но, ведь, все такое аппетитное и наверняка вкусное...))
Menya lichno na eto appetitnoe ne tyanet...Kak prismotrish'sya gryaz' kakaya vokryg.Otvikli yje ot etogo..Ne znau smogy li ya etim vsem "naslajdat'sya" esli dovedetsya tyda poehat'?
A narod prosto jalko..Ved' ne dlya etogo nashi roditeli i dedi "pahali" chtobi v takoi nishete jit'...
учитель, 25.03.2011
В провинции цены чуть ниже, но их рост за год полностью совпадает с расчетами автора. Порядка 30% населения выживает за счет трансфертных поступлений от трудовых мигрантов и обменный курс местной валюты не обрушивается благодаря их вклада в экономику.
По части брехни Каримову нет равных в мире. В этом он преуспел: некоторые зарубежные эксперты верят официаальной статистике и подтверждают от имени своих именитых организаций.
Александр, 25.03.2011
Уровень жизни в Ташкенте, не говоря о областях низкий и это не секрет. Но если человек не овощ, то всегда будет сыт и одет, а плакать, что все плохо....Так везде хорошо, где нас нет;) На счет инфляции, да ни одна страна правду не говорит, будь то Европа, Америка, Россия....
Спасибо за фотографии!!!
гость, 25.03.2011
Уважаемый автор вы здесь приводите неверную информацию, какая от этого Вам выгода? Неверная информация это неуважение к читателям. Я каждую воскресенье бываю на базаре и в понедельник Вам сообщу цены на 26.032011. Не все так плохо как Вы преподносите. Удачного дня всем.
bob, 25.03.2011
Уехал в 2007.
День зарплаты объявляли досрочно, приходил с берсеткой типа портфеля. Сейчас наверно народ поди с чемоданами ходит за зарплатой, да и на базар.
А чтобы квартиру купить за суммы (интересно есть такие чудаки которые продают за суммы) надо наверное газель нанимать.
А по статье, каждый год одно и тоже. Уже не интересно. Можно просто цифры и год переписывать а статью оставлять без изменений.
ССР, 25.03.2011
Уважаемый admin! Спасибо за статью.
Раньше ежемесячно публиковали "Цены на товары и услуги в Ташкенте" . Почему-то в последнее время перестали.
Если есть возможность нельзя-ли восстановить публикации?
Это очень помогало нам-трудовым мигрантам.
Что касается правдивости статьи- не знаю,два года небыл дома. Раньше публикованные Вами цены почти не отличались
от истинных.А такой уровень инфляции???
гастрит, 25.03.2011
Цены конечно низкие на базаре а качество того что продается на этом базаре так о нем даже страшно думать.
Не, конечно есть гурманы которые бы купили гнилые бананы у тетки с золотыми зубами на последнем снимке или то что там странное мужик на первом снимке продает. Мне чего-то ничего не захотелось из того с чего там коментаторы слюной исходили - сплошная некондиция на фотках.
Вы что не знаете что на базар несут? А плов это гастрит с задержкой из-за низкого качества масла. В самсу в лучшие времена чертичто ложили а сейчас откуда то мясо берется?
Я не понтуюсь, просто реально дрянь на этих снимках да еще и в базарной антисанитарии. По дешевизне и товар, другого доступного нет.
тоира, 25.03.2011
Каждую неделю разговариваю с подругой из Ташкента. Работают оба с мужем, есть 7-летний сын. Муж, помимо основной работы подрабатывает еще в нескольких местах - и сводят еле-еле концы с концами. Но никаких криминальных доходов нет. Она жалуется на очень высокие цены: хотела купить 300г докторской колбасы, так когда увидела сколько это стоит - отказалась. Говорит, что даже яблок сыну купить не может - так цены кусаются. Курицу покупают только по праздникам. Когда кто-нибудь из знакомых едет в Ташкент - обязательно передаем продуктовые посылки. Смешно, но факт.
Researcher, 25.03.2011
Лучше про цены на продукты в России напишите :) И про рост цен на эти продукты в РФ за последний год ! Картошка с 10-12 руб за кило до 40-50 !!! Рост цен в 400 % !!! Матиз новый в РФ за 174 000 точно не купишь, даже ВАЗ 2107 не купить...А еще напишите, как в "дотационных" регионах люди меньше 10 000 рублей получают...
Назар, 25.03.2011
Researcher, 25.03.2011
Ты здесь разговор в сторону не уводи, тролль несчастный!
Про цены в России - на десятках сайтов обсуждают, иди туда и ботай по теме.
И не только на сайтах, но и в российских газетах, кстати. (Хоть одна узбекская газета заикается о ценах в своей стране, а?)
Здесь - сайт о Центральной Азии. И не тебе нам указывать, что здесь "лучше" обсуждать.
жанна, 26.03.2011
Насчет цены картошки в 10-12 руб я что-то не припомню, в Москве была 25-30. 10000 руб в сумах - это, грубо говоря, 800000 тыс сум. А в Узбекистане кто такие зарплаты получает? Мои знакомые приехали в этом году на ПМЖ в Рязань из Алмалыка и довольны. У мужа з.п на заводе 17000, у дочки 10000 руб. На жизнь им вполне хватает. Они не жалуются, еще и кредит выплачивают. А кто, извините, из простых людей в Узбекистане может позволить купить себе Матиз или ВАЗ? Люди думают только о том, чем прокормить семью.
Abdulla, 26.03.2011
В прынципе, кто хочет жить нормально, тот старается и живет, а у кого то что то не получается, так не надо ныть, а надо дальще старатся. Я сам живу в махалле и жить тут проще, конечно, чем в многоэтажных домах. Работаю в двух работах, 'левачу' на машине, построил теплицу дома на 5 соток, куры, кролики, скот и т.п (дом свой 14 соток). Арендовал в окраине города 2 гектара земли, сажаю картошку, зелень и прочие овощи. А дома фруктовые деревья пересажал, чего только нету и с магазина (летом) особо ничего и не покупаем, почти всё своё. Дети (трое) ходят в платную спецшколу, что делать надо же дать образование, стараюсь и успеваю, да и на жизнь особо не жалуюсь, хотя устаю как собака. А если сидеть дома и заниматся черт знает чем, конечно везде трудно, но я люблю свой город Ташкент, свой народ, семью и это дает мне стимул к жизни. Да и много хорошего у нас в городе и не все так запущено как кажется. И чем ждать погоды у моря, лучще занятся чем нибудь полезным и для себя и для своего народа. А всякие байки некоторых коментаторов о 'грязи и нищете', это сказки 'на ночь', хотя не могу сказать, что всё 'в ажуре', но жить можно и нужно, не смотря на трудности...
изследовател, 26.03.2011
Заметил что как только вставят комментарий на которй нечего ответить писателю из СНБ (Стратегический Набор Борзописцев) то член этого замечательного сообщества будет писать истории про то как "а у вас в РФ негры в коробках живут".
Как насчет того что на ташкентском базаре уже давно токсичной дрянью торгуют и искать других виноватых в этом после 20 лет мустакиллика как то неэтично?
Танюша, 26.03.2011
Цены в Уфе:картошка-30-45 руб.Мясо:говядина-250-280 руб,курица (куры у нас местные-100 руб)и очень вкусные.Яйца-29-35(последние цена высокая,потому что деревенские).Молоко-25-28 руб.Можно купить1,5 литра деревенского за 50 руб.Люди,ну дело-то не в ценах!А втом,что даже крутишься жить похоже у вас невозможно.Мы ведь рядом с вами (Башкирия)и многому у вас учимся.Лично я даже очень.И спасибо вам огромное за вашу азиатскую предприимчивость.В этом году она меня сколько раз спасала.Так что ,держитесь!
Nevridoma, 26.03.2011
Всем, кому понравилась самса, и кому не понравилась, на фотографии.
Такую самсу едят только те, у кого низкие доходы (таких, конечно, к сожалению, большинство населения). В этой самсе и вложения по самому дешевому варианту (лук подлежавший, мясо сбойное или не первой свежести, жир отходный).
Самая лучшая самса сейчас напротив дворца Дружбы Народов, стоит на сегодня, если я не путаю, 900 сум(0,38$-11 рублей, 3-4 штучки обожраться, максимум для сильных духом 5 штук). В пристройке на 1 этаже к девяти- (или 12, не помню) этажке. Работают ребята уже только на моей памяти больше 7-ми лет, и не скурвились. Правда, иногда бывает не очень удачно(но все равно классно), но иногда, просто пальчики оближешь. Кто поедет в Ташкент, обязательно сходите туда. Конечно не считая какой-нибудь элитной или спец.заказов, но такой в широкой продаже нет.
Центр плова закрыт уже пару лет, да и последние 4-6 лет плов там был уже не тот, что 10-15 лет назад. Уже 5-7 лет не пробовал в широкой продаже по настоящему вкусного ташкентского плова (может кто подскажет?), только на мероприятиях.
За пловом лучше в Андижан-Фергану-Коканд(Наманганский не стоит) и в Самарканд. Но там нет ташкентского.
Лепешек и моего любимого патыра, какие они должны быть, вообще нигде нет, только на заказ пекут, и то поискать надо хорошего пекаря.
Фрукты в несезон почти все генномодифицированные и привозные.
В сезон пока терпимо, есть выбор.
Жаль, Узбекистан этим мог бы зарабатывать, но властям нужен хлопок, там карманить бабло легче и больше. Скоро в огородах в городах начнут заставлять его выращивать. Всю почву испоганили - после нас хоть трава не расти.
Овощи, пока нормально более-менее, но помидоров наших уже практически нет, только к осени появляются Юсуповские, хоть бы они сохранились, мои любимые, килограммами могу сожрать.
Бахчевые, дыни нормально, а с арбузами - катастрофа, вообще нет тех, которые мы в детстве и юности ели. Все генномодифицированные и на химии взращенные.
Выбор мяса без проблем. Цена вырезки от 14500 до 18000(6-8$, 170-230 рублей), в 1,5 раза дешевле, чем в Москве, если не учитывать разницу в доходах.
Импорт весь на 15-50% дороже, чем в России.
Цены, конечно, для основной массы населения уже кусаются.
fgh, 26.03.2011
Цены точные.Жить не легко(в где легко?),но надо мозгами шевелить и стараться.Предприимчивый человек везде проживёт.А бездельник и "человек на диване"будет всегда жаловаться на судьбу.Сам всю жизнь живу в столице и никогда не голодал.Надо работать и тогда всё будет нормально.И в россии и в европах и в америке.Давно,когда учился в советской школе нас пугали ужасами капитализма.Тогда не верили и думали,что забугорный рай истекает молочными и медовыми реками.Но всё оказалось правдой,до единого слова.Вот он капитализм,хищнический,коррупционный поразил всё пространство СНГ и никто не исключение.Так что болтать надо меньше и сетовать тоже.Работать надо и извилинами шевелить.И тогда всё будет нормально и в Узбекистане и в россии и в Америке.
Kama, 26.03.2011
Прочёл статью,прочитал комменты))))))))))Ребята,а вот честно сказать,никто и не удивлён...Так парочка правдолюбов,пытаются доказать,что верблюд совсем не двугорбый и жизнь в стране вечной демократии и цветущего будущего очень даже ничего))))
Недавно показывали интервью Хазанова,это тот дядька который попугая озвучивал в одном мультфильме,ну если кто не в курсе.Так вот когда у него спросили-"Какое самое удивительное выражение власти,вам запомнилось больше всего"?На что он ответил-"Самое удивительное...Всё будет хорошо")))))))Ну так вот,я думаю,что оконцовка статьи,до которой некоторые комментаторы просто не дочитали,звучит как напутствие комментирующим...Там же написанно,что некоторые данные могут конечно быть и приближенны к реалиям,а могут немного и несоответствовать реалиям.Но почему же борцы за правду начинают тут крехтеть,что автор лжец и его в топку???Вы кидайте сначала в топку Каримова,Каримову,Каримовых...А ещё киньте всех Каримнидов и Каримчат в ту же топку,думаю всемирного костра революции из этого не получится,хотя говорят что фекалии горят не плохо,но только высушенные))))Тунис,Египет,Ливия тоже кидают в топку своих моральных уродов,так у них и уровень жизни повыше да и правители получше,но видимо тех,кого всё устраивает в стране вечного тунеля со светом демократии в конце больше!!!Больше тех кто привык воровать,обманывать и обворовывать,больше тех кто готов пресмыкаться,ради того,чтобы его задница была в тепле.Ну как в песне у реперов басты и гуфа это наш выбор,чей портрет повесить на стену...Так что довольствуйтесь тем ,что имеете и имейте то,что имеется...
iowe, 27.03.2011
Довольно противоречивые чувства вызывают все эти комментарии, мнения разделились, каждый пишет о своем, спорите с другими комментариями,жалуетесь...
Прочитав статью и все комментарии мне стало жутко обидно за народ,хотя,вполне возможно в этой бозьбе за выживания,путем естественного отбора, МЫ все же эволюционируем. Конечно, живя в Лондоне, или даже где нить в России Мы легко можем хулить власть(в том что в Узбекистане не власть для народа,а все с точностью до наоборот,пытается обогатится "продавая души" простых узбеков,отсутствии прав и свобод и.д.),и народ(за их поразительное терпение).
Без сомнения, человек привыкает ко всему, но задайте себе вопрос-"а так ли Я хочу ЖИТЬ?", и можно ли подобную "ЖИЗНЬ" так назвать. Да,это, без сомнения, хорошо(некоторые умудряются работать на 2х-3х работах). Интересно,а ЖИТЬ остается ВРЕМЯ? Радует то что выходы находятся МЫ работаем на "1001й" работе, но мы не перестаем оставаться "овощами" в социально-политическом смысле.
Всех НЕ устраивает власть, и так понятно что конституция Республики Узбекистан никому(из "3х властей") не интересна,да и нам тоже, вспомните-когда мы в последний раз ходили на выборы,конечно мы убеждены,что они не объективны,но все же?
Тему "ЛЮДИ и власть в Узбекистане" можно продолжать и продолжать, но есть ли смысл?
Я уже давно живу за границей, но все же,не смотря на все негативные воспоминания,я чувствую что это моя РОДИНА. Вспоминаю Ташкент, красивый город, душевные горожане,базары...В этом году обязательно приеду что бы пойти в поход куда нить далего в горы...А по поводу антисанитарии, и горячей самсы съедаемой на базаре-если бы вы знали чем кормят в "РАЗВИТЫХ СТРАНАХ", я уже забыл как пахнут томаты (помидоры), и лучше поесть плов на второсортном хлопковом масле, чем фри из макдоналдса...
Одна из отличительных характеристик нашего века состоит в том, что мы все знаем и ничего не делаем.
Garik, 27.03.2011
Все идет,как и щло,ничего не меняется.Власть предержащие набивают мошну,все,кто рядом хоть с какой-нибудь кормушкой,тоже набивают брюхо со всей возможной скоростью.А большинство выкручивается как может.О таких элементарных вещах как прожиточный минимум и его соответствие с зарплатой никакой речи быть не может.Иначе даже высокая зарплата окажется ниже прожиточного минимума.Может,в Ташкенте не так,но в городах поменьше - точно.Возможно,будет когда-нибудь социальный взрыв,но не дай бог увидеть узбекский бунт,бессмысленный и беспощадный.
Uz, 27.03.2011
V Uzbekistane tozhe mozhno normalno zhit. No nuzhno tolko staratsya. Naprimer, kogda ya uchilsya v Univere, podrabatival xoroshie dengi i kupil svoy perviy kompyuter za svoi dengi. Inogda dazhe roditelyam pomogal s dengami. U menya vsegda primerno 200 dollarov v rezerve byli, xotya zhil i uchilsya ne v Tashkente. Nachal rabotat ot 13, vot shas ot zhizni nezhaleyu.
Алматинка, 28.03.2011
Спасибо Невридома и другим за указанные адреса вкусной самсы. Удивилась, что в Ташкенте уже (или еще нет) помидоров!!! А нам тут (в А-Ате) на базарах впаривают помидоры и огурцы как ташкентские (объясняя тем самым их высокую цену). Слышала, что в РУз в разном регионе разный плов. Завидно! Он у Вас такой замечательный!!! Спасибо братьям узбекам и таджикам в А-Ате, которые готовят плов (а то ели бы кашу с мясом :-(! В А-Ате мы кушаем, наверное, ташкентский плов??? А чем другие виды отличаются от него? Если кто хочет в А-Ате или Астане попробовать настоящую узбекскую кухню, торекомендую ресторан "Алаша". Говорят, что и в р-не "самарканд" (в А-А) тоже вкусно готовят.
Jumshud, 29.03.2011
Да глупости все это Зп в Ташкенте средняя 500$,кто ищет то зарабатывает еще побольше,да и с Раши деньгу везут мешками.И где бедные узбеки?
При том нужно еще учесть что в России с ее неблогоприятным климатом нужно больше тратить на одежду итд.
Асад, 30.03.2011
задол.али всякие ноющие и ругающие, уехавшие в свое время из Узбекистана! Типа в Раше лучше, все доступней, цивилизованней! А я работаю на фирме где одни москвичи, не такие понаехавшие и переехавшие как вы все, и они очень недовольны своим правительством, ценами, качеством жизни, отношением властей.. Вообщем все тоже самое что пишите все вы уехавшие в свое время, получившие красные корочки и смотрящие свысока на оставшихся. А эти москвичи, да и россияне коренные смотрят свысока на вас всех, вы для них такие же "чурки" хоть и получили паспорта рф...
честное слово, уедет какой нибудь туршак с Ташкента скажем, где не мог за себя постоять, попадет в Рашу где всем пофигу до всех и тут он "свой".. потому что его не чмырят, он уже взрослый... а ведь хрен признает, какие в Москве люди циничные, злые.. не все, но большинство! какое тут пахабное отношение к людям со стороны водителей, продавщиц, чиновников и тд и тп...
Да, у нас в Узбекистане херово... НО, НАРОД НАШ ЛУЧШЕ! именно НАРОД, ЛЮДИ!
Асад, 30.03.2011
Гастриту!
В москве во всех магазинах продаются гнилые бананы! И это подтвердит всякий!!! могу россиян призвать в доказательство!
И эти гнилые бананы берут все, РОССИЯНЕ! А плов, продаваемый в морозильниках и другие блюда продаваемые в магазинах в морозильниках? они лучшего качества? из свежих продуктов???
и какого фига ты выпендриваешься???
ххх, 30.03.2011
Асаду: Интересно на какой-такой фирме подрабатываешь,где одни "москвичи непонаехавшие"? И как такой джигит,по имени Асад, затесался среди "коренных мосвичей"?.....
Шухрат, 30.03.2011
Для Umar, 24.03.2011
“Аффтар лукавит не так уж все и выросло. Реальные цены ближе к президентским. Сложно панять кто врет: президент или афтар статьи я думаю тоже лукавит, показать как плохо жить узбекистане. Лично я не верю статье!! «
Действительные цены намного выше!Хлеб-соответствует, а гречку где вы видели-6-7тысб Сум? А 9-не хотите?
Для vlad_987ru@mail.ru, 24.03.2011
«блин сомса на рос рубли по 5 руб я бы весь протвень забрал вместо одного биг мака в макоданьдсе»- А мы не можем себе позволить , самсу за 5 рос.рублей!!! Для нас-это дорого!!!Получишь пенсию и думаешь, что с ней делать? Толи за квартиру заплатить, и с голоду пухнуть, то ли на еду потратить…
Для Alexxx, 25.03.2011
«Не цены, а сказка.»- Если бы еще зарплату, как в Москве , то да…А НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ В ЭТОЙ СКАЗКЕ ПОЖИТЬ?-- на нашу пенсию, которая меньше 100 долларов? Мы мясо не каждый день едим, а если и едим, то 300 грамм на семью из 6 человек!!!
Twinkle, 31.03.2011
Вот так- работать на 3-х работах, а не иметь возножности купить 300 грамм бумажной колбасы...Не это ли показатель уровня жизни простого человека в Узбекистане? И ведь так живет большинство- работают, а элементарно даже на еду не хватает.
Цены на продукты может для россиян не такие уж высокие, а для жителей Узбекистана они высокие, а самое главное, постоянно повышаются и повышаются. Как ни спросишь, почему, продавец кричит: доллар повысился.
И даже те, у кого заработок неплохой, уезжают- нет никаких гарантий, что завтра бизнес не отберут или магазин/гостиницу/ ателье снесут.
А чтобы за зарплатой не ходить с чемоданом, ввели карточки, на которые переводят 50% зарплаты. Да и потом, чтобы народ опять-таки, не ходил с сумками, полными сумов, эти карточки очень трудно обналичить, потому как банкоматов нету.
Вспоминаются стихи:
Не могу эту жизнь продолжать,
А порвать с ней мучительно сложно.
Почему тяжелее всего уезжать нам оттуда,
Где жить невозможно...
Константин, 31.03.2011
Только мне кажется, что это профанация данных на цены?!?Очень понравилась вступительная часть, прям в точку!
Локи, 01.04.2011
Хлебушек...
Цены в Москве ("Дикси"), на сегодняшний день (не шутка):
белый хлеб, 400 г. - 6 руб.,
черный хлеб, 700 г. - 9,5 руб.
P.S. Самый экономный вариант, но хлеб вкусный.
чувачок, 04.04.2011
Для "Асад, 30.03.2011" - зачем же так горячиться? Люди-то здесь, большей частью, также как и Вы уверены в своей правоте. Да и ваши москвичи коренные также подтверждают мысль, что люди ратуют именно за свое родное, за свою отчизну. Поэтому и ругают - не со зла, а от горечи за нее. Каждый из нас хочет, чтобы место, где он родился и вырос было самым лучшим на земле. А правда - в виде сотен тысяч "асадов", которых видишь на московских улицах, метущих с голодными глазами, улицы - говорит об обратном...(((
Шухрат, 10.04.2011
Для "Асад, 30.03.2011 "
Сыночек, что же ты-то выпендриваешься? Ведь всё признаёшь, а что кипятишься? Народ..., народ он разный бывает...У любого народа есть плохие люди...Не надо кипятиться, а лучше сделай для своего народа, что-нибудь хорошее, полезное и спокойно, без напряга,без экстрима, просто возьми и сделай...И не надо ни на кого кивать...Начинать надо с самого себя...Помоги ближнему своему.
Ташкентец, 15.04.2011
Twinkle, 25.03.2011
к твоим высказываниям,что же ты не уехал если в Узб. все так плохо,живете здесь все и сами же своими грязными языками чешите сплетни низкие.взрослые люди.в дет.саду такие разговоры распространяют.стыдно должно быть,как говрили старики "не плюй в воду что возле тебя течет".
Самад, 23.06.2011
Товарищ майор Умар! Зарешите обратиться! К сожалению, автор не лукавит, лукавите вы. Хотите поднять себе настроение - читайте труды нашего великого отца.
Хотите реалий... Тогда ничего не читайте.
q, 11.08.2011
С автором согласен но есть одно но,какой кризис в 2009году?я например его не почувствовал потомучто у нас уже 20 лет как кризис,одним словом ж..па