1 Ноябрь 2014









Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Узбекистан: Известный оппозиционер хочет вынудить президента мирно уйти со сцены


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмыссленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


R.B., 26.05.2011

V chyom to prav M.S., no ochen' pohoje na lichnuyu obidu.

Student, 26.05.2011

Zdrastvuyte,
Vystupleniye Saliha eshe raz pokazyvaet chto on pustishka. chto eto oznachayet, "...тот мир, который он подсунул узбекскому народу, - хуже самой страшной войны" ili "Отныне расстрелять народ как в Андижане мы ему не позволим"?
Chto on ponomayet o voyne? ya chital programmy etogo gospodina, pustota.
Pochemu by ne predyavit vam horoshuyu ekonomicheskuyu programmu, kotoraya pozvolilaby rezvivatsa ne 8-9% a skajem hotya-by 13-15%. Gosudarstvo nashe ne samoye umnoye, no vy malo chem otlichayetes ot nego, oni dengi kachayut s naroda a vy s inostrancev.

Илхом, 26.05.2011

Исламу Абдуганиевичу надо оставить пост самоволно дать возможности молодым энергичным поколением ,если так не поступит ближайшем два три года тогда он повторить судбу призидента афганистана Наджибуллы на площаде мустакиллик со своими снбишниками повертье .

гражданин ЦА, 26.05.2011

Спасибо за хорошие новости. Я полностью поддерживаю Народное движение Узбекистана и патриота лидера Мухаммада Салиха. Все что он сказал это правда, приезжая домой чувствуешь себя в какой-то тюрьме и неволе. Везде милиция и надзор, всех и во всем подозревают. А в реальности кучка бандитов Каримовых-Мирзияевых-Азимовых... крадут богатства народа и обнищают его.
Наконец-то пришло время восстать и нам и завоевать свободу жить и созидать на своей земле, а не скитаться по миру в поисках куска хлеба. Узбекский народ достоин уважения за то что имеет таких лидеров и патриотов. Я горжусь всеми Вами. Дай Бог Вам успехов, сил и терпения.

uzbek, 26.05.2011

Мужик ты бы лучше стихи писал, и это у тебя не плохо получается, зачем тебе политика, или хочеш отомстит за 15,5лет? Ну и дурак же ты

Таджикистанец, 26.05.2011

Согласен, пора бы и нам таджикам организовать сильную оппозицию против вечного и ненасытного шейха Эмомали ибн Рахмон.

Arthur, 26.05.2011

Жесть! Не страна,а большая тюрьма! Вот бы наших ошских узбеков туда!

Ilhom, 26.05.2011

Nu ne doverayu ya etomu Salihu, na doverayu. A kto voobshe yest' v perespektive? Kto mojet vozglavit' Uzbekistan v sluchae (ne jelayu nikomu smerti, no) chego libo? Vot gde koshka zaryta...

Lucifer, 26.05.2011

Уйдет он придешь ты Салих, какая разница? Разница в том что придешь на крови тысячи погибших простых доверчивых людей и будешь марионеткой у западных стран, ты уже сейчас марионетка, те кто придумывал сценарии Алжир, Египет, Ливия придумывают теперь другой сценарий, и ты там в главной роли... Видящий видит. В Библии написано примерно, что зелень и при нем мир лучше чем тук быка и при нем ссоры и раздоры, сам признаешь что в Республике мир, чего еще желаешь когда кругом все горит и кризис и упадок нравственности? Думаешь если оденешь на народ паранджу-а ты оденешь на женщин паранджу-все станет хорошо??

Воробушек зимой замерзал и умирал от холода, проходила корова и скинула не него свою "лепешку", от тепла коровьей "лепешки" воробушек пришел в себя и высунув голову начал чирикать. Увидел это дело кот, вытащил воробья и очистил его перья от навоза.... и съел!

Салих и есть тот самый "кот".

Махмуд, 26.05.2011

Мухаммад Солих это человек Каримова назначенный им как оппозиция.Он ему платит хорошие деньги за его работу. Эта так называемая оппозиция не дает возможности появиться настоящей оппозиции, грамотной, с четкой программой строительства демократического общества и рыночной экономики.Вот и сейчас Каримов назначил его.Доказательством этого является то, что Салих пока он был оппозицией реально ничего не сделал против Каримова. Он не собрал вокруг себя лучшую часть общества.Даже те люди во власти ,которые были обижены Каримовым считают за "подло" связываться с ним. Они-то знают кто-есть кто. Почему его выбрал Каримов? Во первых потому-что Салих как лидер - это очень слабая личность и для Каримова который годен для руководства уровнем района, или зам. министра, не представляет серьезной конкуренции.Во-вторых,не пользуется никакой поддержкой узбекского общества. Его могут поддержать только Хорезмийцы как своего земляка и то они это будут делать пока им ничего не стоит.
В третьих он уже старый человек и время его прошло. То есть со временем перед Каримовым как оппозиционер Салих не только не усилился,но и реально "ослабел".
При этом Каримов сделал для того чтобы его (Каримова) узбекский народ возненавидел так много, как ни один деспот за всю историю человечества. В этих условиях для оппозиции есть все условия для "завоевания" власти. А они топчутся на месте, выдвигают непонятные для людей лозунги типа "бессрочного гражданского неповиновения", короче и здесь чувствуется "рука" Каримова.

АлиШер, 26.05.2011

Блин, надоели эти американцы!

312, 26.05.2011

Американская демократия?

Казах, 26.05.2011

К сожалению, нет никакой уверенности (особенно после прочтения тезисов изложенных в статье), что с приходом к власти того же Мухаммада Салиха, - узбекистан не поимеет ситуацию схожую с ситуацией в скотном дворе, когда свиньи стали более равными, чем прочие звери.

Кушни Махалла, 26.05.2011

Американцы всегда стремились быть первыми во всем! И в этот раз они хотять сохранить лидерство в Мире - разчленить, пока есть у них такая возможность, сила, - все государство, где они ведут такую политику, и раз, В МОМЕНТ - Революции, народное недовольство, и - Нету првавителя, поставят на его место своего - марионетку! Далее - бунты - и на месте одного гос., появляются несколко независимых государств! Известный Англ. принцип -"Разделяй и Властвуй"! Цель: Мощная США - и маленькие государство!

Ismail, 26.05.2011

Во первых не каждая страна в СНГ может добиться того чего добился Узбекистан за последние 20 лет. Во многом это заслуга Каримова. Мухаммад Салих - кто он такой? Да он мащенник фанатик как террористы смертники. С таким лидером не только Узбекистан но и другие страны будут обречены. Если силовые структуры не будут сильны то в Узбекистане болобы например как в Таджикистане или в Кыргызстане. Мухаммад Салих живите сами по себе в Турции или в Белгии такой лидер Узбекистану не нужен. И как может человек который не жил в Узбекистане около 20 лет судить ситуацию в республике.

Дмитрий, 26.05.2011

Интересно, а на каком языке делал свой доклад ярый националист Салих?

SAID, 26.05.2011

Da pomojet vam Allah!

Explorer, 26.05.2011

Надо-же! Кафку осилил!
Или это ему европейцы подсказали...
Ай-ай-ай! Как можно!!! Кафка ваще Еврей!
А как-же братья палестинцы!!!
Акстись Салих!!!

Ошский узбек, 26.05.2011

Кодиржон Ботиров будет достойным президентом Узбекистана! Он сильно любить власть. Ради этого он пожертвовал не малым количеством людей.

Узбек из Жалол Обода, 26.05.2011

Не хотим, чтоб в Узбекистане произошло то, что сейчас происходит в Кыргызстане! Кому это нужно? Ведь не секрет, что, вся эта заваруха "в интересах запада" (Магамед САлих - ты просто морионетка, временно ты, и ты это понимаешь - уберут Каримова - могут убрать и тебя). И вообщее, как ты можешь требовать "Народ, Вставай", сам находясь в это время "за границей"? "Приедь и Вместе Подними" народ, раз ты такой крУтоЙ! Слабо? Тогда отвалите все!

Uzbekhan, 26.05.2011

От всего узбексеого народа,свидетельствую мы поддерживаем Солиха, Солих за эти двадцать лет ничем не скомпроминтировал себя. Он чист,и он настоящий борец ,мы вправе гордиться им и дай ему бог победа к нему придет. Президент-должен быть прежде всего порядочным человеком .

Ilhom, 26.05.2011

Uzbekhan, ne nado ot imeni vsego naroda govorit'! Ya toje yavlayus' odnim iz tex kto sostavlaet etot narod i ya ne podderjivayu ego. Kak vchera pomnyu slova Saliha "Uzbekistan dlya Uzbekov" proiznesenniy 1991 godu v prezidentskih gonkah. Ty sebe predstavlaesh chto budet tvoritsya prixodom Saliha k vlasti?! I ne zabivay chto tot je Juma Namanganiy i Taxir Yuldash (IDUshniki) byli tesno svyazany s nim do togo kak ix obyavili terroristami (kak minimum takie sluxi byli togda)! Yeshe odin vopros kak lichno ty ocenil poryadochnost' Saliha? Na lice etogo ne prochtesh ved'?!

Tuk-tuk, 26.05.2011

"......Но стабильность, установленная узбекским диктатором, это стабильность кладбища.
Он доказывает, что это он установил мир в Узбекистанe, а между тем тот мир, который он подсунул узбекскому народу, - хуже самой страшной войны."
или у вас или у меня мозг перевернут, как война может быть лучше чем то есть у нас сейчас?????????
"В тюрьмы Каримова заточены 20 тысяч политзаключённых, большинство из которых составляют представители оппозиции и умеренные верующие." может быть там есть люди которые по воле судьбы сидят, но не думаю что все 20 тыс. это УМЕРЕННО верующие. А на счет оппозиции, если они такие правильные зачем взяли в руки оружие в Андижане???????
Если оппозиция такая правильная пусть действуют не как террористы.
ТУ Uzbekhan, 26.05.2011
кто ты чтоб от имени народа узбекистана говорить?

Harip, 26.05.2011

Nichego ne proizojdet,v Bagdade vse spokojno,tak i ostanetsa! A Salih etot prosto pokazivaet,chto chem-to zanimaetsa,den'gi zhe on poluchaet,nemzi lubjat kogda oni svoi dengi hotja bi za kakoj-nibud' fars otdajut. A Salihu sovet prostoj: ostavajsa tam gde ti seychas est',v Uzb. priedesh oni tebja na etot raz pozhiznenno v Zhaslik otpravjat.A narod tebja ne znaet i ne ho4et,a to bi davno pro tebja vspomnili bi,tak chto ne pitajsa izmenit' zeluju sistemu,narod ne gotov k etomu,nash uzb. narod ochen' dobrij i terpelivij,nastanut eshe lu4shie vremena,no bez tebja i bez Karimova,togda i budut nastojashie patrioti!

Казимер, 26.05.2011

Да уж, загнул он тезисом "что нынешняя ситуация в вашей стране, хуже страшной войны"!! Простите, но лицемерие в докладе на лицо!

Lucifer, 26.05.2011

Да уж... Нужно ЦА объединение! И как в Евросоюзе править вместе. а президентом и примером сделать двух лучших политиков современности Назарбаева и Каримова, тогда появится сильная Держава Туркестан или Туран и поменять всем нафиг национальность на тюрка и все тут, а нациков депортировать за океан. Тогда будет общая история славного народа которого на определенное время расчленили когда то на разные нации и все же народ смог возродится и стать сильным.

Умка, 26.05.2011

Исмаилу...
и чего же добился Узбекистан за 20 лет????? прям жутко интересно. после распада СССР была возможность выйти на развитую экономику а что на самом деле????? если ты неуч и безграмотен, и для тебя это супер, то для тех кто грамотный создастся о таких как ты "что слаще морковки ты ничего не ел"..... прости уж за такое сравнение, но бахвальство твое не уместно и не умно! надеюсь многие со мной согласятся. а теперь о самой статье....
все тезисы заявленные МС, однозначно имеют почву правильности... все это так, и не надо словами кидаться что на чужой крови делается все. да это страшно, но то что мы не видим, то что происходит, то что тысячи загубленных уже есть, а элементарная вещ которая происходит в стране,??? забыли? а то что незаконно, обманным путем стерилизуют, и у врачей план стоит на терилизацию женщин???? это вам не геноцид????????? а миллионы живут вне семей и молодость и здоровье губят на "гастролях" это не геноцид????????? прочитал статью и заявления МС, почему вы решили что он будет Президентом, он всего лишь возглавил движение. и если я повторюсь если народ скинет, то это НАРОД скинет каримовых мерзияевых азимовых и прочих, не МС скинет а НАРОД. и на выборах будут кандидатуры, с программами и прочим, и только народу выбирать, а вы уже пророчите МС на пост, сейчас первая задача мразь скинуть, и ввести экономику правильную, не допустить грабежа под шумок, ввести сторонних экономистов. того же СНГ, и европы, полностью снять всех силовиков с должности. полицию пере атестовать, разогнать олий мажлис, ввести прямое правление совета экономического толка, воевать нам не с кем. вокруг страны СНГ, усилить охрану границы, полностью либерализовать экономику. назначить выборы президента, и непосредственно парламента. все это осуществимо, узбекистанцы не воинственны, и не будет никакого бардака, нужно просто дать людям жить дома и достойно зарабатывать чтоб растить детей. а рыночные механизмы сами устаканят всю экономику и курс нац валюты. все это я сказал поверхностно, не надо меня обвинять в безграмотности и шапкозакидательством. да трудно, все это мы должны были пройти за 5 - 7 лет после распада СССР, а мы вернее нас 20 лет вела эта шайка каримовская назад. и нету ничего сделанного за 20 лет. к сожалению хвастать нечем.

Shuhrat, 26.05.2011

ЧЕСТьНО У МЕНЯ ДВОЯКОЕ МНЕНИЯ О НИХ
1) ЛИБО ОНИ ОЧЕНь УМНЫЕ ИНТЕЛИГЕНТНЫЕ ЛЮДИ НО ОЧЕНь ПОДЛЫЕ И ГРЯЗНЫЕ ДО НИТКЕ ПЕРСОНЫ, КОТОРЫЕ ПРЕТВОРЯЮТСЯ ПАТРИОТАМЫ И КОТОРЫХ НОО ОЧЕНь ВОЛНУЕТ СУДьБА УЗБЕКИСТАНЦЕВ. ЛЖИПАТРИОТЫ - ТАК ГОВОРЯ, МАРИОНЕТКИ (НАСТОЯШИЕ ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА) ИГРЯЮШИЕ ПО ЗАПАДНЫМ ЦЕНАРИЮ. ЗНАЯ ЧТО ИХНЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИВЕДЁТ К ДЕСТАБИЛИЗАЦИЮ УЗБЕКИСТАНА, К МАССОВЫМ ЖЕРТВАМ, К УНИЧТАЖЕНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ СТРАНЫ, К УХУДЩЕНИЮ ИМИДЖА СТРАНЫ, К ЕШЁ БОЛьШЕ УХУДШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН. ЗНАЯ ОБ ЕТОМ ОНИ ВСЁ РОВНО ДЕЛАЮТ ВСЁ ДА БЫ ПОЛУЧИТ ЕШЁ БОЛьШЕ ДЕНЕГ У ЗАПАДНЫХ СПОНСОРОВ ДЛЯ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ.

2) ЛИБО ОНИ НАСТОЯШИЕ ПАТРИОТИ, ЛЮДИ КОТОРЫХ ОЧЕН ВОЛНУЕТ СУДьБА УЗЕКИСТАНЦЕВ И ИСКРИННО ХОТЯТ ЧТОБЫ НАРОД УЗБЕКИСТАНА ЖИЛ КАК В ЕВРОПЕ. НО ОЧЕНь ГЛУПЫ И ТУПЫ ЧТО НЕПОНИМАЮТ ЧТО ИХНЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИВЕДЁТ К ДЕСТАБИЛИЗАЦИЮ УЗБЕКИСТАНА, К МАССОВЫМ ЖЕРТВАМ, К УНИЧТАЖЕНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ СТРАНЫ, К УХУДЩЕНИЮ ИМИДЖА СТРАНЫ, К ЕШЁ БОЛьШЕ УХУДШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН.

чолпон, 26.05.2011

люциферу. мустафа шокай пытался создать туркестан но никогда не будет туран или туркестан. менталитет у нас ца в генах

uzbekhan, 26.05.2011

Ильхомжон,не надо нас пугать идушниками и Жумой Намангани,во первых последний уже почил и худо рахмат килсин,во вторых сегодняшняя власт Это похуже Жумы Так как прикрывается лицемерно такими атрибутами как демократия ,конституция ,парламнт.А на самом деле топят народ той же доской при помощи которой его нужно было бы спасать.По тэтому не знаю ничего хуже такого отношения к государству и к народу.С уважением Узбекхан.

Мухаммад Шайбани, 26.05.2011

Я думаю ,насчет порядочности Солиха не надо сомневаться,я интересуюсь все ,что связано с развитием дем.движения в Узбекистане.И это единственная личность,которая не сломалась и также приветствуется то , что он смог трансформировать из националиста ,кстати его могут называть и панисламистом и пантюркистом,но на самом деле это человек глубоко сочувствующий своей Родине .Так случается в истории ,что личности,которые борются за справедливость за истину на своем пути должны перетерпеть на своем пути много лишений и страданий .М.С. встретился с этими страданиями .И от этого он стал только лучше к нему пришло глубокое осмысления цели этой борьбы.У него прекрасная состоявшаяся семья и он счастлив внутри своей семьи.Аллах его наградил этим и это его тыл.А Аллах не дают этого людям .которые этого не заслуживают.

Lucifer, 26.05.2011

Shuhrat, 26.05.201 Респект!
В любом случае как пишешь ты ДЕЙСТВИЯ ПРИВЕДЁТ К ДЕСТАБИЛИЗАЦИЮ УЗБЕКИСТАНА, К МАССОВЫМ ЖЕРТВАМ, К УНИЧТАЖЕНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ СТРАНЫ, К УХУДЩЕНИЮ ИМИДЖА СТРАНЫ, К ЕШЁ БОЛьШЕ УХУДШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН. ЗНАЯ ОБ ЕТОМ ОНИ ВСЁ РОВНО ДЕЛАЮТ ВСЁ ДА БЫ ПОЛУЧИТ ЕШЁ БОЛьШЕ ДЕНЕГ У ЗАПАДНЫХ СПОНСОРОВ ДЛЯ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ

по этому они чуть и 1 и чуть 2... они глупые и продажные

Tolik, 26.05.2011

Oy opyat Salih chto teby nado a vlast nujen da ne staraysy ne poluchitsy potomu chto ti ne politik ne biznesmen a pridatel zapada !!!!!

Batu, 26.05.2011

А тем ,что войны часто имеют позитивный результат,возьми любую войну и посмотри к чему она приводила ,так уж устроен мир,то,что сейчас происходит в Узбекистане приведет к жесточайшему результату.Каримов не построил ни одного политического института,который бы перенял плавно власть,все что на сегодняшний день имеется это кучка чудовищно коррумпированных чиновников во главе с больным,маниакально подозрительным диктатором,огромной массой черного безграмотного народа,то есть народонаселения ,который как скот перепродается на границе с Казахстаном.Просто до сих пор эта кучка ,занятая дележом возможностей не сталкивалась с реальной организованной силой.Вот такой мир ,который приведет к непредсказуемым последствиям хуже войны,которая ведется из за определенных целей и по определенным правилам.Говорю про правила оттого,что в Узбекистане на сегодняшеий день нет закона и власть не уважает свой народ,а народ не уважает власть.То Тук Тук.Кстати Тук Тук это куда?

узбе, 26.05.2011

Салих прав, все мы должны объединяться чтобы свергнуть этого изверга самозванца с престола. Многие комментаторы ошибаются что из этого ничего не выйдет, что он там в Германии... а в Багдаде все спокойно... вы не видете что творится в умах людей, вы не видете изменений в самих госслужащих, каримовский прием закручивания гаек дал трещину, и скоро он сам это собственной шкурой почувствует. у него нет выхода - ни вперед - ни назад, все играет против него.
Грамотным, честным, патриотам надо объеденится вокруг этого движения чтобы наступающие перемены произошли наилучшим образом, без отрицательных последствий. Oчень многое зависит от силовиков и спецслужб, они просто обязаны наконец-таки служить истинному хозяину страны - народу, а не самозванцу.

noname, 26.05.2011

Добрый день!

1. Чтобы более быстро и эффективно проходил процесс перезагрузки в РУз, необходимо чтобы НДУ взаимодействовала не только с Европой, но и с Россией и с другими заинтерисованами странами.

1.1. Требовать политического диалога, и, вхождение НДУ в реальное политическое поле, для реальных реформ, ревизии и наведения порядка в РУз.

1.2. К Резолюции нужно добавить:
a. что не только ИАК и его семья ответственна, за все то что происходило в РУз в течении 20 лет, но и все кто управлял государством на тех или иных государственных постах;
b. реабилитировать и составить список всех жертв Узбекского холокоста;
c. восстановить новейшую историю РУз, чтобы все знали, кто что делал;
d. уничтожить клановость и коррупцию;

2. Нужно сделать максимально доступной всю информацию об НДУ, я думаю, что Вы сможете быть реальной политической силой, которая сможет восстановить РУз, сделать РУз - для людей.

3. При любом "несменном" правительстве, ВСЕГДА богатеют только те, кто у кормушки - нет культуры и ответственности - одно "бабайство". Кто ответит за 20 лет бездействия и отсутствия реальных реформ? Где узбекское золото, где хлопок и т.п.?

4. Для Dilik, 26.05.2011 Не может атеист - без духовных ценностей управлять страной. Если Вы атеист - я уважаю Ваш выбор, и не препятствую его реализации. Я не верующий, но верю в высшие силы «бога» - ИСТИНУ. Не мешайте другим выражать и реализовывать свои права. Ваш пример - угнетение верующих - не самый лицеприятный и правильный. Да, многие вещи верующие делают не так, но их можно посвящать, а не уничтожать, тем более это и Ваш народ. Вашу энергию направьте на «уничтожение» клановости и коррупции. Вот кто хуже террористов! Вот это «ублюдков» нужно терминировать…

5. Великое благо - для РУз добровольный уход ИАК, и его команды. Причем, я думаю, будь ИАК чуть «человечнее он забрал бы всех ублюдков», и, если он реально думал бы о народе РУз, это он сделал бы давно. То, что он «родил» - чем взрослее – тем уродливее…

Ilhom, 26.05.2011

Uzbekhan, vy menya ne ponyali. Ya ne za to chto by IAK ostalsya, net! No v toje vremya ya ne veryu v MS. Poymite menya ya lyublyu svoyu rodinu ne menshe obei vmeste vzyatyx no v toje vremya ne hochu menyat shilo na mylo. Odin uje obogatilsya i ne hochu chto by i vtoroy obogashalsya za schet nashego naroda. Kstati, govorya pro IDU ne nado govorit' chto ya pugayu vas( v bolshinstve) ya prosto prepodnyes to chto znayu i ne nado govorit' za ves' narod!

видавший, 26.05.2011

Призывают простых людей рисковать своей жизнью ради того, чтобы они, эти диссиденты, на чужой крови пришли к власти нам не нужна псевда демократия у Азии свая специфика .Тот же Салех приедет в том случаи если скинут власть и прольется кровь ,а он будет сидеть там на западе и при удобном случаи прибудет на белом коне и будет рваться к власти , а будет ли лучше большой ??вопрос. нам не нужны призывы к насилию .Всегда и везде власть не может комута нравится но это не значеть призывать к насилию УЗБЕКИ ТЕРПЕЛИВЫЙ И МУДРЫЙ НАРОД и не будет идти на поводу.Я не говорю что Каримов делает все правельно но тем не менее ему осталось немного

Наблюдатель, 26.05.2011

По крайней мере в выступлении и словах Мухаммада Салиха правды больше чем в передаче Ахборот, где вы никогда не узнаете об истинном положении дел в этой Стране.

Спасибо г-н Салих за всю правду, которую Вы озвучили.

Когда истинных патриотов в этой стране станет больше чем трусливых бенефициаров, ставящих личные-ничтожные-цели выше интересов народа - вот тогда придет изменение.

А мы будем надеятся, молиться и работать!

melan, 26.05.2011

Neznayu budet li luchshe no huje uje tochno ne budet ,a esli k vlasti pridet ego doch to mojno uje veshatsya

MG, 26.05.2011

Мои дети сейчас весело играют с детьми во дворе, каникулы, радость, детство...И какой-то Салих будет утверждать, что не приведи Господь мои дети будут повергнуты риску стихийных бунтов - это и есть лучшая доля для них, когда худой мир хуже доброй войны? Побойтесь Бога, не суйтесь сюда со своими дешевыми пропандными утопиями! Если есть ум, сердце и душа - работайте над созидательным, а не над разрушающим все и вся... Вас и ваших детей здесь (не дай Боже что случится) духу НЕ будет, это же ясно!

MG, 26.05.2011

Мои дети сейчас весело играют с детьми во дворе, каникулы, радость, детство...И какой-то Салих будет утверждать, что не приведи Господь мои дети будут подвергнуты риску стихийных бунтов - это и есть лучшая доля для них, когда худой мир хуже доброй войны? Побойтесь Бога, не суйтесь сюда со своими дешевыми пропандными утопиями! Если есть ум, сердце и душа - работайте над созидательным, а не над разрушающим все и вся... Вас и ваших детей здесь (не дай Боже что случится) духу НЕ будет, это же ясно!

UZB, 26.05.2011

Я отношусь категорически против за то, что МС как то мог бы контролировать Узбекистан или часть его. Более менее здравому человеку ясно видно, что он очень слаб. С Каримовым ему никак не состязаться в политике и в мышлении. Каримов, может он и не идеал, но по правильному мышлению конкретно превосходит не только этого писателя МС, но и многих президентов мира.

МС, всегда когда читаю его (кстати не дочитываю до половины, честно), пишет только негативы и причем только против Каримова, и никогда не дает решений по задачам развития Узбекистана. Он - полнейший негатив. "Гавкать как маленькая собачка на льва" не решает никаких задач, но может привести к неприятным последствиям не только для него, но и для простого народа.

Я лично вижу разницу в 2000 и 2011 годах. У людей, хотя и очень медленно, меняется жизнь в лучшую сторону. И самое главное, что очень важно, Узбекистан не только развивается, но в стране царит спокойствие и мир.

Грубо говоря, очень тупо сказано, что в Узбекистане жизнь хуже войны. МС следовало бы увидеть войну, потом сравнивать что белое и что черное.

Zafar, 26.05.2011

Наблюдатель, не Солих ли ты?
ИАК должен оставить пост и Узбекистан кому угодно, но не Солиху. Всем это ясно, так как СОЛИХ исламист. Будет в Узбекистане законы шариата при Солихе. Не быть этому.
ИАКу надо приготовить смену, причем светскую из людей которые знают что это такое. ИАК не имеет право умереть так просто оставив после себя хаос. это будет безответсрвенно. А новая власть должна изменить Узбекистан по пути демократизации, но без Солиха. Он криминал и исламист и осужден правильно. Как Европа терпит его, не понимаю, хотя там столько мусора такие как Березовский, Абрамович,....
Наверное, Солих, прожив в Европе так много лет, не говорит ни один европейский язык. это означает чт он абсолютно не изучил европейскую культуру. Он больше знает об исламизме и исламистов - Алкаиде.

Vita, 26.05.2011

M.G.знаешь моих детей здесь уже давно нет,по той причине,что твой ИАК не оставил для них места,они уже давно пашут на другую страну,но я постараюсь сделать так,чтобы они вернулись,а вот твоих детей здесь скоро никогда уже небудет,за твои эгоистичные рассуждения.Бог тебе судья.

Кирилл, 26.05.2011

Знаешь UZB политика это такая штука ,там изменения бывают моментальными и неожиданными,так что сегодня собачка,а завтра огромный волкодав и не тебе тявкать.

Timur, 26.05.2011

/Мы всё больше убеждаемся в том, что диктаторы только тогда сойдут с плеч народа, когда народ сам скинет его со своих плеч. Революции в арабском мире хорошо иллюстрируют эту ситуацию.... мы должны быть готовы более жестко ответить государственному террору узбекского диктатора, организовать в стране различные акции неповиновения, подключая все больше протестующих в свои ряды. Внушaет оптимизм то, что уже люди внутри страны нас слышат и откликаются. Появились сотни волонтеров, которые безвозмездно предлагают свою помощь в нашем деле./

Мухаммад Ака, да не подключился никто к вашим рядам. Не ПОДКЛЮЧИЛСЯ!! зачем вы пытаетесь выдать желаемое за действительность? али ента такая тактика? Ахир бу кулгули ку акам, кап-катта одам була туриб а. Кстати о тактиках. Пацаны, если вам охота зацепить глуповатую, но ничо так на вид телку - тупо, рассказывайте ей о том как много телок в вас были влюблены. Х.З. почему, но реально, срабатывает.

Мистер Мухаммад Ака. Не будет в Узбекистане Исламского халифата. НЕ-БУ-ДЕТ. И оставьте права человека в покое. Ибо таким как вы, то есть религиозном, не свойственно понимать их истинное значение и значимость. Вы выглядите жалким и смешным. По-дружески .... - будьте хотябы чесны. И старайтесь делать так чтобы ваши слова не опережали ваши мысли, и тогда вы хоть не будете выглядеть жалким, а только смешным...

/В тюрьмы Каримова заточены 20 тысяч политзаключённых, большинство из которых составляют представители оппозиции и умеренные верующие./ Угум, ясное дело кто эти политзаключенные.

Акам, узур, лекин, эскирдингиз. Бизни ешрок ва, как бы сказать, современный узбеклар кизиктирмокда.

Uzland, 27.05.2011

On luchshe chem IAK? Ya neveryu. Vot uzhe proshel 20 let, a on do six por schitayet sebya liderom oppozicii. Uzhe ne vremya dat svoe mesto komu nibud drugogo? Yesli on chelovek partriot, to pochemu on nepoedet v Uz chtobi borotsya protiv vlasti vmeste s narodom kak nastoyashiy lider. A yemu ochen legko sidet v Yevrope i prizivat narodu k borbu. Yesli neday Bog budet krovoprolitie, togda kto za eto budet otvechat? On? On opyat budut sidet tam gde yego **** v teple, a prostoy narod stradaet. Ya neschitayu IAKa kak ochen xoroshiy lider no MS xuzhe nego. Eto 100%.

Наблюдатель, 27.05.2011

СНБэшники мне вас жалко. Для вас показателем "благосостояния народа" является - это ваш собственный завершенный строительством домик где нибудь в районе массива Луначарский или Ипакчилик г.Ташкента, с обставленным италянским мебелем. Которого вы может быть добились благодаря своим огромным усилиям по предательству собственного народа.

А для всех остальных, которых уже миллионы, истинном показателем дел был и остается измученные, попавшие в рабство и убитые в полях "битвы за выживание", в поиске работы где нибудь, в какой нибудь стройке России и т.д. И это только часть проблем. накопившихся проблем.

Теперь что касается "исламистов", вот уже 20лет ваш предводитель и вы вешаете западу на ушу лапшу о том что вы ведете борьбу против терроризма (при это сражаясь с собственным народом) и отчасти они вам верили. НО, Осама убит, один из самых ярых "борцов с терроризмом" Мубарак снят с должности и ждет суда и в мире происходят другие коньюктурные изменения после которого вам будет очень трудно убедить их и впредь.

Серкуеш, 27.05.2011

Все, что мы здесь говорим - это типа обсуждения "будет-не будет" или типа "хорошо-плохо". В любом случае, нам узбекистанцам надо объединиться и активировать свою деятельность внутри страны, среди народа. Пора кончать с этой властью, с диктаторским режимом. Что будет дальше? Время покажет. В лучшем случае у народа появится свободное дыхание и надежда на перемены в их жизни. Я приветствую горячие народы арабских стран, которые не смотря на пули и смерть выходят на улицы и требуют перемен. Надо ими гордиться и перенимать опыт пока "горячо". Например, в Сирии сейчас у всех на устах девиз или даже лозунг сирийских детей: Папы и мамы,наше будущее сейчас в ваших руках!

Абдулла, 27.05.2011

Полностью поддерживаю М.Салиха и Народное Движение Узбекистана! зафары и прочие ненавистники и ставленники снбэшников могут гавкать и дальше, но караван свободы уже двинулся и достигнет цели по воле АЛЛАХа! К примеру: ни кто не мог предположить, что СССР развалиться так быстро, а развалился за 3 дня! Вот так вот!

Lucifer, 27.05.2011


//Vita, 26.05.2011

M.G.знаешь моих детей здесь уже давно нет,по той причине,что твой ИАК не оставил для них места,они уже давно пашут на другую страну,но я постараюсь сделать так,чтобы они вернулись,А ВОТ ТВОИХ ДЕТЕЙ ЗДЕСЬ СКОРО НИКОГДА УЖЕ НЕ БУДЕТ,за твои эгоистичные рассуждения.Бог тебе судья.//

Теперь прочитав комменты этих псевдо-демократов можете сделать выводы сами, они рвутся к власти. Сделав исламскую страну сами же будут отдыхать в Европе и загорать нудистских пляжах предварительно одев в черные паранджи ваших жен и детей а вас заставят отращивать гнусные бороденки и оденут в резиновые колоши! Дети конечно же не будут более на практику со школы ездить убирать хлопок, а будут выращивать опий сырец для них, хозяев....

Джумшуд Ташкентский, 27.05.2011

Уважаемая редакция "Ферганы",

Вам не надоело писать про этого "известного оппозиционера" ?

Недавно Вы уже публиковали интервью с М. Салиxом. В комментариях к той статье народ высказался по существу, более того -- проводили опрос среди посетителей, по результатам которой видно что идеи М. Салиxа даже среди посетителей оппозиционного сайта разделяют не более 30-35%. Не думаю, что среди всего населения Узбекистана процент будет выше. Тем не менее, М. Салиx, вопреки статье 10 конституции РУз, позиционирует себя как представитель народа и делает громкие заявления от его имени.

В Узбекистане есть актуальные проблемы о которых действительно стоит писать. Например, та же борьба с коррупцией, превышение полномочий, использование служебного положения отдельными сотрудниками госорганов. Из каждого из подобных случаев можно сделать шикарную статью, которая будет интересна всем.

Вы же вместо этого пишите о новостях культуры, проблемах интеграции иммигрантов и съезде пенсионеров-эмигрантов

Lucifer, 27.05.2011

Серкуеш, 27.05.2011
Согласен, но их папы и мамы сейчас растаптывают Сирию и убивают экономию страны, потрохами продают будущее страны иноземцам, если на войне не погибнут эти дети то будут еще долго хлебать то что сегодня их родители уже варят!

Лично я считаю что статья "Известный оппозиционер хочет вынудить президента мирно уйти со сцены", обсуждена и народ сказал свое слово, нет Салиху с его видением "мира" в Узбекистане и Да ИАК.
А несколько обиженных типа оппозиционеров могут и дальше здесь писать сказку про кровожадного деспота и таким образом грезить о большом пироге)))

Lucifer, 27.05.2011

Абдулла, 27.05.2011
...К примеру: ни кто не мог предположить, что СССР развалиться так быстро, а развалился за 3 дня! Вот так вот!//


А что хорошего что развалили такую страну как СССР? Ведь жили мирно, и с последним кризисом сейчас еслиб существовал СССР то сильней Китая стал бы, и люди жилиб нормально и без воин! А что за 20 лет произошло??? Локальные войны, национализм который миллионы людей раскидал на одной пятой суши... Сколько искалеченных судеб, и все это ради того чтобы несколько человек которые тогда руководили заводами и фабриками все прихватизировали за копейки и те кто тогда трудился сейчас пенсионеры у которых пенсий хватит пощиковать неделю за эту пенсию, купить килограмм мясо и литр молока с черным хлебом и нажраться от пуза!

Теперь в у вас такие же планы смотрю господа в отношении одной из спокойных стран, мне кажется здесь вы и споткнетесь, узбек даже если он не образован, он воспитан своими родителями, и это воспитание в некоторых случаях лучше чем образование, потому что учат детей быть человечными, не поступать вероломно

Murrod, 27.05.2011

Интересно почему все снбшникина этом сайте берут себе никнейм подобно люцифер и тд. неужели они и впрямь идентефицируют себя с абсолютным злом.Вообщето режим КАРИМОВА ЭТО И ЕСТЬ АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО ,просто удивительно как это они сами это признали,и других ников не нашли себе.

Саня, 27.05.2011

Murrod, 27.05.2011
//Интересно почему все снбшникина этом сайте берут себе никнейм подобно люцифер и тд.//

Ну что за чушь ты несёшь? Если на то пошло, знай что СНБшники до такого уровня не упадут и чихать они хотели на таких как ты...

Улугбек, 27.05.2011

Всему когда то приходит конец и И.Каримову надо думать а преемнике в течение 2-3 лет.Ест ли у И.Каримова джокер, как у Б.Ельцина? Я думаю да он же не дурак иногда думает об этом (а может каждый день).Но управлять страной будет очень трудно. РУз как пороховая бочка.Не дай бог придет какой не будь националист и всё финиш.Узбекистан богатая страна хлопок,газ,нефть но это достается только чете Каримова Мирзоева итд.А немцы рискуют потерять базу в Термезе как США в Ханабаде ведь король то не умер ещё.
Arthur,ты не в теме придурок поменяй файлы.

Murod, 27.05.2011

Санек,а ты что снбшник?

Lika, 27.05.2011

Хорошо и правильно говорят все,кто рвется во власть.Только они как-то не думают,что будут иметь дело не с интеллигенцией,а с необузданной,бесконтрольной толпой,которым все равно кого и как убивать.Будет слишком много жертв.Хорошо устраивать революции,когда семьи в безопасности и знаешь,что никто не погибнет.А Вы спросили простых людей,хотят ли они революции,новую власть,которая будет править на крови не в чем не повинных людей?Экономика Узбекистана очень плохая.НО все,кто сидят у кормушки,они ее на отдадут просто так,а их семьи уже давно в Америке или в Европе,как впрочем и всех тех,кто рвется к власти.Практика показала к чему приводят правители-учителя,актеры-ни к чему хорошему.А потом ,"Ворон ворону глаз не выклюет",так,что ничего не измениться,разве только молиться все начнут,да женщины оденут черную одежду и закроют лица и будет Узбекистан фундаментальной мусульманской республикой.И пойдет страна обратно в утопический идиотизм,опровергая цивилизацию и прогресс,а такими людьми проще управлять.

Наблюдатель, 28.05.2011

"Дунеда иккита содда халк булса, буни биттаси узбеклар". И.Каримов.
(если не ошибаюсь это он сказал по ТВ, когда кинули Узбекистан по поводу сахарного завода в Хорезме, несколько лет назад)

может быть и поэтому ему повезло с народом, у нас мягкий характер, нас легко обмануть и нами можно править неограниченный срок..

и кидать нас очень легко:(

и самое страшное что все это делается в "рамках закона"
вот вчера по ТВ показали что таможенники изъяли у кокандских/андижанских бизнесменов 630 с лишним тысячи долларов, под предлогом "незаконный оборот валютой и вывоз его за пределы государства (в китай)". это оказалось торговой выручкой более десяти человек - бизнесменов. представьте.. что будет с ихними семьями. одним ударом обанкротили десять с лишним семей:((

тут еще возникает вопрос - а как этим бизнесменам вести свою деятельность законно, если нету конвертации!!

Guzel, 28.05.2011

Я не знаю,какая у них программа ни устава не знаю .Но отношусь с уважением,всегда отношусь с уважением когда кто то восстает против тирана,не думаю,что как тут пишут ,все проплачено западниками. Я сама работала на фонд Сороса,но такие вещи не проплачиваются. Другое дело правозащитные проекты и НПО это да.И то что они находятся за границей ,тоже ничего страшного,Ленин тоже двадцать три года жил не в России.Самое главное они сохранили дух борьбы.И то ,что там в основном люди исповедующие Ислам тоже ничего страшного не надо было загонять религию в угол.В США сто сорок шесть конфессии и никто никого не трогает,за то что кто то не так молиться.

Тоза-баш, 28.05.2011

Ни революция, ни новый президент не изменят Узбекистан радикально. Менталитет восточного народа таков что, социальное положение в обществе и чинопочитание старших по званию, оказываются для многих важнее общечеловеческих ценностей.
Пока не поменяется культура национального большинства - ждать больших перемен не стоит.

Например, в Южной Корее большинство стали христианами за 50-60 лет, а северяне остались в ж... "коммунизме". Этот урок нагляден и убедителен. Чем раньше в Узбекистане будет дан зелёный свет христианству протестантских конфессий, тем скорее здесь будет нормальная цивилизация.

Если же этого не произойдёт в ближайшее время, то найдётся в стране лидер, способный собрать вокруг себя группу с таким, например, названием: ПАСХА - Первая Автономия Свободных Христиан Азии , и будет два Узбекистана, как и две Кореи. Один - цивилизованный, с демократическими, человеческими ценностями, а другой будет похож на Северную Корею и лидер такой страны будет похож на Ким Чен Ира или Ислама Каримова.

Если пример двух Корей малоубедителен, то можно посмотреть на Европу и две Америки.

Англия - чисто протестантская страна. Она является лидером в Евросоюзе, и только там сохранилась сильная монархия.
Германия наполовину состоит из протестантов, и она тоже среди лидеров.
Испания и Греция в аутсайдерах, потому что остались католиками и православными.
Во Франции протестантизм тоже много сделал положительного, но они остались ближе к католичеству, поэтому не смогли сохранить монархию и потеряли большую часть суверенитета.
Страны восточной Европы долго находились под влиянием бредовых идей Маркса, и потому, они стоят даже после аутсайдеров - Греции и Испании.

США - страна протестантов. Там невозможно представить себе президентом атеиста и коммуниста. Идеи христианской свободы сделали страну настоящим мировым лидером, за которым не угнаться уже никому.

Ниже по карте расположены латиноамериканские страны, которые частично исповедуют католичество, а частью поддерживают устаревший маразм ленинизма-сталинизма.
Кстати, Путин тоже там популярен.
Они так далеки от здравого смысла и трезвости ума, что там смог сделать карьеру такой олигофрен, как Уго Чавес.
Южная Америка всегда была несвободной. Испанцы, русские, американцы делали с банановыми республиками всё, что угодно.

На основании приведённых аргументов, я предлагаю дать возможность протестантам Узбекистана проживать отдельно от лиц отсталых мировоззрений, остановившихся в своей эволюции.

Я прошу, дать нам территорию для организации автономии, где христианские идеи могли бы развивать верующих без помех со стороны иноверцев, стоящих у власти и проживающих в больших колличествах повсеместно в стране.

Автономия протестантов Узбекистана сможет двигать прогресс вперёд, а не тормозить его. В нашей республике будет введён полный запрет на алкоголь, табак, наркотики, гомосексуализм и другие формы противления Богу.

Мы имеем на это право!

analitik, 28.05.2011

vsem hotelos by skazat , Salih ne skazal , chto on budet Prezidentom !!!!!!!! on skazal , chto dolzhny byt svobodnye vybory !!!! vot chto znachit , u straha glaza veliki ! a koe kto etim strashaet uzbekov !!

Karomat, 28.05.2011

Я хочу сказать вот,что :Мне надоел этот Каримов до смерти я простая узбечка замужем,но мужа не видела уже пять лет,воспитываю одна троих детей Я из многодетной семьи и моя сестренка ,которая работала в детском садике воспитательницей тоже уехала в Санкт-Петербург.Уехала она из за невозможности прожить на заработанную плату ,и от поборов жирной золотозубой заведующей садиком,которая как фашистка приходила каждый месяц во время зар.платы за долей.А во время обеда к ней приходил в гости нач.Ровд и они все обслуживали их подносили кушанья и чай и водку обязательно,они были любовниками.В это время они мерзко хохотали и обсуждали как они посадят этого или того если не пренесут мзду.Вообщем она не выдержала и оставив мне детей уехала в Россию мужа своего она тоже уже не видела очень долго ,он уже перестал даже о себе напоминать.И таких обездоленных как мы в нашем райне ой как много .Этого ведь мы без войны так без мужиков та остались.КТО ВИНОВАТ?

Санжар Халифаев, 29.05.2011

Я долго размышлял над тем, почему СНБ до сих пор не пришлепнуло Салиха, ведь проблем с этим практически нет. Покушение 2001 г. в расчет не принимается, всем, кто более-менее внимательно читал подробности этого инцидента, понятно, что это была обычная пиар-акция.
И лишь только сейчас, читая активизирующиеся его выступления и интервью, я понял в чем дело. Салих - это тот самый Неуловимый Джо, который никому не нужен.

Он далеко не Ленин, и не приедет тайно, рискуя жизнью в свою страну, чтобы непосредственно возглавить революцию.
Он предпочел бы отдавать распоряжения по интернету сидя у себя в Норвегии, или Германии, не знаю где он сейчас.
Право, это весьма забавное занятие, совсем как игрушка-стратегия, только с живыми людьми.

А чего стоят одни только его формулировки. Кругом сплошные лозунги, ни одной конкретной постановки задачи. Каким способом должна произойти "отставка правительства мирным путем"? Что означает "акция неповиновения"? Типа, понимайте каждый как хочет и действуйте по обстоятельствам? Резолюция Курултая похожа на сочинение детей, которые играют в "Зарницу".

Да и, откровенно говоря, не нужно Салиху никакое президентство, никакая власть. На тихую и спокойную старость он уже себе заработал, сдирая деньги с европейских фондов и доверчивых дурачков из НДУ.
В Узбекистане это прекрасно понимают. Поэтому и относятся к нему как к безобидному клоуну.

Артём, 29.05.2011

Легко кричать с трибуны призывая народ востать када сидишь за 10.000км от места событий в тепле и в достатке зная што с тобой и с твоей семьей ничего не случится в случаии чего!Народ не пойдет против власти потому што боится за жизни своих семей это во 1-ых!А во 2-ых задумайтесь кому больше нужно свержения ИАК? ведь в крупных городах живут в основном люди у которых есть связи и знакомства с ментами и правительством и которые в случаии чего делают один звонок и остаются безнаказанными што бы они не сделали и им не интересно подниматься против скажем так своей крыши,а остальное кишлачное население те кто поумнее уезжают в ту же самую Россию на ПМЖ либо на заработки в "основном мужчины" за 5 лет живя в одной комнате с 20 такими же как и он и работая по 18 часов в день высылают деньги на которые дома в кишлаке жена строит дом покупает скатину машину открывая какой то мелкий бизнес семья поднимается а дальше два варианта либо ехать в крупный город там заводить знакомства и творить што хочешь либо уезжать в штаты или европу и жить там стараясь не вспоминать прошлое и не рваться к власти в этом Узбекистане!а те кто скажем так побезграмотнее идут на поля собирать хлопок,сожать капусту картошку ростить скот и живут до конца своих дней и им не интересна политика и што творится в стране! единственый вариант свержение власти это вторжение из вне теми же самими америкосами но толи пока они не придумали предлога толи пока им это не нужно вообшем пусть остается все как есть!И еще мне хотелось бы узнать люди которые остовляли коментарии выше где сейчас проживают?

Lucifer, 30.05.2011

Murrod, 27.05.2011

В google Мурод есть переводчик, узнай там что означает этот ник если перевести его с латинского а потом пиши про зло...
Я не снбшник потому что не гражданин Узбекистана! Тебе если кажутся везде снбшники это уже диагноз..

Наблюдатель, 30.05.2011

Вчера вижу, что открыли перекрестек у ТЦ "Фрунзенский" / Узлегпром по ул.Бабур. Хоть и за это спасибо.

Думаю что, им самим стало неудобно ехать, вот и открыли:)

Qalay, 30.05.2011

Две организации из упомянутых 6 уже опровергли свою причастность к данной авантюре.
Партия "Озод дехконлар": http://zamondosh.blogspot.com/2011/05/blog-post_8220.html
ОПЧУ: http://ru.hrsu.org/2011/05/25/%D0%B0%D0%B1%D0%B4%D1%83%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB-%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%80/
Что это все значит? Обиделся старик за ЕТАР?

alex, 30.05.2011

Санжар Халифаев, 29.05.2011

Я долго размышлял над тем, почему СНБ до сих пор не пришлепнуло Салиха, ведь проблем с этим практически нет. Покушение 2001 г. в расчет не принимается, всем, кто более-менее внимательно читал подробности этого инцидента, понятно, что это была обычная пиар-акция.

***

А почему пиар-акция? Я смотрел фильм Михаила Маргелова об этом, мне показалось правдоподобным. Если не трудно, расскажите, почему вы считаете, что это пиар-акция? Шуму-то много было.

Hoock, 30.05.2011

Qalay, 30.05.2011

Не ври, 6 органзаций было всего, Озод дехканлар была ошибка информации радио, Курултай НДУ не утверждал ее как члена НДУ.
А что касается разногласии в ОПЧУ на счет членства, то это внутренее дело этой организации, она включена в НДУ по просьбе лидеров этой организации, кроме Байматова все вошли в НДУ.
Вам не терпится? Подождите. то ли еше будет..

laziz, 30.05.2011

Санжар Халифаев, 29.05.2011
Я долго размышлял над тем, почему СНБ до сих пор не пришлепнуло Салиха, ведь проблем с этим практически нет



Киллеры Каримова пытаются убить М.Салиха давно, но они потерпели позорное фиаско, когда когда журналист Михаил Маркелов (ТВ Центр) записал разговор посредника (между киллером и властями) Б.Муминахунова и директора узбекского отделения Интерпола Хаитова Махмуда.
Вот краткая история этого сканадала:

Играя по предложению предполагаемой жертвы - Мухаммада Салиха - в убийц, Бахрам Муминахунов записывал свои телефонные переговоры с одним из заказчиков убийства - директором узбекского Интерпола Махмудом Хаитовым. (он же получил прямое задание от И.Каримова)

Вот запись телефонного разговора, датированная 8-м мая этого года. Бахрам Муминахунов в Баку, Махмуд Хаитов в Ташкенте. Разговор идет о том, как сделать ясным для заказчиков, в данном случае Махмуда Хаитова, что "заказ" выполнен и жертва убита. Бахрам Муминахунов настаивает на том, чтобы кто-то из заказчиков прибыл на место убийства. Директор Интерпола Хаитов отвечает, что достаточно официального сообщения и экспертного засвидетельствования факта смерти Мухаммада Салиха. Жертва - Мухаммад Салих - в разговоре называется "документом".

Женский голос:

Алло...

Бахрам Муминахунов:

Здравствуйте.

Женский голос:

Здравствуйте.

Бахрам Муминахунов:

Махмуд-акя можно к телефону?

Женский голос:

Да-да, сейчас, сейчас.

Бахрам Муминахунов:

Але, Махмуд-акя?

Махмуд Хаитов:

Да, да, да

Бахрам Муминахунов:

Салям Алейкум.

Махмуд Хаитов:

Бархом, значит, там так ставится вопрос:

Бахрам Муминахунов:

Ага...

Махмуд Хаитов:

Достаточно того, что официальные органы установят принадлежность документа.

Бахрам Муминахунов:

Так... Но официальные органы - это что имеется в виду - "официальные органы"?

Махмуд Хаитов:

Ну, вот это, вот кто у нас выезжает на место...

Бахрам Муминахунов:

Не, ну хорошо... Да, да, но они вам должны сообщить об этом, или кому?

Махмуд Хаитов:

Я думаю, достаточно. Мы об этом будем знать... алло...

Бахрам Муминахунов:

Да. А если вы об этом не будете знать?

Махмуд Хаитов: Как "не будем знать"? Нам будет известно это сразу же. Ну вот, смотри, сейчас хозяева документа, эти, кому принадлежит документ, говорят, что документ потерялся.


Тенгиз Гудава:

Это была запись телефонного разговора между Бахрамом Муминахуновым и одним из заказчиков убийства Мухаммада Салиха - директором узбекского Интерпола Махмуда Хаитова. Еще раз поясню: "документ", о котором говорят собеседники - это Мухаммад Салих.

Вот некоторые пояснения самого Мухаммада Салиха по поводу обстоятельств готовящегося покушения:

Мухаммад Салих:

То есть, они хотели - лишь бы было вот такое сообщение, и они сразу дадут два, это, миллиона, то есть, один миллион чеченцам, и, конечно, разделят остальное между собой.

Тенгиз Гудава:

То есть, они хотели тоже между миллион между собой поделить? Это Батир Турсунов и Махмуд Хаитов?

Мухаммад Салих:

Да.

Тенгиз Гудава:

А миллион отдать чеченцам?

Мухаммад Салих:

Чеченцам, да, не миллион уже, потому что 135 уже выплачено было...

Тенгиз Гудава:

Мухаммад, такой вопрос, значит, чеченцы, когда им вот эти люди - Алматов, Турсунов и Хаитов предложили совершить покушение на вас - они сразу же вышли на вас? Они позвонили вам?

Мухаммад Салих:

Да, через неделю позвонили.

Тенгиз Гудава:

Через неделю позвонили и сказали, что вот есть такое дело?

Мухаммад Салих:

Да, они сказали, предупредили, что есть такая опасность, чеченцы, "мы не приняли это, но может быть другому... - пожалуйста, будьте осторожным". Я сказал тогда: "Не надо не принимать, а примите"...


Министр внутренних дел Узбекистана Закир Алматов - генерал-полковник. Считается "человеком номер два" во властной иерархии Узбекистана после президента Каримова. Начальник отдела по борьбе с терроризмом Батир Турсунов - полковник. И директор Узбекского Интерпола - Махмуд Хаитов - полковник. Детальнее узнать об этих персоналиях оказалось делом непростым, так как в узбекском обществе не разглашается никаких данных даже на членов правительства. Общество закрытое.
Директор Центра Экстремальной журналистики Олег Панфилов:

Олег Панфилов:

Ну, если говорить о том, где можно почерпнуть информацию не только об этом министре или о членах правительства Узбекистана, то это дело довольно сложное. Я попытался найти информацию о каких-либо членах правительства, и у меня ничего не получилось. Более того, там даже нет ссылки на какую-то справочную информацию, как это принято, ну, например, на российских сайтах, где можно найти подробные биографии не только членов правительства, но и многих видных общественных и политических деятелей России. В этом смысле Узбекистан находится в некоей информационной изоляции, и население может, вероятно, черпать информацию только из каких-то неофициальных источников. Я не могу ничего сказать о министре внутренних дел, потому что есть только упоминание о его каких-то действиях и решениях, но нет никакой информации о его биографии.

Тенгиз Гудава:

Ну, если о личностях в правительстве Узбекистана ничего не известно, то может, что-нибудь известно о структурах? Допустим, отдел по борьбе с терроризмом - что-нибудь известно о нем?

Олег Панфилов:

Нет, и о нем почти ничего не известно. Понятно, что это подразделение занимается, в основном, сейчас политическим сыском, потому что преследуются, в основном, люди, которые принадлежат к религиозным организациям, прежде всего к той организации, которую принято называть "Хизб-Ут-Тахрир", поэтому говорить что-либо об этой организации можно только с позиции жителей Узбекистана, которые относятся к этому подразделению примерно так, как раньше в Советском Союзе относились к НКВД.

Тенгиз Гудава:

И в качестве послесловия еще одна выдержка из Заявления Бахрама Муминахунова:

"Я свидетельствую и о том что 25 апреля в 8 часов по Ташкентскому времени Министр Внутренних Дел Закир Алматов, начальник отдела борьбы с терроризмом полковник Батир Турсунов и Директор Узбекского Интерпола Махмуд Хаитов были приняты Президентом Узбекистана Исламом Каримовым в его резиденции, где обсуждали этот заказ". (конец цитаты).

О готовившемся покушении на лидера узбекской демократической оппозиции, живущего в политической эмиграции Мухаммада Салиха известно в МИД Норвегии. На эту тему готовится фильм одной известной российской телепрограммы.

Качубеи, 31.05.2011

Никакой человек не может свергнуть действующею власть если он находится за границеи ..,это должен делать ..сам свои народ ,но если они сами тоесть узбекский народ не хочет этого ..то значит им нравится Ислам Каримов !!им нравится это политическая система ,этот гнет...! Узбекски народ всегда привык говорить ..Хоп -ака !!! поэтому всё терпят ...им уже жрать нечего ..все дорог в магазинах ...,все по чеку ..от зарпалты до зарплаты ,утром чаи ..в обед лепешка ..,а вечером чаи с лепешкои !!!вот вам такая жизнь , Разве можно так жить и молчать !!!ведь нам дано Богом один раз прожить эту жизнь ...второи не будет ,
Проснитесь узбекистанцы ..,одумаитесь ..пришло время сказать свое слово и мирно решить все свои проблемы ..а то посматрите кругом стукачи и снб шники ..они живут только на том что бы кого нибудь застучать ..нет ничего в них человеческого ,присталине даже такого не было ...далои всех иуд ..,предателеи !!!Даздрваствует Узбекский народ !!!

uzbek, 31.05.2011

Иншаллах, все будет как по маслу.... Но тайный узбек, даже получив свободу не забывай - это не конец испытаний! Это начало другого испытания! Будь стоек!

Мурод, 01.06.2011

Ой не хочу произносить твое имя в суе,но неужели ты думаешь,что я не зна.Что такое люцифер?Это ангел света-самый красивый самый духовный,но горделивый и завистливый.А это значит ограниченный,а это в свою очередь ведет к падению и злу.И не обязательно для этого нужно смотреть в словаре ,достаточно быть просто образованным.И если ты выбрал этот нейм,значит он тебе близок по духу.А мне нет вот и все.

ДЕМИУРГ, 01.06.2011

Вот читаю комменты и всякие советы по поводу Узбекистана и всего его конечностей и мне даже не посебе смеяться или плакать!!! Президент как перезревщий ребенок!!! Оппозиция- психи неучи и просто балбесы!!!!!! Элита- шпана воровская!!!!! Народ- с сильным психхичиским расстройством апатией не все и просто с безобятным терпением и мудростью партизана в глубоком тылу противника!!!!!! НО!!!! Для меня интересно почему мы до сих пор существуем как Республика и всетаки есть хлеб с водой???? а в сезон много овощей и фруктов, РАЙ для ВЕГЕТАРИАНЦА!!!!

1. Вот Каримов уйдет и начнуться кровавые разборки)))- уже Каримов просто не в том положении что он стержень всего круга, уже сформировались группы интересов на втором эшалоне власти и при обещании неприкосновенности они обеспечать порядок во всей стране+ никто из Главных игроков не заинтересован в войне в Узбекистане. Так что хать завтра пусть уходить Каримов?- КОРОЛЬ УШЕЛ!!???- ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!
2. Оппозиция- как будто они такие умные и правильные вот жаль что им власти не дают))) ДА кто дасть власть и когда власть давали???? И кто эти Салихи и Пулатовы и остальная пипикалки??? Просто они нужны некоторым как бы попугать Каримова как ребенка "ВОТ НЕ БУДЕШЬ СЛУШАТЬСЯ ПРИДЕТ ДЖИНН И ЗАБЕРЕТЬ У ТЕБЯ ВЛАСТЬ"))) Но самое интересное что сама оппозиция как ребенок верить во всю эту игру в "ОППОЗИЦИЯ_ВОЙНУШКА" а ТОТ который должен вроде пугаться давно уже не пугается))
Так что ДА Здравствует Узбекистан!!!

Мурод, 01.06.2011

Да здраствует Великий Туркестан,и проект большая центральная Азия. Узбекистан не существовал и в скором времени не будет существовать.Люди, приходит новое время побаловались и хватит.Неужели Вы не видите ,как начинается новая эпоха с новыми проектами.И такие как Мирзиеев и тд. я уже не говорю про Каримова он труп уходят в небытие они просто не нужны новому времени со своим старым методом руководства и селектором по утрам с отборным матом.А кто этого еще не понял пусть цепляется своими устаревшими млзгами за прошлое и будет он принадлежать прошлому,а не прошлое ему.А Салих знает что делает недаром за границей живет.

Анонимус, 01.06.2011

Я ЗА Каримова. И если он назовет своего преемника (когда решит сложить свои полномочия) - я проголосую за него. А то, что предлагает г-н Салих - это просто на фоне беспорядков в Африке - слюнки потекли у товарища. Его тексты желательно просвещать среди неграмотной аудитории, там то он найдет поддержку.

mr.x, 02.06.2011

Каримов только пыль в глаза народу пускает,говорит что не будет алигархов в стране,многие семьи голодают,и не знают ,что такое жить хорошо,в то время как дочки его шикуют,ездят а иномарках.

Русский в Узбекистане, 08.06.2011

В первый раз заглянул на сайт, как говориться, на часок...
Не ожидал, мягко говоря... Живу в Узбекистане лет 30 уже, друзья у меня узбеки почти все, хотя я по узбекски не говорю. Постоянно передвигаюсь по стране, люди вокруг нимилейше- наидобрейшие, всегда гостеприимные, терпеливые к капризам гостей) а менты.. Они везде менты, большой разницы между российскими, казахскими и узбекскими ментами нет. Власть такое дело, системное заболевание) прочел про судьбу русских в Узбекистане))) описана и прокоментированна судьба конкретных людей, которым кажется, что они реально что- то могут сделать с тем, что им кажется неправильным. Я сам русский, выгляжу как русский, говорю как русский и никаких в связи с этим проблем и даже трудностей не испытываю. Бывают конечно отдельные моменты,неприятные, но они и процента не наберут от всего позитива узбексого.
Мне не написать коментариев к Вашему сайту и за неделю, не хватит времени, да и без толку, если читают его в основном эмигранты, то есть те люди, что не хотели в трудные времена разделить все что происходило в стране, и хорошее и плохое. Теперь они безнадежно отстали от реальности происходящего в стране, а Ваш сайт очень им в этом помог.
Оппозиционеры - поражают своей ненавистью, удивляют( как доктора наук) ограниченностью. Вот думаю: неужели кто- то может серьезно думать , что Президент повинен во всех жалобах всех обиженных? Конечно нет, один человек никогда не справится с проблемами 28 млн. Человек. ему в этом должны помогать, исполняя распоряжения и постановления , как минимум 27 миллионов) Что бы узнать почему не платят нормальную зарплату бюджетникам-учителям, ментам и медикам, спросите у любых своих знакомых в Узбекистане: Сколько в этом году ты заплатил налогов?
Например, ни один частный таксист не платит налогов на прибыль и не имеет лицензии на перевозку пасажиров . Ни одно предприятие общепита не сдает инкасацию в банк и т. Д . Что там говорить, Вы необъективны, господа!

Consigliere, 06.07.2011

Салих и прочее его окружение - сплошь трусы и балаболы. Когда он вдруг выйграл (по подсчету бюлетеней) первые выборы президента РУз в 1991 году то так испугался, что сам сказал, что это ошибка, а выйграл мол Каримов. Он вобще кто такой?! Философ там или другой какой теоретик, где хоть одно свидетельство его практики борьбы!?
В Узбекистане власть можно сменить только военным путчем (опираясь на недовольство среднего командного звена), т.к. население запугано донельзя и его ни за какие коврижки как в Египте не выгонишь на улицы (особенно после Андижана).
Только армия, поняв, что у нее реальный шанс вымести всю эту клику воров с самим хозяином впридачу на свалку истории, может поменять ситуацию - тогда ситуацию и другие страны поддержат. Никто не хочет сталкиваться с военными, с ними легче потом договариваться о влиянии в стране. Много военных недовольны засильем всяких кумов ИАКа и его родни в республике - пора взять все в свои руки.

Ташкентский , 09.07.2011

Русский в Узбекистане ты с налогами загнул конечно , есть конечно кто не платит инкасацию но они времено существуют на рынке до первого промаха а этот промох налогается таким штрафом что во сне и не снилось этому бедолаге предпринимателю , на счет таксистов , они и так еле находят себе на кусок хлеба , а эта лизензия денег стоит и немалых так что не стоит говорить , Необъективен ты дружище ! Я родился и вырос в ташкенте и каждый день думаю отом как свалить от этой бедности !!!! Народ хороший гостеприимный , но говна хватает !
А уйдет ИАК с поста правителя придет молодой и голодный , и ничего не изменится !! А где найти честного , справедливого и думающего о народе человека никто не знает !!!!


РЕКЛАМА


Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2013

`