Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Турция: К лидерству - через провокацию?


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


quvruk, 11.09.2011

Автор перепутал "аналитику" с агитпропом. Такие темы, трудно поднимать людям зависимым и ангажированным. Откуда "уши торчат" видно с первого абзаца. "Геть!" таких "международных комментаторов". Дайте слово специалистам.

moskvich, 11.09.2011

Это израильская версия событий

Грациология, 11.09.2011

Жаль, но покоя в Израиле уже никогда не будет.

Islam, 11.09.2011

Fergana.ru !!! Izraelskiy website chto li !!!????
Primer Erdogan Molodes!!!! Bravo Erdogan!!! Erdogan edistvenniy Musulmanskiy Lider seychas!!! Saddama povesili,Mubarak umeraet, Kaddafi ubiyut, Saleha vzorvali ,Ahmadinijada ne dayut rot otkrit!!!! Nazarbaev,Karimov, Rahmon ,Noviy Turkmenbashi zanyti kak ostavit vlast detyam!!!????
Fergana ru predstavlayet intresi Izraela chto li????

ultra, 11.09.2011

Islam? ты кадр или как? Турция только Израилю сщас противостоит? или и Сирии и Кипру и Греции я уже про курдов молчу.... а то всех в одну кучу...

AntiFergana.ru, 11.09.2011

самый дурацкая ствтья, за историю фергана.ру . Сколько заплатили за такую статью? Фергана.ру давно начала заниматься экстремистской деятельностью

ameli11, 11.09.2011

в целом хорошая статья! не знаю как с данными,что на суднах было 90% арматуры и цемента, но те рожи, кот. находились на бортах - явные исламисты..больше всего прикололи меня там бабки, завернутые во что-то типа паранджи с головы до ног, они то чем собирались помогать детям сектора Газа, у них образования то 2 класса и 1 корридор сельской школы. Предыдущего писаку, восхваляющего фашиста Ердоганишку, хочется послать если не на 3 буквы, то в какую нибудь из арабских стран, пусть там жуёт свои религиозные сопли, а турецкому гражданину,пусть уже и находящемуся в меньшинстве, хочется пить ракы на Босфоре и решать самому держать ли ему оруч или нет и не бояться за последствия. Турция -светское государство, пусть таким и остаётся!!!

родившийся в СССР, 11.09.2011

Всегда гадал дорогая редакция вы чьих будете. Послушайте может в ваших чисто еврейских понятиях остальные гои и все съедят но по моему вы сильно увлеклись.

Тошкентли, 11.09.2011

Односторонная и слабокачестванная статья.

Еврей, 11.09.2011

У Эрдогана просто политическая агония. Евросоюз к нему повернулся задом, с Ираном отношения пошли на разлад, с Сирией тоже. Инвесторы из других стран начали уходить из Турции, а Израиль был на третьем месте по числу туристов в Турции, теперь этого источника доходов у турок нет. У них теперь вообще ничего хорошего впереди нет.
Добрая половина страны не поддерживает правящую партию, а турецкая оппозиция обрушилась с критикой на Эрдогана за разрыв отношений с Израилем.
Прекращены все отношения между странами. Ну ладно, проживем как-нибудь без мыла, выключателей и мебели. Ах да, ещё израильские импортеры автомобилей отказались закупать машины турецкой сборки из патриотических чувств, будут закупать эти же модели в других странах. А они не купят израильские танки, беспилотники, стрелковое оружие
"Израиль выразил сожаление", написано в статье. Я бы и его не выражал. Люди, которые пришли с ножами и арматурой с целью убить наших солдат в итоге убиты сами. Не жаль их почему то, этих [censored].

Борис, 11.09.2011

Все точно.

справедливый, 11.09.2011

Весьма взвешенный и точный анализ ситуации. Аргументация так же безупречна.
quvruk, это ты что ли специалист? А где тогда аргументы? А так просто тупой высер очередного антисемита.
Исламчик, со своим животным антисемитизмом, тебе нужно не на фергане испражняться, а на своих вахобитских сайтах.

мимо проходил, 11.09.2011

Сколько сразу набижало солидарных с так называемым "горем" палестинского народа, все из написанного им конечно не нравится, а вот по существу сказать ничего не могут. Так вот, если вам господа сказать нечего, кроме озвучивания своего "восточного" двуличия, всем кто с ним сталкивался меня поймут, я эту благородную миссию возьму на себя.
Итак, в современном мире война это бизнес, вполне легальный и высокодоходный, т.к. на эту индустрию "развлечений" работают громадные информационные ресурсы. Чечня, Палестина, Афганистан, это территории вокруг которых крутятся баснословные суммы, дополняемые торговлей оружием, наркотиками и т.д., естественно всем это известно. Наверное не нужно здесь объяснять, что в современных условиях ни одно государство не будет вступать в прямой вооруженный конфликт, за исключением США. Арабские страны в подобных конфликтах естественно зарабатывают политический капитал, дающий им возможность торговаться с теми же штатами и ЕС, и Турция здесь хочет сыграть и перевести на себя все внимание для реализации собственных геополитических интересов в этом регионе, чем собственно занимаются и остальные заинтересованные страны.
Но не только они получают выгоду, сюда добавляются и конкретные люди из происламистских организаций и конечные исполнители кормящиеся уже не политическими дивидендами, а вполне реальными деньгами. Не для кого не секрет, что "Братья Мусульмане", это огромная финансовая корпорация, которая аккумулирует громадные денежные ресурсы из различных источников, в том числе, как я уже упоминал, от финансовой помощи стран заинтересованных в палестинском вопросе, так и от эскалации остальных конфликтов на ближнем и дальнем востоке. Здесь логика вполне очевидна, ЗАЧЕМ ТРУДИТСЯ, СТРОИТЬ И РАЗВИВАТЬ, ЕСЛИ МОЖНО ВОЕВАТЬ И НА ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ, тем более молодое население Палестины стремительно деградирует и к 20 годам ровным счетом ничего не умеет, кроме того, чтобы воевать. Если переместиться в Афганистан, там война уже стала национальной традицией, если так можно выразится национальным ремеслом и основной статьей бюджета. Так вот уважаемые комментаторы, в данном конфликте козлами отпущения являются сами палестинцы, ставшие жертвой жадности определенных нечистоплотных лиц и государств. Этот конфликт самый циничный и омерзительный пример человеческого двуличия, исламисты не строят мир для себя они его отбирают у других и наживаются на горе обычного человека ставшего жертвой чьих-то интересов. Чем вам Чечня не пример, вот в чем в чем, но у чеченцев хватило мозгов окончательно не увязнуть в этом бизнесе, и не платить своими жизнями за чей-то очередной дорогой костюм или машину. Об этом нужно всегда помнить, о том, чьи финансовые интересы стоят за тем или иным конфликтом, кому это выгодно. Необразованные и голодные палестинские дети выгодны прежде всего палестинским лидерам, не умеющим мыслить пушечным мясом легче всего управлять. Ведь бедность и отсутствие образования, это самая питательная среда для любых форм фундаментализма и прочего мракобесия.

Boris, 11.09.2011

Вся эта "флотилия свободы" ни к свободе, ни к гуманитарной помощи отношения не имела. Провокация 100%.
Израильских военных, попавших в ловушку, подвела шаблонность мышления командования. Впрочем, они это и не отрицали.

Safsata, 12.09.2011

Mezhdu gosudarstvami inogda budet takie diplomaticheskie uxudshenie. Vlast pomenyayetsya, pridet novaya vlast i situaciya stabiliziruyetsya. Oba gosudarstva imeet osobie mesta v NATO i ostalnie chleni NATO kakim to sposobom naydut diplomaticheskoe reshenie.No Izrael dolzhen izvinyatsya pered Turciyey i nakazat vse vinovniki. Yesli u lyudey flota bylo i xot avtomati, to Izrael nedolzhen byl napadat na nix v mezhdunarodnoy vode. Yesli Yevrosoyuz otkazalsya Turciyu, to togda eto nevse. Tot imeet ochen xoroshie otnoshenie s mnogo strani mira i pochti so vsemi stranami EU. V EU zhivut 6-7 milliona Turkov, tot schitayetsya regionalnoy siloy. Tak chto, it is already time for Israeli government to change it's mood and begin negotiations with Turkey.

Бывалый, 12.09.2011

Абсолютно нормальная статья, хотя ничего нового здесь нет. Все факты и заключения фигурируют в западной прессе уже давно. Правда прямой критики Эрдогана на западе стараются избегать, союзник однако, хотя уже достал всех своим экстремизмом, немцев особенно.

Dev, 12.09.2011

Статья явно однобокая и предвзятая. Помимо этой резолюции комиссии Палмера, есть еще не так давно одобренный доклад Совета ООН по правам человека, осуждаюий Израиль за нападение на сектор Газа и убийство более трех тысяч мирных граждан. Есть ряд постановлений Совета Безопасности и Генеральной ассамблеи о восстановлени ситуации, сущестовавшей до 1967 г. Израимл все это игнорирует, понятно почему. Просто перевес сил (военных) на его стороне. Как ни крути, израиль является оккупантом, а партианская борьба с оккупациоей была и будет легитимной со всех точек зрения. Но не всегда эффективной, учитывая соотношение сил. Что касается Турции, не она, а Израиль сегодня оказывается во все большей международной изоляции. Европа уже не так поддерживает его, как бывало. Обама не согласен со строительством поселений на палестинских землях. А ставки Турции растут, особенно в арабском мире, где находится львинная доля мировых запасов нефти. Сегодня Египет, Тунис и Ливия начинают строить свою политическую жизнь по турецким лекалам. А в самой стране позиции Эрдогана как никогда сильны, вот уже третий раз переизбался. Наконец, он и его партия переломили хребет военщине, которая устраивала ранее перевовороты. Турции сегодня выгоднее оставаться вне Евросоюза, свободным игроком и посредником. Думаю, редакции, если она хочет выгдядеть обхъктивной, следует пригласить выслушать и другую сторону. помимо этого пропагандиста Израиля. Или помещать такие материалы под рубрикой "Реклама".

Русский мусульманин, 12.09.2011

Однобокого приподноса поблемы на сайте ферганы я еще не видел кроме этой публикации. Во первых, на борту Флотилии были граждане других стран включая некторых европейских. Во-вторых исраильтяне напали на корабль в пределах международных территорий на море. Это уже нарушение норм международного права. В третьих, оккупация Палестинской территории противоречит и существует резолюции ООН об освобождении этих территорий. Как это так можно считать блокаду Газы правильным когда есть целая резолюция ООН о неправомерности оккупации Палестины? Что Газа отдельная территория от Палестины что ли? Вообщем, ООН тоже давно превратилось в очередной штат США как и Исраиль. Единственный выход освобождения Палестины это есть объединение всех мусульман. Другого выхода нет. Только тогда когда мусульмане объединятся и создадут сильное объединенное государство, которое сможет лоббировать свои интересы через ООН, и если нужно через экономические санкции, только тогда мы сможем вернуть Иерусалим. Пророк Мухаммад САВ сказал, что мусульмане освобождят Иерусалим три раза и третьий раз будем знамением приближения Ссудного дня. Первый раз Аль Куддус был освобождений халифом Умаром, второй раз его освободил Салахуддин. Ждем третьего Салахуддина.

Turko, 12.09.2011

Михаил Калишевский время все покажет.Уж больно вы засуетились.Никто еще не пикнул что Ердоган не прав.
И причем тут исламское государство?Ну и что что они хотят создать такое государство?Чего плохого в этом?
It urur kervan yurur!

Alexi, 12.09.2011

О чем речь? Какой цемент? Какая арматура? Израильская сторона ниразу не извенилась и не предприняля никаких мер для урегулирования сложившейся ситуации. Турция долгое время была союзником Израиля, но теперь видимо и его не будет рядом. Своей политикой "капризного дитя", для которого не существует общих правил и честной игры, Израиль обречен на одиночество.
Mмдаа, Фергана.RU жжет!

Timur, 12.09.2011

замечание к автору и редакции - надо давать точку зрения ДВУХ сторон конфликта или спора, и дать общую картину, а выводы читатели сделают сами
иначе ваш сайт станет однобоким и значит скучным и предвзятым

Муслим, 12.09.2011

Я мусулманин, но действия турков не поддерживаю, они мне больше напоминают узбеков, которые сами провоциует а затем кричат о беспределе. И никогда мусулманский мир не поддержит такие выходки, кроме конечно двуличных мусулман.

ЕНОХ, 12.09.2011

Еврей, 11.09.2011
Спуститесь на землю, вы уже давно не Богом избранный народец
и скоро когда узнают многие об этом в США то и бабла вам меньше начнет поступать...

Лучше дружите с соседями и живите мирно!

Гриша, 12.09.2011

Надо было еще спросить мнение Сатановского, он же крупнейший специалист по отношениям нееврейского мира с еврейским. Он выскажется от имени "недвуличных" евреев.

Царь, 12.09.2011

Статья супер. И все кто тут воняет просто слепые фанатики-экстремисты.
Нет никакого палестинского народа, араб и в африке араб. Эта кучка было создана еще Советским союзом для дестабтлизации обстановки в регионе когда Израиль отказался идти по социалистическому пути.
Палестинцы так называемые никому не нужны из арабских соседей израиля, там где они там проблема, что в Иордании что в Египте.
Эти люди не работают уже полвека и сосут со всех бабки. Я как-то переписывался с девушкой их Питера ко-рая по своей тупизне вышла замуж за "палестинца" и уехала в Газу. Так она писала что там все живут в шоколаде и то что показывают по ТВ это "палестинский пиар".
Израюлю надо стать жестче как это было когда-то и заткуть всех своих соседей.
А что касается турции то это всем известно проституцкая страна, одной попой хотят сесть на европейский стул вкшая лапшу о своей демократизации, а другой стать лидером в мусульманском мире готовя боевиков для Чечни, Афганистана и Ср. Азии. А что же вы курдов мочите, дайте им независимость как вы кричите о палестинцах - двойные стандарты. И правильно сделал президент Узбекистана что изгнал турков, сколько узбеков они нае..ли.
БОЙКОТ ТУРЕЦКИХ КУРОРТОВ! ВСЕ В СЛОВЕНИЮ И ХОРВАТИЮ!

Анатолий, 12.09.2011

Видимо определенные круги пролоббировали такой выпад в пользу "невинного" Израиля. ФЕРГАНА, не разочаровывайте своих постоянных читателей подобными провокациями как эта статья!

неважно, 12.09.2011

Царь,советую изучить историю Израиля.прочитай еще раз кем,когда и как строилась эта страна,выкинь книгу израильскую школьную про историю,там только пишут противоположные и только мифы(будто арабы и евреи враждуют более тысячи лет),(и что палестина была пустынным местом когда переселенцы приехали) и т.д. НО ЭТО НЕ ТАК !
1878 год,население палестины:463,000 (мусульмане и христиане-96,8% а евреи-3,2%).1922 год,население палестины:758,000 (мусульмане и христиане-87,6% а евреи-11%)1931 год,население палестины-1,035,000(мусульмане и христиане-81,6% а евреи-17%) а в 1947 году захватил 70% территории страны.с 1967 года около 18,000 арабских домов снесены для новых построек еврейским переселенцам и 740 из них разрушено во время Ословского мирного договора.Израиль получает экономическую помощь колосально,США помогает с 1949-1996 62 милиарда $(африка+латин.америка+центральная америка) и в те же годы Израиль получает 63 милиарда $.вот так и началась эта трагедия ЦАРЬ!в данное время Палестина эта огромная тюрьма,которые вынудили боротся именно ВЫ и сражаются камнями и палками за СВОЮ землю.была первая и вторая интифада значит и будет третяя и четвертая но вот думаю тогда и не кому будет заступится за вас...

Nurik, 12.09.2011

Вопреки статье считаю что Израилю придется поменять свою военную доктрину, ибо грядёт буря... А евреи были очень гибким народом, которые могли приспособиться к любым условиям- так попросите же извинения, и так ваши граждане уже по коленям в экономическом кризисе...

Решат, 12.09.2011

Монополия Израиля на правду и на избранность приходит к концу...Это прекрасно осознают руководители Израиля. Кстати самые радикалы в Израиле-это бывшие советские граждане-евреи. Те, чьи корни с Ближнего Востока-менее агрессивны и более адекватно воспринимают реальность. Статья всего лишь мнение её автора. В палестино-израильском конфликте нет середины: приходиться принимать решение ЗА КОГО.

Проходимец, 12.09.2011

Речь турецкого премьера была распространена по миру катарским телеканалом «Аль-Джазира», который ухитрился сделать ошибку в переводе с турецкого на английский. На самом деле Эрдоган объявил о том, что в его намерения входит «усилить военно-морское присутствие Турции в Средиземном море с целью защиты турецких судов от нападений».

«У нас есть гуманитарная помощь, которая должна быть доставлена, — подчеркнул Эрдоган. — И эта помощь не подвергнется атаке, как это произошло с «Мармарой». По сути, это тоже весьма воинственное заявление, так как за ним читается очередной упрек в сторону Израиля — ведь, как известно, «Мармара» была атакована в нейтральных водах, о чем упоминается и в отчете комиссии ООН.

Рахим, 12.09.2011

Агресивная субьективная статья!Можно было бы спорить, но разнузданный тон автора не располагает к диалогу!

Tatarin, 12.09.2011

Думаю автор правильно выбрал название статьи, мне тоже кажется что таким образом Туркция занимаеся пиаром. Это страна ничего из себя не представляет, в Евросоюз её не берут, из Узбекистана турков погнали - кроме тряпок туркция миру ничего толькового не поставляет. Что касается флотилии, нефига была туркам вообще туда лезть (как говорится не их война).

Если мешать политику с религией (особенно исламом) то ничего хорошего из этого не выйдет!

uzbek, 13.09.2011

Mi prostiyi uzbeki lyubim i podderjivayem Turtsiyu. I ne odobryayem deystviya persa Karimova v otnoshenii turkov. Nam bi takogo prezidenta kak Erdogan.

Камал, 13.09.2011

Редакции сайта.
Вам необходимо опубликовать мнение и другой стороны конфликта.
А вывод один - пока Израиль не освободит Палестины и не даст новому государству полный суверинитет (а не статус марионетки), и не уберет свою столицу из Иерусалима мира в этом регионе не будет.
Уже как 64 года существует государство Израиль, а палестинского государства все еще нет. Вот в чем главная несправедливость.
Я не оправдываю Турцию или арабские страны как Египет. Они не меньше Израиля виноваты в том, что существует эта проблема. Так как из-за своих шкурных интересов они предавали и продавали палестинцев, заигрывая с Израилем и его главным спонсором за океаном. И нынешние действия премьер-министров Турции и Израиля являются только политикой - охотой за голосами избирателей. Если хоть один из них сегодня отступит от своей позиции по данному кризису, то его политическую карьеру можно считать завершенной. Вот и уперлись как быки рогами.
Вообще политика - грязное дело. Не зря политиков сравнивают с проститутками. От проституток хоть какая-та польза есть в отличии от политиков. А быдло-народ все хавает - и с одной стороны, и с другой...

Царь, 13.09.2011

to неважно:

ты эти цифры выкопал из старой Советской энциклопедии?
съезди для начала в ПНА и в Израиль и потом пиши правду.
палестинская пропаганда направлена на лохов и на тех кто питает "особую любовь" к евреям (типа тебя). а что касается интифад и прочих агрессий, то Израиль с этим справится, не переживай :)

неважно, 13.09.2011

Царь ))) ну как можно съездить если вы не пускаете туда?тем более начинаете стрелять уже в нейтральных водах )) и зачем построили стены 5-метровые огораживая в круг палестинцев?
а цифры эти от HRW и ООН.Построили страну на чужой земле дак и убиваете местных не щадя женщин и детей.Кстати агрессия это именно с вашей стороны,стреляете ночью с веротолетов и самолетов по домам где в темноте прячутся люди в надежде остатся в живых.узнай у ввс израиля сколько офицеров-летчиков ушли в оставку за неповиновение приказу стрелять в мирных граждан...а как Эрдоган публично и открыто обвинил Шимона Переса в Давосе 2 года назад,забыл?если меня считаешь неучем то никак не можешь считать таким же премьера-министра страны соседнего государства который пристально наблюдает за вашей агрессией...

Timur, 13.09.2011

Автор "забыл" о главной причине конфликта, оккупации!!!Израиль это оккупированная Палестина!

Наблюдатель, 13.09.2011

единственный параграф с которым соглашусь и который содержит более менее правду:

"С 2003 года у власти в Турции находится Партия справедливости и развития (ПСР) во главе с премьер-министром Реджепом Эрдоганом. За годы ее правления Турции удалось достигнуть заметных экономических успехов, что обеспечило партии значительную поддержку избирателей. Как известно, на последних парламентских выборах 12 июня 2011 года ПСР получила 49.91% голосов и вновь сформировала правительство."

а все остальное это copy-past со статьи или сообщения какого-то малообразованного сиониста.

Haaretz.com пишет про Турцию намного объективнее.

Игорь, 19.09.2011

Израиль верно и безкомпромисно приближает свой конец

Watchdog, 31.10.2011

Статья- правда. именно поэтому столько гневных высказываний всяких "Тимуров", "решатов" и "камалей"....




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`