Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Штурм автосалона, или Загадочная узбекская модель автомобильной торговли


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Mega, 22.08.2013

"Известно, что существенный приток валюты в страну обеспечивают трудовые мигранты из-за рубежа..."
Ну так уже скоро этот поток (мигранты) существенно подрежут российские власти. И соответственно очереди за авто несколько посократятся - нет худа без добра :-)

сталин, 22.08.2013

В Украине стартовала распродажа автомобилей Daewoo Nexia 2012 года выпуска со скидкой в размере 10% их базовой стоимости

«Новая Daewoo Nexia с 1,5-литровым движком мощностью в 70 лошадок стоит всего 62 000 гривен (такие же машины 2013 года на 10 000 дороже). За обозначенные деньги покупатель получает совершенно пустую машину в комплектации Low Cost без кондиционера, ГУРа, центрального замка, противотуманок и аудиоподготовки. Впрочем, все эти плюшки можно получить в более дорогих комплектациях, скидка на которые достигает 11650 гривен — «нафаршированные» машины, которые предлагали в прошлом году за 91 550 гривен нынче отдают за 79 990, только заберите»,

Светлая, 22.08.2013

Да, видео не для слабонервных...дикость какая-то! В ожидании шквала комментов разгневанных, оскорбленных узбеков, но скажу: Граждане Узбекистана, подобным образом вы ведете себя везде! Сегодня провожали наших гостей-друзей в Ташкент. В Пулково даже не нужно всматриваться в мониторы с названиями рейсов, сразу видно "очередь" на регистрацию ташкентского - все прут, топча ногами багаж остальных пассажиров, распихивают друг друга, ругаются! Жуть! Ну, это так...лиричное отступление. В Питере самая дорогая Нексия D GLE A/C ND16 1.6 (109 л.с.) 16 кл. 5 МТ с доп.оснащением: гидроусилитель руля, декоративные колпаки
тахометр, атермальные стекла, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, кондиционер в салоне стоит 10-11 тыс. долларов, плюс завлекают различными подарками от автосалона. Но желающих мало. А в Узбекистане и не подступишься даже физически...

пионер, 22.08.2013

надо иностранцев на экскурсию водить в автосалоны узбекистана пусть все видят как хорошо жить в узбекистане что готовы друг другу глотку перегрызсть пусть берут в пример другие страны великую модель развития государства с великим будущим

nur, 22.08.2013

У нас в Киргизии авторынок заполнен автомобилями разных марок и модификаций на любой вкус и кошелек,главная проблема продать авто,и стоимость автомобиля в 2 раза ниже чем у соседей.

сергей, 22.08.2013

Вон даже в Америке показывает, как происходит такой ажиотаж,когда избавляются от залежалого товара по дешевой цене. Так же, толпа людей все сносят и ломают на своем пути ,что бы купить заветного товара. Ничего тут удивительного нет, все хотят купить дешево,тем более автомашину.

Кирилл, 22.08.2013

Светлая, 22.08.2013
Не знаю, на счёт вашего шквала, вряд ли кто будет особо нервничать по этому поводу, но тоже скажу:)))).
Со своим примером с Пулково, вы поразили меня своей тактичностью.
Естественно, вы летали в Россию из Европы, так вот будучи недавно в Мюнхене и летя оттуда рейсом Аэрофлота в Москву, очередь к окошкам для сдачи багажа и получения посадочного талона, обнаружил сразу. И это само собой, разумеется, произошло по громогласным русским крикам : «Вы здесь не стояли, куда вы лезете..». Когда же очередь подошла до меня и немка на стойке оформляя chek-in, начала расспрашивать какое место я хочу получить, как в Германии понравилось, ещё что-то спросила, то очередь вдруг резко заголосила: «Ты с ней что, знакомится пришёл?» Один даже своим паспортиком по моему плечу стукать начал. Оформляющие багаж немки у стоек, только переглядывались: зелбстферштэндлих мол, это россияне..
Так что такие сравнения, поведения узбеков в Пулково, или что-то в этом роде, не уместны и даже смешны. Вы презираете одних, вас презирают другие, и каждый, в этом мировом рейтинге презрения, стоит на своей ступени развития.
Касаясь же Нексий в Питере, то их очень даже охотно берут, и Матисики тоже расхватывают. Потому что с учётом питерских доходов, Форды Мондео или даже Фокусы, очень даже многим не по карману. Отправляясь на дачу по зеленогорскому направлению, часто можно видеть у вокзалов самодовольных стариканов у новеньких «узбечек», предлагающих услуги такси, тем, кто не хочет ждать автобуса.
Так что узбекский GM в Питере, чувствует себя очень даже вольготно, но происходящие с продажами машин в Узбекистане, это ещё один повод для не тактичных людей, ставить узбеков на определённый этап развития.

сталин, 22.08.2013

Новости, Москва, 12 августа. Продажи машин узбекско-американской автомобилестроительной компании GM Uzbekistan в России снизились на 38 процентов.

Некогда популярные Daewoo Matiz и Daewoo Nexia с марта 2013 года продаются всё хуже. За последний месяц спрос на них снизился на 44 и 64 процента соответственно.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса приводит статистику, согласно которой в июле российские продажи узбекских автомобилей сократились на 57 процентов и составили 3 908 авто против 9 103 авто в июле 2012 года.

По информации GM Uzbekistan, в списке 25 самых продаваемых в РФ автомобилей Nexia спустилась на 24-ю позицию (с 23-го места в июне), а Matiz вообще не вошёл в этот перечень.

пионер, 22.08.2013

сергей, 22.08.2013 уважаемый ты не путай распродажу с продажею нигде в мире такого нет что бы 85процентов оплату производили и если подорожала машина в течении года надо доплачивать машин нету в свободной продаже их как кость собакам выкидывают два раза в год что бы пополнить нищий бюджет сумовою наличностью в конце видео слышан хороший узбекский мат и всем понятно кому он относится

Алишер, 22.08.2013

"Вы презираете одних, вас презирают другие, и каждый, в этом мировом рейтинге презрения, стоит на своей ступени развития"
Ой как четко подмечено... Плюсую

Умиджан, 22.08.2013

Загадочность узбекской модели автомобильной торговли Узбекистана – громко сказано!
Нет никакой загадки!!!
Я не так давно высказал мнение о Каримове как о человеке, который в своем интеллектуальном развитии остался мелким чиновником Госплана Узбекской ССР.
Каримов не придумывал ничего нового для Узбекистана – он просто занялся плагиатом и передрал все самое гадкое и низменное с СССР.
Ведь он вырос в рамках тоталитарной системы, его становление как экономиста и руководителя прошло исключительно в поле экономики советского образца.
Причем Каримов никогда не был революционером в душе или приверженцем каких-то либеральных взглядов – он был стандартным советским номенклатурщиком-приспособленцем, готового ради карьерного роста менять свои жизненные принципы и идти по головам!
Поэтому не приходится удивляться тому, что Каримов после 1991 года не стал что-то принципиально менять в Узбекистане.
Он пошел простым путем – проклиная на словах СССР, Каримов, тем не менее, создал его копию.
Причем копия оказалась не просто хуже оригинала – Каримов сумел довести до абсурда отличительные черты советской экономики!
Не спорю, в СССР люди тоже стояли в очереди за автомобилем, потому что основная масса выпущенных легковушек отправлялась на экспорт ради получения валютной выручки.
Но Каримов не был бы Каримовым, если бы даже тут не довел ситуацию до маразма.
Такой djn он человек, строитель великого будущего для Узбекистана!

Нико, 22.08.2013

Не все в статье правильно отражено и искажено, есть конечно большая проблема. Автопром учредитель почти 90 % авто дилером и все дилера подконтрольны. При нынешней реализации авто никаких залижавших авто годами нет, средства за авто начисляются прямо на счет производителя, дилеру распределяют автомобиле по удельному весу от численности населения в том регионе где находится дилер, контракты региструются онлайн как при продажи авиа билетов, многое можно перечислять просто жоль когда в таком серьезном ресурсе появляются такие статьи где не изучив досконально тему выводить ее на печать и вести людей в заблуждения.…

ТТшник, 22.08.2013

"Трамвай построить - это не ешака купить!"

ЛеНиН, 22.08.2013

Ничего не изменилось!!!
Прожил в солнечном Ташкенте 46 лет.
В 1978 году жене на работе "выдали"
Жигули 05(новинка с блок-фарами).
По совету умных людей,для спокойствия,
мы оплатили полную стоимость в банке ,взяли чек
и приехали на метро Сабира Рахимова в ЭТО здание.
Вот тут я увидел всю криминальную систему:
1.Наглый обсчёт в кассе-
деньги кассир пересчитывает без ваших глаз=
всегда недочёт,люди в суете доплачивают.
Узнав,что у нас чек,кассирша была ОЧЕНЬ не довольна,
выписав пропуск на склад всё равно за(малые)деньги.
2.На складской проходной опять пайда за вход,но запусили.
3.Тут проблеммы:все машины красного цвета,
за любой другой цвет плати-бежевый цвет самый дорогой.
Платить не стали и взяли красную "пожарную" машину.
Инструмента,который обязан быть в компекте,нет.
Заплатили-cумку инструментов принесли.
"А машину с радиоприёмником или без?" Взяли без.
4.Всегда в местах массового пребывания людей
специальные люди делают пробки-завалы.
Там работают воры-жипачи=тырят по карманам в давке.
Вокруг собираются и рыбы-прилипалы.
На видео-обратите внимание на уборщицу с совком и метлой.
Она=сорока-воровка!!!
В общей толчее из ваших карманов выбивают бумажник,
в суматохе вы не замечаете потери,
а воровке остаётся вовремя подять и скрытся с кошельком.
Всю эту операцию хорошо видно на видео.
Ворота сейчас закроют минут на 5-10,вновь откроют,
и вы снова в толне увидите эту уборщику сороку-воровку...
Система работает как челок швейной машинки
!
Такая же система в АэроПорту и на Вокзале.
Так что,в Узбекистане держи дорогое надёжно поглубже,
что бы не быть добычей воров!

равшан, 22.08.2013

взял договор без проблем .небыло не шапки не очередей.сирдарья

Тайный москвич, 23.08.2013

Ленину,
в 1978 вы никак не могли покупать 2105, так как мелкосерийная опытная сборка (явно не для УзССР) началась в 1979, а конвейерный выпуск - с 1980

бек, 23.08.2013

ужас просто.Если правительство снизит госпошлины на расстоможку хотя бы до 50% уверен в прибалтике неостанется ни одна машина.Всё раскупят.

Алишер, 23.08.2013

Это особенности торговли по-узбекски.Вспоминаю свое детство.Ташкент 80-е годы.Это было советское время.Моя мама накопила деньги на пылесос.Поехали в магазин за пылесосом.Там они были в продаже по 45 рублей.Но продавец говорит,что пылесосы кончились.Дали шапку 25 рублей и продавец вытащил пылесос из под прилавка продал нам его.В тоже же время ,когда был в Прибалтике,то там эти пылесосы в магазине продавали без проблем.И так же с другими товарами.Находились еще продавцы-узбеки ,которые делали непристойные предложения.Говорили привлекательным покупательницам ,что если ты мне окажешь женское внимание ,то я продам тебе товар и еще денег дам.
Сейчас вроде узбекские машины никто не хочет покупать.Старье и хлам низкого качества.Но особенности торговли по-узбекски делают этот залежалый товар источником наживы.Ну как ситуация с пылесосом,которую описывал выше .
Какой надо сделать вывод.Узбеки должны менять свой менталитет.Не надо стараться обманывать и жульничать.Обманывают даже своих родственников(могут в рабство продать обманным путем).Почему другим народам в голову не приходит зарабатывать таким жульническим способом.Меняйте свое мышление и менталитет.Я понимаю,что торговля у вас в крови.Но есть же разумные рамки.
P.S.Тут тоже пишут СНБшные тролли.Под вымышленными именами(Кирилл,равшан и т.д) пишут ,что россияне покупают узбекские машины или покупают у нас без проблем.Это неправда.Сухая статистика цифр говорит об обратном.Продажи упали сильно.У россиян есть выбор.Они могут за нормальные и вменяемые деньги купить нормальную иномарку российского производства.Иномарки же не только в Узбекистане выпускают.Это только наша узбекская пропаганда выдает желаемое за действительное.Типа мы живем в самой лучшей стране в мире,а остальные нам завидуют.

Denis, 23.08.2013

КИРИЛЛ, Вы случаем Питер с Паркентом не перепутали? )))) Хорошо продаются!? )))) У нас закрывают (!) салоны ДЭУ, на их месте появляются (те же владельцы) или корейские или китайские марки. ДЭУ на дорогах становится всё меньше.

Gad, 23.08.2013

"...одни добыли их благодаря процветающей в стране коррупции (чиновники и силовики), другие заработали средства за рубежом, третьих валютой обеспечили родственники, избравшие судьбу трудового мигранта..."
А почему Вы считаете что В УЗБ нет людей работающих и зарабатывающих честным путем, которые могут себе позволит купить авто?
По Вашему весь народ УЗБ состоит только из таких кого вы описали выше?
А на видео, это те люди которые занимаются перепродажей авто, то есть торгаши. Смотрю на торгошей не надо ставить крест на всех!

Справедливость, 23.08.2013

Не знаю как Нексии востребованы в Питере, там же влажность еще больше чем в Москве, а у нас в Москве Нексии как консервные банки гниют. С какого интересно они металла?

Крокодил, 23.08.2013

Участие General Motors в СП 25%, а не 50%, автор учи матчасть.

Не Альберт, 23.08.2013

Здесь некоторые товарищи, которые как чуть, так сразу уходят в тему что, мол "а в своём глазу бревна не замечаете", и пальцем в сторону России сразу тычут, упомянули про то как с ними плохо обошлись на рейсе Аэрофлота в некой стране Германии, так я сам много раз бывал в ФРГ и что-то ни разу не припомню на рейсах Аэрофлота (только ими летаю туда и обратно) какой-либо особой давки. Всё всегда путём. Как обычно. И может это был исключительный случай с господином кириллом, но в целом Хаво Иуллари далековато теперь до Аэрофлота, нужно признать, особенно по ценам (у Аэрофлота несколько дешевле можно купить билеты то, в тот же Ташкент). Просто в Германию летают в основном люди не такие бедные как из Пулково в Ташкент, и им самим будет стыдно позорится перед немцами. Но иногда бывает, да. С катушек некоторые сходят, особенно поддатые.
Однако ж это не оправдывает того, что узбеки со времен распада СССР изменились и изменились не лучшую сторону, вот что хотелось бы отметить здесь. Не все конечно, но много, очень много.
Это к тому, что узбеки раньше всегда славились своим радушием и хлебосольством, и якобы эта легенда жива и до сих пор. Однако ж как видим всё чаще и чаще из тех сообщений в СМИ, то это уже далеко не так. Многие стали откровенно злые и наглые.
Повторю не все они такие сейчас, и есть также много вполне адекватных и нормальных людей, остались культурные (какой-то слой из старой закалки плюс верно воспитанная в своей семье часть молодежи), но факт остается фактом и изменения произошли то у вас не в лучшую сторону. И это конечно власть их загнала в эту точку кипения и многие не выдержали и поплыли по течению, что чем наглее и хамовитее, тем себе лучше выходит. Так они рассуждают и действуют.
Просто у поражаюсь другому, я поражаюсь, тому что обсуждаем мы здесь тему недостойного поведения людей в обществе, в узбекском обществе, там в Ташкенте, а нас такие товарищи как некий господин Кирилл автоматически "переключает" на российские реалии, мол смотрите, а там тоже всё плохо.
Да тоже плохо. Иногда, временами. Отчасти. (Рая вообще нет на земле, вы замечали?) Страна такая, много людей с тяжелой судьбой, с тяжелым прошлым, очень много с уголовным прошлым. Но да только я в итоге смотрю, сравниваю и рассуждаю, что в Узбекистане то уже очень многим нравится, что не нравится многим в России. И люди у вас быстро учатся плохому, нехорошему. Куда в итоге придёте, или даже уже пришли? Во вторую Россию? Причем плохую Россию. Оно вам надо? Такое? Эх вы, стажеры-двоечники!

Самарканд, 23.08.2013

"Кирилл" 22.08.2013 Вы в Питере вообще когда-нибудь были? Возле моего офиса полтора года назад закрыли автосалон, где торговали исключительно автомобилями, ввезёнными из Узбекистана. ЭТОТ МУСОР СТАЛ НИКОМУ ЗДЕСЬ НЕ НУЖЕН :))! Уж если вбрасываете дезинформацию, то делайте это квалифицированно, чтобы верили! Да-ааа.., уровень подготовки сотрудников СНБ в части ведения информационной войны, оставляет желать лучшего:)!

Denis, 23.08.2013

САМАРКАНДу:
так их (СНБ) же из страны не выпускают... смотрят всё тот же Ахборот ))) Nexia предел мечтаний. Я из патриотических побуждений в РФ купил себе нексию!!! Честно! Но благосостояние многих, не только меня, россиян позволяет тратить на более качественные и комфортные авто, а ДЭУ не меняется, замерло в 90х и авто на уровне 90х годов... Наверно, внутри Узб думают, что весь мир на Нексиях гоняет)))

Но, слава богам, в Узб ещё не полный КНДР ))))) С нами ещё дискутируют ))))

Кирилл, 23.08.2013

Нет, поистине здесь надо чаще появляться и чаще что-нибудь писать, для того чтобы люди, которые давным-давно уехали, вдруг судорожно начинали творить аж целые эпос-отписки, про морально нравственное состояние узбекского народа. Или же товарищи Самарканд и ещё там кто-то, вообще молодцы, воспринимают Питер наподобие Самарканда или района Юнусобада. В Питере проживают 5 млн. человек и если где-нибудь там в Купчино закрыли автосалон GM-Uzbekistan, то это не значит, что аналогичное произошло в других частях города.
И всегда очень круто умиляет, что есть ещё здесь особо интеллектуальные отъехавшие, которые искренно верят, что если человек излагает свою мысль никак оголтелую в адрес Узбекистана и узбекского народа, то наверняка служитель СНБ. Да не дадут за вас ни гроша, даже уже и по той причине, что вас таких «особых патриотов», стало тут достаточно меньше. Слава Богу у большинства агрессивных отъехавших уже хоть какие-то мозги зашевелились: поняли, как это глупо пороть ненависть против страны, которая осталась в нескольких тысячах километрах от тебя и этим кайфом жить. Но всё таки, есть ещё те, как я в начале заметил, с которыми можно здесь повеселится.

leo, 23.08.2013

В Казахстане узбекский автохлам используют только для развозки пиццы или в низкопробных таксопарках. Спарки еще как то берут, ну а матисы или нексии только вот так.. одноразово. а реально что хорошего в этих консервных банках? ни шумоизоляции ни другого комфорта. лучше купить бодренькую АУДИ начала 2000-х нежели новую "узбечку"..

шурик, 23.08.2013

Русские или русскоязичные,разницы нет! Почему вы не равнодушны к Узбекистану? Да,понятно,когда то вы здесь жили,но,время прошло,и вы уехали,бросили страну в трудные времена,да,я забыл,вас же резали и принуждали уехать,вы же не за длинной колбасой уехали.., вы обрели другую,как вы говорите историческую родину,что дальше,по вашим словам вы очень довольни что уехали,раз так,почему вам не радоваться жизнью и забыть Узбекистан,или вы несчастливы со своей новой родиной,потому и суёте нос в наши дела? Почему как назойливые мухи лезити к нам.Какой кайф ловите от провокаторства? лучще чем курите? Узбеки вам говорят, учите своих бабушек,нет вам нужен Узбекистан,узбекское дерьмо. Вам то что,как живут узбеки? Чем здесь умначить,идите помогайте утопающим землякам в Хабаровске и на Амуре,от этого польза будет вашему народу. От того что вы здесь посуетесь и сплетничаете ничего в Узбекистане не измениться, и никто вас не послушает и не скажет вам спасибо. Изменить ситуацию в стране, может только народ Узбекистана,по воле Аллаха.Как видим Аллах на стороне узбеков,и Он их бережет,а вы кто? Жалкие и противные букашки,не удачники. Вы смеётесь над нами,а весь мир смеётся над вами! Мне не обидно было бы,если критиковали узбеки,а не чужеземцы,с чужим языком и менталитетом, вот что обидно!

Дилшод, 23.08.2013

Прочел все отзывы, к примеру Нико живет в своей сказочной Стране, где договор можно заключить по средством удаленного доступа, чем не розовые очки.... Но все таки во всем этом винить Власть не стоит, само общество впитало всю грязь, но вот за это как раз таки власть должна быть в ответе головой своей.... Так кто у нас ответил своей головой,,,, мелкие хокимы и начальники.... Перевалочный пункт в РУз забит автомобилями, это означает потерю прибыли неустойку, но отражает главную составляющую Узбекистана, где интересы Страны ставятся ниже прибыли кучки бездарей.... Так вот хмыри Яшна Яшна Узбекистон дегангача ишларингни пухта бажарсаларинг, олиб сотарлар хам булмайди, газна хам тулади, но увы у бездарей что ни День то сравнение.... Бурниларингни ерга ишкалатиб ишлатиш керак хаммангни, в особенности это касается Органов.... С уважением...

Алекс, 23.08.2013

Для Дилшод, 23.08.2013
"…к примеру Нико живет в своей сказочной Стране, где договор можно заключить по средством удаленного доступа, чем не розовые очки...."
Ну, тогда я тоже там живу. У нас это не проблема. Например, Банк есть один – Тинькофф кредитные системы, он всем подряд оферты рассылает, подписываешь, отправляешь обратно и получаешь кредитную карту. Погугли про мужика из Воронежа, что он этому банку устроил удаленно. Ржач и уважение.

Для шурик, 23.08.2013
" Русские или русскоязичные,разницы нет!"
Ну, может, для эскандерчиков безмозговых и нет.

" Почему как назойливые мухи лезити к нам."
Ты попутал направления. Пятая часть твоих сограждан у нас. И, именно, как назойливые мухи.

"Мне не обидно было бы,если критиковали узбеки,а не чужеземцы,с чужим языком и менталитетом, вот что обидно!"
Вот такой вот шовинист с идеей расового превосходства. Узбек может критиковать. У него есть такое право – он же узбек. А русский (даже шире взял: русскоязычный) – ни-ни!

КРЕСТОНОСЕЦ, 24.08.2013

не могу не поделится впечатлением от салона уздэу в ереване тишина народа нет вообще по моему я был первый посетитель за месяц нексия донс со всеми наворотами 9400 растаможка и оформление с номерами входит в стоимость беспроцентный кредит на 2 года первый взнос 15% от стоимости время покупки растягивается аж на полтора часа это с учётом часового оформления в гаи (курьеру ехать через весь город) бери не хочу вот только не берёт что то ни кто к примеру опель вектра 2004 растаможенный 4500$ лексус 2008 16000 $ мерс глазастый 2008 12000 $ выпил кофе попрощался и поехал на службу

Руслан, 24.08.2013

Уважаемый Шурик, на самом деле 90% здешних провокаторов являются гражданами Узбекистана. В соседней ветке было сказано о свободной доступности Фергана ру в Узбекистане,тут же впали в истерику и заподозрили подлог СНБ, эти провокаторы очень трусливые твари,они герои только перед монитором а в жизни подлые трусы.

Sarmat, 25.08.2013

Кирзачь перестрелял всех аистов в округе. Сел и рассуждает:" Кирзачь не дурак, кирзачь умный, кирзачь, однако, предохраняется!"

Белый Барс, 25.08.2013

Руслан,

"Трусливые твари" - забавно сказано. Люди пользуются своим правом на свободу слова, свободу критики, причем довольно справедливой, так сказать по месту и по существу. А вы за это их тварями... Если бы эта критика не соответствовала действительности, то эти комментарии никем бы не поддерживались и даже не читались бы. Поверьте Руслан, если в Узбекистане было бы все как у нормальных стран с действительно хорошим развитием во благо народа, я уверен многие здешние комментаторы это подчеркивали бы здесь, восторгались, а еще лучше просто не писали бы, радуясь повседневной жизнью. Руслан, если все люди будут всегда молчать в любых наихудших уловиях, то запомните - страны больше нет, государство погибло! Вы сами в итоге будете плакать от ужаса, если конечно вы хоть немного любите эту страну...

И один вопрос, можно ли назвать обычных людей боящихся не таких же обычных людей, а карательную многотысячную машину СНБ, можно ли их назвать трусами? Руслан, скажите вы смелый?

Позитиff+, 25.08.2013

Комменты здесь полосатые, а именно черно-белые, т.е. два контраста, никаких полутонов :-)... Но случаются и адекватные комменты. В данном обсуждении - пост Кирилла - ни прибавить, ни убавить. Респект!

Andy, 25.08.2013

Самое смешное, что с этой ситуацией очень легко бороться- дать дополнительные договора, несколько десятков тысяч, даже не обеспеченные машинами. День давать- они не кончаются, 2 3, неделю, две , три и всё, в какой-то момент все те, кто брал договора на перепродажу сломаются и не будут оплачивать договора и вся эта система рухнет, как карточный домик.
Можно вести открытую электронную очередь
Только это никому не надо.
Ленин, решпект, с машиной и у меня так было.
РУз много унаследовала от СССР. Но к сожалению, только худшее-ушли льготные путевки, выдаваемые квартиры, бесплатная медицина, гарантированная зарплата. Остались очереди,общеты и обвесы, торговля из под полы, дефицит, отсутствие конвертации, преследование за валюту, уборка хлопка служащими

Руслан, 25.08.2013

Кто-то оставил коментарии якобы надо менять минталитет узбецкому народу. За последние пол века, что я наблюдаю за этой страной ничего не изменилось и не изменится. Проживл я в Ташкенте рядом с Торговым Центром (Чиланзар) с 1960г. по 1992г. В этом магазине можно было купить почти всё, но не всем. Эта "Шапка" - главный двигатель торговли. А когда магазин не выполнял план по продажам по итогам месяца, выбрасывали то, за что в другое время надо было давать "шапку". Этот самый дефицитный товар пасли с утра до вечера профессиональные спекулянты - преимущественно узбеки. Такая жила этажом ниже. Все эти "профессионалы" знали друг друга в лицо. Но когда выкидывали очередной дефецит, они забывали про всё. Лезли по головам, рвали друг друга волосы. Проходящие смотрели на этот "цирк" с омерзением. Не многие могли позволить себе опустится до животного состояния и купить дефицит. Но когда дефицит кончался, всё приходило в исходное состояние. А эти профессиональные спекулянты не одходя от кассы на тех же прилавках продавали заветный дефицит , но только в двое дороже. То что я уведел на видео - дежавю сорокалетней давности. Ничего не изменилось. Там все до одного - спекулянты. Это такой бизнес по узбецки. Хочу ещё добавить. Коррупция в Ташкенте была всегда. Но даже сегодняшней Российской коррупции, о которой говорят с утра до вечера ещё далеко до советской узбецкой. А что там происходить сегодня могу только догадыватся.

просто гражданка, 25.08.2013

"Кирилл" и "Позитиff+", молодца! Чувствуется, что после нареканий на слабенькую подготовку сотрудников СНБ, в дело вступили профессионалы! Респект! Советский Союз жив!

Albert, 26.08.2013

OMG!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если тут будет запрещено писать про снб- всю богадельню придется разогнать, т.к. тут только этим и занимаются, выявлением снб. просто гражданка- типичная простота хуже воровства.
Жаль что ты, гражданка этого не прочтешь. Продолжай искать снб

Максим, 26.08.2013

ФУ ЛИЧНО, государству и чиновникам узбекистана!

Позитиff+, 26.08.2013

просто гражданка, 25.08.2013 "Кирилл" и "Позитиff+", молодца! Чувствуется, что после нареканий на слабенькую подготовку сотрудников СНБ, в дело вступили профессионалы! Респект! Советский Союз жив!

Ваш пост улыбнул :-)!!!

Во-первых, спасибо, за возведение в ранг профессионалов:-)

Во-вторых, если мнение не совпадает с Вашим, то это всенепременно комментарий СНБ-шника :-)... (хотя я с Кз, вообще-то:-)))

В третьих, как благодарная, получившая хорошее (надеюсь) образование и прочие блага в жизни еще в добрые времена СССР, отвечу Вам, что для меня СССР - for ever :-)))...

Вадим, 26.08.2013

Председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер в своем ежемесячном отчете по продажам новых автомобилей в России зафиксировал спад продаж марок Lada, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Ford. Одним из лидеров падения стала Daewoo: отгрузки компании с начала года сократились на 38%.

Ассоциация, которую возглавляет г-н Шрайбер, подсчитала, что за семь месяцев российский рынок новых автомобилей сократился на 6% по сравнению с прошлым годом. Всего было продано 1,658 млн машин. Еще сильнее упал рынок по итогам июля. В этом месяце было продано 234,5 тыс. новых авто, или на 8% меньше, чем в июле 2012 года.

С данными г-на Шрайбера согласна гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая. Она отмечает, что спад на рынке произошел в пик сезона отпусков, который продлится до середины сентября. При этом она говорит о падении продаж автомобилей гольф-класса и бюджетного сегмента, среди которых Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan и Sandero.

Одно из крупных падений Йорг Шрайбер зафиксировал у компании Daewoo. Отгрузки автомобилей этой марки с начала года рухнули на 38%, до 31,2 тыс. штук. Бюджетная модель Daewoo входит в число 25 самых продаваемых автомобилей, но и ее поставки сокращаются уже не первый месяц, и в июле они упали на 64%, до 2,1 тыс. единиц.

Исполнительный директор представительства Uz-Daewoo в России Игорь Давыдов поясняет, что продажи Daewoo сокращаются, как и весь рынок. Компания пытается исправить положение выводом на российский рынок новой модели Gentra, которая создана на базе Chevrolet Lacetti.

Падение рынка в целом никак не отразилось на премиальном сегменте — поставки дорогих автомобилей растут, отмечается в отчете. Продажи Mercedes-Benz за семь месяцев возросли на 20%, BMW — на 18%, Audi — на 9%, Lexus — на 7%, но продажи Infiniti упали на 9%.

Директор дилерского центра компании «Авилон» Вагиф Бикулов связывает рост продаж машин премиум-сегмента в том числе с выходом новых доступных моделей: «Сегодня выбор клиента в ценовом диапазоне до 1,2 млн руб. уже включает и модели премиум-сегмента».

Г-жа Луковецкая отмечает, что поставки автомобилей премиального сегмента и кроссоверов по-прежнему растут. «Продажи кроссоверов за семь месяцев 2013 года выросли на 15,8%, до 451,247 тыс. автомобилей, а реализация автомобилей премиум-сегмента составила 110,2 тыс., что выше прошлогоднего на 5,6%», — подсчитала эксперт.

Йорг Шрайбер, который также является главой Mazda в России, надеется на стабилизацию рынка за счет государственной программы льготного кредитования. «На протяжении ряда последних месяцев рынок был не в лучшей форме, и прошедший июль изменений к лучшему не принес. Несмотря на то что темпы замедления рынка достигли максимума во втором квартале, есть причины, по которым мы можем ожидать постепенного улучшения ситуации», — с оптимизмом говорит он.

ЛеНиН, 26.08.2013

"Тико","Нексия","Дамас"-зор машина,вИсший класс=
реклама УзТВ.
Выпуск "Тико" продолжается?Когда сел в неё-
вспомнил детскую машинку с педалями для движения
.
Перекрёсток.Светофор(как он называется в переводе?)-красный свет.Первая стоит "Тико".
Зелёный свет-она стоит. Сзади сигналят.
Водитель:"Я на жвачку наехал!"
.
"Дамас" переворачивается(даже гружёный!)
порывами ветра на горных серпантинах.
По плату УстьУрт(где ветер=труба!)
на них ездят только камикадзе-
на ней "ноль" защитной безопасности,в случае аварии
водитель и пассажир гарантировано без ног..
.
Помните госзакупку турецких машин "Доган" под ТАКСИ(!!!)
Они рассыпались от пробега,
в жару плавились пластмассовые шланги.
Сейчас эта марка осталась в работе?
.
И ещё важный момент=качество бензина:
сколько запоротых двигателей от некачественного топлива!
"...А когда ты у себя там,на колонке,
бензин ослинной мочой разбавлял,не был паршивым?"
.
C уважением к УзАвтоПрому.

антон, 26.08.2013

ЛеНиН В В.

Тебя то что? Хвали и езжай на своей жигули,кто тебя заставляет.Двадцать лет ездит эти Дамасы по миру и никто не жалуются.Этот Дамас при жуткой эксплуатации проеедит без капремонта один миллион км.А твоя жигули врядли и сто тыс.проедит. Ну,считать и отличать умеешь??? Ты глупец, Дамас с дорогим джипом не путай. За 7000$ хотел купить Ленд Крузер??? Ты на себя посмотри,лучше жигули нет машина в мире,через год рассыпется на запчасти.

Рустам, 26.08.2013

Судя по незамедлительному истеричному ответу Albert,Позитиff+,Кирилл и пр.пр., на правдивый пост "просто гражданки", и фанатичному желанию оставить последнее слово за собой - права "просто гражданка": снбэшные тролли не дремлют!P.S Специально для Позитиff+ - я тоже живу в Казахстане и тоже за СССР :)).

Позитиff+, 27.08.2013

to Рустам, 26.08.2013: ну, для Вашего психического спокойствия и здоровья, соглашусь, что я ТРОЛЛЬ всех времен и народов :-))). Опять (тупо) улыбаюсь Вашему комменту:-))) Где увидели истерию в моих словах-то:-)))???

PS: я тоже живу в Казахстане и тоже за СССР - НУ И НА ЗДОРОВЬЕ :-))) (хоть в чем-то мы с Вами схожи :-)))))))))))

Позитиff+, 27.08.2013

Ах, да... Забыла еще спросить: ЛЮДИ ДОБРЫЕ, назовите адрес СНБ в Ташкенте. Пора у них зарплату просить. Я, оказывается, их тролль :-))) (а я об этом - ни сном, ни духом))) Хай СНБ РУз платит - раз есть реакция (местами нервная) на мои комменты :-)))))))))))...

КРЕСТОНОСЕЦ, 27.08.2013

антону акя кстати в ереване ленд крузер не старше 2002 года стоит примерно 7000 долларов представляешь а оформление авто в гаи занимает от получаса до часа причём всё на месте и нотариус и страховка и стоит примерно 60000 драм или 150 долларов помню продавал в ташкенте свою старую копейку только нотариусу пошлину заплатили 450000 сум тех осмотр в гаи с утра до 16 00 сколько дал уже не помню вся процедура заняла 2 дня почувствуйте разницу

Damir, 27.08.2013

крестоносец

Какой никакой,это наша страна и наш народ. А, тебя чужоземец,хочется сказать кишь отсюда, вали по дальше.
Чем спекулировать здесь,займись со своей умерающей экономикой. Спасай свою страну от расчленение,а народ от вымерания. Если ты патриот своей страны,то, бери отпуск за свой счет,и езжай в дальний восток, спасать утопающих своих братьев, это было бы героический поступок с твоей стороны,и польза твоему народу, а то, какой толк от тебя,ты просто паразит, и там и тут.

Игорь, 27.08.2013

Damir, 27.08.2013 Вот такие дурачки в 90-ых и орали- Урус Рязань, татар-Казань, как погляжу еще не перевелись. И учиться надо было в школе, географию например, а не только труды ИАКа. Для справки тебе сообщаю, что Ереван находится в Армении и является его столицей, к Дальнему Востоку он никакого отношения не имеет. И не стоит умничать и указывать людям, что им надо делать и куда ехать. Своей экономикой займись и создай рабочие места с нормальной зарплатой, чтоб гастарбайтеры поехали назад и не помирали с голоду в твоем УзбекскомСтоне.

малик, 28.08.2013

Когда русским нацикам сказать нечего,сразу вспоминают гастарбайтеров и СНБешников. Ты говори по теме,голову не морочь нормальным людям. Не нравиться гастарбайтеры не принимай,мы не возражаем.Тогда ты срубишь сук на котором сидишь.Хотя мы не против,хоть завтра выгони всех,ну сможешь?Кишкатонкаев!!!

R_Alexis, 28.08.2013

Почитал комментарии. Большинство даже близко не представляют реальную картину того, что они посмотрели на видео, в тексте, точка зрения редакции обобщающая, неинформативная. Всё гораздо банальнее и весьма печальнее. До мая этого года я там и работал и всю эту "загадку узбекской модели автоторга" наблюдал каждый день. Мало того, всеми информационными ресурсами компании именно я и заведовал, вникая по должности во все аспекты различных уровней работы автопрома и просто проклиная, весь тот бесподобный бюрократический бред, который рождался ежедневно в головах чинуш от АП, КабМина, Автосаноата и прочих уродливых сруктур.
Откровенно говоря, мне абсолютно лениво что-то полностью описывать, раскрывать суть того, как все это работает и будет работать, пока не изменится менталитет "одного", и целого народа, мечтающего быть тем самым "одним" (а он не изменится), совершенно не хочется, да и бесполезно. Мне уже, как гражданину России, вернувшимся в родное замкадье, должно бы, по идее, абслолютно плевать на происходящие экономические подергивания игрушечного государства.
Единственное, так это искренне жаль, тех, вполне нормальных людей, кто работает в УзАвтотеххизмате и в самом салоне, оссобенно тех, которые там уже более 40 лет проработали и поняли, что им просто уже некуда деваться, как покориться и молчать.
Хотелось бы пожелать "Кириллу" осознать одну вешь - если ты настоящий патриот своей страны, своего края, то начни в первую очередь с того, чтобы подписываться хотя бы, псевдонимом соответствующим, Джамшид к примеру, или Равшан, а во вторую очередь определять истину без слепых эмоций, научиться анализировать и использовать логику, будучи прежде гражданином мира, а уже потом своей маленькой страны.




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`