Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Узбекистан: С бывшим главой NDI в Ташкенте случилась беда - паралич, забвение и нищета


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


KEBZU, 25.11.2013

Stranno daje. Takaya istoriya normalna dlya Uzbekistana ili Rossii no dlya Ameriki.....America vsegda zabotiza o svoih kak nikto drugoy. Mi v Amerike eto znaem ochen horosho. Nadeyus u nego vsyo poluchiza.

Дневальный, 25.11.2013

Америка, не позорься! А уж в такой стране как Узбекистан, то это в двойне позорно!
Предлагаю всем сочувствующим писать вот на этот email: beseda@voa.gov (Это электронная почта радиостанции "Голос Америки"
или зайти на эту страницу на сайте "Голос Америки" в тамошней форме оставить сообщение и своё возмущение об этом неприглядном факте:

http://www.golos-ameriki.ru/info/contact-us/1815.html

Бюрократы они везде бюрократы, хоть в Америке, хоть в Узбекистане. Но человека нужно спасать! Инсульт может случиться с любым!

anna, 26.11.2013

Американская бюрократия здесь не причём. Все изначально было неправильно. На сегодняшний момент государство не отказывается от своего гражданина, так как в любой момент готово привезти Richard в Америку. Что касается его жены, тут все сложнее. Во первых почему находясь в браке более 5 лет (с ее слов 11 лет, но здесь я во многом сомневаюсь по многим причинам не буду уточнять каких именно) его жена до сих пор не имеет Green Card. Во вторых, почему она находясь в столь доверительных отношениях со своим супругам не была включена в номер его счета в банке (это надо сказать совсем не по американски). Допускаю что по недомыслию или по неосторожности они не оформили все необходимые документы как того требует эмиграционные правила, в таком случае посольство не имеет оснований дать ей визу на въезд в страну по статусу визы невесты или жены потому как без соответствующих документов решить этот вопрос не в их компетенции. Другое дело учитывая ее нестандартную ситуацию, исходя из человеческих побуждений посольство может пойти ей на встречу и дать ей туристическую визу, по которой она сможет попасть в страну и уже с помощью эмиграционных адвокатов добиться какого либо статуса. Но в любом случае Richard должен уже сейчас выехать из Узбекистана к себе на Родину, пусть даже пока без сопровождения супруги, и как только это случится я уверена посольство обязательно пойдет Лидии на встречу.

Не оставшийся в США, 26.11.2013

Да , это очень типичная ситуация для штатов. У супруги денег нет, значит и Америки нет! Это напрямую! А в остальном все по их закону. Дядя Сэм будет сам заботится о своем гражданине, ну а деньги мужика даже дочь не увидит, в крайнем случае пару долларов после оплаты издержек адвокатов.

из России, 26.11.2013

М-да!Ну и дела!Вот вам и приславутая "демократия по американски!"Ещё раз и до босконечности мы будем повторять."Без бумашки ты букашка,а с бумашкой -ЧЕЛОВЕК".

kz_ландия, 26.11.2013

ндааа... узбекский пленник

shmuly, 26.11.2013

Только президент может помочь этой паре. Пишите письмо к госпадину Обаме. Паприоты своих не бросают.

yjdsq, 26.11.2013

>за десять дней до инсульта (кто ж знал?!) у мужа закончилась медицинская страховка

Обыкновенный капитализм.

Сначала поучаствовал в уничтожении социализма, а теперь валяется больной и никому не нужный.

Как говорится, может быть в СССР и обманывали насчёт коммунизма, но уж насчёт капитализма рассказывали чистую правду.

За что боролся на то и напоролся, культ победительства, успешности и т.п.

Андрис, 27.11.2013

Странно, что в этой трагедии люди винят правительство США. Есть законодательство, которое на самом деле работает. Человек может не знать все законы, но есть братец google, по нему можно узнать все. Мне жалко этих супругов, но права anna, почему Лидия не оформила гринкарту? Судя по ее паспорту еще в 2004 году (год выдачи ее паспорта) она уже была замужем за Ричардом. Было достаточно времени чтобы решить все иммиграционные вопросы. Теперь чтобы поехать в США с супругом Лидии нужно оформить иммиграционную визу. Но все бумаги должен подавать её американский супруг, но если он не подвижен и даже ручку не может держать, то все достаточно сложно. Остается, как выше написали, просить в консульстве туристическую визу, а потом все оформить в США. Но есть один вопрос - надо не словами, а документами доказать, что пара действительно была жената на протяжении всех этих лет. Свидельство о браке здесь не поможет. А у них даже совместного счета в банке не было. Кстати, Капиталбанк не американский, а узбекский, в кредитной карточке не бывает средств клиента, это кредитный лимит банка к клиенту. И пользоваться кредиткой может только владелец если только он не заносит имя супруги в список пользователей. Судя по всему Ричард этого не сделал.
Чтобы оформить пенсию не обязательно ехать в США или самому Ричарду идти в консульство в Ташкенте. Можно все оформить онлайн через сайт www.ssa.gov. Оформить пенсию по инвалидности будет очень тяжело, там нужна куча бумаг от докторов, да и процесс долгий. Но Ричарду уже 62 года и он может оформить пенсию по старости. И не обязательно именно он должен это сделать, Лидия спокойно может заполнить нужные формы онлайн, законодательство США этого допускает. Надо только знать все данные о муже. Одна проблема - пенсионные выплаты из США в Узбекистан не переводятся. В принципе этого можно сделать через посольство США, но процесс долгий и вскорее всего нужно присутствие и согласие самого Ричарда в оформлении этого процесса в посольстве.
Мне очень жаль Лидию. Ричард не пропадет, рано или поздно его вернут в США. Но, Лидия может остаться у разбитого корыта.

Г. Уля, 27.11.2013

История какая-то не совсем понятная. Лидия говорит, что они собирались выехать в Штаты, а документов на выезд., как оказывается нет. Потому что они готовятся заранее и прошение подается за долго до отъезда . Директор NDI это не рядовой товарищ и для работы за рубежом на такой должности имеют хорошую подготовку в том числе и юридическую. Может быть у него было какое- то недоверие к жене раз он не захотел оформить совместный банковский счет. И если он не потерял речь то нотариус может со слов оформить доверенность. Конечно рано или поздно ситуация разрешится, но нервов будет потеря но немало. Почему же год тому назад Лидия не подняла тревогу?

Алик, 27.11.2013

anna и Андрис вы работники посольства США? Ну так зачем же вы нам мозги пудрите то, любезнейшие? Причём тут Грин Карта? Это же лоторея. Можешь выйграть, а можешь нет. Или вы это только на сайте www.dvlottery.state.gov пишите, что идёт честная игра, а на самам деле банкуете гринкартама на лево и на право? Кстати, на узметроном писали о ваших махинациях с грин карт. Когда вы даёте выйграть миллионам, собираете со всех консульский сбор, а реально квота на узбекистан 3500чел. А остальные дойные коровы. Посольство это лицо США, а тут это противоположная и не подтёртая её часть.

Ричарда мне искренне жаль, он заложник падлецов из посольства США. Гнать таких надо поганой метлой, а лучше всем рассказывать, как Америка "заботится" о своих гражданах. Пусть об этом первыми узнают американские солдата в Афганистане. Пусть узнают, за что воюют и что с ними будет в случае ранения.

Grigory, 28.11.2013

Не тронь демократию в США. Горлопаны. Всё в конечном итоге сводится к тому, что в Америку не пускают супружницу больного. И весь этот бред, по поводу того, что даже пособие по инвалидности он не может подписать, и поэтому им его не получить, всё брехня в пользу бедных! Существуют нотариусы, подтверждающие родственные узы и прочее. Не надо ля- ля... Если бы я со всем этим не столкнулся, прожив в США 13 лет, может и поверил бы. Скажу, как пример из жизни моей семьи, нам ни разу ещё не отказали, если это не противоречило законодательству, в оказании мед услуг моим родителям, включая операцую на открытом сердце, которая стоит более $150.000,00. Мы не используем помощь, такую, как фудстемпы и прочее, потому, что считаем, пусть это получит тот, кто действительно нуждается, но оплата подобного рода мед услуг нам не по карману. И это людям, ни дня не работавшим в США. А тут вдруг Американцу во всём отказали... Всё это только из за того, что Лидию не пускают в Штаты. Обидно, конечно, но не настолько, что бы обгаживать всех и вся. И потом, отчего бы ей тоже не начать работать? Дабы помочь больному мужу. Левая какая-та статейка. Не по "фергански" всё это... По поводу закончившейся мед страховки: в Америке, куда его нужно вернуть, он получи как минимум медикейд, и скорее всего, ещё и медикеар. Так что не стоит всё огульно охаивать, не зная темы... Ещё ни один человек с мозгами в Америке не пропал. Потому как даже при том, что всё здесь зависит от полноты кошелька, существуюет законодательство, которое, как бы это не было противно окружающим, РАБОТАЕТ! Всё, спасибо за внимание!

Shaxinja, 28.11.2013

Вот они перепитии судьбы! Кто был всем, в одночасье стал никем. Жалко что намучавшись с тяжело больным Лиди´я скорее всего останется у разбитого корыта, а денежки его утекут незнамо куда и к кому, если он конечно не поправится и его речь не восстановится.

anna, 28.11.2013

ДЛЯ АЛИКА:

Грин-карта (также Зелёная карта, гринкард, англ. green card, официальное название United States Permanent Resident Card) — удостоверение личности или так называемая идентификационная карта, подтверждающая наличие вида на жительство у человека, не являющегося гражданином США, но постоянно проживающего на территории США, и предоставляющая право трудоустройства на территории этой страны. «Green Card» нового образца станут зелёными. Теперь Green Card (дословный перевод — «зелёная карта») будет оправдывать своё название. Последний раз зелёными «грин-карты» были более 45 лет назад. Зелёная карта выдаётся после достаточно долгого и дорогостоящего процесса сбора документов и подачи необходимых заявлений.

Основной канал получения вида на жительство:

воссоединение семей
заключение брака с гражданином США
работа при ходатайстве американского работодателя
диверсификационная лотерея

igor, 28.11.2013

Лидии. Анне и Андрису... Если вы действительно, сотрудники посольства США, как тут об этом говорят, помогите разобраться в следующем вопросе.

Я сам, когда-то, ездил в США по программе обмена опытом и участвовал в проектах NDI, в России. И я с благодарностью вспоминаю тех американцев, которые приезжали в голодную и холодную Россию 80-90-х г.г. и делились с нами всем, чем могли. В первую очередь, своими знаниями и опытом по организации гражданской жизни и осуществлению гуманитарных проектов, обеспечивающих общественное развитие.

Вчера я связался с такими же как я, участниками программ NDI, которые готовы помочь в этой ситуации супругам Глауб. Мы готовы поднять 40-50 человек, из числа участников проектов NDI, которые перекинут на какой-то счет, который будет доступен Лидии и Ричарду по 100 долларов и собрать для них небольшую сумму, достаточную для решения оперативных проблем, связанных с выездом, перелетом и обустройством после переезда.

Подскажите пожалуйста, где лучше всего открыть счет и как все это можно сделать так, чтобы собранные нами деньги дошли до адресатов и они смогли ими воспользоваться уже в ближайшее время.

Для всех, готовых подключиться... моя страница в ФБ https://www.facebook.com/savelyev.igor

yjdsq, 28.11.2013

Именно благодаря "демократии" в США 40 миллионов человек живут на талоны, ага.

А что ветераны под мостами бомжуют - так это потому, что они свободные люди. И бездомность с нищетой у них тоже иная, отличается наличием свободы.

Игорь, 28.11.2013

Лидии. Анне и Андрису... Если вы действительно, сотрудники посольства США, как тут об этом говорят, помогите разобраться в следующем вопросе.

Я сам, когда-то, ездил в США по программе обмена опытом и участвовал в проектах NDI, в России. И я с благодарностью вспоминаю тех американцев, которые приезжали в голодную и холодную Россию 80-90-х г.г. и делились с нами всем, чем могли. В первую очередь, своими знаниями и опытом по организации гражданской жизни и осуществлению гуманитарных проектов, обеспечивающих общественное развитие.

Вчера я связался с такими же как я, участниками программ NDI, которые готовы помочь в этой ситуации супругам Глауб. Мы готовы поднять 40-50 человек, из числа участников проектов NDI, которые перекинут на какой-то счет, который будет доступен Лидии и Ричарду по 100 долларов и собрать для них небольшую сумму, достаточную для решения оперативных проблем, связанных с выездом, перелетом и обустройством после переезда.

Подскажите пожалуйста, где лучше всего открыть счет и как все это можно сделать так, чтобы собранные нами деньги дошли до адресатов и они смогли ими воспользоваться уже в ближайшее время.

Для всех, готовых подключиться... моя страница в ФБ http://www.facebook.com/savelyev.igor

anna, 28.11.2013

VSEM!!!!!!!VNIMANIE!!!!!!!!!!
UVAJAEMYE KOMENTATORY NE V KOEM SLUCHAE NE VYSYLAYTE NEZNAKOMYM NEKAKIH DENEG - ETO CHISTY LOHOTRON. PROSHU NE POVTORYAYTE PROSHLYH OSHIBOK. I REDAKCIYA OB ETOM VSEGDA PREDUPREJDAET. YA UVERENA CHTO "IGOR" OCHEREDNOY RAZVODCHIK VOSPOL'ZOVAVSHEYSYA SITUACIEY

Алик, 29.11.2013

to anna.

Я думаю, что дело не в грин карте для Лидии. Дело в том, что сейчас идёт ожесточённая борьба за Узбекистан между Россией и США. Последняя явно проигрывает. Идёт война компроматов и, по моему мнению, Ричард работал на КГБ. Была утечка секретной информации, компроментирующая США. Ричарда раскрыли и из Вашингтона пришёл указ НАКАЗАТЬ ПРЕДАТЕЛЯ. И другим агентам, чтобы не повадно было. Технологии хим. препаратов, вызывающие разные болезни у спец служб хоть отбавляй. А иначе как объяснить, что ПАРАЛИЗОВАННЫЙ АМЕРИКАНЕЦ лежит поуши в дерьмеа уже в прямом смысле этого слова и штаты его ещё не эвакуировали. Ждут разрешения Лидии? Бред! Ждут согласия Ричарда, когда он заговорит? Бред! Как выступает юморист Михаил Задорнов в это фуфло только ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ могут поверить, но людей советской закалки обмантуть не получится.

Кстати, Анна, вы пишите, что гринкарт дают при заключение брака с гражданином США. Ну так в чём же проблема? Лидия и Ричард 11 лет женаты. Может то что я написал и есть правда? А вы, посольские марианетки, ждёте указания сверху.

И ещё это статья - привет от КГБ к ЦРУ. В Ташкенте уже говорят, что в дерьме оказался не только Ричард, но и вся Америка в его лице. Как вы теперь собираетесь вербовать наше правительство, обещая гарантии, если своего американца не можете вызволить. Для этого достаточно было бы обратиться к нашим силовикам и Лидию даже спрашивать никто не будет. Ричард - Самолёт - Америка.

Игорь, Игорёк айяйяй. Не стыдно вам так лизать. Ради америки готовы родину продать. А ещё русский называется. Хотите помочь Ричарду? Ну а другим инсультникам нет желания помочь? Лидия хату снимает только за $250. Я в Ташкенте зарплату получаю и то меньше $200. Инсультники у нас бывают ещё в худшем положении. Некому ухаживать и человек от пролежней умирает. Да такие как вы америке даром не нужны. А вот Узбекистану в самый раз. Тут лизунов любят.

andryus, 29.11.2013

Я вот там выше прочёл коммент какого то иммигранта который уехал в США и смеялся 10 минут)))) Он так сладко описывает жизнь в штатах думая что тут сидяшие живут в узбекистане))) он забыл что этот сайт закрыт в Узбекистане)))) если не ошибаюсь этот человек под псевдо Грегори.....так вот уважемый к вашему и к сведению всех читателей никому не секрет что на сегодняшний день жизнь иммигрантов и типичных американцев в дерьме...почти 75% американцев не имеют даже своих пасспортов, а знаете по какой причине)))) смешно даже это сказать- у них нету денег лишних на фото и на корочку, это состовляет где то 175 долларов если не ошибаюсь....пусть даже 200% долларов...если в Такой стране люди не могут даже приобрести простой пасспорт своэй страны по элементарной причине то какой может быть разговор о благополучии????? Честно скажу вам что жизнь в Америке далеко не рай как вам это описывают некоторые иммигранты (кстати большинство из них стесняются признавать что там дерьмово они живут, так как потратили уйму денег чтоб уехать из страны, в большинство случаях по этой причине скрывают реальность и описывают всё как то иначе)....а довольно таки всё укомплексовано и тяжело, не только для иммигрантов а для самих кореных американцев....я уже промолчу про работу полиции...это другая тема))))

Не Альберт, 29.11.2013

Да жизнь в Америке далеко не рай. А где рай то? В Германии или Норвегии. Тоже там свои проблемы.
Но, однако ж, только официально один миллион нищих мексиканцев нелегально пересекают границу с США.
И что ж они тогда в этот НЕ рай бегут, в США? От "хорошей жизни" в Мексике?
Эх, сказочники. Рай - не рай.
США создали более менее настоящую жизнь своим гражданам. С голода там никто не мрёт по крайней мере. И к мигрантам терпимы они там в целом.
В Узбекистане дай Бог через тысячу лет построить подобное. И то это сомнительно.

Unona, 01.12.2013

Hei Guys stop talking Non sence I know this family many eayrs

This is not LOXATRON at all what ever written in this Article absolutely tru

freedom, 01.12.2013

To: UNONA
Я думаю девушка вам нужно внимательно читать коментарии. Речь идет не о паре, которую вы знаете (кроме вас эту семью знают еще пол-Ташкента), а о коментатаре по имени "Игорь",который предлагает скинуться по 100 баксов. Если кто хочет помочь этой паре пусть возьмут ее телефон в редакциии и высылают деньги лично ей, на ее имя, так будет надежно. Такие волонтеры как "Игорь" уже не раз поимели доверчивых читателей

Igor, 01.12.2013

To yjdsq, 28.11.2013
Вы правы. Именно благодаря "демократии" в США 40 миллионов человек живут на талоны. Большинство из них просто не хотят работать, или работают за кэш. Они ходят на выборы и голосуют за тех, кто согласен их содержать. Не за свой счёт, конечно, а за деньги тех, кто работает и платит налоги.
Чтобы заграничная жена получила Грин Кард, американский муж должен заполнить форму I-130 на сайте www.uscis.gov/i-130 , заплатить $420 и ждать. Почему он этого не сделал, who его знает.

Соседка, 01.12.2013

Я ,знаю Лию. Красивая ,умная и добрая женщина. В статье речь идет о семье,один из которых является гражданином США! И гражданин США в беде! И посольство США в Узбекистане не хочет уже год оказать какую -либо помощь своему ГРАЖДАНИНУ! Вот ,в чем вопрос! Когда США говорит о демократии во всем МИРЕ ,то это все фальшь ,если США не может оказать помощь своему гражданину ! И ,Лия ,бескорыстно ухаживает уже год за своим мужем .гражданином США. У Лии нет коростных планов уезжать в США .В Ташкенте у Лии мама 76 лет .которая торгует в магазинчике вместе с дочерью ,что бы заработать на пропитание и на памперсы зятю -американцу.У Лии в Ташкенте живет сын с семьей ! Она не хочет в США !Она хочет .что бы ее муж ,гражданин США .получал хотя бы какое -либо пособие по инвалидности и ВСЕ!

andryus, 02.12.2013

Помоему кроме меня и кроме соседки тут никто по теме не написал.....США живёт под так называемым пиаром что там всё гладко и демократия...на самом же деле там полиция всех на повал убивают, терзают несовершеннолетних детей....своих же ...а на счёт иммигрантов я сказал выше и ещё раз повторю- они разхваливают демократию в США и жизнь потому что им стыдно самим признавать что уехали расходуя десятки тысяч долларов, продовали свои дома квартиры и теперь стыд и гордыня не позваоляет им признать что они работают за 7 долл в час по 12 часов в сутки у токарного стонка даже не имея времени на отдых , на паузу(ксати есть пауза 10 минут, в это время они стоя кушают свои сендвичи которые из дома принесли с сообой) а вне паузы они даже не имеют права на секунду присесть....вот такой жизнью живут в сегодняшнем америке люди....а сами американцы не имеют даже средств чтобы приобрести государственный пасспорт потому что не могут заплатить за фото и корочку...тупо нету денег....Так что всё что вы слышете и читаете о в кавычках демократии в америке это всё пустая балтовня....там нету демократии также как и в Узбекистане....и в других странах Азии....есть только большая реклама своэй страны и пиар...вот и всё...американская политика состоит из пиара и рекламы и криков на весь мир о свободе и демократии... на самом деле люди жрут мусор и помойки....никому это не секрет...а мексиканцы которые туда бегут жить- они бегут из своэй сртрашной кравовой страны чтоб сохранить себе жизнь....кстати они не только в америку бегут а в ряды других южноамериканских стран тоже....так что я не удевлён что американский гражданин лежит в постели в узбекистане без присмотра американского государства....Да, они будут оправдывать себя тем что якобы он был шпионом или тому подобным...на самом деле им тупо наплевать....таких с голоду умирающих американцев внутри страны миллионы ...сотни тысяч на улицах гибнут...а ещё сотни от рук полиции....

Igor, 02.12.2013

To: Соседка, 01.12.2013
Слова Лидии:
"Незадолго до беды мы уже собирали чемоданы, чтобы навсегда уехать в Америку."
«В настоящее время представители посольства ищут возможности, чтобы отправить Ричарда в дом престарелых в штате Айдахо, откуда он родом, но почему-то без меня, - продолжает Лидия. – На все мои вопросы: а как быть со мной, его законной супругой?! – дипломаты только пожимают плечами: мол, сначала давайте с ним решим, а там видно будет».
Значит, она собиралась в Америку и притом навсегда. Как она это собиралась сделать без Грин Кард? Почему Ричард не давал ей доступа к своей дебитовой карте? Что-то в статье не так описано.

ART, 02.12.2013

To:СОСЕДКА

Таких соседок и врагов не надо. У вас соседка какое образование? Вы сами статью читали?
Если нет, то возьмите еще одну попытку. В статье ясно сказано, и про то как она собиралась уехать, и про то, что не каких средств на существование у нее нет и т.д. А вы теперь пишите про какой-то магазинчик. Зачем же так подругу подставлять?
А что касается господина Ричарда так это вообще полный бред. У него закончилось кредитование в 2009 году. Почему гражданин США в течение всего этого времени продолжал оставаться в этой стране не взяв вида на жительства. Продлевая каждый раз визу в течение больше 3 лет он не разу не подал документы по получения статуса для своей жены. Не понятно какие у него были планы. Ну за что боролся на то и напоролся. Находясь в заложниках у собственной жены он влачит жалкое существование. Потому как насильно без ее разрешения они его отправить назад не могут, а отправить вместе с ней, нужно думать под каким соусом. Конечно во всем виноваты американцы, и их демократия, а кто же ещё. Они даже не платят ему пенсию по инвалидности, ну какой ужас. Ребята вы хоть сами соображаете, что пишите. Вы по туристической визе находитесь в стране (именно так на данный момент надо трактовать пребывания Ричарда в Узбекистане) и по каким то личным соображением остаетесь на полулегальном положение, с какого перепуга правительство чей страны вы являетесь гражданином будет перечислять вашу пенсию по инвалидности где по сей день нет даже элементарной конвертации. Почему посольство по каким то хитроумным планам Ричарда должно заниматься сегодня его проблемами, у них что других проблем нет. Скажите спасибо, что сейчас его государство за свой счет отправляют его назад (это при том, что бывшей федеральный работник далеко не бедный господин), а по последним данным, так же за свой счет отправляют его жену с туристической визой, где конечно имея его все бонусы в отличие от вас "СОСЕДКА", Лия будет в шоколаде, а вы нервно будете курить в сторонке рассуждая о демократии в Америке.

Некто, 03.12.2013

Все эти дебаты о демократии, капитализме...зачем?
Об этих превратностях политики всем давно известно. Лучше помогли бы по-возможности человеку. Ведь не важно "их" он или "наш". Похоже человеческий фактор нынче " не в моде"

Марина, 05.12.2013

andryus, ваши пассажи про американский "государственный пасспорт" звучат как анекдот. В Штатах нет и никогда не было прописки, соответственно паспорт в нашем ("внутреннем") понимании там отсутствует. Реальный паспорт американцу нужен только для заграничных поездок. А большинству американских граждан, особенно тем, кто не отягощен образованием, заграница просто неинтересна. Они видят, что из разных стран множество людей приезжают в Штаты жить и работать - и соответственно считают, что в тех странах ничего интересного нет, раз оттуда люди стараются сбежать в Америку. Ну а раз за границу не нужно, то и незачем тратить время и деньги на корочку с надписью "паспорт". Чистый рационализм.

andryus, 05.12.2013

В америку бегут только те кто очень и слишком нишие были в своэй стране или же политические беженцы или же криминалисты которые совершили криминал и убежали от провосудия из своэй страны...кроме них в америку чтоб чистить туалеты и мыть посуду извените Марина никто не бежит...подумайте сами те беженцы если б в своэй стране по 12 часов также пахали им бы тоже платили бы эти жалкие 800 долларов в месяц...и на счёт пасспорта , я прекрасно знаю что пасспорт это чтоб выезжать за границу...но американцы до такой степени нишие что им никогда не мечтать о выезде куда то....нежели изредко на кубу))) так как там путёвка недельная стоит 450 долл включая билет туда и обратно)))) и то они дрожат это не могут себе позволить хоть раз в год...те американцы которые хоть раз выезжают в кубу отдыхать они хвастаются будто совершили не возможное...так что ненадо думать марина что я неичего незнаю и пудрить мозг людям тут сидящим и которые незнают ничего об америке....истинное лицо америки это нишета , свалка мексиканцы чёрные...маты..собачий труд...7 долл в час зарплата....кровь из носу ослиный труд....без паузы без отдыха....вот это америка...если она вам нравится скатертьтю дорога....и ещё, я смотрю вы слишком нише жили у себя в стране что такая жизнь для вас кажется раем)))) ну удачи вам....наслаждайтесь в кавычках раем)))) там мексиканцем привет)))))




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`