Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Пакистан: Между «талибанизацией» и модернизацией


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Павел, 17.02.2011

А почему переворот упорно называют революцией? Революция - это прогрессивное изменение.

Но опросы общественного мнения в том же Египте показывает, что прогрессом там и не пахнет:

Социологические опросы египтян выявили следующее. 59% опрошеных поддерживают исламистов. Только 27% поддерживает модернизаторов. Половина египтян поддерживает Хамас. 30% поддерживает Хизбаллу и 20% поддерживает Аль Каиду. 95% египтян жаждет проведения сугубо исламской политики, причём ваххабитского толка. 82% египтян приветствует забивание граждан камнями за супружескую измену. 77% одобряют порку и отрезание рук за воровство. И 84% одобряет казнь мусульман, изменивших своей религии.

Пакистан и вовсе - отсталое, примитивное, ещё не вышедшее из племенной стадии развития общества.

Перевороты в таких странах только скинут имеющиеся мало-мальски пытающиеся быть "светскими" режимы и заменят их ещё более кровавой и отсталой диктатурой мракобесия.

Гитлер тоже пришёл к власти сугубо демократическим путём.

Turkistani, 18.02.2011

Нынче многие принимают за нормальное мировой порядок сложившихся после второй мировой и "холодной войны", где мусульманская цвилизация, мусульманские страны абсолютно маргинализованы. Русское самодержавие, Западний капитализм, Китайская гармония, Индийская "демократия" итд, итп позволила им проникнуть ближе к центре в этой новой системе. Если элементарно посмотреть на список постоянных членов консульства безопасности ООН (Британия, Франция, Россия, Китай, и Америка), то станет ясно кто в состоянии реально повлиять на мировой порядок сегодня.
Среди этих стран нету даже надежных союзников для мусульманских стран. Автор статьи озабочен тем что (архаический, эмбрионический, называйте как хотите)ядерний арсенал Пакистана может попасть на руки мусульманских экстремистов. Его можно понять, потому что он размышляет исходя из той точки зрения которая приемлима для тех кто сегодня "заказывают шампанское".
Но проблема в том что нынешний мировой порядок имеет серьёзный дисбаланс именно из-за того что сегодня интересы мусульманского мира (арабы/персы/тюрки) достойно не представлены в мировой политике. А положение на краю периферии на ряду с 3м миром (культуры замороженные в каменном веке вплоть до 20го века)категорически неприемлима для мусульманского мира, который имел достойное положение в центре мирового порядка бесперерывно с начала 7го века вплоть до начала 20го века. Чтобы держать мусульманский мир в переферии, нынешные сверхдержавы должны, повторяю, должны постоянно их репрессировать.
Мусульманский мир уже понел (Турция, Египет, Саудовская Аравия, и др.) что категорически нельзя, повторяю, нельзя прорватся в центр нынешнего мирового порядкя путем всяких союзов с нынешными сверхдержавами. День за днем становится все яснее и яснее что для этого нужно создавать свои союзы и иметь свои ядерные арсеналы, так как именно ядерное оружие является единственным пропуском в круги правяшей элиты.
Я лично не поддерживаю насилие, но думаю что нигде, ни в Европе, ни в Британии, ни в Америке, ни в России или в Китае не будет спокойствия пока интересы мусульманского мира не будет достойно и пропорционально представлена в нынешном мировом порядке. Мусульманский мир уже тронулся уже на своем и в правильном направлении и её уже никто неостановит. У них есть:
- потенциал (в всем понимании етого слова)
- вдохновление (из прошлого)
- чувство маргинализованности
- идеология.
Осталось только мобилизация. Наблюдая за происходящими можно подумать что она тоже уже началось.

Dilshod, 18.02.2011

Vse eti revolyucii obuslovlenni tem chto bolshoe kolichestvo naseleniya vo mnogih musulmanskih stranah bedni chto v Egipte chto V Pakistane i ya uveren na vse 100% chto eto volna doidet i do Tajikistana i Uzbekistana tak, kak narod tam kotegoricheskiy ustal ot bednoi jizni

Aloviddin, 18.02.2011

to Павел:
"Пакистан и вовсе - отсталое, примитивное, ещё не вышедшее из племенной стадии развития общества."
=======
не нужно бредить: Пакистан - ядерная держава. А "Зона независимых племен" - ну и что же? в Бразилии тоже куча племен, находящихся на уровне каменного века - однако ни кто Бразилии этого в укор не ставит, и не называет Бразилию отсталой.

"95% египтян жаждет проведения сугубо исламской политики, причём ваххабитского толка."
=======
во-первых: откуда данные? Если приводите "статистические данные" - будьте добры и ссылочку на них оставлять;
во-вторых: если народ этого хочет - пусть так и будет. Кто вы такой - чтобы осуждать желание целой нации?
в-третьих: Саудовская Аравия яркий пример "исламкой политики ваххабитского толка"... Однако, ей это не мешает быть союзником США и Израиля. И живут там люди хорошо - несмотря на то, что там официальная религия - ваххабитский ислам.

И вообще: демонизация революции в Египте - это дело рук произраильских\проамериканских сил. Американцы/евреи поставили к власти диктатора - и поддерживали его 30(!) лет, наплевав на "демократические ценности", только из-за позиции мубарака по Израилю.

leonid, 18.02.2011

не понял, Что Turkistani и Aloviddin пакистанцы чтоли , Правда по русски хорошо шпарят. А..наверное Русские имеющие свою точку зрения. так чтоли.

Kyle, 18.02.2011

А вы заметили что где ислам, там разруха и смерть?

Абдулла, 19.02.2011

tоКylе. Ты недалекий и необразованный критик, посмотри кто управляет этими государствами. Эти 'лидеры' являются ставленниками пиндосов и евреев, да и 'виляют' задницами в их же интересах. Мусульманский мир хочет отстоят свои права на нормальную жизнь и не хочет, чтоб управляли ими эти же 'лидеры', которые продались за пару 'лимонов' пиндосам и предали свой народ, веру и традиции, которым не нравится само понятие 'ИСЛАМ'. Хочеш сказать, что, где нету ислама, там аж всё в ажуре? Да там же разврат, спид, алкоголизм, наркомания, проституция, торговля людьми, однополые браки, парад 'петухов', рекэт и коррупция властей итп, итд. Да и эти пороки быстрыми темпами прививаются в мусульманские страны и те не очень довольны этим. Но есть и те, кому 'по душе' такой расклад и среди местных 'псевдомусульман', поэтому народ хочет наказать таких отступников. А Ислам запрешает такие 'вещи' и поэтому этим 'петухам', которые делают денги на этих видах разврата, никак не хочется, что Ислам будет торжествовать в мире. А в статье так много слов как исламизм, радикализм, фундаментализм итд и автору не помешало бы чуточку 'присмотрется' тому, что пишет. Ведь мусульмане, во всем мире, лишь обороняются. А кому не лень грабят их и убивают тысячами, а когда те в ответ что то предпринимают, то сразу начинают кипишавать: ой террористы, ой ваххабисты. Совесть надо иметь... Хотя, куда уж там...

farid, 20.02.2011

Пробуждение мусульманского мира, несёт за собой довольно серьёзные геополитические проблемы для западного мира. Это частичная утрата влияния, уменьшение финансовых потоков и т.д. Упорно насаждаемая западная "общечеловеческая" система ценностей зачастую служит всего лишь ширмой для претворения в жизнь политических амбиций ведущих держав.

Просто с запада при помощи мощного пропагандисткого аппарата идёт массированный натиск на достаточно патриархальные традиции мусульманских стран, что вызывает ответную реакцию в виде радикализации. Особенно большой страх Запада вызывает финансовая система не основанная на ростовщичестве. О том насколько эффективны исламские банки, показал ещё не прошедший кризис. Да и наличие гиганского количества мусульман объединенных одной идеей не может не пугать Запад. Так в свое время марксизм довел почти до инфаркта бюргеров, являясь вполне интернациональной идеей.
P.s Ислам и модернизация вполне может иметь между собою знак равенства. Малайзия представляет собой вполне неплохой образчик.




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`