Оставить комментарий

Вы комментируете статью: США-Узбекистан: Против кого дружат?


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Oleg, 01.02.2012

Ничего они не боятся, просто эта проблема, то есть, так называемая "права человека" здесь, в этом случае не к месту и не ко времени. Придет время и они заговорят об этом, но не потому, что в состояние прав человека что-то изменилось, а потому, что эта тема, то есть, проблема человека, приобретет свое новое предназначение. В этой проблемы есть свои локальные, тактические задачи и они запускаются в ход тогда, когда появятся эти задачи. А пока просто надо делать вид что ради "национальных интересов"(авиабаза, доствка грузов в Афганистан и т.д.) им приходится "терпеть" таких как Каримов. Ведь такое объяснение никого особо не будет смущать, верно?
Всему своё время.
Турция,ну и что что они в НАТО?

oguz, 01.02.2012

To Oleg, 01.02.2012

Олег, плагиат не есть хорошо. Этот комментарий принадлежит мне и оставил я его в Узневснет позавчера, вы добаили только вот это последнее предложения: "Турция,ну и что что они в НАТО?"

Вот, оригинал:

30.01.2012 oguz
"Почему Германия платит 16 млн. евро в год за базу в Термезе и боится заикнуться в Ташкенте о правах человека?"

Ничего они не боятся, просто эта проблема, то есть, так называемая "права человека" здесь, в этом случае не к месту и не ко времени. Придет время и они заговорят об этом, но не потому, что в состояние прав человека что-то изменилось, а потому, что эта тема, то есть, проблема человека, приобретет свое новое предназначение. В этой проблемы есть свои локальные, тактические задачи и они запускаются в ход тофда, когда появятся эти задачи. А пока просто надо делать вид что ради "национальных интересов"(авиабаза, доствка грузов в Афганистан и т.д.) им приходится "терпеть" таких диктаторов как Каримов. Ведь такое объяснение никого особо не будет смущать, верно?

http://www.uznews.net/news_single.php?lng=ru&sub=hot&cid=31&nid=18920

Скит, 02.02.2012

Да если разобраться, то никакого вреда, кроме пользы Узбекистану (а уж тем более ИАКу и его семейке) от этих старых "новых" контактов не будет... Чего-то украдут..., американцы хоть сколько-то рабочих мест создадут (хотя бы для обслуживания своих ж/д составов, новые кафешки появятся..., проституткам опять-же прибыль (и их семьям). Пограничники получат доролнительную техпомощь... (не будет же сам ИАК бегать по ночам с приборами НВ по границе)... Вреда не вижу, тем более, что Россия и Казахстан эти грузы пропускают. Может наркоты меньше станет для транзита?

Бубука, 02.02.2012

Если Тарция для америки-это мальчик для битья,то Узбекистан для них-продажная девка!

vnukrusskix, 02.02.2012

Ничем нельзя оправдать помощь диктаторскому режиму. Я понимаю, что готовится плацдарм для вывода американских ребят из Афгана. Зачем тогда Пентагону 662.000.000.000 долларов на 2012 год? Что бы задабривать Каримова, общепризнанного Диктатора? Нет, я не согласен. Больше Обама мой голос не получит. Надеюсь, не только мой. Но больше всего зло кипит на моего бывшего кумира - Х. Клинтон. Дрянь. Пусть руки помоет после Каримова.

Система, 02.02.2012

Клинтон простила даже то что на встрече с Каримовым за ней вошел в комнату человек и побрызгал освежителем воздуха!?

Чиполлино, 02.02.2012

Присутствие США в Узбекистане более желательно, чем грязные сапоги Жириновского.
Тёмные силы большинства желают, чтобы только они здесь жили, только они правили, но не хотят понимать, что кроме них в Узбекистане проживают нацменьшинства, родившиеся здесь и приносящие пользу. Россия своих из Узбекистана не особо жалует по причине своей природной суровости и по причине разницы менталитетов. Их там при Сталине так выдрессировали, что даже Путин смог быть популярным при всех его недостатках, коррупции и беззаконии. Но и в Узбекистане нацменам не дают нормально жить и быть свободными гражданами со всеми правами человека.

Менталитет националистов мне хорошо знаком, это когда всё большинство - "бирлик", а меньшинство - "кирдык". Когда "Узбекистан - узбекам", а русские и татары - "езжай своя Россия". Такие дикари своими действиями порождают только беззаконие и привлекают пристальные взгляды Москвы.
Лично мне из-за национальных делений пришлось туго в Узбекистане, потому что я татарин, и в Татарстане, потому что я христианин. А США как раз из таких и состоит – из потомков тех, которых гнали в Европе ненасытные хищники, и из мирных протестантов. Поэтому мне близка культура этой страны.

США не приемлют делений по нациям, у них, все родившиеся в США являются американцами. По этой причине можно только приветствовать налаживание отношений с Соединёнными Штатами, и я буду рад снова видеть в Ташкенте Фридом Хауз и Human Rights Watch.
Узбекистанцам есть чему поучиться у американцев. А у русских все уже «научены» воровству и стукачеству, бесправию и алкоголизму, грубости и сталинскому маразму…
Когда же мы, наконец, сможем сказать: «Бай-бай, Раша!», и «Здравствуй, цивилизация!»?

Прохожий, 02.02.2012

Я так думаю, что в мире никто не с кем не дружит. Дружба может быть только в том случаи, когда нет «интересов». Все государства ведут двойную, если тройную внешнюю политику, в том числе и Россия. Раньше Россия была братом для среднеазиатских республик, а сейчас не поймешь, толи друг, толи враг. А данный факт можно расценивать только как «временное» обеспечение своей (Уз) безопасности.

vnukrusskix
если ты за оБАМА, а Клинтон твой кумир, то какой ты сын своих предков (русских)?

Чиполлино
Национальный вопрос везде есть, это сущность человека, а в РУ вопрос нацменьшинств самый минимальный среди постсоветских государств.
США не приемлют делений по нациям,
Эти борцы за права человека, людей за людей не считают. Ты по принципу прекрасное долеко..

Усманов, 02.02.2012

Теперь Каримову боятся нечего, он будет борцом против русской оккупации Средней Азии!А высшие чины Пентагона будут называть узбеков своими парнями и закрывать глаза на демоуратию. Узбекам надо только начать, потом пойдут списанные танки Абрамс, вертолеты Апач, винтовки М16, посыпятся угрозы и ноты протеста, джихад против России, а узбеки будут бить пушечное мясо российского народа с помощью продукции американского ВПК. Россия воевала и будет воевать на южном направлении, иначе для них нарушается геостратегия. Американцам наоборот, надо расколоть РФию на удельные княжества, разгром России в будущих войнах гарантирует стратегию Бжезинского и контроль над территориями, сырьем и пр.

Кирилл, 02.02.2012

Обычно, когда поднимается этот вопрос, речь заходит, исключительно, только о Северном Маршруте Доставок, ради которого США готовы на много для Узбекистана. Но дело ли только в этом? А то, что Узбекистан может быть и фактически, на данный момент, является форпостом все - различным интеграционным процессам, а самое главное, потенциальному Евроазиатскому Союзу, разве это не играет заметной роли? Конечно играет и поэтому узбекская внешняя политика очень вольготно себя чувствует с такими странами, как США, Германия, с менее активными европейскими державами в регионе, да и Россия тоже на этом крючке сидит, опасаясь как бы Узбекистан, в такой полноценный форпост, окончательно не превратился бы. Так что узбекские гастарбайтеры , равно как и узбекские машины, могут спокойно просачиваться на территорию Р.Ф, без каких-либо для себя последствий.

Ботирбой, 02.02.2012

Я просто в улете от таких демагогов и профанов, как Усманов (не Шерали ли?:) и Чипполино!!!
Ну из Узбекистана то куда эти амеровские грузы и люди будут вывозиться?! По телепорту что ли прямо в штаты будут переноситься с ветрами, пускаемыми престарелым ИАКом?!
Ясен пень, что дальше через Казахстан и Россию. И как же после этого типа дружить с Узбекистаном и полаяться с Казахстаном и Россией (во имя светлых идей привнесения "цивилизованности" в РУз)? Вы слишком хорошо думаете об амерах, главный принцип которых - делай то что выгодно сегодня (טאָן נוץ הייַנט на идише).
100-300 тыс $ это на покупку мазератти Гульке что ли:)))?!!

гость, 02.02.2012

Каримов ни с кем не дружит и дружить не собирается.
Его цели с америкосами:
1. Взять максимальные деньги для страны - читай положить в карман.
2. Максимально рассказать всем о демократии в Узе.

Оптимист, 02.02.2012

*** Чиполино 02.02. Вы оказывается под одним именем на разных сайтах. А то на одном чиполино на другом буратино и понять кто есть кто можно только по построению фраз или словосочетанию. Ну я повторю для вас и на этом сайте.

Судя по вашему ком. вы имеете американский паспорт, а раз так значит присягали на верность штатам, вот и отрабатываете свои 30 серебреников.

Значит " Здравствуй, цивилизация ". Ну, ну. Мы значит варвары, а американцы цивилизованные. Несколько фактов продвижения "цивилизации" в массы.
Развязывание войны на востоке; испытание "грязной" ядерной бомбы в бывшей Югославии и раскол этой страны на мусульман и православных (им мало 300 тыс. погибших в 2 городах от атомных бомб и где до сих пор сказываются последствия этой бомбардировки); Более чем в 6 раз выросло производство героина в Афгане. за время их присутствия. Во время второй мировой войны торговля оружием и с нами и с немцами. Обвинение правительства СССР в том, что в Ленинграде во время блокады погибло 1,5млн. чел., а по их мнению надо было сдать город. Хотя прекрасно знали, что Гитлер объявил, что в городе будет уничтожено всё население и тогда погибло бы более 4млн. Ещё продолжить??? А что в самих штатах делается. Наберите в яндексе: америка маразмы политкорректности. Конечно они "цивилизованные" им всё позволено и извините такие как вы провоцируют народ на бунты.

***Скит 02.02 Вы уверены, что наркоты станет меньше??? Появятся кафешки и детям появятся игрушки в виде пустых банок из под колы. Да Узбекистан захлебнётся в героине.

zdewniy, 02.02.2012

Мда...читаю я коменты некоторых умных людей и балдею...значит с приходом америкосов будет все у нас хорошо...Поймите же вы наконец одну истину-не бывает бесплатного сыра в мышеловке!...У них чисто свои интересы здесь и им ВООБЩЕ не выгоден какой либо прогресс в других странах, а тем более в таких отдаленных от них как узбекистан....и что вы думаете, если американцы будут использовать нашу страну как форпост от РФ - народу будет лучше?...да вы выйдите и поговорите с народом - я думаю при опросе 80% населения готовы будут войти в состав РФ и жить под "гнетом" России....

Скит, 03.02.2012

Для Чиполлино, 02.02.2012
Прочел коммент и был ошарашен... Практически двое суток думал, как повежливей ответить... И до сих пор не знаю как...
Для начала, нашли "образцовых русских" - Сталина и Жириновского! И далее: согласно всем историческим источникам "русскую" культуру (в том числе и преподавание ИСЛАМА) в Узбекистан несли ТАТАРЫ - мусульмане, правда, а не баптисты-христиане...
А вот за слова "у русских все уже «научены» воровству и стукачеству, бесправию и алкоголизму, грубости и сталинскому маразму…" даже такую особь, как чиполлино, и даже в США могут притянуть к суду за оскорбление по национальному признаку. И татары, и русские, и христиане...
Мразь - она и есть мразь, меняй она - как хамелеон - гражданства, конфессии, "нации"!... Свое сущность не исправишь!

Скит, 03.02.2012

То Усманов, 02.02.2012 .
Усманов! Ты размечтался... Для начала надо бы Узбекистану общей границей с Россией обзавестись, чтобы начать массированное приенение "абрамсов" и М-16. С кого начнешь, "стратег" - с Казахстана или с Туркмении?
Я понимаю, что у тебя зуд в одном месте по временам хана Тохтамыша и его напарника Тимура... Но может тебе стоит все-таки подлечиться в спецмедучреждении, прежде чем призывать к походу Узбекистана на Россию с полусотней обещанных, но пока неполученных "Абрамсов" и пару сотнями М-16?
Или узбекским гастарбайтерам их будете раздавать для нелегального провоза в Россию? Так на всех не хватит - нужно, как минимум, 2-5 миллиона стрелковых единиц... А танки по частям протаскивать придется, потому что вряд-ли российская таможня в качестве багажа такой груз пропустит...

Safsata, 03.02.2012

Protiv nikogo nedruzhim. Etot proyekt (Severniy koridor) yavlyaetsya bolshom proyektom NATO i Uzbekistan schitayetsya odin iz chastey etogo proyekta. V plane yest i ostalnie respubliki tak kak Kazaxstan, Tadzhikistan, Rossiya itd. Tak chto nelzya bespokoitsya i panikovat. Ne tolko Uzbekistan no i Rossiya tozhe budet poluchat kakie to polzi ot etogo proyekta. No Uzbekistan dolzhen kakim to sposobom modernizirovat svoyu oboronu i po etomu naverno prosit pomosh ot amerikancov. Posle vivoda natovskix voysk iz Afganistana situaciya v regione budet tolko uxudshatsya i Uzbekistan kak nezavisimaya strana dolzhen stremitsya uluchshit svoyu oboronu. Ya schitayu eto normalnim.

Lucifer, 03.02.2012

Как вы поступили бы будь на месте Каримова?

Усманов, 03.02.2012

Скит. То, что ты выдумал, плод твоего больного воображения! Я писал о оборонительной войне против возможных российских оккупантов,узбекам чужие земли не нужно, а вот твоим соплеменникам не терпится побряцать оружием, то авианосец к берегам Сирии посылают, то части суверенного государства захватывают (Осетия, Абхазия). Если Россия захочет, она всегда найдет повод снова, как и 200 лет назад войти и взять эти территории под контроль, сама или с помощью войск своих сателлитов по ОДКБ (через земли своих вассалов типа Таджикистана и Кыргызстана), вот и готовиться узбекам надо не к массированному применению танков (которых у Узбекистана не будет, обманут американцы как всегда), а к долгой и изнурительной партизанской войне, по примеру той, что сейчас ведут талибы в Афганистане против натовцев. Как всегда войдут в крупные города и станут гарнизонами, повод найти не сложно:охрана общих границ, интернациональная помощь братскому народу, охрана газопроводов, восстановление больниц, заводов от разрухи. 200 лет назад же под какими лозунгами шли?

Чиполлино, 03.02.2012

Для Мразь Скит, 03.02.2012
Видишь ли, недотёпа? Для татарина - мразь живёт на западе, а для русского на Востоке.
Обычный национализм, кацап!
------------------
Для Оптимиста.
Ладно, я тоже повторю.
Вы не постоянно заходите на этот сайт! Иначе Вы знали бы о том, что Россия (в лице своих судов и Миграционной службы) выдворила меня из Татарстана.
Не смотря на то, что я татарин, а другого Татарстана в мире больше нет!
Не смотря на то, что я имел право на гражданство России по её закону о гр-ве, но в этом праве мне было отказано, и
Не смотря на то что Россия считается как бы христианской страной, но отправила меня (христианина) обратно в Узбекистан, чтобы не давать мне убежища и гр-ва.

Гражданства у меня нет никакого, и сребренники мне никто не даёт, потому что не я кого-то предал, а меня самого предали, много, много раз.
Предатель №1 - Узбекистан. Я родился и вырос в этой стране, но мне отказали в гр-ве, защите моих прав и в свободах, присущих свободным гражданам.
Предатель №2 - Россия. В этой стране я служил в армии, и эта страна является правопреемницей моей родины - СССР, но отказала мне в гр-ве и моей доли собственности, которую я и мои предки создавали веками.
Предатель №3 - США и Европа. Эти страны отказали мне в убежище, не смотря на то, что я тоже христианин, как и те, кто ранее создал всю западную цивилизацию.

Но я готов всем простить, и ненависти у меня нет, а движет мной всего-навсего желание правды и справедливости.

Поэтому не следует спешить со сребренниками и другой клеветой.

твирь, 03.02.2012

"А у русских все уже «научены» воровству и стукачеству, бесправию и алкоголизму, грубости и сталинскому маразму…"

Ну и дурак же ты! (если дурак нельзя - замени на нехороший человек).
Хорошо выучился видать, раз такое пишешь. Полагаю, каждый выучился тому, чему смог. Неспособность понять, что Россия одна из величайших цивилизаций в истории - если не величайшая!, - тоже говорит не в твою пользу.
Из твоей записи только одно отчётливо видно - нелюбовь к русским переходящая в ненависть. За то, что русские создали великую цивилизацию, а не камские болгары?

alex, 03.02.2012

Скит и другие.
Не спорьте Вы с товарищем Усмановым. Тут налицо полное промывание мозгов и спор этот бесполезен, так как сам товарищь в этом не виноват. На лицо полное непонимание политической ситуации и полное незнание истории в связке с различными фобиями привитыми двадцатилетним мустакиликом. Это как раз тот результат, к которуму все эти годы стремится власть, и судя по всему, полный успех уже не за горами. Просто откройте учебник истории Узбекистана и почитайте, прибавьте давление со стороны теле и радиовещания, также советую перевести с узбекского языка на русский, некоторые статьи в узбекских газетах, которые к слову на русском никогда не печатаются ( хотя Халк Сузи и Народное Слово, вроде бы одинаковые газеты, но вот содержание в них разнится абсолютно, и то что печатают на узбекском никогда не печатают на русском кто не верит проверьте сами...). О чём там печатается? Ну догадайтесь сами... Постепенно происходит естественная смена поколений. Уходит старое, думающее и анализируещее, на смену приходит новое, "оболваненное" и раздавленное однополюсным информационным давлением. И к слову сказать, есть такие же, уже и среди рускоязычной части населения. Так что их высказывания, это не есть их собственная точка зрения. Это результат двадцатилетних трудов элиты страны. Недавно где то прочитал одно изречение, которое как нельзя лучше отображает современные реалии таких людей. ""Тот,кто не шагает по жизни сам, того ведут в неизвестном направлении !"" --Делан Руньон. И в общем то этим всё сказано. Непонимание, это не глупость, непонимание - это беда.

alex, 03.02.2012

Уважаемый Чиполлино!
Можете ли Вы вкратце написать, причины отказа в гражданстве в Узе, и России, европу и америку не надо. Есть ли у Вас официальные отказы в предоставлении гражданства от этих государств? Чем аргументировались отказы? И как Вы сдавали документы?

vnukrusskix, 03.02.2012

Прохожий. "Эти борцы за права человека, людей за людей не считают. Ты по принципу прекрасное долеко." Уважаемый, отсюда поподробнее, пожалуйста. Последний раз вы приехали в США и... Или, последний раз я общался с борцом за права человека из США и... Или, последний раз на инструктаже в СНБ мне сказали... С чего вы взали, что борцы за права человека не считают людей за людей? И не пойму вашу логику, почему я не могу быть внуком своих предков.

Оптимист, 03.02.2012

*** Чиполино 03.02 Значит вас трижды предали? А почему? Надо было бы задуматься. Скорее всего натворили дел что пришлось из РУза бежать. В середине 90-х я встречал в России и туркмен и киргизов и корейцев с Ферганы и татар с Янги юля уже граждан РФ. Да трудно, но гражданство получили. В обл.центр где я живу уже есть граждане РФ и таджики и узбеки. И что самое интересное я их встречал в театрах на русских спектаклях.

Ну а теперь пожалуйста ответьте на вопрос: " Почему вы с таким пренебрежением относитесь ко всем россиянам?"
Выдержки из вашего сочинеия:


"... что даже Путин смог быть популярным...". Если у вас есть здравый смысл, то вспомните в каком состоянии получил он страну и что сейчас. Как только Путин объявил что пойдёт на третий срок, то сразу сша меняют посла на спец. по всем революциям, вспомните Киргизию, Украину, Грузию. Им не нужна сильная Россия. А этот мужик в юбке(хилари) дала команду ФАС всем правозащитникам и они принялись отрабатывать свои серебрянники.


"... такие дикари привлекают внимание Москвы..." Выйдете в Казани, в Ташкенте, в Уфе... и скажите это на улице вслух.


"... у русских научены воровству с стукачеству, бесправию и алкоголизму..." Если Россия такая страшная страна то зачем вы хотели получить здесь гражданство?

Ну а теперь по поводу того бреда корый вы повторяете не задумываясь вслед за другими. Возьмём к примеру алкоголизм. Это бизнес PR задача - вбить нам в голову, что пьянство нормальное состояние русского человека. Вот недавно объявили день изобретения русской водки.А Менделеев был НЕ пьющий человек. И он решал военные задачи проводя опыты со спиртом. Сушка пороха проводилась в спирту и идеальным был 38% раствор, а чтобы доставит на производство надо сделать 40% раствор т.к. часть выдыхается. ( Менделеев Д.И. Рассуждения о соединении спирта с водою Соч.: В 25 Т.4. Л.1937 ) Из 130 дипломов полученных за различные изобретения ни одного за водку. А вот за производство мягкого сыра есть. Он был талантливый человек, но таким как вы это НЕ интересно. И современным пиарщикам невыгодно. А многие вместе с вами тупо повторяют - ура русские водку изобрели.Если вы думаете что водка была до Менделеева, то ошибаетесь.
Посол германского императора в России Сигизмунд Герберштейн (1517 и 1526 г.г.)писал:" Русским за исключением нескольких дней в году Запрещено пить мёд и пиво. ... ...В Московии же нигде нет кабаков". Но это не интересно. А про пьяные бунты в Англии в 1743 году ( была попытка ограничить пьянство)авторы современных умных книжек стараются не вспоминать.

Но стать про то - ... кто против кого дружит. Поэтому не буду писать лень, воровство и пр. ваши измышления.

Оптимист, 03.02.2012

*** Добавление к высказываниям Чиполино про Путина.
Справка: с 1960 года СССР импортировал пшеницу, и вот уже 3 года как зерно идёт на экспорт. Как вы думаете нужна ли такая Россия штатам?

Русак, 03.02.2012

Почитая комментарии можно смело сделать вывод, лицо под ником Чипполино, он же некий Кушаев, он же христианин-баптист, он же татарин - поллюцер, спаммер, а попросту говоря,агент Службы Национальной безопасности РУз, который работает на сайтах с целью сделать дискуссию людей на определенную тему сайта фарсом, что и происходит.Присутствует на всех оппозиционных сайтах, включая www.uznews.net

гость, 03.02.2012

Чичелине...Вы "уважаемый" так сильно обижены на Россию,что есть не можете.То что вы не смогли получить обычное гражданство ,говорит лишь о том,что вы по жизни неудачник.Ваш гнев говорит,что вы бессильны что либо изменить,вот и беситесь и выплескиваете всю грязь на страницах инета.Каждый человек кузнец своего счастья,как говорится "нечего на зеркало пенять коль рожа крива!!!!

Дмитрий, 03.02.2012

офигеть!!!400 штук!!!расщедрились пиндосы!!

vnukrusskix, 04.02.2012

Хочу высказать свое мнение. Очень часто слышу здесь мнение не узбеков, гнали мол нас из Узбекистана. Может, у каждого своя история, не знаю. Но вот хочу сказать. МЕНЯ ГНАЛИ ИЗ УЗБЕКИСТАНА. 2 раза. Один раз пьяный продавец в виноводочном отделе. Второй раз тоже пьяный на расдаче в Лагманной. ЛЮДИ, ВЫ ЧТО??? Очнитесь! Мы, что в разных Узбекистанах жили? Столько лет вы прожили в гостях (но, как у себя дома. Так ничему и не научились. Не уехали бы и были бы до сих пор дома) и это ваша благодарность? Сколько людей приютил Узбекистан! Сколько еще семей живет там? Мой старший брат до сих пор там. Побойтесь Бога. Не вините Народ. Уж во всяком случае ни на бытовом, ни даже не на государственном уровне никто нас не гнал. Если кто и гнал, то придурки. Они неистребимы. Они везде есть

Скит, 04.02.2012

Для Усманов, 03.02.2012
Действительно, 150 лет назад (а не 200) русские варвары ворвались в Узбекистан (которого тогда не было), оставив после себя кучу больниц, школ, иститутов, заводов и фабрик, ГЭС и прочего... Самое страшное, что они сделали - это воспитали и дали образование громадной куче "местных кадров" - от учителей до академиков, не считая партработников (коими были все нынешние руководители Узбекистана). Вот уж этому точно нет прощенья!

Скит, 04.02.2012

Для Чиполлино, 03.02.2012
Вот видишь как быстро ты свою агрессивную истинную "христианскую" сущность показал? А как же завет: ударили по правой щеке - подставь левую?... И чего опять оскорбляешь? Сказал бы ты в Штатах афроамериканцу - "ниггер" - разом бы в тюрьму загремел. Или в Узбекистане подобрал бы в разговоре с узбеком аналогичный термин. А здесь, на русскоязычном сайте, это можно, даже таким ренегатам-христианам, как ты...
Рад, что и в России и в США тебя быстро раскусили! Попробуй еще раз поменять веру и попроситься на ПМЖ в Иран. Авось получится!

Скит, 04.02.2012

Еще раз для Усманов 02.02.
Вы хотя бы изредка читайте то, что под своим ником отправляете! Или публикуете не читая то, что Вам товарищ Бжезинский пропичивает? Кто написал: "Узбекам надо только начать, потом пойдут списанные танки Абрамс, вертолеты Апач, винтовки М16, посыпятся угрозы и ноты протеста, джихад против России, а узбеки будут бить пушечное мясо российского народа с помощью продукции американского ВПК."?
В какой-такой "джихад против России" Вы собрались? Чьё "мясо бить" собираетесь?
Поэтому я и вежливо спросил: прежде чем до России добраться, с кого начнете - с Туркмении или с Казахстана?
***
Для Русак, 03.02.2012
Да ясное дело, с какого он поля ягода, этот "Чиполлино" - я тоже его часто вижу на указанных сайтах. Обыкновенный "сетевой хомячок", их в Институте на пл.Дружбы народов битком набито...

очевидец, 04.02.2012

Узбекистану Америка нужна как воздух. Надо восстановить присутствие ХРВ и Фридом Хаус. Это база для прогресса в демократическое общество. На янгидуньё (сайт Юсуфа Расула, в прошлом коррепондента зарубежных издательств) опубликована статья этой гниды Захидова против сотрудничества с американцами. Известно, что она написана после недавнего посещения его Москвы. Его московские хозяева под удобным предлогом подсказали ему тему. Статья по всей видимости была снабжена фотографиями, но редактор сайта их не выставил. Настолько они были вызывающими. Узбекистан должен использовать любую возможность для связи с США и на долгосрочной основе. Другой путь в никуда.

Чиполлино, 05.02.2012

Скит, 04.02.2012
--------
Ты, наверное привык, что гастеры в Рогссии ходят с опущенной головой перед тобой. А я не гастер. Я побывал в Татарстане, где таких русских нациков не ставят ни во что. Там народ вольный. И они не станут подставлять тебе щеку или другие части тела.

Если Татарстан не для татар, то как может быть Иран для татар? Ты что просто так, поболтать решил? Так это ты можешь с бомжиками в пивбаре.

Оптимист, 03.02.2012
-----------
Нам нужна не пшеница Путина, а свобода без него. Я бы не хотел быть вечным гастером Москвы.

===========
Прочим.
Господин Кушаев оставил немало документов в Сети, и его не получится назвать СНБешником, психом или кем-то ещё. Все свои ярлыки можете смело прилепить на свои чугунные лбы.

ташкент, 05.02.2012

скит... усманов из отдела, где дают инструктаж об "ограждении" народа Узбекистана от идеи воссоединения с Россией. но видать, у него засветились "великие стратегические мышления" после того как прочитал пару статьей бжезинского.
похлопаем и даем ему еще три звездочки (не большие, а маленькие).
ну и кадры пошли.

Скит, 05.02.2012

Для ташкент, 05.02.2012
Какие там "пару статей Бзежинского"? Им и это запрещают читать! Единственное, что разрешено, это пресловутая "Великая шахматная доска", которую эти деятели цитируют вдоль и поперек, хотя во всем мире её забыли... Зато всегда есть "солидная" ссылка - "как заметил (отметил, пометил...) видный (известный, выдающийся...) американский политолог (ученый, политик...)" и т.д. По форме - не придерешься, логика как у учеников Пифагора -"САМ сказал!" (в смысле - Пифагор, а после этого обсуждать не принято).
***
Чиполлино, 05.02.2012
Причем тут Татарстан? Я о христиансой заповеди сказал! Себя, как я вижу, ты сравниваешь аж с самим Иисухом Христом! Его, как и тебя, тоже трижды+ 1 предали, причем любимые ученики... А тебя любимые "родины": Узбекистан, Россия и США +ЕС и Татарстан... Вот только злобы у тебя на весь мир немеряно. А это не по-христиански! Смири гордыню, начни работать, а не псалмы петь, авось жизнь и наладится... Без США и ЕС.

Прохожий, 07.02.2012

Vnukrusskix.
Не обязательно приезжать в США что бы знать его позицию. Всем известно, что США на весь мир кричит, что они есть борцы за демократию и права человека. И не секрет, что они делают под этими высокими лозунгами. Ну, к примеру: Ирак, что они наши там ядерную бомбу, которая угрожала всему миру? Или установили демократию? Взяли все что им надо и оставили за собой гору трупов и развалины. Афганистан ну, что ни будь хорошее они там сделали? А на постсоветском пространстве, откуда появились эти разноцветные революции? Натравили людей друг на друга. Скажите они здесь не причем? Перечислять……? Жаль времени нет. И после всего кто скажет, что они борцы за права человека?

Больше Обама мой голос не получит. Надеюсь, не только мой. Но больше всего зло кипит на моего бывшего кумира - Х. Клинтон. Дрянь. Пусть руки помоет после Каримова. Это Ваши слова.

Я так понял, что вы за Обама и Клинтон ваш кумир. Но они спят и видят сны как сокрушить Россию. Значит вы за врагов русских. Значит против своих предков. (Внукрусских).

евгений, 07.02.2012

отличная новость!!!! Ни копейки из бюджета и наша страна получит оружие для обороны!!! Молодец наш президент!!! А все эти разговоры про права человека полный абсурд - примерно такой же как и у американцев "если есть в вашей стране нефть, значит нет демократии" ))) хахаха. Только те говорят про права человека под которых мы не прогнулись! Позвоните по любому телефону в узбекистан или поговорите с людьми которые здесь живут и вы узнаете, что никто о этой проблеме ничего не слышал!!! только в прессе об этом говорят....




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`