Оставить комментарий

Вы комментируете статью: «Братья-мусульмане»: Братья или нет?


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Свой среди чужих, чужой среди своих, 02.07.2012

Несогласен с автором!
Дело в том, что в Египте и есть та самая тирания, а заправляет ей ВВС или армия. Мубарак был марионеткой. Теперь, они снова ограничили все свободы! Кстати я там был лет 10 назад: нищета, безграмотность, коррупция, все принадлежит небольшому колучеству семей, нет свободы, все контролируется солдатами в черном! А интересы "здравомыслящей египетской интеллигенций" были преданы "международным сообществом" когда те не поддержали Мубарака. А народ поддержал фанатиков "БМ" по 2 причинам: беспросветная нищита и нежелане иметь дружеские отношения с Израилем...

ПС: АРМИЯ - вот кто дадут им возможность построить агрессивное исламское государство.

Свой среди чужих, чужой среди своих, 02.07.2012

Опечатка вышла, правильно так:

ПС: АРМИЯ - вот кто не даст им возможности построить агрессивное исламское государство.

eddy, 02.07.2012

Спасибо Братьям американцам ! От "братьев мусульман" за освобождение от цепей светского общества. Возрадуйтесь Египтяне ВАС всех поимели вашими же руками.

nazar, 02.07.2012

Узбекистан не Египет.Египет живет и процветает за счёт туристов со всего мира,особенно из запада. Идеи демократии,идеи зарабетывания денег по западному образцу,известны каждому египтянину.И конечно,никому из них не захочется потерять свой кусок хлеба. Будет политическая борьба,будут противостояния различных политических платформ.Что из этого получится,время покажет.
Но Узбекистан,он находится на задворках цивилизации. Многие жители Узбекистана никогда в жизни не видели иностранцев в глаза.они для них ,как инопланетяне.Казахские граждане ,и то для многих ,как нечно непонятное. Как так,можно зарабатывать,и при этом никому ничего не отстёгивать.

Так что Узбекистан,это непаханное поле,для исламистов.На этом поле взойдёт любое "зерно"пропитаное "особым"методом современной исламисткой политтехнологией.И Салих об этом знает.

Главная цель,это власть,а каким методом её достичь,это вопрос второй.Чем всё это может обернутся для народа,это уже их не волнует.

Но,судя по последним его заявлениям о финансовых трудностях, Салих, не имеет доверия среди лидеров исламского мира.Может потому,что он ,когда то обращался за помощью к западу в лице Бжежинского, который,за определённый миллиард,может устроить преворот в любой стране? А может и по другой,кто знает?Вот он и рвёт свою з..цу,на исламский флаг.А ничего не получается. Ни среди своих,ни среди чужих.

Anvar, 03.07.2012

«Кутб заявил, что сегодняшние правители в мусульманском мире не являются мусульманами, - говорит Хайкель, – фактически он объявил их неверными».
-А Ислам Каримов мусульманин? Человек который объявил религию Ислам идеологией средневековья и дочь которого (руководителя страны с мусуьманским населением) носит христианский крест на публике можно считаться мусульманином? Вы акромистов считаете сектантами, египетских мусульман считаете сектантами, кто вы сами? истинный верующий? если да, где ваша борода? Не говорил ли, пророк Мухаммад, чтобы его последователи носили бороду, а не сбрили ее как это делают буддисты? В контексте вашего анализа лежит тихий/скрытый призыв к подчинению руководителю. Чем вы считаете себя оппозиционером? Тем, что вы получаете гонорары, и одновременно призываете народ подчиняться диктатору-убийцу мусульман? "Братья" в Египте не пролили кровь других, а вот армия руководителя страны - да. Вам, г-н Арипов, и вашим детям, жить до жить чтобы достичь сегодняшный уровень свободы египтян. И беда узбеков сегодня в том, что слишком много таких агентов режима как вы, в шкуре оппозиционера. Однако!

Anthony, 03.07.2012

Интересно наблюдать за вами,но скажите или просветите,что вы имеете в виду под "истинным" исламом? Любой последователь самых радикальных течений в этом религиозном учении докажет вам со ссылками на соответствующие суры,что именно его направление и есть "истинный" ислам. Вы прожили,а вы ведь все мусульмане,и живете по законам шариата,который предписывает и что есть,и что пить,и как и на ком жениться,да даже как умываться.По другому и быть не может,я достаточно прожил в ташкенте бок о бок с вами,и все предписания шариата исполнялись всеми без исключения мусульманами даже в советское время,что уж говорить о сегодняшнем дне.Это очень привлекает к исламу значительную часть русских,проживающих сейчас в Ташкенте,потому что позволяет отключить голову - всё уже расписано за вас.И вот вы,выросший и воспитанный на нормах шариата,теперь умозаключаете,что шариат несовместим с демократией.Конечно несовместим,а чем ещё можно объяснить отсутствие демократических государств в исламском сегменте мировой карты.Вы и ваши "братья-мусульмане" именно братья - вы также,через не присущую вашему мировоззрению демократическую процедуру хотите привлечь на свою сторону тех,кто вам поверит,а затем также вернетесь в исходную позицию, позицию возращения к "базовым", истинным для глубоко патриархального мусульманского общества,ценностям.

Павел, 03.07.2012

> "Братья" в Египте не пролили кровь других

Зачем врать?

Как сместили президента, примерно через месяц пошли сообщения как они разгоняют митигующих, даже видео на youtube было, как идут и просто лупят всех подряд палками, просто прохожие стоят в сторонке - и тех лупят.

Это даже не говоря о постоянных нападениях арабов-исламистов на коренных египтян - коптов.

oguz, 03.07.2012

Пулат Ахунов:"...их целью является приход к власти с помощью возможностей, которые создала для них демократия, а затем - демонтаж демократии и создание исламского государства"

Кто говорил вам, что они(братья мусульмане) сделают именно так, как вы описываете здесь? Хорошо, если даже будет так, как вы говорите, если вы считаете себя демократом и не являетесь стукачом снб или лицемером, вы должны быть последовательны в своих высказываниях. Если демократия есть власть большинства(народа) , вы как человек называющий себя демократом должны признать демократию не только в словах, но и в действий, вы должны признать демократический выбор народа. Иначе, из логики ваших слов выходит та же мысль о "несовместимости ислама и демократии" которой вы пытаетесь обвинять мусульман. И вообще, какое отношения имеет "братья мусульмане" к НДУ и Мухаммаду Салиху? Вы, как атеист-безбожник не должны так страшиться таких понятий как "ислам" и "мусульмане", привыкайте немного к демократию в той западной страны, в которой вы проживаете сейчас.

Оззи, 03.07.2012

Anthony
Уважаемый, Вы сильно ошибаетаесь насчёт русских, склоняющихся к исламу :))Очень рассмешил Ваш коммент. В настоящее время, как никогда, русские всё более укрепляются в христианской вере! Я русская, живу в Узбе...

Павел, 03.07.2012

> oguz, 03.07.2012

Гитлер тоже был избран демократическим большинством, все признали (кроме СССР), хлопали в ладошки от радости, Чехословакию вчетвером раздербанили, медальку в честь этого выпустили даже.

Поэтому и говорится, что демократия - единственный режим, который законно может уничтожить сам себя, под аплодисменты.

oguz, 03.07.2012

То Павел, 03.07.2012
"Поэтому и говорится, что демократия - единственный режим, который законно может уничтожить сам себя, под аплодисменты"

А что вы предлагаете взамен?

Maks, 03.07.2012

http://slon.ru/world/mursi_eto_khorosho-804454.xhtml

С воскресного вечера я наблюдаю в русском интернете гнев, ужас, отчаяние, омерзение, досаду и злорадство по поводу того, что политик-исламист Мохаммед Мурси стал президентом Египта. «Видели, чем заканчиваются все эти ваши веселые митинги?», – говорят одни. «Как это печально», – отвечают другие. И все вместе ошибаются.

Гнев, ужас, злорадство происходят в значительной степени от того, что мы и египтяне существуем в разных терминологических мирах и совершенно не слышим, как слово «ислам» звучит в мусульманских странах. Так же, как и житель Востока при словах «запад» и «христианство» впадает в иной, чем мы, круг образов.

«Президентом Египта стал исламист Мурси», – и вот закрыты университеты, девочки изгнаны из школ, юноши из баров, туристы из музеев, изменницы побиты камнями, изменники – плетьми, церкви сожжены, пляжи срыты, кинотеатры переделаны в мечети, орала – в мечи, талибы всех стран соединяются в Хургаде.

С нашей точки зрения, президент-исламист первым делом должен поступить как-то так, иначе для чего его избирали? Но с его точки зрения ничего такого он не должен, и избирали его совсем не для этого.

ФИЗИК И ЛЕТЧИК

Да и с чего бы. Начнем с того, что Мурси не богослов, а инженер и физик, защитил диссертацию в Университете Южной Калифорнии и три года работал там в области космического ракетостроения. Его диссертация была совсем не про влияние шариата на поведение третьей ступени в плотных слоях атмосферы. Двое из пяти сыновей Мурси родились в Калифорнии и являются гражданами США.

Даже среди наших либеральных политиков нет выпускника американского университета, космического инженера, работавшего в НАСА, который не скрывает американского гражданства своих детей. Наши патриоты, наипаче религиозные, такого немедленно бы склевали, а посему столь безнадежного кандидата никто не стал бы и выставлять. Египет же показал совершенно другую, недоступную постсоветскому сознанию степень открытости миру: естественная привилегия страны, хоть бедной и восточной, но такой, которая никогда от мира не закрывалась.

Его соперником был Ахмад Шафик – выпускник местного училища ВВС, боевой летчик – воевал, поднимался в чинах, дорос до генерала, до главкома ВВС, до министра и под конец до премьера разваливающейся системы.

На выбор египтян можно посмотреть так: исламист с бородой против светского политика. А можно и так: профессор с бородой, физик с американским бэкграундом против настоящего полковника, генерала Громова в политике. Почти не сомневаюсь, кого из них выбрали бы у себя дома наши либералы и просто люди доброй воли. Но египтяне, по их мнению, должны поступить ровно наоборот. Почему?

Потому что «ислам». Мурси – «исламист», и значит закроет университеты, выгонит из школ девочек, перекует орала на мечети и т.д., смотри выше. Для нас, жителей западного мира, воспитанных на «Белом солнце пустыни» и пропахших Бен Ладеном, президент-исламист – это многоженство, борода и чадра. Но дело в том, что в Египте и до президента-исламиста, вот при этом самом светском режиме, 75% женщин ходили в хиджабе. Если из них вычесть 10 % христианок, которым хиджаб ни к чему, получается, что и до победы Мурси 83% египетских мусульманок уже были в платочках и только 17% – без. Ошеломляющее достижение эмансипации за 60 лет светского республиканского режима. Можно предположить, что президента-исламиста выбрали, чтобы одеть в платки оставшиеся 17% охальниц и на том успокоиться. Но выбирали его не за этим.

ИСЛАМ ЭТО

Мы – как американский фермер из глубинки, при слове «социализм» представляющий исключительно Кубу и Северную Корею (а не допустим, Социалистическую партию Франции) – понимаем под исламом рубку рук и голов. Но египтяне и тунисцы, когда думают про ислам в политике, имеют в виду что-то совершенно другое. Ислам в политике – это когда нет коррупции, потому что все чиновники честные, они ходят в мечеть и им перед Богом и людьми стыдно.

Это когда начальство не ворует и не забирает для себя и своей родни и друзей все денежные места. Ислам – это когда тебе не хамит и не унижает любой человек в погонах, когда друг другу помогают соседи и все вместе – бедным. А не когда рядом на вилле заперлись богатые офицеры, ездят на своих мерседесах, и им на все плевать. Это когда помогают выучить детей и женить дочку. И не оставят без работы, случись что. А вовсе не то, что простой египтянин или ливиец готов отдать последнюю рубаху на динамит для очередных американских небоскребов. Пусть начальники перестанут жить в полицейском оцеплении, ездить с мигалками, а будут честными, справедливыми и слушают нас, простой народ.

Поэтому то, что в арабском мире сейчас понимают под словом «исламизм» или под лозунгом «ислам – это решение», гораздо ближе к тому, что в Европе ХХ века понимали под словом социализм, а у нас во время перестройки или прямо сейчас – под словом, допустим, «демократия» и «честные выборы».

РЕЛИГИЯ И ДЕМОКРАТИЯ

То же самое касается отношений ислама и демократии. С нашей точки зрения, они не совместимы, а на Востоке они рядом. Это не так дико, как кажется на первый взгляд: в недавней истории и мы мельком испытывали нечто подобное. Вот здесь я писал, как еще недавно, при светской диктатуре в СССР сходить в храм для человека демократических убеждений было гораздо большим актом свободы, чем сейчас на митинг. Примерно то же самое происходило в светских арабских диктатурах.

Арабский мир перепробовал за последние полвека разные социально-политические модели. И при этом не преодолел своего отставания по отношению к Западу. Арабы знают, что они великий народ, великая культура, великая нация, у них прекрасная история и так далее, и они очень болезненно переживают это отставание, мучаются комплексами, ищут виноватых.

Они были царствами, королевствами, султанатами, эмиратами – но не догнали Запад. Они были европейскими колониями, но снова не догнали Запад, наоборот, винили его за задержку в развитии. Потом сменили зависимых монархов на передовых светских офицеров с идеологией, смешанной из арабского национализма и социализма. Но Запад по-прежнему остается в недостижимой дали.

И что, собственно, осталось арабскому миру после всех этих экспериментов? Осталось то, чего арабский мир еще не пробовал. Он не пробовал религиозного государства – государства, основанного на некоторых мусульманских принципах. Отсюда популярный лозунг противников светских диктатур: «Ислам – это решение».

А еще не пробовал демократии, вот такой нормальной парламентской, шумной, бурной демократии. Таким вот образом эти две вещи, которые еще не были использованы в организации арабских стран, они сейчас на повестке дня вместе. А вдруг это поможет? Вдруг с ними арабы всех догонят, покажут свою силу, займут достойное место в мире, которого они заслуживают.

Есть, конечно, направление, которое смирилось с экономическим отставанием, и понимает лозунг «ислам – это решение» иначе. Пусть у них деньги, технологии, зато у нас – ценности, у нас самая верная религия, самая крепкая и дружная семья, самые чистые женщины, самые сильные мужчины, самые почтительные дети и самые мудрые старики. И тогда двигаться никуда не надо. Эта концепция, как и все лозунги на свете, разумеется, плод довольно сильной мифологизации реальности, но ее важно знать, чтобы понять, что там, на восставшем Востоке, который хочет строить новую жизнь, понимают под исламом.

ЕДИНЫЙ ФРОНТ

Это, так сказать, теория, которая объясняет, почему как минимум половина египтян радуется избранию Мурси. Но и с чисто практической точки зрения, победа Мурси – безусловное благо для Египта, и военные, люди неглупые, понимают это и позволили её провозгласить. Что произошло бы, если бы победил генерал Шафик?

Бог с ними, с разочарованными участниками митингов, которые делали революцию, чтобы заменить одного генерала на другого. Хуже то, что все исламисты страны: умеренные с радикальными, разумные с плохо вменяемыми – объединились бы против обманувшего их военного режима и заодно против насаждаемых им сверху светских ценностей. Ах, вы за туризм? Получите, туристы. Вы за равноправие христиан? Вот вам, христиане. Вы за простоволосых женщин? Сейчас мы им волосья-то повыдергиваем. Мы получили бы гражданскую войну в Египте и единый фронт исламистов в ней.

А что сейчас? Умеренные исламисты, которых допустили до власти, будут демонстрировать вменяемость, широту взглядов, договороспособность. Будут всячески дистанцироваться от салафитов и прочих сторонников влияния шариата на траекторию спутников. Как сейчас умеренные исламисты в Тунисе арестовывают и сажают своих не столь умеренных собратьев.

Если новая власть хоть как-то справится с экономикой и не станет отвлекать население от хозяйственной разрухи продолжением революции, то в Египте будет гораздо спокойней, чем если бы военные провозгласили победителем выборов светского генерала.

ИСЛАМСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО

Чем все это закончится в конкретном Египте, наверняка не скажу. Но зато я знаю, каким образом это может закончиться хорошо. На Востоке так устроилось, что светские режимы – это власть чиновников и военных, а религиозные партии – это партии не только недалеких агрессивных обывателей, но еще и партии купцов, предпринимателей, бизнесменов. Хотя бы потому, что чиновники и военные сели на экономику и не хотят ни с кем делиться своей монополией на производство денег. В экономическом отношении исламские партии – это партии деловые, рыночные, которые за свободную конкуренцию, приватизацию и равенство перед законом.

У нас перед глазами есть пока один, но зато очень эффектный пример Турции, турецкого экономического чуда, которое случилось после прихода исламистов к власти на выборах в начале 2000-х. А экономическое чудо – это не просто рост хороших цифр и падение плохих. Экономический рост создает слой зажиточных людей, для которых либеральные ценности – органичны. Не навязаны им сверху, а востребованны ими самими, так сказать, снизу.

Когда либеральные ценности навязываются силой бедному населению, население их не очень-то принимает. Даже у турецких военных не до конца получилось, еще меньше получилось у египетских и ливийских. Другое дело, когда население богатеет и к этим, даже слегка запретным, но формально не запрещенным ценностям и свободам, тянется само – как обычно бывает с разжившимся, благополучным, неплохо выученным обывателем. Вот если все будет хорошо, примерно это и случится в Египте.

Nasiba, 03.07.2012

г-н Ахунов, почему безбожные атеисты должны учить мусульман о том, что такое Ислам?

..Павел, 03.07.2012

...Это даже не говоря о постоянных нападениях арабов-исламистов на коренных египтян - коптов...


Вот еще одинь шарлатан, насмешил очень.

Анатолий, 03.07.2012

Anthony, знаете, чегой то не видел я мусульман в ташкенте, во всяком случае тех кто действительно соблюдает шариат...

А вообще то чушь это. Все было написано для условий существовавших до нашей эры, и для определенного региона. И пытаться перенести образ жизни того времени в сегодня???
Вот сидит, "мусульманин", рассматривает картинки людей и животных в инете да запивает водочкой... То что водочкой ладно, это не запрещенный виноградный сок))), но картинки!

Kto to, 03.07.2012

Нда с такими опозиционерами как Салих и Ахунов узбекистан обречен на либо вечную светскую тиранию либо гражданскую войну светской тирании с религиозными фанатиками. Почти 20 лет находясь в заключении/изгнании и до сих пор грызть горло друг другу в то время когда ИАК и ко распродают узбекистан и распихивают мелочь по карманам. С такой опозицией народ узбекистан просто обречен встать по одну сторону с теми кто на самом деле видит врагом только одну систему.

Насчет МБ у вас господин Ахунов однобокое и американизированное представление он етой организации. Что бы понять и дать объективную оценку етой организации вам прежде всего необходимо изучить ее историю (и не только то что о ней говорит/пишет профессор исламского права из Нью-Йоркского университета Бернард Хайкель).

20е годы 20го века расцвет первой волны национализма в то время когда весь Ближний Восток и Северная Африка (не говоря об остальной Африке и большинстве населения Азии) находились во владениях той или инной европейской державы (в основном Британской Империи). Девизом МБ в то время было "Решение (проблем) в Исламе". Можно ли упрекнуть ету организацию в таком девизе, тем более если учесть что она возникла в той части света которая являлась колыбелью Ислама и где абсалютное большинство населения Мусульмане?

Затем МБ стала основной силой антиколлониальной борьбы на Ближнем Востоке (в основном в Египте), где сторонники етой организации подвергались жестоким гонениям как со стороны оккупантов так и со стороны лояльной им местной администрации. Интересная кстате параллель между Египетскими националистами того времени и вами господа Ахунов и Салих, Египетские националисты время от времени сдавали сторонников МБ оккупантам несмотря на то что у обеих сторон была одна и та же основная цель.

Затем лояльное европейским хозяевам руководство уже "независимого" Египта начинает гонения на сторонников етой организации которое длилось до того самого момента пока не были обнародованны результаты последних президентских выборов в Египте. Причем стоит заметить что более 2000 сторонников етой организации до сих пор находятся в различных Египетских тюрьмах.

Вопреки вашим громким заявлениям кутбизм не является главной идеалогической основой МБ. Да Саиид Кутб был одним из лидеров МБ, однако что бы понять его идеи нужно опять таки хорошо изучить его биографию и тот факт что после ареста и после более чем 11 лет тюрьмы и пыток был казнен за измену в 1966 году. Одной из основных причин повлиявших на радикалицацию идеи Кутба был факт корумпированности, продажности и моральной несостоятельности египетской власти. К примеу в тюрьме Кутбу часто заставляли смотреть как пытают других сторонников МБ. И то что в 50-60 годы в Египте економическими благами пользовались только коррумпированные чиновники и их приблеженные в то время когда более половины населения проживало в нищите.

Так что прежде чем осуждать МБ и их идеалогию было бы полезно сначала их понять и взглянуть на них через призму того времени когда зарождалась ета организация. А так же то что Ближний Восток сегодня то сих пор является не смотря на де-юре независимость де-факто одним из наиболее колонизированных регионов мира (а на примере Палестинцев так же даже де-юре колонизированным). Коллонизаторы очень хорошо осознают что Ислам на Ближнем Востоке является мощным оружием которое уже привело к де-юре независимости и которое может когда нибудь привести к де-факто независимости региона. А етого господа из Белого Дома себе позволить никак не могут.

Так что господин Ахунов побольше читайте прежде чем осуждать и критиковать, а то вы становитесь похожим на ИАКа тем что делаете необъективные выводы и принуждаете играть на заранее "кривом поле".

Не верю, 03.07.2012

Здесь узбеков очень много полезло в разные христианские секты,папа сразу их громить начал,русские не лезут в ислам.Пока.Цитата: У нас перед глазами есть пока один, но зато очень эффектный пример Турции, турецкого экономического чуда, которое случилось после прихода исламистов к власти на выборах в начале 2000-х. А экономическое чудо – это не просто рост хороших цифр и падение плохих. Экономический рост создает слой зажиточных людей, для которых либеральные ценности – органичны. Не навязаны им сверху, а востребованны ими самими, так сказать, снизу.Здесь опечатка-ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ.Плохо все кончится-увидите.С туризмом уже покончено

Тургай, 03.07.2012

Я понимаю, что г-н Ахунов беспокоит, но я думаю, что это скорее из зависти к исламистам. В Египте, а также в Узбекистане, либеральная и светская оппозиция полностью разделены и имеет слабую поддержку в обществе. И я согласен с Насиба, когда она спрашивает, почему атеисты считают что они должны сказать мусульманам что ислам должен быть.

дауж, 03.07.2012

Maks, 03.07.2012, длинно, многообещяюще и фантастично! Рассмешил доброй наивностью! Молодца парниша, возьми с полки пирожок, поешь, успокойся и баиньки! И пусть тебе и дальше снятся сны о белых, пушистых и справедливых мусульмана! Сон есть сон, спи дальше, но трави разную хрень здравомыслящим- все равно не поверят, а посмещищем сделают!

Bek Muhammad, 03.07.2012

Здесь для Вас научная статья об этом оккультном (лживый) организации
Братьев-мусульман
Плод общих знаний оккультных из двух фракций, что развитые из влияния афганской, в нацистов и салафиты, будут работать вместе, чтобы возродить древнюю контроля над разумом тактику исмаилитов, чтобы сформировать тело агентов провокаторов, чаще известный как террористов. Название организации Братьев-мусульман. В конце концов, следуя примеру афганских и Абдо, верхняя руководство Братьев-мусульман исповедует ислам бы только ввести в заблуждение. По правде говоря, их истинная вера была гностических культа исмаилитов, через которые они разделяют общую историю с их оккультными братьев на Западе. Таким образом, как Роберт Дрейфус описал в заложниках Хомейни, показательный взгляд на заговор с целью содействия Братьев-мусульман:
Братьев-мусульман является создание Лондоне, кованые, как знаменосец древний, анти-религиозные (языческие), ереси, скорость страдает ислам с момента создания существующих исламской общины (уммы) на пророка Мухаммеда в седьмом веке. Представляя организованной исламский фундаментализм, организация под названием Братья-мусульмане (Ихван аль-Muslimum на арабском языке) была официально основана в Египте в 1929 году британским агентом Хасан аль-Банна, суфий. Сегодня Братья-мусульмане является зонтиком, под которым целый ряд фундаменталистских суфий, суннитов и радикального шиитского братства и общества flourish.3
Основатель мусульманского братства был масоном, по имени Хасан аль Банна, родился в 1906 году, который разработан на основе влияния трех
Салафи реформаторов, Афгани, Абдо и Рида. Отец Банна был, как ученик Абдо, а сам Банна большое влияние Рашид Рида. В возрасте двадцати одного года, Банна был введен в руководство Аль-Манар, основанный Рида, и, еще в начале 1920-х годов бы помешать встретиться и обсудить с Рида. С помощью Рида, Банна развитых свое несогласие с западным влиянием в Египте, в пользу "чистого ислама", то есть версии пагубным ваххабизма.
Когда Гитлер пришел к власти в 1930-х годов, он и нацистской разведки в контакт с Аль-Банна, чтобы увидеть, если они могли бы работать together.4 Также Банна был набожным поклонником Гитлера. Буквы Банна к Гитлеру было так, что он поддерживает и другие члены братства, были приняты на работу нацистской военной разведки предоставить информацию о британских и работать тайно, чтобы подорвали британским контролем в Египте. Банна сам сказал, что он "значительный восхищение нацистским коричневые рубашки" и организованные собственными силами по Братство фашистских lines.5 Банна также сотрудничала с откровенно фашистскими «Молодой Египет» движение, основанная в октябре 1933 года адвокат Ахмеда Хусейна и смоделировать непосредственно на Гитлера партии, в комплекте с военизированных зеленых футболки, подражая нацистской коричневые рубашки, нацистское приветствие и буквальные переводы нацистские лозунги. Среди ее членов, молодых Египет подсчитал два позже президент Гамаль Насер и Анвар Садат.

Умар, 04.07.2012

Для того чтобы давать оценку по той или иной теме, наверное надо быть специалистом в обсуждаемой области, то есть иметь достаточно глубокие знания, короче быть компетентным в данном вопросе.Насколько я понимаю автор не является экспертом теологом и тем более он не ученый богослов.Данную статью можно рассматривать не иначе как так называемый "part time job" автора, где он отрабатывает свои иудины 30 серебренников кинутые ему из посольства РУз. в США.Ничего не поделаешь нелегка доля политэмигранта с голодухи и не на то подпишешсья.По поводу акрамистов им насколько мне известно изначально были предъявлены чисто экономические статьи УК РУз.Прокуратура во время суда ни о какой секте и слова не сказала,ребята поплатились за то что взялись за социальную защиту малоимущих и самых не защищеных слоев населения.По сути они занимались тем, чем обязана была заниматься власть.Само собой власть всерьез испугалась такой конкуренции, так как народ начал тянутся к ним.побольше бы таких "сект".
Особо хочется отметить объективность и высокий профессионализм редактора, предоставляя такого рода статьи на суд читателей, он тем самым показывает кто есть кто в среде оппозиционеров.К сожалению режим используя свои неограниченные финансовые возможности легко скупает такого рода "аналитиков" с потрохами и заставляет озвучивать нужные для режима тезисы, и всякие провокации и разлад в рядах оппозиции.

Адхам, 04.07.2012

Совсем не по теме Египта, а больше по теме религии:

Заметно как автор пытается всё время осторожно разделять идеологию "братьев" от некой "истинного и мирного" Ислама.

Тем не менее кто читал хадисы про кровопралития и войн во время пророка, тот должен знать что "истинный" Ислам не так уж сильно отличается от этих "братьев" или тех же "талибов" и т.д.

Мусульманин который читал эти хадисы просто будет вынужден поддерживать "братьев", ну или хотя бы не сильно возмущаться по поводу этих событий. Ну или ему придется отречься от веры. Вот и апологеты типа нашего автора и вынуждены отделять некий "истинный" Ислам от таких вот диких средневековых понятиях.

Kto to, 04.07.2012

Адхам

У вас очень поверхностные знания об Исламе. Исторический анализ мировых религий показывает что на данный момент времени самой "кровожадной" религией является как раз таки Христианство, в особенности его западное ответвление. Крестовые походы, религизоные войны, реформация все ето сопровождалось огромными жертвами. Добавьте сюда еще коллонизацию и работорговлю и затем делайте выводы о том является ли Ислам как вы выразились "Тем не менее кто читал хадисы про кровопралития и войн во время пророка, тот должен знать что "истинный" Ислам не так уж сильно отличается от этих "братьев" или тех же "талибов" и т.д."

И ето не только средневековье. В современный войнах в Ираке и Афганистане погибло более чем 1 миллион человек (тем самых кого вы называете кровожадными братьями Мусульманами). Ета "цифра" не сопоставима с потерями НАТО менее чем 1 тысяча. Методом обыкновенного математичекого анализа можно сделать заключение кто ест жертва и кто агрессор.

Павел, 06.07.2012

>Kto to, 04.07.2012

У тебя очень поверхностные знания по истории. Исторический анализ фактов показывает, что на данный момент времени самой "кровожадной" религией является как раз таки ислам, в особенности его "чистый" вариант. Полумесячные походы (только на карту посмотреть, сравнить территории, захваченные кровавыми исламскими мясниками), религиозные войны, газаваты/джихады,терроризм - всё это сопровождалось и продолжает сопровождаться огромными жертвами.

Добавьте сюда ещё грабительские набеги и работорговлю - а работорговля мусульман была в раз более жестокой, чем любые зверства "колонизаторов", подучи историю, а затем уж делай какие-либо выводы.

И это не только средневековье, которое, кстати, в исламистских странах так и не закончилось. В современных войнах в Ираке-Иране и Афганистане исламистами убито более 3х миллионов человек.

И это без всяких НАТО и прочих - мусульмане друг дружку режут.

Kto to, 06.07.2012

Павел

За слова надо отвечать.

ГДЕ именно такие территории? "Полумесячные походы (только на карту посмотреть, сравнить территории, захваченные кровавыми исламскими мясниками), религиозные войны, газаваты/джихады,терроризм - всё это сопровождалось и продолжает сопровождаться огромными жертвами"

"Добавьте сюда ещё грабительские набеги и работорговлю - а работорговля мусульман была в раз более жестокой". ИНТЕРЕСНО пишите, НО опять таки за слова надо отвчать. Посмотрите на американский континент. В 17 веке в северной америке проживало около 2 миллионов индейцев. В 21 веке в северной америке проживат около 1.5 миллиона индейцев и более 400 миллионов НЕ-индейцев (причем 98% етих НЕ-индейцев так же НЕ-Мусульмане). В США доля чернокожего населения составляет почти 32% при том что чернокожее население НЕ проживало в северной америке до 16 века (сотни тысяч рабов ежегодно доставляли на кораблях из Африки американские ПУРИТАНЕ). ПРИ чем ТУТ Мусульмане?


"В современных войнах в Ираке-Иране и Афганистане исламистами убито более 3х миллионов человек.".
Ирано-Иракская война в которой кроме Ирана так же участвовал Ирак, который в то время управлялся партией БААС (ближневосточный гибрид КПСС), и который получал вооружение от США. В Афганистане до 1979 года был мир и только после того как ссср возложило на себя "бремя белого человека" в Афганистане началась гражданская война в которой кроме ссср активное участие принимали (и принимают) США (другая явно не Мусульманская страна).

"И это без всяких НАТО и прочих - мусульмане друг дружку режут."
Ну если без НАТО то уж точно не без Мосада. Ближной Восток (пока) за исключением Сирии и Иране Американский бекярд. Северная Африка (до недавнего времени за исключением Ливии) Американский бекярд. Центральная Азия (пока все еще) российский бекярд. Северный Кавказ (все еще) российский бекярд. Пакистан (был) Американский бекярд (теперь скорее всего) сранет Китайским бекярдом. Син-Дзянь Уйгурский АО территория Китая где Ханьское население увеличивается в геометрической прогресии.

dobavok k kto-to, 06.07.2012

Вот еще о христианском генодциде мусульман:

"В историческом исследовании о восстании сипаев, которое вспыхнуло 150 лет назад и стало крупнейшим испытанием, выпавшим на долю европейской страны в XIX веке, говорится, что британцы в течение девяти лет уничтожили миллионы людей, осмелившихся выступить против их господства.

Писатель и историк из Бомбея Амареш Мисра в своей книге "Война цивилизаций: Индия, 1857 год" утверждает, что имел место "геноцид невообразимых масштабов". За 10 лет с 1857 года погибли почти 10 млн человек. Тогда Великобритания была сильнейшей державой мира, но, по словам Мисры, она едва не потеряла свою главную ценность – Индию".

Что говорили тогда

Чарльз Диккенс: "Жаль, что я не могу стать главнокомандующим в Индии... Я бы объявил им на их собственном языке, что считаю себя назначенным на эту должность по божьему соизволению и, следовательно, приложу все усилия, чтобы уничтожить этот народ".

Карл Маркс: "Вопрос не в том, есть ли у англичан право завоевать Индию, а в том, предпочтем ли мы завоеванию Индии британцами завоевание Индии турками, персами или русскими".

The Guardian: "Мы искренне надеемся, что этот жуткий урок, который мы получили, не будет забыт никогда... Мы можем опираться на местные штыки, но офицерами должны быть европейцы".

ооо, 08.07.2012

За то теперь в Узбекистане власти начнут новые репрессии и будут всех и вся сажать за религиозный экстремизм и исламский фундаментализм. Это скока же народу пострадает, когда МВД и СНБ начнут план выполнять и перевыполнять...

Павел, 12.07.2012

>Kto to, 06.07.2012
>ГДЕ именно такие территории?

А ты посмотри, где Аравийский полуостров, а где арабы порасползались.


>Добавьте сюда ещё грабительские набеги и работорговлю - а работорговля мусульман была в раз более жестокой". ИНТЕРЕСНО пишите, НО опять таки за слова надо отвчать. Посмотрите на американский континент.

Забавно, речь про мусульман - а ты в Америку полез.

Это так ты "за слова" отвечать собрался, демагогией "а у вас негров линчуют"?


> В 17 веке в северной америке проживало около 2 миллионов индейцев.

Разговор про мусульман и их кровожадность.

Когда-то в Анатолии, Малая Азия, проживали греки.

Теперь там турки-исламисты.

Когда-то, в Египте жили египтяне. Теперь они там - приетсняемое меньшинство, среди арабов-исламистов, с постоянными погромами и похищениями.

И т.д.

>Ирано-Иракская война

Возразить ты не смог.

>В Афганистане до 1979 года был мир и только после того как ссср

В школу, учить историю. В Афганистане в 1973 произошла революция, которая привела к гражданской войне в 1978.

Как сейчас Катар и прочие мусульманские стервятники разорили Ливию, засылают террористов в Сирию - это происходит прямо сейчас.

Позор.

Kto to, 12.07.2012

Павел

Я конечно же понимаю что ваше Апостольское имя не дает вам увидеть "бревно" у себя в глазу и заставляет поливать "грязью" Мусульман, ОДНАКО коверкать историю все таки не надо.

Арабы к вашему сведению никуда на "расползлись". Они в абсалютном большинстве как жили так и живут веками на Аравийском полуострове, в отличии от европейцев которые заселили Америку (северную и южную), Австралию и Африку. Другое дело что Ислам как Мировая религия распространилась за Аравийский полуостров, а вместе с ним и Арабский язык.

К примеру в то время как с поражением Мусульман в Испании, Испанская корона закрыла все Мечети и провацировала гонения на Мусульман, в (упомянутом ваме) Египте, Турции, Сирии, Ираке, Ливане и многих других странах с преимущенственно Мусульманским населением Церкви и даже Синагоги существовали из покон веков (и существуют по сей день) и не были преданны огню как Мечети в Испании или Мечети в Иерусалиме (вместе с Мусульманами) во времена королевства крестоносцев.


Америку я использовал как аргумент что бы показать как в течении 2 веков местное население было практически вырезанно, лучшие земли заселянны ПУРИТАНАМИ (которые всегда держали Библию за пазухой), а работать на етих землях ПУРИТАНЕ заставляли рабов, привезенных с другого континента где на них охотились такие же ПУРИТАНЕ или же КАТОЛИКИ. (Как вы варизились) "кровожадные Мусульмане" в то время сами по частям были завоеванны теми же ПУРИТАНАМИ.

Когда то Греки проживали практически по всему Средиземнаморью. Практически все более менее крупные острова являлись их колониями. До завоевания Османами Константинополя, Византийцы успели повырезать Мусльман в течении 400 лет в Крестовых походах (на земли Мусульман) в которых, те самые кого вы называете Греки, охотно принимали участие наряду со своими европейскими братьями. К тому же еще задолго до Османов Византия воевала с самой собой и со своими западными братьями, и кто вырезал больше Греков, остается большой загадкой.

В Ирано-Иракской войне агрессию начал как раз таки Ирак, в котором как я уже упомянул правил не без известный Саддам, лидер Бааской партии, которая держала тысячи Мусульман в тюрьме. Обвинять Мусульман в развязывание етой войны ето все равно что обвинять Германскую Лютеранскую Церковь в развязывании 2ой Мировой войны.

Историю похоже как раз таки учить надо вам, и при чем не только по учебникам написанным в Москве с 1930-1990 годы. В 1973 году в Афганистане был беспкровный переворот, а гражданская война началась только после того как НДПА (поддерживаемая Москвой) устроила революцию 1978 года, где благодоря советскому вторжению и американской помощи было убито более 2 миллионов Мусульман. ПУРИТАНЕ в Белом Доме не скрывали что Афганистан был расплатой Кремлю за поражение ПУРИТАН во Вьетнаме. О миллионах жертв ПУРИТАНЕ не задумывались так же как и о том что через 22 года им уже самим придется резать Мусульман.




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`