Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Злоключения за границей, или Не храните ваши денежки в банках Узбекистана


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Sam, 03.06.2013

...дикая страна, дикие законы, одичавший народ и...ехидно улыбаясь на троне восседает ОТЕЦ всех узбеков... Если в собственной стране вас не уважают, за кордонам тем более...

Иргаз, 03.06.2013

"Елена сообщила, что уже обратилась с рассказанными в этой статье проблемами в городскую прокуратуру, к депутатам Олий Мажлиса (парламента Узбекистана) и в ряд других контролирующих инстанций. Будем ждать реакции."

Ждите... пока русалка на шпагат сядет...

Алекс, 03.06.2013

"Елена сообщила, что уже обратилась с рассказанными в этой статье проблемами в городскую прокуратуру, к депутатам Олий Мажлиса (парламента Узбекистана) и в ряд других контролирующих инстанций."

Судиться надо. Собираете документы, подтверждающие невыплату вам денежных средств, если нужно заверяете их нотариально (может еще как-то) и иски в суд по месту жительства (или нахождения банка - это как у вас закон предусматривает) - налицо невыполнение банка своих обязательств: денег должен выдавать по первому требованию. И параллельно прессу подключайте.
В РФ, ох, какие смелые - до конституционного дошли и не боитесь, а у себя дома что?

Крестоносец, 03.06.2013

я уже 4-ый месяц в Армении с семьёй наконец то удалось свалить из узбекистана я бывший сотрудник поэтому знал что будет если попробую официально подать на выход из гражданства руз пришлось продать дом за 20 % цены оставить всё имущество мебель старенький жигуль и технично убежать что только стоило получить разрешение от министерства образования на выезд для дочки ученицы на неделю по приезду подали на гражданство и через три месяца получили паспорта а к теме карт в Армении зарплату начисляют всю на карту 1 числа но в отличии от узбекистана снять деньги можно в любое время суток в неограниченном количестве банкоматы через каждые 200 метров неограниченная конвертация на улицах нет ментов и гаишников только редкие патрули и видеокамеры штраф за нарушение присылают по почте а главное как встретила таможня /до сих пор не забуду как провожала узбекская таможня/постепенно забываю этот узбекский кошмар уважаемая редакция прошу пропустить этот мой крик души представьте что значит не иметь возможности снять с зарплатной карты деньги и тут в Армении ходить с банковской картой как белый человек спасибо за понимание

Кереметь, 03.06.2013

Что творит власть в Узбекистане, это же УЖАС! Каримовы и Азимовы, Мирзяевы и Фирзяевы, вы же все в аду сгорите за такие проделки над народом, вы прикиньте как вас всех матерят за такие издевательства!

Алик, 03.06.2013

Да о чём может вообще идти речь, когда я законопослушный гражданин республики Узбекистан не могу снять наличные деньги с сумовой пластиковой карточки. Оказывается есть устное распоряжение центрабанка не обналичивать зарплату гражданам, так как сейчас идёт акция по продаже автомобилей GM за наличные сумы (а не за наличные доллары, как было ранее). Дело в том, что автомобили хоть и можно купить за сумы, но только за наличные! Законные сумовые пластиковые карточки вообще не принимаются!!! В центробанке это дело усекли и теперь собирают наличность и перепродают её тем (обнал с пластика 15%), кто преобретает авто.

Алекс, о каком суде может идти речь. Тут не судиться нужно, а только арабская весна, восстание, революция и на дыбу это гнилое правительсво. А для этого нужна настоящаяя оппозиция НДУ, которую тут все поддерживают. И всем нам нужно их поддержать. Преступники во главе Каримова и его шайки уже ни перед чем не остановятся. Произвол творится кругом, куда не плюнь. Вся эта финансовая пирамида создана нуворишами для личного обогащения и разграбления госсударсва. Выход один - полная смена власти, иначе, к сожалению, нельзя.

Никита, 03.06.2013

Боже, как я счастлив что живу сейчас в авторитарной и дикой России, и не пользуюсь благами цивилизации великого Успехистана:-):-):-)

Не Альберт, 03.06.2013

Зачем только вообще платежные системы MasterCard и Visa до сих пор сотрудничают с властями Узбекистана?
Ведь своими действиями власти Узбекистана полностью дискредитируют ВОЗМОЖНОСТИ И УДОБСТВА этих vbhjds[ платежных систем!
Люди, судя даже по этой публикации, просто позорятся перед гражданами других государств за ту "систему финансов", которую придумали в Узбекистане.
Сумашедшие власти и как только можно с такими работать?
Всё только в свой карман.

Елена, 03.06.2013

УЖАС....
И правда, слава Богу, что я переехала в РФ
Хотя очень скучаю по Ташкенту(((((
А о счете на карточке узнаю по мобильному банку, никаких запросов не делаю,перевожу деньги своим детям студентам в Москву тоже через телефон.
Красота.... услуга мобильного банка около 1 $ в месяц (30 рублей)
уже лень искать банкомат, хотя они на каждом углу....

А чтобы банк снимал деньги без твоего ведома, об этом ни разу не слышала...

indigo, 03.06.2013

Над экономической политикой Успехистана смеются даже самые отсталые африканские страны :))! Это не экономика, это анекдот:))!

Well, 03.06.2013

Коллеги, ну вот зачем бред постить в статье? В комментах еще больше его нагнетается. Кстати, зачем в статье показывать фото локальных карт системы "Дуэт"? Вместо международных.

То,что видно из ее чеков, которые кстати сняты весьма интересно: название банка четко, а вот нужная инфа размыта. И то в этом случае, явно видно, что пользуется она картой Виза, какой второй картой не понятно.

На чеках 1 и 3 видны время и дата. 1 чек от 16 мая, запрос баланса проводился в 17:16:44 по местному времени. Баланс составил 6374,61. 3 чек от 16 мая, запрос баланса проводился в 16:12 (секунды не разобрать), баланс 6715,3х. Это уже наводит на мысли.

На чеках 1 и 3 явно видны операции по карте с БИНом 479091%. На чеке 2 проводилась операция снятия наличных по карте с БИНом 479091%, а вот на чеке 4 уже с другой карты. Предположу с Мастера.

В общем под итожу. Банк совершенно спокойно может блокировать при конверсионных операциях до 6% (а таковые были из долларов в драхмы), что собственно и произошло.

Вы спросите а куда делись деньги со второй карты? Это нужно спрашивать подругу "героини" статьи. Для однозначного трактования нужны четкие снимки чеков. И выписки с карточных счетов за прошедший период. Это делается через банк. В этих выписках будет четко видно, какой конверсионный процент был снят, а также перечень расходов и текущий баланс на карте.

В противном случае данная информация -- это филькина грамота.

Однако, думаю, мой коммент не опубликует агенство Фергана.ру (извините, по традиции называю так).

Алекс, 04.06.2013

Для Крестоносец, 03.06.2013
Из раннего от вас: "я сюда переехал из узбекистана 3 месяца назад и до сих пор не могу надышатся воздухом свободы догадайся какая страна снг / не Россия /"
Позднее "я уже 4-ый месяц в Армении с семьёй"
И гадать не надо, сам сказал )))
"я бывший сотрудник…" Не слишком ли вы откровенны для человека из органов (а не из микросхем (ха-ха-ха) шутка от Пельмешек)?
"пришлось продать дом за 20 % цены оставить всё имущество мебель старенький жигуль".
А вот тут не въехал я. Зачем так дешево было сбрасывать??? Я, например, родительскую квартиру продал УДАЛЕННО, из РОССИИ, за 100% стоимости за вычетом небольшой комиссии , через 4 года после их отъезда из РУ. Так можно. Очень помог друг, кстати, вашей национальности. Ну, уехали бы, потом доверенность отправили из вашей новой страны на человека, кому доверяете. Наняли бы риэлтора и продали бы нормально. Зачем такие потери? Деньги бы переводами по 5000 usd постепенно получали на себя и своих знакомых… Впрочем, не мое это дело.
Для Алик, 03.06.2013
"… когда я законопослушный гражданин республики Узбекистан…" "…о каком суде может идти речь. Тут не судиться нужно, а только арабская весна, восстание, революция и на дыбу это гнилое правительсво. А для этого нужна настоящаяя оппозиция НДУ, которую тут все поддерживают. И всем нам нужно их поддержать… Преступники во главе Каримова и его шайки уже ни перед чем не остановятся… Выход один - полная смена власти"
1. Алик, вы, как гражданин РУ, не боитесь такое писать? Мне, конечно, "бара бир", но это призыв к свержению конституционного строя. Поаккуратнее выражайте свои мысли, призываю вас.
2. Теперь, по сути. Алик! Уважаемый Алик! Не будьте ребенком. Никакая будущая власть в вашем случае не будет лучше предыдущей. 100%. Что дала арабская весна, вы видите? Ливия – фактически распалась, идет междуусобная грызня, насилие, теракты. Египет – к власти пришли исламисты – страна раскололась на религиозную и светскую части. Волнения не прекратились. Те, кто выходил первый раз, выходят на Тахрир снова, потому что видят, что их обманули и "поимели" (извините за слэнг). Ирак (пусть не арабская весна), но тем не менее была смена светского диктатора. И что? Опять междуусобицы и теракты через день. Список можно продолжить (Украина, Грузия – потеряла две автономии) и т.д и т.п. Почему вы думаете, что в Узбекии будет по-другому? К власти рвутся не для того, чтобы народ стал лучше жить, а для того, чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕСУРСЫ и ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ. Придут новые 2-3 указа отменят, а потом еще больше чайки закрутят, вот увидите. А если без явного лидера придут, то между собой воевать станут, тогда будет Ирак №2.
Узбекам нужно не власть менять, а ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО создавать. Чтобы через него контролировать ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА. Ведь что здесь произошло? Банк не выполняет свои обязательства перед клиентом и ему это сходит с рук. И будет дальше сходить, пока ему граждане-клиенты не начнут давать по рукам (не путать с давать на лапу!). Поэтому, если хотите, что-либо изменить, не оставайтесь равнодушными, не миритесь, а судитесь! Ведь она пишет, что платит не кислые налоги, так чего ей бояться? Пусть дрожат чинуши, которые эту хрень устроили. Я уверен на 100%, что Папику доложили, когда указ вышел, что все тип-топ, конвертация идет гладко и народ доволен. Так не молчите, что все хорошо, а стучитесь в соответствующие государственные институты власти и в местную прессу. Давите их легально, добивайтесь своего и будет вам счастье.

Игорь, 04.06.2013

Алекс, 04.06.2013 "Так не молчите, что все хорошо, а стучитесь в соответствующие государственные институты власти и в местную прессу. Давите их легально, добивайтесь своего и будет вам счастье." Алекс, сам то веришь в то, что написал? А если после их стуков у них совершенно случайно найдут коробок анаши? Или какую нить литературу, тем более они в Эмираты ездили. Тогда что? А это в Узбекистане сделать легко и просто, и доказывай потом! Сам то ты не стал ничего доказывать и стучаться, а развернулся и уехал. Как впрочем и я, и миллионы других.

Крестоносец, 04.06.2013

Для Алекса поясню чтобы сотруднику выехать за рубеж хотя бы в СНГ необходимо разрешение министра откровенен потому что не достанут я гражданин другого государства в котором даже нет ни посольства ни консульства узбекистана ксиву с собой не брал поэтому пропустили как и всех изрядно попортив крови узбекские паспорта выбросили за ненадобностью теперь граждане нормального гос-ва кстати вы вероятно не в курсе что вскоре в руз будет радикальное ухудшение обстановки и вообще продать какую либо недвижимость хоть за сколько нибудь будет довольно проблематично и я очень рад что моя дочь учится не в пту под названием колледж и не поедет на хлопок повышать благосостояние семейки а продолжает получать знания в одной из лучших школ Еревана спасибо за внимание. P.S.уважаемые посетители Ферганы отвечу на любые ваши вопросы по узбекистану P.P.S. искренне жаль настоящий Ташкент который мы потеряли в 91 году

Алекс, 04.06.2013

Для Игорь, 04.06.2013
"Алекс, сам то веришь в то, что написал? А если после их стуков у них совершенно случайно найдут коробок анаши? Или какую нить литературу, тем более они в Эмираты ездили. Тогда что? А это в Узбекистане сделать легко и просто, и доказывай потом! Сам то ты не стал ничего доказывать и стучаться, а развернулся и уехал."
Конечно, верю. Между прочим стучался и доказывал там в свое время ))). Во второй половине 90х, будучи гражданином РФ, я работал в головном офисе одного из крупнейших коммерческих банков Узбекистана. После взрывов в 99 году нас всех заставили принести в ОК наши паспорта. Я принес свой советский, он у меня тогда весь в печатях посольских был. Ну и чего? Сказали получить и принести им вид на жительство. Получил загранпаспорт, затем оформил вид на жит-во для иностранца и продолжал далее работать там спокойно.
Далее. У меня в то время были акции одного АО, они дивиденды регулярно платили. А я как гражданин РФ был по тому законодательству "иностранным инвестором". Решил попробовать сконвертировать дивиденды. Там сумма смешная была – около 200USD, но дело принципа! Отправил письмо в ЦБ. Оно там попало в профильное управление. Они меня знали по работе. Звонили, удивлялись – это ты написал?! Да я! Ну и что? Прислали ответ на государственном языке ))). Уже не помню, что там было, но типа "хрен тебе" ))).
Я не угомонился. Был такой в Ташкенте товарищ – Бутиков И.Л. – классный мужик! Он стоял у истоков создания РФБ "Ташкент". Потом, его, как водится, "ушли". Он открыл агентство "Консаудитинформ" при ГКИ. Выпускал бюллетень ежемесячный. Он на стол кому-то из верхов ложился. Так вот, он мне предложил написать статью об этом. Я написал. Листов на 5 А4формата получилось. Опубликовали. И тишина! ))) Никто мне ничего не подбрасывал и ниоткуда не увольнял! Сейчас с улыбкой все это вспоминаю, но на счет "пошуметь" и "покачать права" за мной не ржавело!
А насчет развернулся и уехал: так то ж не моя страна! Не мой менталитет. Что там будут делать мои дети? В кого они превратятся? Но это страна узбеков (в целом говорю, без обид), так им и воевать за свои свободы. Кому как не им? А то смотрите, что получается: в РФ узбек до Конституционного суда дошел – не побоялся, а у себя пикнуть боятся из-за 2000 долларов!
Опечатки из предыдущего поста: "междуусобная" читать " междоусобная", "чайки" читать "гайки".

Алекс, 04.06.2013

Для Крестоносец, 04.06.2013
"потому что не достанут я гражданин другого государства в котором даже нет ни посольства ни консульства узбекистана … узбекские паспорта выбросили за ненадобностью"
Вы, конечно же, в курсе, но еще раз заострю ваше внимание, что по узбекским законам вы и ваши дети продолжаете быть гражданами "государства с великим будущим". Понятно, что обратно вы ни ногой, но просто будьте начеку. Мало ли где это может выйти боком. Если они там продолжат гайки закручивать, может в международный розыск объявлять своих "двойных" граждан начнут. И еще, вы в новой стране по специальности устроились? Если да, то значит уже "под узбекской статьей" ходите…
"уважаемые посетители Ферганы отвечу на любые ваши вопросы по узбекистану"
Можно поподробнее на эту тему: " вы вероятно не в курсе что вскоре в руз будет радикальное ухудшение обстановки и вообще продать какую либо недвижимость хоть за сколько нибудь будет довольно проблематично". Очень интересует. Чтобы "не засорять эфир" можно сюда писать: polygraf-job@yandex.ru
Спасибо.

Алик, 04.06.2013

Девушке Елене могу лишь посочувствовать. Произвол в банковской системе не искореним, пока это безобразие патронируется сверху. Тот же министр финансов, личный казначей Каримова - Рустам Азимов все это организовал для обогащения своего хозяина. А силовики уничтожают любое инакомыслие, давая зелёный свет только своим. А простые граждане, как тут писал снбшник Albert, должны деньги зарабатывать, а не на окладах сидеть, включая пенсионеров. Наверное Albert имел ввиду ехать в рашку гастирить, а нашим женьщинам ублажать иностранцев, чтобы валюту для своего падишаха зарабатывать. Ну а немощные пусть хлопковые поля обрабатывают, как это делают сейчас медики.

Алекс, вы наверное давно не были в Узбекистане или живёте какой то другой жизьню, ну например сотрудника СНБ. По блату тут всё в шоколаде, а вот по закону... Недавно в Кибрае ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО судили только за то, что они прослушали у себя дома проповеди известных "НЕ ТЕРРОРЕСТИЧЕСКИХ" имамов. Кстати в Киеве, откуда были привезены диски, эти имамы запрещёнными вообще не являются!!!

А пугать меня, сынок, не нужно, пуганные мы уже. Это вам надо сейчас бояться, как бы арабская весна из Кыргызии ненароком сюда не заглянула. Чемоданы то небось ваши хозяева, уже запаковали? А кто рангом по ниже, примет весь народный гнев на себя. Ох и не завидую я им.

И ещё, кто бы ни пришёл к власти, хуже уже некуда. Докатились до крайности. Это полицейское государство, поддерживает преступный режим Каримова. Ещё раз повторяю - власть нужно менять и причём немедленно, т.к. бандиты во власти ни перед чем уже не остановятся. Руки у них по локоть в крови. Так и будут народ мучить.

Sheyna, 04.06.2013

Кто подскажет, если приехать по туристической с картой Visa можно будет обналичивать доллары?

kim, 04.06.2013

Алекс, вы все таки были гражданином не Узбекистана, а России. А это существенная разница.

лунтик, 04.06.2013

Но мы с Динарой хотим, чтобы все было по закону, и желания рисковать своими кровными, связываясь с криминальными воротилами, у нас нет

>>>
Тут 2 есть варианта
1. выехать за границу с куском пластика, потерять нервы и сорванные планы, а потом доказывать в своей стране что ты не идиот.
2. выехать за границу с налом, но прежде покормив ментов, начальника банка его любовниц и пр. прихлебателей

НО не связаться с криминальными воротилами шансов нет.

А статья риторическая. Банковская система Узбекистана индивидуальна. Аналогов похоже на неё просто нет. Заточена под экономику, т.е эксплуатация бесправных рабов-баранов, называющие себя гражданами

mak, 04.06.2013

Мдаа... совсем видимо в бюджете пустота, ну это и неудивительно..у каждой банки есть дно,особенно если в неё все кому не лень свои руки загребушные засовывают. Интересно сколько еще будут как черви на сковороде выкручиваться..то у стариков пенсии отнимут,то иностранный бизнес отберут и продадут,теперь вот до личных сбережений граждан добрались. Уж и незнают как еще на "плаву" удержаться..! Эх бедная страна,бедный народ...(( Неееет...тут явно скоро такое начнется....столько лет народ молчит недовольство копит,в себе ненависть держит.. Ох если (а вернее когда) буча начнется, ох народ на куски просто будет всех "в погонах" и "чинушей" рвать.. Вот это будет страшно..!!

Оптимист, 04.06.2013

mak 04.06
Вы сами то верите, что вы написали!
"... ох народ на куски просто будет всех в погонах и чинушей рвать..."
Этот народ будет, как в том старом анекдоте, спрашивать: ...верёвку с собой принести или Каримов выделит.

В Турции только решение приняли о вырубке парка, а сколько дней уже беспорядки.

"Смелый" один нашёлся, маленький срок видите ли дали его обидчику, в конституционный суд подал в "дикой, нецивилизованной и фашиствующей" России (это по образному выражению многих защитников строя РУза).

Верующих не за что сажают, менты на улицах городов "беспредельничают", пенсии выдают когда хозяева банка захотят, гаражи - стоянки сносят, города превратили в пустыни ...... и хоть один пикнул. ШУТы только словоблудием занимаются, а от их речей толка никакого.

Правильное резюме в последних строках подвёл лунтик 04.06,
бесправные рабы-бараны называющие себя гражданами великого, могучего и независимого Узбекистана.

Ягит, 04.06.2013

Со всей решительностью могу сказать:ДЕМОКРАТИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ ЕСТЬ,демократов нет!

mak, 04.06.2013

Оптимист, 04.06.2013
"Этот народ будет, как в том старом анекдоте, спрашивать: ...верёвку с собой принести или Каримов выделит."

В ваших словах есть логика и смысл,от части я с вами согласен, почему от части могу обьяснить одним ёмким выражением. "Загнанный в тупик кролик страшнее волка". Каким бы смиренным и покорным не был народ,но даже у самого терпеливого рано или поздно терпение лопается,и думается мне что когда годами копившееся недовольство и ненависть вырветься таки наружу..то вот тут уж будет ну ооочень плохо... Имхо

Сардор, 04.06.2013

Вы не поняли, это уже извистный факт. руские спецслужбы постояно хакирами атакают банковскую и ни только систему узбектстана. просто оги завтдуют что у нас такая совеошеная система. им еще далеко до этого. успокойтись, наши хакиры не хуже и все востанавливают. лучши следите за своиии корупциями.

Доцент, 04.06.2013

Обратилась в прокуратуру? Ждёт реакции? Держи карман шире.
Ещё самому Каримову пусть напишет.
В быдлостране - быдлоправительство и быдлозаконы, которые трактуются так, как выгодно Господам.
Вчера исполнилось 12 лет, как я покинул государство с "великим" будущим. Успехистан - давай, до свидания! :)

koss, 04.06.2013

ПОчему все с таким удовольствием верят в какие-то фото каких-то чеков? Официальным изданиям не верят,заявлениям самого президента не верят,выводам авторитетнейших международных организаций не верят!!! а неизвестная девушка (девушка ли?) выложила размытые фото и все СРАЗУ ПОВЕРИЛИ!?

адам, 04.06.2013

Оптимист ты поменяй своего имени , ты скорее всего не оптимист а пессимист. Читаю твои комменты и ужасаюсь , какие ты строишь прогнозы про Узбекистан. Такое чувства что ты со всех сил борешься за свои права в Узбекистане. Это касается не только тебя, но и других переживающих за судьбу Узбекистана.

Скажите пожайлуста уважаемые присяжные заседатели , когда вы окончательно выносите приговор узбекам. А то все обсуждаете и обсуждаете , этому конца не видать!
Когда наконец то нас накажете а ??? мы заждались. Кроме болтавни вы что нибудь можете ? или вас мать родила для того что вы языком чисали грязные места у узбеков?

Оптимист ты психуешь когда тебе грубят, ты просишь у редакции не публиковать когда имеется факты оскорбления тебя и тебя подобных существа. А сам как низко падаешь оскорбляя целого народа баранами. Где твоя правда и логика твоего базара??? Другим нельзя а тебя можно да,паразит, у тебя вообще есть что нибудь святого, тебя родила человек или ослиха от осла типа тебя , не понимаю.

От твоих слов и слов твоих соплеменников ничего в Узбекистана менятся не будет , это на 100%, зря стараешься. Не только от тебя, но и от твоего президента ВВП также ничего не зависит для нашего Узбекистана.
Лучше займись со своей больной экономикой , подумай о своем народе , народе исчезающем , безнравственным и бескультурным , это видно по лекторатам на этом сайте!!!

Alep, 04.06.2013

Многое этой статье не соответствует действительности. В любом банке, в том числе и в НБУ, технологически исключена возможность несанкционированного использования денежных средств клиентов - держателей пластиковых (банковских) карт. Такая ситуация могла возникнуть из-за ограничений (лимитов) на получение наличных. Причем лимиты устанавливают как банки, чьими картами пользуются клиенты, так и банки, в банкоматах которых эти клиенты получают наличные. Система лимитов - это не злой умысел банков, а один из реальных инструментов защиты от карточного мошенничества, объем которого в мире резко возрос в последние годы. Так что, перед отправлением в другую страну с банковской картой имеет смысл обратиться в учреждение банка, выдавшего эту карту, с запросом по лимитам операций и, если, установленные значения не устраивают, то следует подать заявление на увеличение лимита. Банк исполнит ваше заявление и установит индивидуальные лимиты. Вместе с тем, следует помнить, что в банкоматах других банков установлены свои лимиты (как правило, примерно 150-200 долларов США за одну операцию). Получать крупные суммы наличности лучше в кассах учреждений банков через терминалы. А лучше расплачиваться банковской карточкой за товары и услуги непосредственно в торговых точках - это быстрее, удобнее и безопаснее.

Sibiryak , 04.06.2013

Статья оставляет двоякое впечатление . Если смотреть с точки зрения рядового учителя , врача и прочего бюджетника или работника из другой отрасли созидания , то этих торгашек ничуть не жаль . Известны их 500-700 процентные накрутки на тот же китайский товар . Ну не люблю я с детства разных спекулянтов и прочих посредников . А более резкие товарищи воскликнут - отправте-ка их на прополку хлопчатника . Но с другой стороны раз банки обязались добросовестно обслуживать своих клиентов - где обещанный сервис ? Почему без ведома держателей карт банк пользуется их средствами ? У меня самого три карты : первая - ланчкарта , по ней питаюсь в сети столовых от своего предприятия , вторая - для интернет покупок (например- Ж/д билеты покупаю или билет на стадион) , третья - зарплатная , на неё начисляют аванс и зарплату , причём я в банке подключил СМС-оповещение к этой карте на все движения денежных средств - стоимость СМС - 365 руб в год . Уже сколько лет пользуюсь - проблем не было .

Димон, 04.06.2013

Как же легко все у вас!! Революция и все будет отлично
вы узбеков называете баранами, без принципов
вы сами хуже баранов, вам запудрили мозги а вы и поверили
придут исламисты, тогда бежать вам будет поздно
радуйтесь что в стране мир и спокойствие

Узбекский русский, 04.06.2013

У меня тоже карта Виза правда выданная Промстройбанком.И хочу вам сказать:получил ее за 5 дней и то за счет того что делал еще и сумовую карту.Проконвертировал ровно за 15 МИНУТ!И конвертирую сейчас постоянно и никаких проблем!А за бугром денежку снимайте в нац.валюте не в банкомате,а в офисе банка и не будет никаких проблем.Я сколько снимал в нац.валюте и никаких лимитов не было,на Украине хоть 1000000 гривен получи в день,а в России хоть миллиард.Главное что б на карте хватило.Хватит истерить!

Kozym, 04.06.2013

Да,эти женщины не правозащитники ,они просто любят работать ,и хотят работать .И при этом платят все официальные платежи ,а это фиксированный налог в размере 10 минимальных окладов в месяц -795 тысяч сумм .(По курсу Центрального банка -почти 400 долларов США !) ,фиксированный налог в Пенсионный фонд -один минимальный оклад ,79500 сумм ,арендные платежи ,банковские платежи и другое . В месяц более полутора миллионов сумм (Почти 750 долларов США!). Чиновники Узбекистана просто не хотят работать с такими.Им не нужны официальные предприниматели ! От них одна головная боль и никакого личного дохода от них.А чиновники Узбекистана не привыкли так жить ! Чиновникам Узбекистана проще когда все будут заниматься предпринимательской деятельностью без документов . Документов нет ,платишь налоговикам .Документов нет -банк не даст тебе кредит . Документов нет -банк не даст тебе чудо-карточку ,не продаст валюту .Документов нет -ты не имеишь ни каких социальных гарантий ,хотя и с документами у предпринимателей нет никаких социальных гарантий.У предпринимателей будет и самая маленькая пенсия. Они же не менты!Да и не им было стыдно за себя в Дубае ! Им было стыдно за чиновников Узбекистана !В ОАЭ понимают все и все !Если граждане Камеруна расчитывались за товар наличными долларами в Дубае и говорили :В Камеруне бизнес гуд!То что остается говорить гражданам Узбекистана !Увы ,сказать нечего!И было не приятно слышать ,как молодые парни взахлеб на английском языке рассказывали про точку узбекских проституток ,действующую напротив их магазина !Что "чик -чик " -это не часовая работа "проститутки" ,а буквально минутный разовый клиент африканского происхождения!За час проститутка сделает много "чик-чик" !Гораздо больше получит денег и наличными ,чем частный или честный предприниматель из Узбекистана сможет снять свои е деньги со своей пластиковой карточки !Да ,кстати сегодня услышал рассказ на автомобильном базаре ,Сергели ,Ташкент. В одном из магазинов увидел пустые прилавки и спросил :А почему такой скудный ассортимент ? И в ответ :А где деньги брать ? Вот мол не давно полетел в Турцию с карточкой.И что вы думаете ,там есть люди которые вам обналичивают !Ты оставляешь свою карточку с своим "лимитом" -две тысячи долларов .А тебе дают 1700 долларов наличными !Или утром можно наблюдать картину :На фоне богатых россиян ,которые снимают свои денежные средства без ограничений с банкомата ,нищие узбеки ,лимитированные в 100 доларов в день .Вот и картинка вам маслом !

Kozym, 05.06.2013

Имея доступ к некоторой корреспонденции хочу ознакомить читателей "Ферганы",что это проблема не вымышленная.То что ,банки "занимают" валюту у своих клиентов это существует в Узбекистане и приобретает огромные масштабы !То,что банки ограничивают своих клиентов в снятие наличности через банкомат -это тоже есть ,и скрывать проблему нельзя. Самое страшное .что банки Узбекистана выполняют негласное распоряжение " кого-то "об ограничение снятия наличности через банкомат. Кстати Агибалова Елена открыв МПК согласно Положения Центрального банка Республики Узбекистан от 17 января 20111 за №2183 "Об обменном пункте " снимала со своей МПК наличными без ограничений.Но ,почему-то согласно Постановлению Президента за №1914 владельцев МПК возникли ограничения по снятию наличности ? Открытый саботаж Постановления Президента? Скорее всего ,да!Вот некоторые выдержки из официальных ответов : Письмо №1 .Генеральная Прокуратура Республики Узбекистан от 20 февраля 2012г. Прокурору г. Ташкента старшему советнику юстиции Обидову М.Х .О направление заявления. "Для рассмотрения и принятия законного решения направляется заявление гр. Агибаловой Е.М. о незаконных действиях работников Центрального банка Республики Узбекистан и других .О результатах рассмотрения заявления и принятых мерах прошу направить ответ заявителю ." И.о. начальника отдела по надзору за исполнением налогового законодательства ,советник юстиции Э.Н. Усманов. Письмо №2. Генеральная Прокуратура Республики Узбекистан от 22 февраля 2012г. Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан .О напрвление заявления. "Согласно ст. 7 Закона "О прокуратуре" Республики Узбекистан напрвляется заявление гр. Агибаловой Е. о незаконных действиях должностных лиц ГОО НБУ ВЭД ,для рассмотрения в установленном порядке . О результатах рассмотрения прошу сообщить в Генеральную прокуратуру в срок до 10.03.2012г. с приложением копии ответа заявителю. "Начальник управления по защите прав и свобод граждан ,интересов общества и государства старший советник юстиции И.К. Жасимов. Письмо №3. Генеральная Прокуратура Республики Узбекистан .от 23 ноября 2012г. Центральный банк Республики Узбекистан .О направление заявления. " Согласно ст. 7 Закона "О прокуратуре" Республики Узбекистан направляется заявление гр. Агибаловой Е. о ненадлежащем выполнении некоторых законодательных актов ,касающихся деятельности банков ,для рассмотрения в установленном порядке .О результатах прошу сообщить заявителю. Заместитель начальника управления младший советник юстиции Хасанов С.Л. Письмо № 4. Ташкент шахар ,Миробод Тумани Прокуратураси .от 17 мая 2012г . " Прокуратурой Мирабадского района рассмотренно Ваше заявление о неправомерных действиях руководства ГОО НБУ ВЭД Республики Узбекистан. Установлено ,что при Вашем обращение за покупкой 4250 долларов США ,ПРОИЗОШЕЛ СБОЙ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА ПО РЕГИСТРАЦИИ ПРОДАЖИ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ...." Зам . прокурора Мирабадского района государственный советник юстиции 3-го класса Б.М. Тайджанов .Вот видите даже сбой можно вызвать всей системы .если попросишь больше ,чем установленный "паек ".Комментарии излишне.Все вроде работают ,получая зарплату ,живя в достатке .А воз и ныне там !Да кстати ,Узбекский русский : Адресок дайте Промстройбанка .Мы организуем всех легальных предпринимателей .Может и цены упадут и валютчики исчезнут. Да вроде и истерики ни у кого нет .Несмотря ни на что и вопреки всему продолжают работать .Если проблемы таковой нет ,о чем написана статья ,то это хорошо! В Узбекистане простые граждане будут жить еще лучше .

хан, 05.06.2013

Kozym

Слушай ты герой , не строй из себя российского олигарха. Мы прекрасно осведомлены о ситуациях в России.Везде есть богатые и бедные люди как во всех странах мира. В Узбекистане вообще нет нищих,как ты говоришь, есть малоимушие многодетные а в России куда не глянь везде увидишь обездоленных,безпризорных детей и попрошайек. Выходи за терретории МКАД и ты попадешь вовсе другую Россию. Там не только банковские карты,про них вообше мало кто знает, даже элементарные удобству не найдешь, там люди не думают о банковских картах,там думают как бы прокормить себя и свою семью. Нет работы, нет преспектива на завтра,одни алкаши и наркоманы ,воры и преступники , кругом страшные полуразваленные деревянные харомы столетней давности ,
Люди концы концами еле-еле сводят. Нет элементарного, и необходимого, нехватает учителей , врачей , люди за 100 км. едут лечиться, нет дороги , одни тропинки как в джунглях.Летом грязь а зимой сугробы . Дети ходят в школу минимум за 10 километров в даль. Нет водопровода нет газа порой даже без электричества сидят. Многие умерают не получив необходимую медицинскую помощь из-за отдаленности от цивилизации. Старики пенсии получают задержками.
Если кто счастливчик найдет работу в таких местах , то , обычно зарплата не перевышает пяти тычячи рублей, это где то 160 долларов. Но цены на продукты космические в сравнение с нашими узбекскими. Даже в Казахстане уровень жизни выше чем в отсталой России.
Вот к каким результатом может привести коррупция в высших эшалонах вашей власти,жадность ваших чиновников и бесчеловеческое отношения к собственному народу. Я, удивляюсь как русский народ все это терпит.Кругом несправедливость и коварство. Никто не думает о народе.
Вот теперь скажи , кто из нас нищий, чем ты паразит лучше других??? В Узбекистане нет такой беспредельшина как у тебя под боком.В Узбекистане есть совесть у людей и доброе отношения к ближнему.
Ты Москву с каким нибудь узбекским отдаленным кишлаком не сравнивай, глупец!!!

Оззи, 05.06.2013

А ещё есть такое нововведение в узбекских банках- если хочешь посмотреть баланс долларовой карты - тариф 10 долларов! Ну и делааааа.....!!!!

Ruslan, 05.06.2013

Поражаюсь этой страной. Банки вместо того чтобы привлекать клиентов, отпугивают их. Ну, хотя может коммерческие банки под строгим гос. контролем. Но все равно не имеют право так поступать.

ost, 05.06.2013

с 2000 баксов в Дубаи да еще и за товаром... не густо... там это только на отель и пожить уйдет, ну если в нормальных останавливаться, которые делают приглашение для визы... иначе женщин да еще одних в эмираты не впустят... странно это как-то или я что-то путаю?..

а может это просто такая подготовка к смене руководства банка идет? :) сейчас ой как любят вброс инфы организовать, а потом начать по ней и "работать"...

и уж простите меня, но зачем так ругать страну, зачем так вести себя по отношению к народу? вы не на ту аудиторию "работаете" ведь... езжайте в Ташкент, в центр и все свое мнение в рупор на узбекском языке простому народу и озвучьте... и за кого вы их считаете, и за кого их правительство... а тут (подчеркиваю) нормальная аудитория читает ваши коментарии и думает "собака лает, ветер носит"... извините за резкость...

пионер, 05.06.2013

хан, 05.06.2013 ну и тебя и поперло ты на куйлюк сходи и посмотришь как там женщины себя среди бела дня продают под мостом мардикеры дерутся между собою за работу даже при милиции бюджетников под страхом увольнния гонят на прополку на хлопковые поля люди сносят забор у автосалона на сергели ночуют по несколько дней у автосалона в больницах не выпускают людей тех кто не оплатил лечение хотя в узбекистане по закону бесплатное лечение а цены на продукты как в москве а ассортимент в узбекистане низкий попрошаек говоришь нет полно и бродяг тоже дети токсикоманы по базарам бегают а насчет беспредела в узбекистане вон на сахалине узбек свою землячку зарезал так что так

лунтик, 05.06.2013

to koss, 04.06.2013

а неизвестная девушка (девушка ли?) выложила размытые фото и все СРАЗУ ПОВЕРИЛИ!?

>>>
Могу сказать за себя.
Потому что подобный кусок говнопластика, есть у моих родителей, родных, друзей, мне повезло я уехал раньше у меня нет. Отсюда подобные проблемы у них тоже возникают.
Есть две проблемы первая завести там валюту, вторая снять эту валюту. И спрашивается смысл тогда этого пластика?
У моего отца 2 раза исчезали деньги в самый неподходящий момент, при чём не 1000 сум, а миллионы. При обращении в банк деньги самовостанавливаются волшебным образом, девушка улыбается - "недоразумение". Главное недоразумение - это НБУ и его филиалы называющими себя коммерческими банками.

garik, 05.06.2013

Узбекские чиновники считают себя очень мудрыми и грамотными, ну одним словом самыми умными . Ни считаясь с чужим мнением и опытом . Кругом позиционируют себя как самая успешная и перспективная экономика . Особая экономическая модель, мустакилизм , шара-бара ля-ля-фа, бизда,мизда, поезда , нахоя,махоя,и все равно нихоя .Каким бы не был прекрасен хвост павлина , под хвостом у него обыкновенная куриная попка .

mak, 05.06.2013

Сардор,
<<Вы не поняли, это уже извистный факт. руские спецслужбы постояно хакирами атакают банковскую и ни только систему узбектстана. просто оги завтдуют что у нас такая совеошеная система. им еще далеко до этого. успокойтись, наши хакиры не хуже и все востанавливают. лучши следите за своиии корупциями.>>

Вы что,под какими то психотропными препаратами?
Вы в своём уме вообще,товарищь? Во первых,кому нах нужна эта банковская система Уза чтоб её взламывать.? В вторых, для настоящих профи ХАКЕРОВ (а не ХАКИР- у вас все производные от слова Хаким?) плевое дело открыть Узовскую банк систему как консервную банку. О каких хакерах в Узе ты говоришь? Ты хоть одного толкового программиста назови? И до кучи,в РФ (на которую ты сейчас поклеп ведешь непонятно с чего) масса детей вундеркиндов которые в 8лет от роду программы пишут а в 9ть Пентаговонские программы, вскрывают (интересно почитай) так как ты думаешь,если б спец.службам РФ в голову взбрело обрущить банк.систему Уза, то они б её просто уничтожили на раз два, все главные сервера б обрушили на раз. О чем ты говоришь вообще..?

koss, 05.06.2013

лунтику, 05.06.2013
говнопластик это точно подмечено)) и доверие к нему ровно такое же как и к правительству
хану, 05.06.2013 а Вы в своем,полном гордости за Узбекистан посте кого хотели обмануть то? Россиян,которые там живут? или узбеков,которые едут в эту неимоверную глушь и нищету и зарабатывают там миллиарды долларов? Если у Вас в отделе Вы самый "умный",то мне искренне жаль СНБ

xxx, 05.06.2013

Вообще непонятно,для чего народу пластиковые карты,если они даже пользоваться не умеют ими?
Понятно негодование таких как "хан","сардор","альберт" и им подобных.Эти господа не СНБшники,слишком тупы для такой организации.Это мелкосошки,приспособившиеся к нынешней власти,мелкие чиновники,при какой нибудь махалля комитете,или хокимиате имеющие среднюю должность.Сидящие в интернете только в рабочее время ,и имеющие доступ в бесплатный интернет за счёт государства.Так стоит ли спорить с такими полукровками?

Оптимист, 05.06.2013

mak 04.06
"Загнанный в тупик кролик страшнее волка" - может быть, не знаю. Но знаю другое, что с психологией рабов, никто не будет бунтовать.

Вспомните, не более года как Фергана писала про одну русскую бабушку из Чирчика, которая по карточке не могла снимать то ли пенсию, то ли свой мелкий приработок вобщем свои деньги не могла забрать из банка в Чирчике (точно не помню какие, но не это главное). Так вот Она была не единственная кто с этим столкнулся. И что? Кроме неё одной никто не начал отстаивать свои кровные деньги.

И вот что интересное. Даже во времена СССР в Узбекистане невозможно было снять деньги в сберкассе, свыше 500 руб. сразу же. Заказывайте. Ждите 2-3 дня или оставь % хозяину кассы и получай сразу же любую сумму. Нет ничего удивительного в том, что немогут снять с карточек свои деньги.
Зарубежные фирмы из банков РУза не могут забрать свои средства, а здесь два спекулянта

Вспомните историю. И в Европе, и в Индии, и на Руси ... везде были бунты. На территории современного Уза - нет. Возмите новейшую историю. Даже туркмены при покойном баши два раза выступали.
Взрывы в Ташкенте и показательная ловля террористов. Это ж надо, за пол года всех нашли. Комедия. Что было в Андижане? Толком никто не знает из-за чего всё там произошло.

К чему это пишу? Каримов в РУзе создал самы настоящий социализм по Платону. Это: наверху элита, чуть ниже стража и в самом низу рабы. Рабы все те кто не вошёл в элиту. А с рабской психологией никто будет восставать против Хозяина. Может быть знаете, что практически все председатели колхозов в УзССР имели свои тютрмы. И ведь они не боялись, что МВД или КГБ узнает. У всех кто жил 200 лет назад или сейчас живёт живет на территории современногоРУза страх в генах. Не будут бунтовать. В России будут, в Европе будут. Везде будут где есть хоть зачатки свободы. В РУзе - Нет!. Это моё мнение.

Ozod, 05.06.2013

Soyuznoe vremya zarabotanniye mnoy I za granicey dengi ostavalis v Gosudarstvennix bankakh SSSR, v 1991 godu moya inostrannaya valyuta I 15000 sovetskix rubley tozhe ischezli,
Kogda ya obratilsya k rukovodstvu sootvetstvuyushix bankov oni mne skazali, chto niches ne
Mogut pomovh' , Deneb net I voobshe Chet ZAKRYT, tak, kak bolshe netu Soyuza , a vse uchrezhdeniya za granicey pereydut v imushestvo Rossii. Tak,chto eto stariy a pesnya I eto ne tolko u Uzbekov, a eto idet s navykov negramotnogo naseleniya Rossii, kotoraya unichtozhila
Svetskoe obshestvo u sebya I drug ix stranax(SNG) I peredala vlast' v ruzi baranov, kotoriym I pravit do six por, a takzhe Russkie razdelili granicu mezhdu stranami (SNG) po metodu generala
Dyuranda I iz za nix stradayut lyudi I idet mezhnacionalniye voyny.
Vy mozhete ne pechatat' moi ssylki na vashi shovenisticheskie stat'i, no s etom mozhno tozhe borotsya.





insonparvar, 05.06.2013

Оптимист - я , смотрю ты по крови соскучался. Ты получаешь кайф когда гибнут люди. Давай раз такое дело , эту войну или как по твоему "революцию",это то же самая война, устроим у тебя на родине. Не выходя из дома будешь наслаждаться прелестями войны, согласен???

Khader Rayyanov, 05.06.2013

Ya, Kak chelovek znayushiy iz sobstvennogo opyta, bankovsyuyu sistemu OAE i Res Uzb o limitax na snyatie nalichnih deneg iz bankomatov v OAE hochu soobshit' (Mozhet redakciya fergana.com ne opublikuyet komment kak v proshliy raz)

Deystvitelno limit snyatiya NALICHNIX deneg, s Uzb Visa karti, za 24 chasa sostovlyaet AED 300 (81.74 $). Odnako, esli rasplachivatsya s etoyzhe kartochkoy skazhem za Otel', Restaurant i v setyax magazinov cherez terminal to netu nikakih ogranicheniy (Dayu Garantiyu). Otsuda nado sdelat' razumniy vyvod, Uzbekskaya pravitelstva boritsya s "chernym" valyutnym rinkom v strane.

Esli uvelichit' etot limit ili sovsem ubrat', to vse meropriyatiya Uzb vlastey po peresecheniyu deyatelnosti "chernogo" valyutnogo "bazara" mozhet nesrabotat'. Prichina etogo i duraku ponyatno. Lyuboy valyutniy spekulyant naydet cheloveka ili sam otpravitsya zarubezh dlya snyatie deneg s neskolkix Visa Kart. Po moemu raschetu Poka chto sdelat' eto ne sovsem im vygodna (Slava Bogu).

V Emiratax hvatit nalichnix 300 dirhama na 2 dnya dlya odnogo turista (Mne xvatila).

Po suti, konvertiruemie s gos kursom valyuta, nachislennaya na Viza Kartu prednoznacheno dlya Turizma, ne dlya tago, chtob "Delat' Biznes" shirpotrebom iz Dubaya.

Teper na schet izcheznoveniya deneg na vremya so schetov etix Dam libo oshibko sistemi(Uzb Visa Karti ne vsegda horosho rabotayut v bankomatah Abu Dhabi Islamic Banka ili Ras Al Khaymah Bank). Ili ihniy obman.

Razvivayte svoe proizvodstva.

дамир, 05.06.2013

Да , этим врагам Узбекистана нужна война, нужна кровь , но не своя а чужая кровь. Что б наслаждаться на сторане , и приговаривать, по делом тебя достался , по делом. При этом не подозривая пламенем этой войны может каснуться его и его семью. Все в мире взаимосвязано, тем более в пределах СНГ,
Если начнется война в Узбекистане , пожар начнется везде. В первую очередь перестануть существовать такие страны как Таджикистан,Кыргызстан,Туркменистан, здорова пострадает Казахстан, и это пламья дойдет и до России. А, еще перестанеть существовать Афганистан, ну понятное дело , там и сейчас нету никакого мира.
Кто хочет дистабилизацию в Узбекистане не дает себя отчет о последствиях такого события и масштаба трагедий.
Узбекистан вам не Косово даже не Сирия , Американцы и европейцы этого поняли и начили проводить конструктивные диологи по миру и стабильности именно с Узбекистаном.
Потому что все понимают значения и роль Узбекистана в Центральной Азии. В Узбекистане достаточно сил и ресурсов противостоять любым угрозам из вне включая Россию , но мы всегда стараемся уладить конфликты мирными путями. Но как говорят терпения не бывает бесконечной , когда нибудь она и лопнит. Но даже при таком развитии событий мы остаемся рассудительными и максимально воздержаться от военного конфликта.

Но при любом случае , решения за узбеками. Надо четко себя представлять о важности и роли Узбекистана о судьбах народов Центральной Азии.
А тем кто на этом сайте ратует о войнах в ЦА , хочется сказать кишка тонка. Если это было бы так просто Узбекистан давно был бы пахож на Киргизию или Таджикистан. Однако узбеки переди всех , и всем может диктовать условия даже Россию , а мы этого давно наблюдаем. Вот, так,господа - товарищи , берегите себя!!!

Оптимистa, 05.06.2013

inson...
Есть русская поговорка - ему про Ивана, а он про болвана. Читайте все комментарии, а потом делайте // подчеркиваю - делайТЕ // выводы

бачабозлик, 05.06.2013

дамир, 05.06.2013 как стращно а особено смешно узбекистан впереди всех да америка включила узбекистан в страны где нет демократии и преследуются права мусульман россияхотя бы не лезет в дела узбекистана если что и поддержала после андижана 2005 года когда все отвернулись

Kozym, 05.06.2013

Уважаемые читатели и комментаторы этой статьи . Очень приятно ,что комментарии в основном были конструктивные.Для не посвященных,комментарии -это уровень профессионализма журналиста из достоверных источников.Те ,кто посещает этот сайт ,заметили ,что данная статья подняла пласт проблем последнего периода развитого Узбекистана!Налицо крах всему! Уровень проституции за границей ,и не только в Дубае ,демонстрирует крах экономики Узбекистана! Если женщины на панели ,это уже все!Чиновники -мужчины Узбекистана залазят в карман к женщинам -предпринимателям !И это в мусульманской стране ! Это уже трагедия!Конец всему! Чиновники -мужчины Узбекистана ! Одумайтесь! Вас ,проклинают во всем мире!Дайте СВОБОДУ В СВОЕЙ СТРАНЕ ТЕМ ,КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ЧЕСТНО!По другому нельзя! Да ,кстати ,сегодня ,5 июня 2013г ,частному предпринимателю Агибаловой Елене дважды звонила секретарь ГОО НБУ ВЭД РУз., с личного телефона.Якобы ей хотят дать ответ на ее заявление от 13 мая 2013 г. До этого времени управляющий ГОО НБУ ВЭД Руз. наверно деньги считал а не заявления читал ?

узбекхан, 06.06.2013

Kozym - какой же ты впрямь упрямый осел! Причем тут проститутки и экономика Узбекистана.Чем они заимосвязаны ?
Проститутки нет разве в твоей России или в Таджикистане.
Они везде есть, во всех мусульманских странах, но больше всего конечно в России. Вообще я не считаю проституцию объектом дискуссии, это разговор не для мужчин , но Kozymу
можно, он мужчинам не относится.

"Одумайтесь! Вас проклинают во всем мире!
Перечисли душман ,каких стран нам надо опасаться ???
Не кажется тебя, что все эти гадости ты пишешь о своей стране. Больше нас с собой не путай. Прохиндей!!!


Крестоносец, 06.06.2013

К вопросу о налогах точильщик ножей в Узбекистане берёт за один нож 1000 сум а налог в месяц с него составляет официально 450000 сум сколько ножей в день он должен наточить чтобы купить доширак в достатке для себя жены и четырёх детей/ участковый налоговик берёт 100000 сум за то что точильщик работает без патента/

nurik, 06.06.2013

узбекхан,

Проституция, как общее явление , не имеет отношения к экономике, а вот лавинообразное увеличение количества проституток, не характерное для данного сообщества, имеет, и самое прямое.

Kozim

Всему миру нет никакого дела до Узбекистана и его граждан.

Varan-Sky, 10.06.2013

Многие когда пишут утрируют а многие когда отвечают врут.
Разговоры о карточках о том что кто то кого то обманул. Ну украли ну скрысили, ну так у своих же граждан чего париться. Вот если бы РФ украла вот тогда бы шуму население Респ. УЗб навело. Кто кто с пеной на рту защищает великий Узб а кто то упорно продолжает злорадствовать. По существу, многие живущие банкиры и имеющие приближение к банкам в РФ осваивают деньги ) Примеров масса, кто рестораны строит, кто недвижимость скупает, кто то на биржах играет. кто то теплицы строит. А главное что - что они и вашим и нашим и переносят заражу коропции из одной локации в другую. Поистине республика заслуживает такого президента. СССР распался а распад на атомы текущего строя возможен только после того как власть потеряет контроль.

Татьяна, 10.06.2013

Порадовала фраза в статье: "Нам постоянно говорят, что мы живем в демократической стране с развитой рыночной экономикой." (тут должна быть куча корчащихся в конвульсиях смеха смайлов). А еще говорят, что у вас полно работы и заработать не может только ленивый. Странно, что 5 млн мигрантов этого не знают...

Татьяна, 10.06.2013

хану и ему подобным:

спасибо, у нас за МКАДом все хорошо. Проблемы всегда есть, но то, что вы расписали всилу скудости своего ума - вы эту картину наверняка с провинции своего успехистана списали, разве что от себя снега добавили:)))))))

Милая манера у патриотиков - стоит их ткнуть мордой в столичную грязь, так они сразу ищут грязь на наших "задворках":)




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`